Свежие ролики с геймплеем и рассказ Нила
Дракманна об игре:
Подробности об игре с
kanobu.ru:
- Способность слушать, чтобы узнавать местоположение врагов, вернулась из первой части;
- В игре можно найти таблетки, с помощью которых можно улучшить способности;
- Например, можно увеличить скорость передвижения во время режима прислушивания или применения аптечки;
- Игрокам доступно три ветви для развития способностей Элли;
- Крафт во второй части стал разнообразнее. Теперь можно сделать различные насадки и улучшения для оружия;
- Одна из целей The Last of Us 2 — рассказать больше о героях, которых игрок даже никогда не встречает;
- Теперь скрываться можно в кустах, однако собаки все равно могут обнаружить там героиню;
- Собак тоже можно отслеживать в режиме прислушивания;
- Трава в игре разной высоты. В зависимости от этого Элли нужно либо пригибаться, либо ложиться всем телом на землю, чтобы ее не заметили;
- У всех противников есть имена. Если враги найдут тело своего товарища, то назовут его по имени;
- В демо не обязательно было убивать противников-людей. Таким образом разработчики стараются сделать так, чтобы игрокам постоянно приходилось делать трудный выбор;
- Авторы игры стараются сделать врагов как можно более разнообразными. Например, периодически можно услышать, как они обсуждают обычные домашние дела или бытовые проблемы;
- Судьба Дины, с которой Элли строит отношения, неизвестна. Журналисты предполагают, что именно за нее главная героиня собирается мстить;
- В локациях множество разных записок, которые раскрывают некоторые детали мира The Last of Us 2, однако сама по себе игра осталась линейной;
- Журналисты отмечают, что большая часть истории раскрывается как раз в разбросанных записках, а не в сюжетных роликах;
- Локации в игре стали крупнее, так что маршрутов и способов избежать обнаружения или подкрасться незамеченным к противникам стало больше;
- Сами разработчики сравнивают локации в игре с коридором, у которого есть разветвления, ведущие в одну и ту же точку;
- Элли может уклоняться от ударов врагов (действие назначено на отдельную кнопку), что наиболее эффективно в ближнем бою;
- Противники кажутся человечными. Во многом из-за того, что они громко координируют свои действия между собой;
- В игре не будет мультиплеера, потому что авторы сконцентрировались на создании потрясающей одиночной кампании;
- Во второй части Элли научилась не только прыгать, но и карабкаться по разным поверхностям;
- Элли скрывает свой иммунитет от других. Так, в одной из сцен она специально надевает противогаз в подвале со спорами;
- Несмотря на то, что здесь есть любовная история, это игра о ненависти;
- Искусственный интеллект стал намного лучше. Теперь игрокам нужно действительно перехитрить врагов, чтобы избежать конфликтов;
- В распоряжении главной героини будет самое разное оружие: лук, дробовики, винтовки, ножи, мины-ловушки, дымовые шашки и так далее;
- Тем не менее она очень уязвима. Обычная собака вполне может ее загрызть. Да и выстрел из винтовки в упор она тоже не переживет;
- Зараженные все еще играют важную роль в The Last of Us 2, они есть повсюду. Однако зачастую не они представляют основную угрозу;
- В игре появился новый тип врагов — Шамблеры. Это слепые зараженные типа кликеров, только они выделяют ядовитый газ;
- Победить их довольно трудно, поскольку они очень живучи. Но в равной степени они медлительны, так что это вовсе не невозможно;
- Искусственный интеллект компаньонов тоже был доработан. Теперь союзники не будут мешаться у игрока под ногами. И если не нужно привлекать лишнего внимания, они будут оставаться скрытными;
- Боеприпасов все еще постоянно не хватает. Поэтому придется все время рыскать по шкафам и ящикам;
- Разработчики называют новую систему скрытности аналоговым стелсом. Это значит, что игрок никогда не будет в безопасности.