Посмотрев позже интервью с победителем Салвадором из Португалии, должен сказать что мне нравится его позиция, его мнение о современной популярной музыке, его отношение к происходящему и конкурсу в целом, его понимание всех 'правд' и сути, его работа и пение с сестрой, вообще практически всё нравится, кроме самой песни!
Но если необходима такая цена, чтобы 'вставить' системе, чтобы в следующем году может что-то изменилось в музыкальном направлении и наполнении, то согласен стерпеть разочарование.
Однако всё равно не могу поверить что подавляющее большинство голосовало за такую невзрачную песню. Кажется подстроили голоса, не только жюри, которые наверняка в сговоре, но и внаглую переврав реальные цифры народного голосования. Потому что кто как узнает и докажет?
Пускай она показывает, что людям надоели пригаыющие и кривляющиеся по 4-5 человек на сцене группы, и всяческие механические приспособления и цирковые выкрутасы. И трень-брень попса без смысла.
Но ведь у Бельгийского номера было всё то же самое (то есть отсутствие этих элементов), только при этом еще и музыка отличная, и песня со смыслом которую и можно, и хочется слушать!
Такое напряжение в ожидании чего-то, очень классно. Честно говоря после неё меркнут даже вышеупомянутые непрошедшие в финал Исландия и Македония - первая поднадоедает постоянным выкриком "Paper", вторая с красивой исполнительницей кажется излишне 'сексуальной', и обе пустыми с 'типичными' для поп-хита и Евровидения припевами. Они все равно нравятся сами по себе, для другого настроения, и все равно бы лучше заняли 3 и 2 места, но Blanche от Бельгии вне досягаемости.
Так что вот кто должен был победить на Евровидении 2017: