Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

AnsweredHot![FAQ]Улучшение изображения с помощью нейросетей [AI-UPSCALE]

Page: << < ..166167168169170 > Showing page 166 of 170
Author
shurik_pronkin
Любитель
  • Total Posts : 80
  • Scores: 8
  • Joined: 2024/01/12 13:04:34
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/26 13:29:43 (ссылка)
0
У них есть Родина (Александр Файнциммер, Владимир Легошин) - 1949. (СОВЕТСКОЕ КИНО, ДРАМА. HEVC)
 
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=266412
 



исходник vs. итог
 
DGSource("I:\кино\у них есть родина\1.dgi")
stab2()
RemoveSpotsMC3x()
MC_SpudsMod(frames=4,strength=4)
Crop(14, 2, -12, -2)
 
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=876:h=720:preblur=0:noise=0.5:details=0.15:halo=0:blur=0.15:compression=0.5:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=876:h=720:flags=lanczos:threads=0"
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 324
  • Scores: 162
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/26 15:46:18 (ссылка)
0
shurik_pronkin
У них есть Родина
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=876:h=720:preblur=0:noise=0.5:details=0.15:halo=0:blur=0.15:compression=0.5:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=876:h=720:flags=lanczos:threads=0"

 
А другие модели пробовали?
Надо бы поправить уровень черного и, быть может, клипинг ярко белого.
post edited by TOPAZAVR - 2024/07/26 15:53:15
shurik_pronkin
Любитель
  • Total Posts : 80
  • Scores: 8
  • Joined: 2024/01/12 13:04:34
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/26 17:04:48 (ссылка)
0
TOPAZAVR
shurik_pronkin
У них есть Родина
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=876:h=720:preblur=0:noise=0.5:details=0.15:halo=0:blur=0.15:compression=0.5:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=876:h=720:flags=lanczos:threads=0"

А другие модели пробовали?
Надо бы поправить уровень черного и, быть может, клипинг ярко белого.




Тестирую rhea же. Белый уже клипирован на исходнике. 
Кстати, если не апскейлить, то rhea даст на линиях лесенку. Если хотя бы на 5% апскейлить, то линии ровные. 
post edited by shurik_pronkin - 2024/07/26 17:12:46
MartinWest
Любитель
  • Total Posts : 435
  • Scores: 152
  • Joined: 2020/08/19 10:35:55
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/27 20:23:19 (ссылка)
0
The Twilight Zone-2002


28 Серия https://tinyurl.com/eebhyb








 
 
shurik_pronkin
Любитель
  • Total Posts : 80
  • Scores: 8
  • Joined: 2024/01/12 13:04:34
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/27 21:20:42 (ссылка)
0
Ты есть... (Владимир Макеранец) - 1993. (ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО, ДРАМА. HEVC)
 
https://www.vsetutonline....hp?p=766290#post766290
 


 
исходник vs. итог
 
RemoveSpotsMC3x()
Crop(218, 2, -218, -0)
InpaintDelogo( mask="I:\кино\ты есть\logo.bmp", Loc="1400,40,-0,-900", Mode="both", dPP=5, Analyze=3, FrW=54, FrS=2)
 
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0"
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 324
  • Scores: 162
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/28 09:30:30 (ссылка)
+1 (1)
shurik_pronkin
Ты есть...
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0"

 
О 50 герцах. Как вам Хронос по сравнению с Аполлоном и Эоном?
А с чем вы Inpaint-ом боролись? Из исходника непонятно.
shurik_pronkin
Любитель
  • Total Posts : 80
  • Scores: 8
  • Joined: 2024/01/12 13:04:34
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/28 12:24:40 (ссылка)
+1 (1)
TOPAZAVR
shurik_pronkin
Ты есть...
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0"

О 50 герцах. Как вам Хронос по сравнению с Аполлоном и Эоном?
А с чем вы Inpaint-ом боролись? Из исходника непонятно.




Аполлон и Эон результат дают одинаковый. Эон медленнее раза в 3-4 и оставляет сетку. Хронос не мылит картинку, но может оставлять гребенку на быстрых движениях, может порушить статичный текст, если фон быстро движется и содержит вертикальные элементы (забор например),  Аполлон/Эон не дает таких артефактов, но давит шум, зерно и мылит детали.
 
В правом верхнем углу остатки логотипа "1 HD"
 
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 324
  • Scores: 162
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/28 12:43:28 (ссылка)
+1 (1)
shurik_pronkin
TOPAZAVR
shurik_pronkin
Ты есть...
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0"

О 50 герцах. Как вам Хронос по сравнению с Аполлоном и Эоном?
А с чем вы Inpaint-ом боролись? Из исходника непонятно.




Аполлон и Эон результат дают одинаковый. Эон медленнее раза в 3-4 и оставляет сетку. Хронос не мылит картинку, но может оставлять гребенку на быстрых движениях, может порушить статичный текст, если фон быстро движется и содержит вертикальные элементы (забор например),  Аполлон/Эон не дает таких артефактов, но давит шум, зерно и мылит детали.
 
В правом верхнем углу остатки логотипа "1 HD"
 


 
Пробовали сначала увеличить, а потом кадры добавлять? То есть вместо
tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0
поставить
tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0

shurik_pronkin
Любитель
  • Total Posts : 80
  • Scores: 8
  • Joined: 2024/01/12 13:04:34
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/28 12:51:56 (ссылка)
+1 (1)
TOPAZAVR
shurik_pronkin
TOPAZAVR
shurik_pronkin
Ты есть...
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1488:h=1080:flags=lanczos:threads=0"

О 50 герцах. Как вам Хронос по сравнению с Аполлоном и Эоном?
А с чем вы Inpaint-ом боролись? Из исходника непонятно.




Аполлон и Эон результат дают одинаковый. Эон медленнее раза в 3-4 и оставляет сетку. Хронос не мылит картинку, но может оставлять гребенку на быстрых движениях, может порушить статичный текст, если фон быстро движется и содержит вертикальные элементы (забор например),  Аполлон/Эон не дает таких артефактов, но давит шум, зерно и мылит детали.
 
В правом верхнем углу остатки логотипа "1 HD"
 


Пробовали сначала увеличить, а потом кадры добавлять? То есть вместо
tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0
поставить
tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1488:h=1080:preblur=0:noise=0.08:details=0:halo=0.22:blur=0:compression=0.08:device=0:vram=1:instances=0,tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0





В данном случае по итоговой картинке разницы нет. Если апскейлить, то быстрее будет если сперва конвертировать частоту кадров, а потом фильтровать, ну и артефакты  конвертора почистятся. Если нужна легкая предфильтрация шума, то опять же первым пустить Аполлон, а потом остальные фильтры, особенно из серии никс.
Genik07
Zибанутый
  • Total Posts : 315
  • Scores: 123
  • Joined: 2020/10/04 15:09:55
  • Location: RUSSIA
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/29 12:14:28 (ссылка)
0
https://disk.yandex.ru/i/IZUqPqNkne1E3w
 
https://disk.yandex.ru/i/PJOFOrCscn5DoQ
 
 
Подскажите плиз, возможно ли (и как) средствами avisynth провести цветокоррекцию или придется пользоваться внешними программами типа давинчи или адоб?
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 324
  • Scores: 162
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/29 12:34:27 (ссылка)
+1 (1)
Genik07
https://disk.yandex.ru/i/IZUqPqNkne1E3w
https://disk.yandex.ru/i/PJOFOrCscn5DoQ
Подскажите плиз, возможно ли (и как) средствами avisynth провести цветокоррекцию или придется пользоваться внешними программами типа давинчи или адоб?

 
Я, обычно, использую
LoadPlugin("WhiteBalance.dll")
bf = last
af = coloryuv(autowhite = true)
Overlay(bf,af, mode="blend", opacity=0.??)

Параметр opacity от 0.00 до 1.00 - сколько взять "автоматики".
 
Для совсем жутких случаев вручную (перед автоматикой)
ConvertToRGB24(interlaced = true)
RGBAdjust(r=1.00, rb=-20, rg=0.9, g=1.00, gb=-16, gg=1.00, b=1.10, bb=-8, bg=1.10, ag=1.00)

 
Ещё люблю яркость/контраст/уровни править
LoadPlugin("AutoLevels_x86.dll")
btb = 12
blr = 16
bf = last
af = autolevels(bf,filterRadius=5,sceneChgThresh=10,ignore_low=0.003,ignore_high=0.003,output_low=0,output_high=225, border_t=btb, border_b=btb, border_l=blr, border_r=blr, autogamma=true) #, gamma=1.02
Overlay(bf, af, mode="blend", opacity=0.??)
btb и blr - отступы верх/низ и лево/право - "рамка" кадра игнорируется. Для yuv output_high максимум 235.
post edited by TOPAZAVR - 2024/07/29 12:59:12
shurik_pronkin
Любитель
  • Total Posts : 80
  • Scores: 8
  • Joined: 2024/01/12 13:04:34
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/29 12:57:27 (ссылка)
0
Genik07
https://disk.yandex.ru/i/IZUqPqNkne1E3w
 
https://disk.yandex.ru/i/PJOFOrCscn5DoQ
 
 
Подскажите плиз, возможно ли (и как) средствами avisynth провести цветокоррекцию или придется пользоваться внешними программами типа давинчи или адоб?




А давинчи отремонтировать может вот совсем убитые цвета типа такого  ?
Genik07
Zибанутый
  • Total Posts : 315
  • Scores: 123
  • Joined: 2020/10/04 15:09:55
  • Location: RUSSIA
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/29 17:40:35 (ссылка)
0
TOPAZAVR
Я, обычно, использую
LoadPlugin("WhiteBalance.dll")
bf = last
af = coloryuv(autowhite = true)
Overlay(bf,af, mode="blend", opacity=0.??)

Параметр opacity от 0.00 до 1.00 - сколько взять "автоматики".
 
Для совсем жутких случаев вручную (перед автоматикой)
ConvertToRGB24(interlaced = true)
RGBAdjust(r=1.00, rb=-20, rg=0.9, g=1.00, gb=-16, gg=1.00, b=1.10, bb=-8, bg=1.10, ag=1.00)

 
Ещё люблю яркость/контраст/уровни править
LoadPlugin("AutoLevels_x86.dll")
btb = 12
blr = 16
bf = last
af = autolevels(bf,filterRadius=5,sceneChgThresh=10,ignore_low=0.003,ignore_high=0.003,output_low=0,output_high=225, border_t=btb, border_b=btb, border_l=blr, border_r=blr, autogamma=true) #, gamma=1.02
Overlay(bf, af, mode="blend", opacity=0.??)
btb и blr - отступы верх/низ и лево/право - "рамка" кадра игнорируется. Для yuv output_high максимум 235.




На самом деле пытался вытянуть этими методами но не получается даже близко подойти по цветам к цели (Культура). Я правда использовал "AutoLevels_25.dll"
Для Баланса белого имеется очень сложный продвинутый скрипт, которым иногда пользуюсь:
 
https://forum.doom9.org/showthread.php?t=174411
 
В данном случае проблема не только с балансом белого но вот как и чем поправить знаний не хватает. К давинчи даже не приближаюсь разве что посмотреть на ютубе как другие это делают.
 
 https://letransfert.sofor...ction-des-couleurs.htm
post edited by Genik07 - 2024/07/29 17:59:11
tim6676
Любитель
  • Total Posts : 269
  • Scores: 130
  • Joined: 2020/09/19 03:16:54
  • Location: Кострома
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/29 22:28:58 (ссылка)
0
 Для цветокоррекции я использую простой и надежный VirtualDub, где вручную, наглядно и очень точно 
можно добиться очень хорошего результата. А таких цветов как на Культуре в этом исходнике нет.
 

post edited by tim6676 - 2024/07/29 23:28:21
Genik07
Zибанутый
  • Total Posts : 315
  • Scores: 123
  • Joined: 2020/10/04 15:09:55
  • Location: RUSSIA
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/30 00:33:08 (ссылка)
0
В том то и дело, что в VD эти цвета можно найти, хоть и сложновато для неспециалистов цветокоррекции
 
https://disk.yandex.ru/i/eOdBO3L5-SH6nw
 
https://disk.yandex.ru/i/B3OLVL-0htYNMg
 
shurik_pronkin
Любитель
  • Total Posts : 80
  • Scores: 8
  • Joined: 2024/01/12 13:04:34
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/30 12:56:30 (ссылка)
0
Легкая жизнь (Вениамин Дорман) - 1964. (ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО, КОМЕДИЯ. HEVC)
 
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?p=759509#post759509
 


 
исходник vs. итог HEVC
 
stab2()
MC_SpudsMod(frames=4,strength=4)
 
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1320:h=1080:preblur=0:noise=0:details=0:halo=0:blur=0:compression=0:estimate=8:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1320:h=1080:flags=lanczos:threads=0"
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 324
  • Scores: 162
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/30 13:24:52 (ссылка)
0
shurik_pronkin
Легкая жизнь (Вениамин Дорман) - 1964. (ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО, КОМЕДИЯ. HEVC)
 
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?p=759509#post759509
 


 
исходник vs. итог HEVC
 
stab2()
MC_SpudsMod(frames=4,strength=4)
 
"tvai_fi=model=chf-3:slowmo=1:rdt=-0.000001:fps=50:device=0:vram=1:instances=0,tvai_up=model=rhea-1:scale=0:w=1320:h=1080:preblur=0:noise=0:details=0:halo=0:blur=0:compression=0:estimate=8:device=0:vram=1:instances=0,scale=w=1320:h=1080:flags=lanczos:threads=0"


 
Жалко, что вы квадратные пиксели не любите и не выбираете 1920x1080 или 1440x1080.
А на рею, похоже, с комфортом уселись. Как написано в газете "Советская Культура": "Главное - человек" (4-й кадр) и Рея с человеками и текстом неплохо справляется.
post edited by TOPAZAVR - 2024/07/30 13:46:29
Genik07
Zибанутый
  • Total Posts : 315
  • Scores: 123
  • Joined: 2020/10/04 15:09:55
  • Location: RUSSIA
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/30 14:52:47 (ссылка)
0
TOPAZAVR
Жалко, что вы квадратные пиксели не любите и не выбираете 1920x1080 или 1440x1080.



Если исходник DVD то часто забывают выбирать pixel type - "Square Pixel" либо перепаковать mpeg исходник в mkv с установкой правильных (не DVD) пропорций!
zOmbi88
Любитель
  • Total Posts : 130
  • Scores: 26
  • Joined: 2020/09/08 10:43:07
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/30 19:34:52 (ссылка)
0
Залил на фтп Пиратов черной лагуны, без особых переделок, апскейл через Артемис до 4к и увеличение фремрейта через Хронос фаст
MartinWest
Любитель
  • Total Posts : 435
  • Scores: 152
  • Joined: 2020/08/19 10:35:55
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2024/07/31 23:07:53 (ссылка)
Page: << < ..166167168169170 > Showing page 166 of 170
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5