^^^Реакция на Оскары^^^
Все всё время хотят уйти со сцены налево, и каждый раз их всех погоняет, как вшивый пёс овец, какой-то дурачок, махая руками, распростирая их, и всячески жестикулируя направо.
Сделали бы уже наконец так, чтоб можно было уходить налево.
Далее, я не первый раз сравниваю Оскары с проституткой, желающей лечь под всех, и угодить каждому, но должен отметить что самих проституток, уважаю и жалею - не пользовался их услугами, а просто такие 'понятия'.
Только у них, 'Какодэмии', теперь вырисовались целые этапы - сначала ублажить черных, потом глухонемых, а теперь очередь дошла до азиатов, с подачкой индусам, у которых простейшая, обычная песенка, но на фоне невыносимого воя, который я 'проматывал', действительно лучшая. Просто я бы ни одну из них даже в лонг-лист не допустил.
Это всё выглядит неискренней подачкой, тогда как каждый раз, и часто в другие годы, действительно заслуживающих актеров всякой этничности даже не номинировали.
Рианна, кстати, беременная кажется, распухла, интересно сможет ли вернутся к былым размерам, или примет жопасто-сиськастую 'традиционную' форму 'большой черной мамочки'.
Шикарно выглядели Кара Делевин, Никол Кидман, и Эва Лонгория.
Элизабет Бэнкс такая крутая, что выходит презентовать одна, как позволено только Траволте и Харрисону Форду.
Кстати её момент с медведем одновременно необычайная привелегия 'пропиарить' свой фильм, и самый лучший момент шоу, немного продленный единственными хорошими приколами ведущего, в остальных случаях вставляя свои левые либерастические выблевки, будто он забыл что это не его ежедневное шоу.
Джессика Честейн продолжила подтверждать, что она полная дурочка, сидя единственной до сих пор в маске. Может конечно она сама больная, но мне кажется, судя по её Инстаграм постам, что всё же на голову.
В монтаже в памяти об ушедших дико отсутствовали Энн Хейш, Филипп Бейкер Холл, и Пол Сорвино, при этом была куча каких-то 'экзеков' и закулисных костюмеров, отсутствие которых НИЧЕГО бы не значило для публики, и которых никто бы и не заметил - вот их в онлайн списке бы и оставили, ублюдки Какодемные.
Nothing Nowhere One at a Time сгребли почти всё, но это просто один из фильмов, которых есть в каждом году несколько, которые просто никто не замечает, а тут раздули. Но я доволен что хотя-бы поганые Шпильцбергманы ничего не получили - они у меня превратились в объект всего негатива из-за отсутствия номинаций у Babylon, и я не хотел чтобы тогда и этот фильм что-то выиграл.
Но рад за Брендана Фрейзера и Сару Полли, чисто из личных симпатий к ним, и их ранним работам - эти два фильма, Whale и Women Talking смотреть не собираюсь.