Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/15 16:17:48
(ссылка)
cocucka
Genik07результаты меня не устраивают А меня ответ не устраивает. Комментируя пост неплохо бы его прочитать. Было написано: ... залила на мегу исхолный воб ... Результат тут покажешь в том же разрешении ... Обсуждалась работа по подготовке видео к Topaz и выбор программ (и скриптов) для этого.
Не понимаю, что Вас не устраивает? Я имел ввиду когда писал про подготовительное видео, то на которое Вы дали ссылку. Оно меня не устраивает. Про AR это отдельная тема, но мне не понравился итоговый кадр. Он мне кажется размытым с остатками интерлейса. У меня после скриптов он так же размытый с малозаметными остатками интерлейса. Сделал вывод что алгоритм обработки у нас с Вами одинаков. Скрипт которым я кодировал: ColorMatrix(mode="Rec.601->Rec.709", inputFR=false, clamp=0) LoadPlugin("D:\!MeGUI-2913-32\tools\avisynth_plugin\Decomb.dll")LoadPlugin("D:\!MeGUI-2913-32\tools\avisynth_plugin\TIVTC.dll")TDecimate(cycleR=1)FieldDeinterlace()crop(0, 60, 0, -60) LanczosResize(852,480) Дальнейшие обработки Topazom (alq9 и alq10) не привели к той же четкости некоторых кадров, как у QRI_Twong Поэтому решил еще покапаться в алгоритме подготовки исходника. Добавил в скрипт повторный деинтерлейс, который убрал остатки гребенки. TDeint(full=true) Четкость проверяю уже после Topaz, так как у меня нет исходника от QRI_Twong По факту, мне ее качество картинки (если не брать во внимание Telecine) нравится больше чем мое. Пытаюсь разобраться как она это сделала. Примерно похожее качество у меня дала gcg-5, и я бы остановился на ней, но проявляется сетка во многих местах.
post edited by Genik07 - 2021/01/15 16:24:40
|
cocucka
Любитель
- Total Posts : 110
- Scores: 16
- Joined: 2020/10/15 13:47:11
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/15 16:32:58
(ссылка)
Genik07Я имел ввиду А слова "исходный" и "результат тут в том же разрешении" не удалось понять? Может опечатка д/л полностью блокировала понимание? ... залила на мегу исхолный воб ... Результат тут покажешь в том же разрешении ... Объясняю: - Берём исходный файл по ссылке
- Обрабатываем программой/скриптом, борясь с Interlace/Telecine/Pulldown/Hybrid... с сохранением разрешения - суть подготовки видео для Topaz.
- Размещаем здесь ссылку на полученный результат.
Будет видно "это выглядит вот так", это то же самое, что и после TMPGEnc или нет. Ну уж "LanczosResize" перед Topaz - это что-то!Посмотрев на это читатели форума смогут пополнить свои способы подготовки видео. P.S. у Topaz недавно написали, что вот-вот смогут обрабатывать Interlaced видео.
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/15 18:15:52
(ссылка)
cocucka Ну уж "LanczosResize" перед Topaz - это что-то!
А что Вас смущает? Вы предлагаете приводить AR (4х3 в 16х9) к норме после Topaz? Насчет ссылки на тестовый (не окончательный) результат так бы сразу и сказали, а то переписки на три часа с намеками )))) https://yadi.sk/d/AlhHwlr-yAduzA 1-й вариант с остаточным интерлейсом https://yadi.sk/i/__crWOS5q_yXyw 2-й вариант с повторным деинтерлейсом
post edited by Genik07 - 2021/01/15 18:37:03
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/15 18:55:01
(ссылка)
tim6676 указана часто встречающаяся проблема характеная для старых DVD.Бог знает из-за чего она возникает, но я подумал , что возможно такой артифакт сродни последствиям некачественного деинтерлейса. Стал перебирать фильтра для деинтерлейса и после применения этого фильтра, вот что получилось: В общем, само понятие DVD уже подразумевает интерлейс. Так что не пожалейте немного времени на качественный деинтерлейс, даже если вы думаете, что у вас прогрессивное видео.
Было бы очень интересно посмотреть как выглядит скрипт этого фильтра QTGMC BadDeint. tim6676 если не сложно пришлите плиз как это выглядит? Установить XviD4PSP на мою win10pro64 у меня не получается. Хотел попробовать установить на Win7, но на НГ полностью обновил железо, теперь у меня даже Win7 не устанавливается
|
tim6676
Любитель
- Total Posts : 280
- Scores: 130
- Joined: 2020/09/19 03:16:54
- Location: Кострома
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/15 20:14:03
(ссылка)
Genik07 Было бы очень интересно посмотреть как выглядит скрипт этого фильтра QTGMC BadDeint. tim6676 если не сложно пришлите плиз как это выглядит?
Вот сам фильтр, я там поставил на более качественный вариант:
Фильтр
###[FILTERING]### XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\" LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "vinverse.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SSE2Tools.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll") Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
# setmemorymax(640) ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
vinverse() # удаление остатков гребёнки
# QTGMC(Preset="Slow", InputType=1, Sharpness=1.0, Edithreads=1, DCT=5) QTGMC(Preset="Slower", InputType=2, ProgSADMask=12.0, Sharpness=1.0, Edithreads=1, DCT=5)
# t = QTGMC(Preset="Slower", InputType=2, ProgSADMask=12.0, Sharpness=1.0, Edithreads=1, DCT=5) # b = QTGMC(Preset="Slower", InputType=3, PrevGlobals="Reuse",Edithreads=1) # Reuse motion vectors from first call for a good speed-up # Repair( t, b, 1 ) # DEBANDING f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=32,grainC=16)
# Назначение: Для прогрессивного материала с устранением артефактов некачественного деинтерлейса ###[FILTERING]###
Спрятать
Третий вариант не пробовал, незачем было. Может он еще лучше.
|
QRI_Twong
Зритель
- Total Posts : 98
- Scores: -32
- Joined: 2020/08/30 20:42:38
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/15 20:38:45
(ссылка)
Genik07 .. залила на мегу исхолный воб ... Четкость проверяю уже после Topaz, так как у меня нет исходника от QRI_Twong По факту, мне ее качество картинки (если не брать во внимание Telecine) нравится больше чем мое. Пытаюсь разобраться как она это сделала. Примерно похожее качество у меня дала gcg-5, и я бы остановился на ней, но проявляется сетка во многих местах.
Ну ссылка на исходник ведь есть? Это исходный материал, с которого делалася апскейл. Или вы что-то еще хотите?
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/15 21:32:49
(ссылка)
QRI_Twong Ну ссылка на исходник ведь есть? Это исходный материал, с которого делалася апскейл. Или вы что-то еще хотите?
Вы писали что был "двойной заход в XviD4psp-8.0.103_x64" интересует что в нем делали? Хочу понять почему у меня на выходе картинка отличается от Вашей. Или у меня Topaz 1.8.1 (alq-9) не правильно работает, или я что то в исходнике после борьбы с интерлейсом не доделал.
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/15 21:34:46
(ссылка)
tim6676 Вот сам фильтр, я там поставил на более качественный вариант:
Фильтр
###[FILTERING]### XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\" LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "vinverse.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SSE2Tools.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll") Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
# setmemorymax(640) ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
vinverse() # удаление остатков гребёнки
# QTGMC(Preset="Slow", InputType=1, Sharpness=1.0, Edithreads=1, DCT=5) QTGMC(Preset="Slower", InputType=2, ProgSADMask=12.0, Sharpness=1.0, Edithreads=1, DCT=5)
# t = QTGMC(Preset="Slower", InputType=2, ProgSADMask=12.0, Sharpness=1.0, Edithreads=1, DCT=5) # b = QTGMC(Preset="Slower", InputType=3, PrevGlobals="Reuse",Edithreads=1) # Reuse motion vectors from first call for a good speed-up # Repair( t, b, 1 ) # DEBANDING f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=32,grainC=16)
# Назначение: Для прогрессивного материала с устранением артефактов некачественного деинтерлейса ###[FILTERING]###
Спрятать
Третий вариант не пробовал, незачем было. Может он еще лучше.
Спасибо! попробую )))
|
QRI_Twong
Зритель
- Total Posts : 98
- Scores: -32
- Joined: 2020/08/30 20:42:38
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/15 22:05:12
(ссылка)
Genik07 Вы писали что был "двойной заход в XviD4psp-8.0.103_x64" интересует что в нем делали? Хочу понять почему у меня на выходе картинка отличается от Вашей. Или у меня Topaz 1.8.1 (alq-9) не правильно работает, или я что то в исходнике после борьбы с интерлейсом не доделал.
У меня Topaz 1.8.2 ( alq-9). Снятие порчи сглаза и обрезка черных полос. Цвет не трогался. Метод ресайза - Lanczos
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 00:38:20
(ссылка)
QRI_Twong У меня Topaz 1.8.2 (alq-9). Снятие порчи сглаза и обрезка черных полос. Цвет не трогался. Метод ресайза - Lanczos
А метод деинтерлейса? и почему был двойной заход а не с первого раза?))) По четкости Вашей картинки видимо дело в алгоритме или другой beta версии Вашего topaza. Я скачал версию 1.8.2. Так вот в моей весь Artemis только V10. 9-ки совсем нет.
|
cocucka
Любитель
- Total Posts : 110
- Scores: 16
- Joined: 2020/10/15 13:47:11
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 10:35:43
(ссылка)
Нет версии 1.8.2 на сайте Topaz. https://topazlabs.com/downloads/Это - левая бета с трекера, да ещё и с моделями в стадии отладки. Однако, используя левоту, пишут и пишут про "недостатки".
post edited by cocucka - 2021/01/16 11:09:39
|
cocucka
Любитель
- Total Posts : 110
- Scores: 16
- Joined: 2020/10/15 13:47:11
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 11:07:52
(ссылка)
Неужели пальцевеерным Упскейлерам с этого форума невмоготу освоить элементарные знания по видео файлам, DVD и BluRay? Вот местные "перлы" (значит "жемчуг", только наоборот): - А как сохранить оригинальное меню DVD в BluRay? Никак. Перерисовывать его заново. ☑ DVDtoBD Express сделает это за минуту.
- Главное сохранить те же фреймы, но в прогресиве (про NTSC DVD с Telecine). ☑ После устранения Telecine останется 4 кадра из 5 и видео будет 23.976 к/с. "Прогрессив кадр в кадр" оставит дубликаты кадров и подёргивание изображения.
- Вы предлагаете приводить AR (4х3 в 16х9) к норме после Topaz? ☑ Предлагаю просто поправить параметр "Display aspect ratio" в заголовке файла и не портить видео предварительным масштабированием. Topaz прочтёт эту информацию и проведёт растяжение/сжатие кадра (параметр SAR в Topaz). Для NTSC кадра 720x480 с пропорциями 4:3 SAR будет 0.89.
- Понятие DVD уже подразумевает интерлейс. ☑ Поздние DVD в основном имеют прогрессивную развёртку. NTSC DVD в основном Telecine. Повторю: Interlace и Telecine - совсем разные вещи.
К сожалению, "продолжение следует..."
post edited by cocucka - 2021/01/16 11:15:52
|
QRI_Twong
Зритель
- Total Posts : 98
- Scores: -32
- Joined: 2020/08/30 20:42:38
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 12:39:15
(ссылка)
cocucka Нет версии 1.8.2 на сайте Topaz. https://topazlabs.com/downloads/ Это - левая бета с трекера, да ещё и с моделями в стадии отладки. Однако, используя левоту, пишут и пишут про "недостатки".
Слишком много шума и текста ненужного от вас. Заканчивайте чушь писать. На рутрекере все указано откуда и шо за версия там раздается. Прирост в скорости кодирования есть, доп.модули пресетов есть. Че те еще надо? Сиди и разбирайся... и ты свои перлы лучше пропиши..
post edited by hdmaniac - 2021/01/16 13:38:36
|
QRI_Twong
Зритель
- Total Posts : 98
- Scores: -32
- Joined: 2020/08/30 20:42:38
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 12:40:46
(ссылка)
Genik07Я скачал версию 1.8.2. Так вот в моей весь Artemis только V10. 9-ки совсем нет.
ставила-обновляла поверх старой версии 1.8.1 , НЕ удаляя старую.
|
hdmaniac
Moderator
- Total Posts : 15333
- Scores: 26990
- Joined: 2008/01/26 18:49:41
- Location: Москва
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 13:35:44
(ссылка)
Когда здесь региструетесь то вы читаете правила форума - одним из них п. 1.1.5. флейм – прямые либо завуалированные грубые, нецензурные выражения, хамство и оскорбления (в том числе в виде личных выпадов) в любой форме - недопустимо. Засим предупреждаю, за последующие выпады в адрес кого либо - бан и можете разбираться хоть в личке, хоть на улице морды бить...
BLU-RAY -1345, 4K ULTRA HD - 607UHD 4K PANASONIC 824GK(ABC), UBD 4К OPPO 203(A), 4К Magnavox MBP6700(А), OPPO BDP-93 3D (ABC), LG BP325(C), PS 4 (500 Гб "A"), PS 5(1Тб "С") Apple 4K TVTV TCL 98 X955projector 4K SONY VPL-XW5000ES
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 14:29:28
(ссылка)
cocucka Предлагаю просто поправить параметр "Display aspect ratio" в заголовке файла и не портить видео предварительным масштабированием. Topaz прочтёт эту информацию и проведёт растяжение/сжатие кадра (параметр SAR в Topaz). Для NTSC кадра 720x480 с пропорциями 4:3 SAR будет 0.89 На мой взгляд не существенно где будет производится это изменение, сразу или потом в топазе. На качество картинки это не влияет (или я просто не заметил). Опять же не понял где и какой DAR Вами выставлялся? На основании чего рассчитывался? cocucka 90 секунд в TMPGEnc VMW 5 с вышеприведёнными параметрами https://sendgb.com/zlPqBDh2Md0 кусочек UpScale https://sendgb.com/JwUKrnD2pI9
В апскейле у Вас как мне кажется он нарушен. При этом Ваш исходник "моим" топазом определяется правильно (SAR 0.89). Мой исходник, так же определяется Топазом как SAR 0.89 Однако новый исходник с поправленным по Вашей рекомендации "Display aspect ratio" показывает в топазе SAR 0.91. Пытаюсь разобраться и понять для себя в чем плюс Вашего метода?
post edited by Genik07 - 2021/01/16 14:44:30
|
cocucka
Любитель
- Total Posts : 110
- Scores: 16
- Joined: 2020/10/15 13:47:11
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 15:47:59
(ссылка)
Genik07в топазе SAR 0.91 Похоже в TMPGEnc поставили Display 4:3 вместо Pixel 1:1. Должно быть и Import и Export - Pixel 1:1. В mkv файле можно моментально поправить заголовок видео 720x480 4:3 программой: mkvpropedit.exe "video.mkv" --edit track:v1 --set display-width=640640/720≈0.89 (=0.8888...) 640/480=4:3 К сожалению Topaz до сих пор недолюбливает mkv и предпочитает mp4 (хотя был открыт траблтикет и что-то поправили). Я вот перед Topaz перегоняю без перекодировки mkv в mp4 программой: ffmpeg.exe -i "input.mkv" -vcodec copy -acodec copy -map 0:a "output.mp4" Genik07в чем плюс Вашего метода? Вот мой пост: http://forum.totaldvd.ru/FindPost/1328735. Написано было только это: "После многочисленных экспериментов лучший результат получил с TMPGEnc VMW." "Тренировался на «Слайдерах»." Пост не содержал ни призывов, ни уговоров. Не видите плюсов, ну и ладно. Я лишь категорически против публикации здесь недостоверной информации о форматах видео и DVD.
post edited by cocucka - 2021/01/16 16:20:35
|
QRI_Twong
Зритель
- Total Posts : 98
- Scores: -32
- Joined: 2020/08/30 20:42:38
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 17:15:55
(ссылка)
cocucka К сожалению Topaz до сих пор недолюбливает mkv и предпочитает mp4..
???? what what what????
|
Genik07
Zибанутый
- Total Posts : 316
- Scores: 123
- Joined: 2020/10/04 15:09:55
- Location: RUSSIA
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 17:44:44
(ссылка)
Спасибо за инфо, как то я забыл про эту возможность! Поправил в MKVToolNix - свойства видео - ширина высота изображения - "640х296" то же самое но через интерфейс удобнее, все встало на свои места ))) Прогнал через topaz (scale=300%, раньше было 267%). Топаз соответственно увеличил время обработки и изменил качество картинки. Понял теперь, почему у меня топаз давал ранее другую четкость на alq-9 Вывод для себя: на будущее буду пробовать разные варианты ресайза (+ метод cocucka ) подачи исходников в топаз. Касаемо клипа, вернулся на 29.970 так как при внимательном изучении не обнаружил там дубль кадров. На *.mkv Topaz часто теряет несколько кадров. Сталкивался с этим не раз.
|
QRI_Twong
Зритель
- Total Posts : 98
- Scores: -32
- Joined: 2020/08/30 20:42:38
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2021/01/16 17:56:43
(ссылка)
Genik07 Прогнал через topaz (scale=300%, раньше было 267%). Топаз соответственно увеличил время обработки и изменил качество картинки. Понял теперь, почему у меня топаз давал ранее другую четкость на alq-9 На *.mkv Topaz часто теряет несколько кадров. Сталкивался с этим не раз.
Можно 2 прохода делать, в 1280, потом в 4К. Ни разу не было выпадений кадров.
|