Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Helpful ReplyLockedРелизы Крупного плана

Page: << < ..1617181920.. > >> Showing page 16 of 175
Author
kurnikov
Меценат
  • Total Posts : 1149
  • Scores: 188
  • Joined: 2007/09/28 15:30:10
  • Location: Солнечногорск, МО
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/01 23:26:16 (ссылка)
0
ORIGINAL: Antinegative

Кстати, вроде бы ещё никто не написал насчёт ошибки авторинга на Любви и голубях...

Первое издание содержит лишний файл - 00006.m2ts 19.90 GB (21369600000). Просто видео без аудио.
Вместе с ним размер равен 43.86 GB, без него - 23.85 GB...

Интересно, исправят ли...

А какое отношение он имеет к фильму? Никакого. На просмотр влияет? Нет. По мне так лучше бы информация о том, что рассинхрон убрали оказалась правдой. А этот файл он на диске кушать не просит.
Antinegative
Ценитель
  • Total Posts : 1066
  • Scores: 62
  • Joined: 2011/05/20 23:14:54
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/01 23:28:34 (ссылка)
0
А этот файл он на диске кушать не просит.

С учётом того, что планируются новые доп. материалы, будет просить кушать.

Хотя бы BD, потому что цена более чем адекватна.

400-600 рублей за реставрацию любимых отечественных фильмов мне не жалко. Обязательно буду покупать!

Is it just me, or is it getting crazier out there?
mirunn
Любитель
  • Total Posts : 109
  • Scores: 0
  • Joined: 2011/05/31 17:03:51
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 15:12:53 (ссылка)
0
В смысле на каких фильмах точно установлен рассинхрон теми, кто за это отвечает (Любовь и голуби же кто-то принял решение переиздать\переделать) и возможно ли повторение подобного в будущем (были ли приняты какие-то меры, я так понял Вы говорили о смене звукорежиссёра)?

Такой фильм был только один. И да, звукорежиссер сменился. И такого больше не будет.
Вы упомянули что исходник Собачьего Сердца не очень, означает ли это что мы увидим фильм чуть лучше чем SD?

Нет, это будет полноценный BD. Просто мы потратили совершенно огромное количество усилий, что бы это нивелировать =)
Из-за той обработки, которой авторами был подвергнут исходник, картинка в принципе получилась необычной =) Ждите релиза и сами все увидите =)
Кстати да. Хотя бы BD, потому что цена более чем адекватна. Хватило денег на HD-технику - хватит и на диски по 400 рублей

Я не верю, что это как-то поможет. Наши релизы качают не 15летние подростки, а люди взрослые. И они сделали свой выбор в вопросе поддержки издателя =) Да и в вопросе ценности перевода нашего кино в HD. Поэтому мне кажется, что при отсутствии возможности скачать, покупать они не будут. Так то.
Кстати, вроде бы ещё никто не написал насчёт ошибки авторинга на Любви и голубях...

Это была техническая необходимость =) Получившийся объем не влезал на 1 слой, а перейти на второй не мог ибо он вроде как не нужен =) Пересчет материалов требовал слишком много времени и поэтому пришлось делать так и печатать двухслойный BD. На переиздании с допами такого конечно не будет =)
1. Скажите сколько сейчас сканеров используется для оцифровки советских фильмов? Будет пополнение в будущем?
2. У КП и Госфильмофонда есть шансы (извините что забегаю наперед) выпустить весь золотой фонд советской классики в том числе и те фильмы, которые ранее не издавались на DVD?
3. Хотелось узнать, КП может просить у государства хоть какую то материальную помощь или это бесполезно? Веду к тому что сейчас же всё телевидение переводят на HD, везде пишут что до 2015 года Россия полностью будет на HD, и я думаю государство должно способствовать этому чтобы на ТВ не только зарубежные фильмы транслировались, но и нашие в High-Def

1. Не знаю =) Сканер в ГФФ работает исключительно на это. Сканер на МФ иногда используется для старых фильмов. Мне казалось что ГТРФ тоже планировал покупать сканер, но как там обстоят дела я не знаю =)
ГФФ находится в уникальном положении. Из-за того что им запрещено выносить исходные материалы, они не могут давать сканировать кому-то другому. Сканировать же что-либо кроме исходного негатива смысла я не вижу =)
2. Ну это чисто экономический вопрос =) Мне кажется, что ни МФ, ни тем более КП за свой счет реставрацию всей классики не потянут =) Могут подключиться каналы, но как это будет на самом деле никто не знает =)
Каналам, к сожалению, куда проще брать готовый зарубежный продукт, чем работать над нашим. То же касается и новых фильмов и анимации.
3. Сложный вопрос. Государственные деньги могут идти на какие-то конкретные проекты. Если Путин скажет, что Минкульту надо выделить денег на реставрацию киноархивов, то Минкульт получит денег из бюджета и сможет их на это потратить. Иначе все это будет нецелевым расходованием =) Да и в случае если деньги будут, то не факт что они дойдут до компаний, которые занимаются реставрацией, может будет указание реставрировать все силами фондов. В общем с бюджетными деньгами в России в принципе сложно =)

Получилось так, что на вопросы своей тематики я практически не отвечаю =) Поэтому повторюсь, обо всем кроме качества видео - это мое сугубо личное непрофессиональное мнение и оно конечно же может оказать не верным =)
Pan Fedor
Ушедший лесом
  • Total Posts : 1164
  • Scores: 5
  • Joined: 2010/04/09 22:21:57
  • Location: ot verblůda
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 15:21:40 (ссылка)
0
Привыкай. Тут народ простой - сплошные почемучки. Ты не отвечаешь за сроки выхода фильмов, но именно У ТЕБЯ будут требовать объяснений. почему выпустили то, а не это. И никакие отговорки не спасут. Так что мои соболезнования.

По форуму - ария Ивана из Кощея ( первая фраза).
Я ушел на **** отсюда. Пароль к этому аккаунту - slavarossii . Дарю. Мне оно больше не понадобится.
mirunn
Любитель
  • Total Posts : 109
  • Scores: 0
  • Joined: 2011/05/31 17:03:51
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 15:26:04 (ссылка)
0
Pan Fedor да мне то не сложно =) Просто вместо профессионального мнения люди получают мнение человека, который проходил где-то поблизости =)))
Pan Fedor
Ушедший лесом
  • Total Posts : 1164
  • Scores: 5
  • Joined: 2010/04/09 22:21:57
  • Location: ot verblůda
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 15:56:03 (ссылка)
0
А мнение профи тут никому не надо , все где то что то слышали и после этого считают себя экспердами в любой области. Ничего, привыкнешь ( наверное).

По форуму - ария Ивана из Кощея ( первая фраза).
Я ушел на **** отсюда. Пароль к этому аккаунту - slavarossii . Дарю. Мне оно больше не понадобится.
NeedforSpeed
Любитель
  • Total Posts : 784
  • Scores: 4
  • Joined: 2010/05/05 19:58:48
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 16:28:08 (ссылка)
0
mirunn
Pan Fedor


Здесь еще и будут командовать что делать лучше, а что нет)) (не только почемучки)

Вот кстати, у меня к mirunn просьба делать красивыми меню для БД, там уже один человек писал об этом, но я тоже хочу высказать свое мнение
Конечно для любителя фильмов меню диска не самое главное, но все же у КП меню были какими-то не естественными, т.е. нарисованными как анимация что-ли. Реально и шрифт такой не подходящий к фильму. Вот на Иване Васильевиче болле менее нормально, мне так нравится. А вот на Кавказской Пленнице не в тему меню. Да и еще поставили прищурившее лицо Шурика))) уныло смотрится..также не понравился нарисованный в фотошопе задний план гор (именно нарисованный). Посмотрите какое меню было у Цифрового Элемента к Человеку с бульвара Капуцинов http://vobzor.com/page.php?id=315 там шрифт и оформление меню подходящее под вестерн и на заднем плане идут эпизоды фильма это как вариант имхо
Также посмотрите меню фильма Мы из Джазе (Мосфильма) и сравните с КП http://vobzor.com/page.php?id=123

Вот так вот
GP
Blu-Ray Supporter
  • Total Posts : 6286
  • Scores: 1114
  • Joined: 2006/11/19 19:01:33
  • Location: Питер
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 16:45:51 (ссылка)
0
ORIGINAL: mirunn

Наши релизы качают не 15летние подростки, а люди взрослые. И они сделали свой выбор в вопросе поддержки издателя =) Да и в вопросе ценности перевода нашего кино в HD. Поэтому мне кажется, что при отсутствии возможности скачать, покупать они не будут.

Не совсем так. Знаю "качалщиков", которые своё любимое кино или музыку всё равно покупают. Могут даже не распечатав поставить на полочку, а смотреть будут скачанную копию. И тут проявляется еще одна ошибка наших дистрибьюторов, включая КП, - полное игнорирование оформления и дополнительных материалов. Сделать брошюрку, добавить на диск интервью или документалки, имеющие отношение к фильму, и появятся серьезные аргументы в пользу покупки. Затраты на это ничтожны по сравнению со стоимостью реставрации. А так человек ничего не выигрывает, если купит лицензионный диск, - тоже самое, но бесплатно он имеет в виде рипа. На полку ставится "упаковка", а не фильм.
post edited by GP - 2011/06/02 16:54:06
Pan Fedor
Ушедший лесом
  • Total Posts : 1164
  • Scores: 5
  • Joined: 2010/04/09 22:21:57
  • Location: ot verblůda
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 16:50:27 (ссылка)
0
Повторюсь, я занимаюсь технической работой, причем даже не авторингом, а просто реставрацией изображения) Официальным представителем не являюсь, поэтому все сказанное является моим личным мнением и не может быть использовано против меня в суде ;)
Вот так вот =)

стр. 14 данного топика, пост №261.

По форуму - ария Ивана из Кощея ( первая фраза).
Я ушел на **** отсюда. Пароль к этому аккаунту - slavarossii . Дарю. Мне оно больше не понадобится.
mirunn
Любитель
  • Total Posts : 109
  • Scores: 0
  • Joined: 2011/05/31 17:03:51
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 17:08:29 (ссылка)
0
NeedforSpeed спасибо за мнение =)
GP да я знаю, что бывает и так =) Но это совсем не правило, а скорее даже исключение =)
GP
Blu-Ray Supporter
  • Total Posts : 6286
  • Scores: 1114
  • Joined: 2006/11/19 19:01:33
  • Location: Питер
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 17:50:54 (ссылка)
0
ORIGINAL: mirunn

Но это совсем не правило, а скорее даже исключение =)

Я о другом. Взять, к примеру, издание "Иван Васильевича" на DVD из серии "Золотой автограф" и этот же фильм на Blu-ray. В первом случае - солидно оформленное издание, которое можно преподнести, например, боссу в виде подарка. Во втором - формат высокой четкости, который далеко не каждый в нашей стране может себе позволить, но при этом оно упаковано в обычный пластик с затрапезной обложкой и без допов на диске. Внешне блюрейное издание выглядит как что-то малобюджетное. Почему такое издание должен захотеть купить солидный взрослый человек, приобретший себе дорогую аппаратуру, где, возможно, каждая деталька была упакована в отдельную красивую коробочку? Человек привык к обслуживанию бизнес-класса, а ему предлагают оплеванное место в городском транспорте. Утрирую, конечно, но мысль, надеюсь, ясна.
TheHutt
Гуру
  • Total Posts : 4133
  • Scores: 1354
  • Joined: 2005/02/08 16:49:36
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/02 22:17:45 (ссылка)
0
Поспрашиваю-ка я лучше товарища mirunn по его полю экспертизы:
- Какими программами вы пользуетесь для колоризации и цветового тайминга?
- Чем обрабатываются шумы / царапины / белые точки на пленке?
- Насколько много приходится дорабатывать после программной обработки "ручками"?
Ну и:
- Насколько часто в процесс вовлекаются режиссер/оператор-постановщик/..., т.е. участники оригинальных съемок?
irrevion
Любитель
  • Total Posts : 141
  • Scores: 1
  • Joined: 2011/01/20 12:55:36
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/03 08:42:56 (ссылка)
0
Можно ещё добавить вопросы
- Чего в вашей работе больше - творчества или рутины
- Какие самые частые/трудные проблемы возникают в процессе
- А какой вообще коллектив
mirunn
Любитель
  • Total Posts : 109
  • Scores: 0
  • Joined: 2011/05/31 17:03:51
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/03 13:45:08 (ссылка)
0
TheHutt
- Какими программами вы пользуетесь для колоризации и цветового тайминга?

вопрос сложный =) надо углубиться что бы объяснить что и как =)
Процесс можно поделить на 4 этапа:
1. Цветовое решение отдельных элементов(одежды, этикеток, стен, автомобилей) - над этим работают редактора, которые ищут цветные фотографии или сами вещи. Сигаретные пачки, этикетки бутылок и прочее можно найти в интернете и у коллекционеров. То же и с автомобилями (например искали правильную расцветку для такси =)). С одеждой сложнее - найти реальные костюмы со съемок не возможно, а узнать у автора все все просто не реально, поэтому к работе привлекаются костюмеры, которые находят ткани тех времен и выбирают наиболее подходящие расцветки. И общие вопросы решают художники, как то цвета стен, домов, ручек от дверей и всего всего =)
2. Для каждой сцены берется некоторое количество reference frames(у нас "опорные кадры") и красятся они. На этом этапе многие принятые решение меняются, так как в композиции все уже выглядит несколько иначе.
3. Этот этап очень длинный и сложный и называется он propogation. Это перенос цвета со статичных картинок на секвенцию. В теории это делается автоматически, но на практике ни один алгоритм не выполняет 100% работы правильно(маски потихоньку сползают) и в работу включаются люди которые вручную указывают что должно быть где =)
4. Финальная цветокоррекция и последние поправки в деталях. Неимоверно сложная работа по сведению "раскрашенной секвенции" в полноценное цветное кино.

Пункт 3 в данный момент отдается на аутсорс =) У нас просто нет достаточного количества художников =) Пункт второй делается совместными усилиями =)

Пункт 1 программ кроме браузера не требует =)
Пункты 2 и 3 делаются нами только частично =) И эти компании используют свои собственные программы, разработанные специально для эти целей.
Пункт 4 делается в полностью оборудованных комплексах для цветокоррекции, которые используются и для современных фильмов =) Сейчас это решение Lustre от Autodesk установленное на МФ =)

- Чем обрабатываются шумы / царапины / белые точки на пленке?

Используется все что попадает под руку =) к сожалению универсальных решений пока нет и поэтому приходится комбинировать =) По моему личному мнение компания Algosoft добилась выдающихся успехов(что вызывает у меня гордость, так как это русские люди, правда эмигрировавшие). Так же абсолютно великолепную работу провели англичане из The Foundry и их плагинпак Furnace просто бомба =) А вообще вариантов много, но все они к сожалению стоят денег =)
- Насколько много приходится дорабатывать после программной обработки "ручками"?

Ручной реставрации всегда достаточно. Например нет ни одного алгоритма автоматической стабилизации, который давал бы тот результат, который нас бы устроил. Убрать весь мусор с пленки автоматом тоже не удается - приходится соблюдать баланс между агрессивностью фильтров и сохранностью картинки, ну а так как наша цель максимальная сохранность, то приходится пропускать часть грязи и перекладывать ее убирание на реставраторов. Некоторые вещи без вмешательства человека нельзя убрать в принципе: потерянные части кадра, монтажные склейки(на них остается клей и они зачастую деформированы) и прочее.
- Насколько часто в процесс вовлекаются режиссер/оператор-постановщик/..., т.е. участники оригинальных съемок?

Всегда когда есть такая возможность. В реставрации мы стараемся донести фильм в том виде, в котором он создавался, и мнение автора для нас на вес золота. В колоризации же мы либо исправляем историческую несправедливость, как в случае с Золушкой, либо исполняем желание автора, как в случае с Весной на Заречной улице.

irrevion
- Чего в вашей работе больше - творчества или рутины

Сложно сказать... хватает и того и другого. Например ручная реставрация это по большей части рутина, но и тут приходится показывать навыки художника =) Я кстати начинал с ручной реставрации и по-моему не справился, поэтому тем коллегам которые этим занимаются я бы поставил памятник =) А в целом работа над каждым новым фильмом похожа на собирание нового пазла - надо найти правильную очередность действий, правильное сочетание фильтров и учесть десятки нюансов.
- Какие самые частые/трудные проблемы возникают в процессе

Самое сложное это систематические дефекты. Например клей по правой стороне кадра на протяжении всего фильма =) Или царапина длинной в 6 тысяч кадров. Или такие монтажные склейки на всем фильме, что хочется найти монтажера и откусить ему ухо =)
- А какой вообще коллектив

Дружный ;) Вообще народу работает много и реставрация идет в 3 потока. Много женщин работает - у мужиков мне кажется не хватает выдержки для такой работы. Мы, в смысле мужики, занимаемся чаще общетехническим сопровождением и автоматическими процессами =)

Извиняюсь за некоторый пафос, просто хочется передать насколько масштабные работы ведутся и не только в деле непосредственно реставрации, но и художественные и редактурные =)
post edited by mirunn - 2011/06/03 13:52:32
TheHutt
Гуру
  • Total Posts : 4133
  • Scores: 1354
  • Joined: 2005/02/08 16:49:36
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/03 13:59:14 (ссылка)
0
Извиняюсь за некоторый пафос, просто хочется передать насколько масштабные работы ведутся

Да что вы, это ИМХО очень интересно. Меня всегда такие подробности интересовали.

Кстати, на сайте Vobzor.com есть юзер AlexAsp - он как бы ваш коллега по цеху, реставратор в английской конторе, которая выпускает серию Masters of Cinema.
Oleg V.
Зритель
  • Total Posts : 25
  • Scores: 0
  • Joined: 2011/06/03 14:35:18
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/03 14:49:38 (ссылка)
0
mirunn Вы писали: "Я так думаю, что дклается то что лучше всего продавалось на dvd, хотя могу и ошибаться". Пока что на мой взгляд никакой системы в отборе фильмов в выпуске на BLU-RAY не наблюдается. То же самое было и с Полной реставрацией изображения и звука, где судя по всему были испробованы варианты реставрации и выпуска по следующим критериям: кино с продолжением, многосерийные фильмы, лидеры кинопроката, фильмы определенных режиссеров и с участием определенных актеров, экранизации классики и т.д.
На BLU-RAY по логике можно было бы выпускать советские стереоскопические фильмы, но в реальности ни один из них широко не известен.
Считаю, что нужно выпустить советские фильмы-катастрофы, прежде всего "Экипаж" как один из самых кассовых сов. фильмов (к сожалению др. Мосфильмовские картины этого жанра - "34 скорый", "Тревожное воскресенье" не так известны).
mirunn
Любитель
  • Total Posts : 109
  • Scores: 0
  • Joined: 2011/05/31 17:03:51
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/03 15:03:51 (ссылка)
0
Где-то слышал что "Любовь и голуби" самый продаваемый фильм на dvd и поэтому сделал такой вывод =) Ну а "Весна на Заречной улице" нам была нужна для колоризации -)
Насчет стереоскопических фильмов вопрос сложный... боюсь что стереоскопическую картинку уровня современных фильмов получить будет сложно. Все-таки техника шагнула очень далеко вперед, и то что нормально смотрелось в кинотеатрах, может смотреться существенно хуже на современных панелях. Так же вопрос реставрации - надо дважды сделать абсолютно идентичную картинку и сделать ее одинаково. Проект на самом деле интересный, но сложный и дорогой.
irrevion
Любитель
  • Total Posts : 141
  • Scores: 1
  • Joined: 2011/01/20 12:55:36
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/04 08:32:49 (ссылка)
0
mirunn, спасибо, впечатляет.
Aurelio
Эксперт
  • Total Posts : 1351
  • Scores: 127
  • Joined: 2008/09/19 02:03:33
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/04 10:38:03 (ссылка)
0

ORIGINAL: Oleg V.

Считаю, что нужно выпустить советские фильмы-катастрофы, прежде всего "Экипаж" как один из самых кассовых сов. фильмов (к сожалению др. Мосфильмовские картины этого жанра - "34 скорый", "Тревожное воскресенье" не так известны).

Мне кажется, "Экипаж" на BD будет смотреться весело. Особенно сцена вылета самолета со взрывами. Там макет на макете. И в высоком разрешении все это будет очень хорошо заметно.
Aurelio
Эксперт
  • Total Posts : 1351
  • Scores: 127
  • Joined: 2008/09/19 02:03:33
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Релизы Крупного Плана 2011/06/04 10:39:32 (ссылка)
0

ORIGINAL: mirunn

1. Цветовое решение отдельных элементов(одежды, этикеток, стен, автомобилей) - над этим работают редактора, которые ищут цветные фотографии или сами вещи.

А я думал, что цвета восстанавливают по оттенкам серого. Спасибо за интересную информацию!
Page: << < ..1617181920.. > >> Showing page 16 of 175
Jump to:
© 2023 APG vNext Commercial Version 5.5