TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 396
- Scores: 144
- Joined: 10/15/2022
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Четверг, 06 Март 2025, 06:27:00
(ссылка)
Вынужденно повторю сообщение с другого форума. „Все качественные видео качественны одинаково, каждое некачественное видео некачественно по-своему.“Цель сообщения про "Песни" - сравнение моделей как таковых, а не сравнение "выкрутасов". Этим можно было заняться несколько месяцев назад. Когда я здесь размещал один за другим варианты обработки "Песен".
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 396
- Scores: 144
- Joined: 10/15/2022
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Четверг, 06 Март 2025, 06:50:13
(ссылка)
|
aiup
Зритель
- Total Posts : 9
- Scores: 2
- Joined: 12/17/2023
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Четверг, 06 Март 2025, 07:26:58
(ссылка)
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 396
- Scores: 144
- Joined: 10/15/2022
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Четверг, 06 Март 2025, 07:31:10
(ссылка)
aiup Птичку... жалко... Не истерев птичку, не приготовишь апскейла.
|
MartinWest
Любитель
- Total Posts : 472
- Scores: 157
- Joined: 8/19/2020
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Пятница, 07 Март 2025, 15:44:25
(ссылка)
Может я и немножко того :) но с выходом новых версий топаза может и лучше можно сделать Этот фантастический мир. Выпуск 16: Психодинамика колдовства (1990)....
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 396
- Scores: 144
- Joined: 10/15/2022
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Пятница, 07 Март 2025, 17:15:24
(ссылка)
MartinWest ...с выходом новых версий топаза может и лучше можно сделать... Sic, как говорили латиняне. Свои самые любимые фильмы, сериалы и клипы я раза по три уже переделывал.
|
arhangel.music
Любитель
- Total Posts : 58
- Scores: 11
- Joined: 5/26/2024
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Пятница, 07 Март 2025, 17:37:02
(ссылка)
Мишки Гамми. Знаю, грабли, с убитыми исходниками, кривыми линиями. про цвет.. ну можно сменить, наверное, но лучше оставить родной. вся работа занимает по 8 часов на 1 серию 24 минуты в 1080р конечном варианте. Сначала из SD в 720р - за 1 час. Потом из 720р в 1080р - за 7 часов. Одним проходом не выходит сделать. Увы... Сначала снимаю интерлейс и убираю линии двоения + шум слегка, а потом увеличиваю детали, опять шум снимаю + добавляю шум 2.7/2.7 - практически выходит идеальный вариант, как с пленки и визуально деталей добавляет, хотя их нет, но КАЖЕТСЯ что они есть... 2 скриншота что получилось в итоге. Текстура дерева сохранена и не искажена и не размыта как в других апскейлах (на бабочке и - (на ext.to есть апскейлы всех 6 сезонов, но там страшно все) - ). Вот для сравнения скриншоты с Эхт.то сделал (скачал 1й сезон): Может кому и понравится тот апскейл, но как по мне - все детали затерты полностью.
post edited by arhangel.music - Пятница, 07 Март 2025, 18:24:18
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 396
- Scores: 144
- Joined: 10/15/2022
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Суббота, 08 Март 2025, 09:17:57
(ссылка)
На другом форуме развернулся опрос/сравнение по "17 мгновениям". Не понравился "пляшущий градиент". А вот как с ним бороться? Мой кусочек: Желательно получить не советы "сделать получше", а, например, имя avisynth фильтра и его параметры.
|
aiup
Зритель
- Total Posts : 9
- Scores: 2
- Joined: 12/17/2023
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Вторник, 11 Март 2025, 07:46:16
(ссылка)
arhangel.music Мишки Гамми. Знаю, грабли, с убитыми исходниками, кривыми линиями. про цвет.. ну можно сменить, наверное, но лучше оставить родной. вся работа занимает по 8 часов на 1 серию 24 минуты в 1080р конечном варианте. Сначала из SD в 720р - за 1 час. Потом из 720р в 1080р - за 7 часов. Одним проходом не выходит сделать. Увы... Сначала снимаю интерлейс и убираю линии двоения + шум слегка, а потом увеличиваю детали, опять шум снимаю + добавляю шум 2.7/2.7 - практически выходит идеальный вариант, как с пленки и визуально деталей добавляет, хотя их нет, но КАЖЕТСЯ что они есть... 2 скриншота что получилось в итоге. Текстура дерева сохранена и не искажена и не размыта как в других апскейлах (на бабочке и - (на ext.to есть апскейлы всех 6 сезонов, но там страшно все) - ).
 Вот для сравнения скриншоты с Эхт.то сделал (скачал 1й сезон):
 Может кому и понравится тот апскейл, но как по мне - все детали затерты полностью.
где меньше деталей не так раздражает
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 396
- Scores: 144
- Joined: 10/15/2022
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Четверг, 13 Март 2025, 10:36:06
(ссылка)
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 396
- Scores: 144
- Joined: 10/15/2022
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Четверг, 13 Март 2025, 11:04:48
(ссылка)
aiup
arhangel.music Мишки Гамми. Знаю, грабли, с убитыми исходниками, кривыми линиями. про цвет.. ну можно сменить, наверное, но лучше оставить родной. вся работа занимает по 8 часов на 1 серию 24 минуты в 1080р конечном варианте. Сначала из SD в 720р - за 1 час. Потом из 720р в 1080р - за 7 часов. Одним проходом не выходит сделать. Увы... Сначала снимаю интерлейс и убираю линии двоения + шум слегка, а потом увеличиваю детали, опять шум снимаю + добавляю шум 2.7/2.7 - практически выходит идеальный вариант, как с пленки и визуально деталей добавляет, хотя их нет, но КАЖЕТСЯ что они есть... 2 скриншота что получилось в итоге. Текстура дерева сохранена и не искажена и не размыта как в других апскейлах (на бабочке и - (на ext.to есть апскейлы всех 6 сезонов, но там страшно все) - ).
 Вот для сравнения скриншоты с Эхт.то сделал (скачал 1й сезон):
 Может кому и понравится тот апскейл, но как по мне - все детали затерты полностью.
где меньше деталей не так раздражает
А так?
|
arhangel.music
Любитель
- Total Posts : 58
- Scores: 11
- Joined: 5/26/2024
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Четверг, 13 Март 2025, 11:56:46
(ссылка)
|
arhangel.music
Любитель
- Total Posts : 58
- Scores: 11
- Joined: 5/26/2024
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Четверг, 13 Март 2025, 16:53:02
(ссылка)
TOPAZAVR А так?
почему ужас - вот скриншот с вашего видео: 1. Почему линии вертикальные на всем видео присутствуют? Дехало выкрутили отбелить картинку? 2. Немного мыльно, особенно по зелени это видно 3. Видео не отфильтровали деинтерлейс верно, остаточные следы цветные мажутся за всеми движениями.
|
aiup
Зритель
- Total Posts : 9
- Scores: 2
- Joined: 12/17/2023
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Пятница, 14 Март 2025, 06:38:59
(ссылка)
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 396
- Scores: 144
- Joined: 10/15/2022
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Пятница, 14 Март 2025, 09:59:37
(ссылка)
Глянул, что Project Starlight делает с FullHD. Пока что 4K не делает. Даже не знаю, что сказать. Мелкие лица, одежда, стена вроде получше. Быстрые, хоть и мелкие, перемещения пока не удаются. Другой кадр более оптимистичен. ВИДЕО СРАВНЕНИЕ
post edited by TOPAZAVR - Пятница, 14 Март 2025, 10:16:49
|
arhangel.music
Любитель
- Total Posts : 58
- Scores: 11
- Joined: 5/26/2024
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Пятница, 14 Март 2025, 10:16:17
(ссылка)
Для тех кто мультики делает с исходных DVD с интерлейсом и как есть - шумы, неровность кадра.. В общем со сборников там разных. Я для примера взял старый мультик - "Он Попался" (В мире сказок. Выпуск №4) и "Попался, который кусался" со сборника (Самые любимые мультики. Выпуск 18) именно в этих дисках лучшее качество что есть. Ну, там без шумодава и по полноте кадра - видимой части. У меня Топаз 2.6.4 (новая последняя версия не устраивает, не зашла мне). Сначала берем растягиваем в 1080р с сохранением пропорций, КУСТОМ, чтобы было 4:3 а не под 16:9 с полосами по бокам. Пресет (фильтр?) хз как правильно? - dtvs-2 (Dione Interlaced Dehalo v2). Что дает этот фильтр? - Снимает гало (ореолы на контурах) и чуть прибивает шум. + надо включить шум - 2.7 \ 2.7 (ниже фото): Потом растягиваем в 4К с фильтром Протеус: с верху вниз показатели что ставить (если фотка не видна): 20 75 20 100 1 -100  И тут тоже включаем шум (еще раз добавим его): Если сможете лучше и за один раз - пишите, ибо 2 раза растягивать долго по времени, хотя и качественно. Если бы объединить за один раз, кто может ? Исходный кадр - что вышло. Те-же кадры, но в Давинчи (платная):
|
arhangel.music
Любитель
- Total Posts : 58
- Scores: 11
- Joined: 5/26/2024
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Воскресенье, 16 Март 2025, 12:12:19
(ссылка)
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 396
- Scores: 144
- Joined: 10/15/2022
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Понедельник, 17 Март 2025, 09:13:10
(ссылка)
На форуме топаз стали появляться бенчмарки для RTX 50**.
4080Ti/5080/5090 для 1920x1080
Topaz Video AI v6.0.2 System Information OS: Windows v11.24 CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 15.775 GB GPU: NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti 7.7627 GB Processing Settings device: 0 vram: 0.9 instances: 1 Input Resolution: 1920x1080 Benchmark Results Artemis 1X: 13.50 fps 2X: 08.94 fps 4X: 02.63 fps Iris 1X: 14.51 fps 2X: 08.37 fps 4X: 02.12 fps Proteus 1X: 13.09 fps 2X: 08.74 fps 4X: 02.91 fps Gaia 1X: 04.41 fps 2X: 03.08 fps 4X: 02.03 fps Nyx 1X: 05.17 fps 2X: 04.50 fps Nyx Fast 1X: 09.01 fps Rhea 4X: 01.70 fps RXL 4X: 01.50 fps Hyperion HDR 1X: 22.67 fps 4X Slowmo Apollo: 19.59 fps APFast: 53.18 fps Chronos: 10.51 fps CHFast: 16.04 fps 16X Slowmo Aion: 20.26 fps
Topaz Video AI Alpha v6.1.1.1.a.trt System Information OS: Windows v11.24 CPU: AMD Ryzen 9 9900X 12-Core Processor 31.602 GB GPU: NVIDIA GeForce RTX 5080 15.517 GB Processing Settings device: 0 vram: 1 instances: 1 Input Resolution: 1920x1080 Benchmark Results Artemis 1X: 37.73 fps 2X: 19.17 fps 4X: 05.41 fps Iris 1X: 37.22 fps 2X: 20.42 fps 4X: 06.06 fps Proteus 1X: 37.30 fps 2X: 23.41 fps 4X: 06.33 fps Gaia 1X: 11.53 fps 2X: 08.46 fps 4X: 05.79 fps Nyx 1X: 10.63 fps 2X: 08.64 fps Nyx Fast 1X: 25.06 fps Rhea 4X: 04.23 fps RXL 4X: 04.43 fps Hyperion HDR 1X: 33.26 fps 4X Slowmo Apollo: 46.36 fps APFast: 77.09 fps Chronos: 28.91 fps CHFast: 41.14 fps 16X Slowmo Aion: 49.31 fps
Topaz Video AI Alpha v6.1.1.1.a.trt System Information OS: Windows v10.22 CPU: AMD Ryzen 9 7950X 16-Core Processor 31.71 GB GPU: NVIDIA GeForce RTX 5090 31.349 GB Processing Settings device: 0 vram: 1 instances: 0 Input Resolution: 1920x1080 Benchmark Results Artemis 1X: 50.65 fps 2X: 21.41 fps 4X: 05.78 fps Iris 1X: 51.28 fps 2X: 21.92 fps 4X: 06.05 fps Proteus 1X: 52.88 fps 2X: 22.94 fps 4X: 06.12 fps Gaia 1X: 18.89 fps 2X: 13.77 fps 4X: 05.70 fps Nyx 1X: 18.29 fps 2X: 12.39 fps Nyx Fast 1X: 43.99 fps Rhea 4X: 05.78 fps RXL 4X: 05.76 fps Hyperion HDR 1X: 45.23 fps 4X Slowmo Apollo: 48.47 fps APFast: 76.59 fps Chronos: 46.67 fps CHFast: 50.36 fps 16X Slowmo Aion: 43.08 fps
Спрятать
Попросил ChatGPT: "сравни данные и построй график". График и выводы. Как видно: - RTX 5090 демонстрирует наилучшие результаты почти во всех тестах, особенно в режимах апскейлинга и замедленной съемки.
- RTX 5080 показывает хорошие результаты, заметно превосходя RTX 4060 Ti.
- RTX 4060 Ti отстает, но все же обеспечивает достойную производительность в менее требовательных режимах.
post edited by TOPAZAVR - Понедельник, 17 Март 2025, 09:20:02
|
arhangel.music
Любитель
- Total Posts : 58
- Scores: 11
- Joined: 5/26/2024
- Status: offline
|
arhangel.music
Любитель
- Total Posts : 58
- Scores: 11
- Joined: 5/26/2024
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
Понедельник, 17 Март 2025, 18:54:08
(ссылка)
|