Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Helpful ReplyLockedРелизы Кармен Видео

Page: << < ..6162636465.. > >> Showing page 65 of 106
Author
alps
Любитель
  • Total Posts : 88
  • Scores: 1
  • Joined: 2008/07/07 17:00:30
  • Status: offline
RE: Релизы Кармен Видео 2013/09/07 22:39:16 (ссылка)
0
Lexus1978
Если издается фальшивка - апскейл, то реакция и должна быть негативной. С "Кейт и Лео" вы занимаетесь мошенничеством. Конечно же звук не клеился. Немецкая SD оцифровка с прокатной кинопленки просто обязана расходиться с фирменной дорожкой. Кстати, подобное сведение у меня лично занимает несколько часов, а я не профессионал по звукомонтажу.... Так что не надо давить на жалость. Наличие подобного релиза - обман и дискредитация BluRay формата.
Lexus1978
Любитель
  • Total Posts : 319
  • Scores: 0
  • Joined: 2013/07/30 12:05:26
  • Status: offline
RE: Релизы Кармен Видео 2013/09/07 22:46:52 (ссылка)
0

ORIGINAL: alps

Lexus1978
Если издается фальшивка - апскейл, то реакция и должна быть негативной. С "Кейт и Лео" вы занимаетесь мошенничеством. Конечно же звук не клеился. Немецкая SD оцифровка с прокатной кинопленки просто обязана расходиться с фирменной дорожкой. Кстати, подобное сведение у меня лично занимает несколько часов, а я не профессионал по звукомонтажу.... Так что не надо давить на жалость. Наличие подобного релиза - обман и дискредитация BluRay формата.

Гуляй мимо релизов Кармен, и будет тебе счастье.
драгон
Indie & B-Movie Camp
  • Total Posts : 844
  • Scores: 1617
  • Joined: 2008/05/21 14:00:05
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
RE: Релизы Кармен Видео 2013/09/07 23:17:53 (ссылка)
0
ORIGINAL: Lexus1978
ORIGINAL: bigbanan
Спасибо Кармен за отличное издание "Кейт и Лео". И за качество самого фильма, и за допы. Закончил отсмотр диска счастливым.