Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Релизы West Video

Page: << < ..1112131415.. > >> Showing page 12 of 33
Author
GurgenAudio
Зритель
  • Total Posts : 33
  • Scores: 0
  • Joined: 2010/12/30 18:05:14
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/05 05:05:19 (ссылка)
0
del
post edited by GurgenAudio - 2011/09/16 14:14:09
desmond007
Зритель
  • Total Posts : 35
  • Scores: 0
  • Joined: 2009/03/06 17:05:58
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/05 07:30:38 (ссылка)
0
GurgenAudio, Вы вот говорите, что получаете одним из вариантов звук от заказчиков в виде wav'ов на HDD. А производите ли Вы входной контроль качества получаемого материала? Я имею в виду, что wav'ы можно ведь и получить разложив обычный сжатый Dolbi Digital. Если вы потом эти wav'ы будете энкодить в HD-звук, то потерянный спектр из воздуха не востановится, звук будет дутым. В таком случае, чтобы не вводить покупателей в заблуждение, лучше кодировать звук в DD либо в простой DTS. Яркий пример такого обмана - это дутый дубляж DTS HD MA на "Пятом элементе", субъективно на слух и визуально по спектру он тянет максимум на DD 5.1 384 kbps.
И второй вопрос - от чего зависит выбор HD-энкодера - Dolby TrueHD или DTS HD MA? Второй в последнее время применяется чаще, но иногда и Dolby TrueHD можно встретить. Чем обуславливается выбор?
Vadimss
Любитель
  • Total Posts : 144
  • Scores: 7
  • Joined: 2005/10/05 10:24:16
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/05 12:51:45 (ссылка)
0
ORIGINAL: GurgenAudio

Discopeople_2,

я читал коменты на известном трекере, в качестве доказательства крутости DVD версии звука и некрутости нашего звука я увидел только визуальное сравнение формы волны той и другой версии без каких либо коментариев со стороны автора скриншота, и фразы типа "звук убит", но нигде не увидел конкретики в чём заключается убитость звука, какое конкретно место особенно не нравится в нашей версии но при этом нравится в DVD версии и почему.

По скриншоту, который выкладывался и здесь и на хдтрекере, лично я могу сказать тлько то что звуки отличаются по динамическому диаппазону (на DVD, скорее всего "кинотеатральная динамика" не изменена, что может вызывать проблеммы, которые я описал в ответе Dima Netu), но ни как не сделать вывод об убитости того или другого звука.


Я работаю со звуком и по тому скриншоту с одного взгляда по виду звуковой волны могу сказать, что звук там полностью убит по динамическому диапазону.
Это также отлично будет слышно и ушами. Звучание будет аналогично прослушиванию обычной Долби Дигитал дорожки (хотя на диске DTS-HD MA) с включенной в ресивере при прослушивании компрессией динамического диапазона DRC на максимальном уровне (в Ямахах это называется динамический диапазон - минимум). И если при прослушивании неубитой дороги эту компрессию можно включить или выключить, то с этой дорогой уже ничего не сделаешь.
А в кинотеатральных дорожках обычно сурраунд каналы линейно подняты по уровню на +3db, что и надо компенсировать для дорог, предназначенных для домашнего прослушивания:
""-3db attenuation". Select this check box to apply a 3-dB attenuation to the surround channels. This may be necessary when creating Dolby Digital content that may be transferred onto a format for consumer home theater playback.
Cinema soundtrack surround channels are mixed 3 dB higher than the front channels to compensate for cinema amplifier gains. Home theater surround channel gains are calibrated differently, making a 3-dB attenuation necessary in most cases."

P.S.
Я не являюсь автором тех скриншотов.
Я видел формы звуковых волн неиспорченных оригинальных дорог несколько сотен и поэтому знаю, о чем говорю.
post edited by Vadimss - 2011/01/05 17:57:45
BOLiK
Cliffhanger
  • Total Posts : 8965
  • Scores: 2492
  • Joined: 2008/09/16 19:18:43
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/05 14:27:16 (ссылка)
0
убираем высокочастотную наводку (почти во всех фильмах в области примерно 15-16 kHz есть помеха от монитора режиссёра или монитора тон студии, которая на слух воспринимается как звук работающего ЭЛТ-телевизора, сейчас, когда ЭЛТ-телевизоры уходят в прошлое с этим деффектом надо бороться).

Можете в двух словах сказать чем это можно сделать програмно? Извините, что спрашиваю немного не в тему, тогда где этот вопрос можно будет обсудить?
Dima Netu
Любитель
  • Total Posts : 904
  • Scores: 11
  • Joined: 2007/05/11 08:54:49
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/05 23:44:28 (ссылка)
0
кинотеатральный звук обладает очень широким динамическим диаппазоном (разница между самым тихим и самым громким звуком), при этом диалоги могут быть тише экшн-сцен в 4-5 раз,

Интересно, всегда думал, что звук для кинотеатра смикширован так, чтобы зрители последних рядов отчётливо слышали диалог, а эффекты по бокам/в стенах занижают, чтобы зритель не крутил головой услышав сбоку звучащий объект. А в домашнем кинотеатре всё делается наоборот, уделяется большое внимание звучанию сбоку и тыла.
А нашим студиям, кто делает дубляж, иностранцы дают с фильмом (не знаю как правильно сказать) "премиксы" диалогов, шумов и музыки в многоканальном виде, где то читал, что бывает готовая звуковая "дорожка" со всеми эффектами, но без голосов/диалогов, которые потом вставляют на русском. Если да, то почему имея такие исходники, на выходе мы часто получаем некачественный продукт по сравнению с оригинальной дорожкой?

Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Ленин В.И.
Vadimss
Любитель
  • Total Posts : 144
  • Scores: 7
  • Joined: 2005/10/05 10:24:16
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/06 00:57:01 (ссылка)
0
Кстати, да, откуда увереность, что разница в громкости в 4-5 раз между диалогами и экшеном для домашнего кинотеатра - это не правильно?
Занимаясь наложением чистых голосов переводчиков на оригинальные дорожки с блу-рея заявляю, что уровень оригинальных диалогов по форме звуковой волны на блу-реях находится в диапазоне минус 12 -20 db, в то время, как уровень экшена может достигать нуля децибел.
Про среднюю мощность диалогов сейчас не говорим , разница будет ещё больше.
post edited by Vadimss - 2011/01/06 01:06:44
GurgenAudio
Зритель
  • Total Posts : 33
  • Scores: 0
  • Joined: 2010/12/30 18:05:14
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/06 06:19:55 (ссылка)
0
del
post edited by GurgenAudio - 2011/09/16 14:14:31
GP
Blu-Ray Supporter
  • Total Posts : 6266
  • Scores: 1114
  • Joined: 2006/11/19 19:01:33
  • Location: Питер
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/06 10:28:48 (ссылка)
0
ORIGINAL: GurgenAudio

В основном от пожеланий заказчика.
Большинству удобен DTS HD, т.к. его кодировщик работает и под windows и под MAC, а кодировщик Dolby Media Suite создан только под MAC.

Посмотрел некоторые издания от West'а (Воображариум, Битва у Красной скалы, Призраки в Коннектикуте и др.): русская дорожка в TrueHD, оргинальная в DTS-HD. Занимаетесь ли Вы кодированием оригинальной дорожки (включая выравнивание уровней по каналам) или всё же она приходит от правообладателей уже в готовом виде? Иными словами - идентичная ли оригинальная дорожка в HD качестве (в тех случаях, когда она есть на нашем издании) той дорожке, что есть на западных изданиях?
GurgenAudio
Зритель
  • Total Posts : 33
  • Scores: 0
  • Joined: 2010/12/30 18:05:14
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/06 14:44:35 (ссылка)
0
del
post edited by GurgenAudio - 2011/09/16 14:14:46
TheHutt
Гуру
  • Total Posts : 4126
  • Scores: 1360
  • Joined: 2005/02/08 16:49:36
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/07 01:54:02 (ссылка)
0
GP, оригинальные дорожки тоже кодируем мы.

Только кодируете, или тоже подвергаете динамической ужатке и прочему "улучшайзингу"?
GurgenAudio
Зритель
  • Total Posts : 33
  • Scores: 0
  • Joined: 2010/12/30 18:05:14
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/07 22:33:04 (ссылка)
0
del
post edited by GurgenAudio - 2011/09/16 14:15:08
alexeiden
Меценат
  • Total Posts : 2938
  • Scores: 777
  • Joined: 2005/03/31 15:46:32
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/08 00:47:47 (ссылка)
0
Задам и я вопрос. А что с самодельными трансферами? Есть ли какая-то возможность остановить это безумие? Зачем делать фактически экранки высокого разрешения?

"Есть добро, есть зло. И зло должно быть наказано. Даже перед Армагеддоном"
Angerfist
Любитель
  • Total Posts : 181
  • Scores: 1
  • Joined: 2007/07/24 21:25:41
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/08 02:16:31 (ссылка)
0
Поступали ли заказы от Веста но этот год ? если да то назовите пожалуйста фильмы.
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9945
  • Scores: 140
  • Joined: 2004/08/31 14:44:27
  • Location: СПб
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/08 06:50:59 (ссылка)
0
Поступали ли заказы от Веста но этот год ? если да то назовите пожалуйста фильмы.

И над чем Вы сейчас работаете?
ffff0
Зритель
  • Total Posts : 41
  • Scores: 0
  • Joined: 2009/01/29 17:30:19
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/08 07:39:44 (ссылка)
0
Если не секрет, сколько дней обычно уходит на авторинг одного издания. И сколько дней обычно занимает процесс кодирования двухчасового фильма.
Морфеус
The Matrix Team
  • Total Posts : 5113
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/10/08 14:26:12
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/08 11:00:32 (ссылка)
0
Тоже добавлю несколько вопросов(на некоторые,возможно,вы и не знаете ответы):
-Известно,что практически все наши издания имеют зональность ABC(BC),но есть единичные случаи чистой зоны C.Это определяется правообладателем?Какие критерии?Понятно,что зона C строго,а остальные-на ваше усмотрение,где поставить "галочку"?
-Каков средний тираж у изданий?Либо-самый маленький и самый большой?
-Каков процент брака?
-Бывали ли случаи,когда правообладателя не устраивал готовый материал и его приходилось переделывать,отчего переносили сроки выхода?И что их не устраивало?

Самое страшное,когда человек делает выбор,так и не поняв из чего пришлось выбирать...
ТРУп
Ценитель
  • Total Posts : 552
  • Scores: 1425
  • Joined: 2007/10/03 13:40:06
  • Location: Северодвинск
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/08 14:46:37 (ссылка)
0
GurgenAudio,
К сожалению не приобрёл ни одного Блю-рей от Вест, но наблюдаю на некоторых фильмах зернистость, шевеления. Откуда берутся такие дефекты?
Сколько по вашему мнению минимально должен весить 120 минутный фильм чтобы сохранилось отличное качество, какой критический размер? Имею в виду сам фильм без учёта бонусов.
Спасибо.
GP
Blu-Ray Supporter
  • Total Posts : 6266
  • Scores: 1114
  • Joined: 2006/11/19 19:01:33
  • Location: Питер
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/08 16:39:40 (ссылка)
0
ORIGINAL: Морфеус
-Каков процент брака?

К этому вопросу подброшу пару "поленьев" из статей, опубликованных на заре Blu-ray эпохи.

Видеомагазин N13 (568), апрель 2008 г
Статья: "Кто будет тиражировать Blu-ray?" (стр 1, стр 2)
Большинство производителей оптических дисков выставляет компаниям-дистрибьюторам счет за тиражирования, в котором стоимость производства одного диска составляет $4-5 при 'небольшом' тираже до 25 000 копий.
[snip]
Стив Шелдон [президент Rainbo Records] указывает на то, что даже на новейших линиях по производству BD по-прежнему высок процент брака. Еще совсем недавно в отходы уходило 50% тиража дисков Blu-ray, сегодня же процент выхода пригодных для использования дисков поднялся до 75."
[snip]
"Проблема высокого процента брака преследовала нас, когда мы переходили с DVD-5 на DVD-9, говорит Эд Верджи [президент Media Services Group]. В процессе доработки, доводки стандарта оборудование  становится всё более надежным и процент брака падает. Возможно пройдут годы, прежде чем выход небракованных дисков Blu-ray достигнет 90%, но рано или поздно это должно произойти".

Видеомагазин N49-50 (604-605), декабрь 2008 г.
Статья: "Лазер-Видео" будет продвигать формат Blu-ray во всем мире. (стр 1, стр 2)
Директор ЗАО Лазер-Видео Мультимедиа Вадим Ярошенко пишет:
Сегодня выход годных дисков BD50 составляет 92%, тогда как по техническим условиям их должно быть менее 60%. Столь низкий процент брака объясняется, в частности, еще и тем, что эти линии были усовершенствованы компанией Singulus; мы же добавили к этому свои ноу-хау. Выход годной продукции стандарта BD25 находится на уровне 95%.
[snip]
Мы подсчитали, что при самых высоких затратах на авторинг при тираже 7-8 тыс. дисков себестоимость одного BD составляет 250 рублей.

Т.е. как и с авторингом - "мы можем делать лучше чем на Западе". Только почему-то в это не верится...
post edited by GP - 2011/01/08 16:47:47
GurgenAudio
Зритель
  • Total Posts : 33
  • Scores: 0
  • Joined: 2010/12/30 18:05:14
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/08 19:42:39 (ссылка)
0
del
post edited by GurgenAudio - 2011/09/16 14:15:30
Discopeople_2
Любитель
  • Total Posts : 51
  • Scores: 0
  • Joined: 2010/07/18 19:45:53
  • Status: offline
RE: Релизы West Video 2011/01/08 19:51:36 (ссылка)
0
ORIGINAL: GurgenAudio
alexeiden,
не совсем понял, что Вы имеете ввиду, уточните пожалуйста речь о том что выкладывают в интернете, или о чём-то что продаётся? Если можно одно или два названия со ссылками, что-бы я понял о чём Вы говорите.


Вероятно имелись ввиду отечественные издания фильмов Остров проклятых, Мачете, Пила 7 и т.д.
Page: << < ..1112131415.. > >> Showing page 12 of 33
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5