А я посмотрел)
Не все же время пересматривать Климова или Копполу, надо иногда развлекать себя современностью)
Глянул на кинопоиске список кинопроката за последние 2 года и наметил 6 картин, которые пропустил (в том числе намеренно). Сабж оказался первым в списке...
Короче, главная проблема фильма - это абсурдность первоисточника. Пять школьников получают суперсилы от робота, разговаривают со стеной и дерутся с экспонатами выставки народного хозяйства. Однако, и режиссер, и ведущая пятерка актеров, старались как могли... Кино начинается как Токийский дрифт (с шикарной операторской работой от первого лица в момент аварии), затем весьма убедительно следует раскрытие персонажей через конфликт (с родителями, со сверстниками, с обществом наконец) и их знакомство, а на 20й минуте ВНЕЗАПНО они все отправляются НА ТОТ СВЕТ! Серьезно, много вы знаете блокбастеров, где в первом акте разом убивают всех глав.героев? Очень смелое и неожиданное решение! Потом нас знакомят с лором вселенной и сюжет движется дальше... появляется Элизабет Бэнкс.
Немного лирики)) Бэнкс относится к перечню актрис бальзоковского возраста (на ряду с Кейт Бэкинсэйл, Эмили Блант, Шарлиз Терон, Эми Адамс, Рэйчел МакАдамс), которых люблю давно и преданно
Я помню их еще молоденькими в ранних проектах, смотренных в школьные годы, так что их присутствие всегда радость!
Тем удивительнее было видеть такой упущенный образ Риты Репульсы в ее исполнении ((( Ведь всего то и надо было разрешить актрисе включить сексуальность в кадре... но у нас же ПГ-13 (((
Злодей - главный якорь фильма. Рита неубедительна, не страшна, не красива (грим на лице испортил черты Бэнкс) и несет какую то ахинею ((( Тут нужно было играть как Пфайфер в Бэтмен возвращается, но Репульса тянет максимум на Амонет из новой Мумии (((
Это убивает все наработки первой половины фильма, поскольку после появления Бэнкс весь сюжет замыкается на ее героине, а она - это пшик!
В третьем акте жмут на ностальгию: гоу-гоу-пауэр-рэйнджерс, монстры из папье маше, гигантские роботы в коробках из под холодильников... тут то я и уснул) Очнувшись, успел увидеть как стена благорит глав.героев за спасение мира... м-да, что там было до этого - не интересует.
Кроме абсурдного материала, а при всем сарказме, высказанном в теме фильма, у его создателей были все шансы решить проблему (вот Аквамен тоже абсурден, но увлекает), есть еще одна проблема - для чего брать в качестве глав.злодея женщину, приглашать на эту роль хорошую актрису и не использовать ее сексуальность от слова совсем? Да блин, трое из пяти протагонистов - парни переходного возраста, она могла их просто совратить, ведь сама была могучим рейджером... Самая зрелищная боевка с Ритой та, где она выхватывает в упор из дробовика (еще и в слоу-мо!) и в сцене видно, что персонаж очень перспективный... очень жаль (((
Кстати, броню тоже пытались приблизить к реальности, но или не доработали, или с дизайнерами в голливуде проблемы.
Итог. Классический фиолетовый. Есть очень клевые сцены, первая половина фильма напоминает Хронику и выглядит очень уверенно, но есть и фейспалмы, много фейспалмов.
Првторяется история с Хрониками хищных городов, где создатели не справились с лором вселенной, не смогли раскрыть весь потенциал и похоронили перспективную франшизу в зародыше.
Жаль. Жаль. Надеюсь, Бэнкс реабилитируется в новых Ангелах Чарли...