Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

AnsweredHot![FAQ]Улучшение изображения с помощью нейросетей [AI-UPSCALE]

Page: << < ..181182183184185.. > >> Showing page 184 of 186
Author
MogilShik
Зритель
  • Total Posts : 41
  • Scores: -3
  • Joined: 2023/11/25 17:24:54
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/05/23 22:43:20 (ссылка)
0
zOmbi88
У всех скачивается Старлайт в Топазе? У меня виснет на 1% 


Закрой, заверши все задачи, запусти еще раз, все скачает.
zOmbi88
Любитель
  • Total Posts : 150
  • Scores: 27
  • Joined: 2020/09/08 10:43:07
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/05/25 10:46:30 (ссылка)
0
MogilShik
zOmbi88
У всех скачивается Старлайт в Топазе? У меня виснет на 1% 


Закрой, заверши все задачи, запусти еще раз, все скачает.


Дело было в запрете, так что у кого такие же проблемы отключайте всякие обходы замедления ютуба
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/05/27 17:36:46 (ссылка)
+1 (1)
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
 
Если свяжитесь с Годзиллой, то могут быть лишь два варианта: либо она вас, либо он вас. Зависит от пола Годзиллы.

 
Полнокадровая (open matte) FullHD телеверсия STARZ.
"Годзилла / Godzilla (Роланд Эммерих / Roland Emmerich) [1998, США, Япония, фантастика, боевик, триллер, WEB-DL 1080p] [Open Matte]"
Широкоформатная UltraHD HDR.
"Годзилла / Godzilla 1998   ДБ , СТ / 4K, HEVC, HDR"
 
Из UltraHD HDR сделал промежуточное только видео SDR. 90Гб (90 Mb/s).
ffmpeg.exe -hide_banner "-vsync" "passthrough" -nostdin -init_hw_device opencl=ocl:0.0 -i "Godzilla HDR.mkv" "-filter_complex" "[0:v]format=yuv444p10le,hqdn3d=0:0:3:3,format=pix_fmts=gbrapf32le[v0];[v0]zscale=transfer=linear:npl=100,tonemap=mobius:param=0.001:desat=0,zscale=range=limited:matrix=bt709:primaries=bt709:transfer=bt709,eq=gamma=0.92,colorchannelmixer=aa=0.75[v1];[v0]zscale=transfer=linear:npl=100,tonemap=hable:desat=0,zscale=range=limited:matrix=bt709:primaries=bt709:transfer=bt709,eq=gamma=1.24,colorchannelmixer=aa=0.25[v2];[v1][v2]overlay,format=p010le[vo]" "-map" "[vo]" -an -map_metadata -1 -map_chapters -1 -bsf:v hevc_metadata=colour_primaries=1:transfer_characteristics=1:matrix_coefficients=1  -c:v hevc_nvenc -profile:v main10 -pix_fmt p010le -b_ref_mode disabled -tag:v hvc1 -g 30 -preset p7 -tune hq -rc constqp -qp 15 -rc-lookahead 20 -spatial_aq 1 -aq-strength 15 -b:v 0 "Godzilla UHD.mkv"
Аппаратно кодировал с очень высоким качеством, слегка уменьшив временной шум. Подавление шума перед преобразованием HDR - SDR. p010le для hevc_nvenc.
Можно было бы запускать сплошной пайп без промежуточного файла, но были бы замедления в реакции при отладке avisynth скрипта.
 
Отладку скрипта делал с AvsPmod. Например, для отладки ColorMatch поставил __END__ сразу после и временно отключил InpaintDelogo и Depan.
SetWorkingDir(" ... \tvaiplus\")

dir = ScriptDir()   # video in script folder

LoadPlugin("common\LSMASHSource.dll")

# _______________________________/ OM /_______________________________

LWLibavVideoSource(dir+"Godzilla FHD.mkv", seek_mode=0, format="YUV444P8")   # OM, FullHD fullscreen (open matte) SDR

# ______________________________ Delogo ______________________________

LoadPlugin("InpaintDelogo\grunt.dll")
LoadPlugin("InpaintDelogo\RT_Stats_x86.dll")
LoadPlugin("InpaintDelogo\AvsInPaint.dll")
LoadPlugin("InpaintDelogo\neo-fft3d.dll")
Import("InpaintDelogo\InpaintDelogo.avsi")

starz = dir+"STARZ..bmp"
stloc = "1620,956,152,46"

trim(0,4377-1)++trim(4377,5865-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(5865,18729-1)++trim(18729,20217-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(20217,33129-1)++trim(33129,34617-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(34617,47529-1)++trim(47529,49017-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(49017,61929-1)++trim(61929,63369-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(63369,76281-1)++trim(76281,77769-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(77769,90681-1)++trim(90681,92169-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(92169,105081-1)++trim(105081,106569-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(106569,119433-1)++trim(119433,120921-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(120921,133833-1)++trim(133833,135321-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(135321,148233-1)++trim(148233,149721-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(149721,162585-1)++trim(162585,164073-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(164073,176985-1)++trim(176985,178473-1).InpaintDelogo(mask=starz,Loc=stloc)++trim(178473,-0)   #hide

OM = last

# _____________________________ OMdepan ______________________________

LoadPlugin("depan\Depan.dll")
LoadPlugin("depan\DepanEstimate.dll")

maxstab = 20
OM = StackHorizontal(OM.Crop(0, 0, 4, -0).BicubicResize(maxstab, OM.height), OM, OM.Crop(OM.width-4, 0, 4, -0).BicubicResize(maxstab, OM.height))   # l/r side pad blur
OM = StackVertical(OM.Crop(0, 0, -0, 4).BicubicResize(OM.width, maxstab), OM, OM.Crop(0, OM.height-4, -0, 4).BicubicResize(OM.width, maxstab))   # t/b side pad blur
mdata = DePanEstimate(OM, dxmax=maxstab,dymax=maxstab)
OM = DePanStabilize(OM, data=mdata,method=1,dxmax=maxstab,dymax=maxstab,rotmax=0,blur=33,zoommax=1.00)
OM = OM.Crop(maxstab, maxstab, -maxstab, -maxstab)

# _______________________________/ WS /_______________________________

WS0 = LWLibavVideoSource(dir+"Godzilla UHD.mkv", seek_mode=0, format="YUV444P10")   # WS, UltraHD widescreen SDR

WScrlf = 0
WScrrt = 0
WScrtp = 280
WScrbm = 280
WSsdpd = 60
WSedsm = 6

WS0 = WS0.crop(WScrlf,WScrtp,-WScrrt,-WScrbm)

WS = StackHorizontal(WS0.Crop(0, 0, WSedsm, -0).BicubicResize(WSsdpd, WS0.height), WS0, WS0.Crop(WS0.width-WSedsm, 0, WSedsm, -0).BicubicResize(WSsdpd, WS0.height))   # side pad blur

WSqt = WS0.Spline64Resize(WS0.width/2,WS0.height/2)   # quoter size

# ___________________________/ AutoOverlay /__________________________

LoadPlugin("AutoOverlay\AvsFilterNet.dll")
LoadNetPlugin("AutoOverlay\AutoOverlay_netautoload.dll")
Import("AutoOverlay\OverlayUtils.avsi")

# ____________________________ ColorMatch ____________________________

LoadPlugin("AutoLevels\AutoLevels_x86.dll")

# shift to autolevels and crop
OMal = autolevels(OM,filterRadius=5,sceneChgThresh=10,ignore_low=0.003,ignore_high=0.003,output_low=0,output_high=235, border_t=18, border_b=18, border_l=32, border_r=32, autogamma=true)
OMal = Overlay(OM, OMal, mode="blend", opacity=0.12).ConvertBits(10).crop(0,WScrtp/2,0,-WScrbm/2)
# shift to autolevels
WSal = autolevels(WSqt.ConvertBits(8),filterRadius=5,sceneChgThresh=10,ignore_low=0,ignore_high=0,output_low=0, output_high=235, border_t=18, border_b=18, border_l=32, border_r=32, autogamma=true)
WSal = Overlay(WSqt.ConvertBits(8), WSal, mode="blend", opacity=0.12).ConvertBits(10)

# compare cropped and levelled OM/WS, apply to OM
OMmt = ColorMatch(OM.ConvertBits(10), WSal, OMal, frameDiff=1, exclude=0, greyMask=false, dither=0.95, gradient=384000)

# _____________________________ Position _____________________________

Import("NonlinUSM\NonlinUSM.avs")

# local contrast for easier match
OMol = OMmt.NonlinUSM(z=6, pow=1, str=0.75, rad=96).NonlinUSM(z=6, pow=1, str=0.55, rad=32).ConvertBits(8).ConvertToYV12()
WSol =   WS.NonlinUSM(z=6, pow=1, str=0.75, rad=96).NonlinUSM(z=6, pow=1, str=0.55, rad=32).ConvertBits(8).ConvertToYV12()

OverlayEngine(OMol, WSol, configs = OverlayConfig(preset="High", RequiredSampleArea=14400, MinSampleArea=14400, subpixel=1, branches=1, acceptableDiff=8, FixedAspectRatio=false), mode="ENHANCE", stabilize=false, scan=false, frameAreaTolerance=0.000, frameDiffTolerance=0.000, backwardFrames=5, forwardFrames=5, stickDistance=0, presize="Spline36Resize")

# ______________________________ Render ______________________________

OverlayRender(OMmt, WS, debug=false, downsize="Spline36Resize", upsize="Spline36Resize", gradient=50, edgeGradient="full", noise=50, opacity=1, width=3840, height=2160, fixedSource=true)

__END__

store any debugging variants here, clean at success
Убрал логотип (только на кадрах, где он был) с помощью InpaintDelogo. Логотип STARZ. не менял ни размер :-) ни местоположение на экране уже несколько лет. Использовал одну и ту же маску STARZ..bmp на нескольких фильмах.

Убрал мелкие подёргивания основы с Depan. Помогло работе OverlayEngine.

У плагина AutoOverlay так много малопонятных параметров. Приходилось устраивать очную ставку описания плагина и ChatGPT. Последний вообще хорош для уточнения знаний.
 
Обычно яркость/цвета наложения приводят к яркости/цветам основы. В моём случае именно широкоформатное наложение UHD SDR выглядит заметно предпочтительнее. Не получилось идеально поправить полнокадровую основу, сравнивая полоски основы и наложения. Может, никто не заметит? :-)
 
Результат полирнул топазом.
model=iris-2:scale=1:noise=0.1:details=0.1:blur=0.1:compression=0.1
В 10-и битный HEVC (h.265) кодировал программно (crf=19).
-bsf:v hevc_metadata=colour_primaries=1:transfer_characteristics=1:matrix_coefficients=1 -c:v libx265 -x265-params sar=1:aq-mode=2:deblock=-3,-3:crf=19.0:interlace=0:no-info=1
2:18:43   25GB   HEVC 3840x2160 10bit BT709 16:9 23.976 15.3Mb/s(15GB)   Ru Dolby Atmos 8ch 48kHz 5.5Mb/s(5GB)  Ru DD 6ch 48kHz 0.6Mb/s(1GB)  En Dolby Atmos 8ch 48kHz 4.0Mb/s(4GB)   Ru PGS/UTF-8 forced  En PGS
 

         гибрид 4K SDR
 
100 часов рендеринга!
 
                 
 
 Не возражал бы, если кто раздаст кино на трекере
 
🦖Если кто захочет поправить огрехи на небольших кусочках, то вырезайте отрывок по ключевым кадрам, правьте, кодируйте с очень высоким качеством и присылайте мне. Я заменю кусочек в своём файле.
RSVP
post edited by TOPAZAVR - 2025/05/27 17:48:29
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/05/28 18:27:15 (ссылка)
0
Ничего не сделал, да, только вошёл!
 
В смысле, запустил этот же скрипт, топаз и кодировщик на Underworld FHD и Underworld UHD.
На самом деле изменил гамму в преобразовании HDR - SDR и убрал из скрипта стирание логотипа и стабилизацию основы.
      
 
Уже 7-я версия Топаза подоспела, и на неё тоже надо потратить машинное время...
 
 
 
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/05/29 15:07:41 (ссылка)
0
В погоне за длинным валютом и не успевая к празднику Первомая, Топаз немного поспешил с выпуском версии 7 Starlight.
Это, конечно, не бета. Но и не совсем 100% товарная версия.
Вот хотя бы:
    Вместо уже привычного `filter_complex` для slm-1 (маленький Старлайт) настройки располагаются в файле проекта `project.tvai`.
    Выходное разрешение выбираем по старинке: 1x, 2x, 4x. К FullHD подгоняем ручками Ла́нцоша.
    Нет основных настроек, как в Гигапикселе: больше генерации или больше правдивости.
Не поймите неправильно. Модель — просто чудо. Наверняка, после дальнейшей оптимизации и на следующих поколениях видеокарт модель станет основной.
А пока вспоминаем, как всё начиналось: несколько секунд на кадр!
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/01 12:22:53 (ссылка)
0
Похоже, самая младшая карта для Starlight Mini (slm-1) — это RTX 3060 с 12 ГБ памяти.
Она тратит 11 секунд на кадр, увеличивая вдвое (2x) PAL DVD.
На форуме есть пример: 716*348 – 1482*720 кодировалось со скоростью 1.1 секунды на кадр на RTX 5090 32 ГБ.
Там же пишут, что скорость может быть выше для большего размера кадра.

Пока что вот пример обработки клипа Natalia Oreiro - Tu Veneno. Не то чтобы клип был замечателен, но его качество сродни качеству оцифрованных когда-то архивных VHS-кассет. Я на нём тренируюсь.
Сравнение трех кадров (исходный, после slm-1 + фильтр nonlinusm + iris-2 и только после slm-1):

slm-1 даёт мягкую картинку, которую по желанию можно дополнительно обработать.
Пока нет регулировки приоритета генеративный/реалистичный, местами на мгновение лицо меняет облик.
Вот три клипа.
Natalia Oreiro - Tu Veneno
Natalia Oreiro - Tu Veneno_starlight_mini
Natalia Oreiro - Tu Veneno_starlight_mini_NonlinUSM_iris-2
 
Никакой алгоритм работающий на отдельных кадрах такое не сделает!
 
 
 
 
post edited by TOPAZAVR - 2025/06/01 13:14:01
yakudza
Зритель
  • Total Posts : 32
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/09/15 03:15:57
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/02 06:15:38 (ссылка)
0
TOPAZAVR
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
 
Если свяжитесь с Годзиллой, то могут быть лишь два варианта: либо она вас, либо он вас. Зависит от пола Годзиллы.

 
Полнокадровая (open matte) FullHD телеверсия STARZ.
"Годзилла / Godzilla (Роланд Эммерих / Roland Emmerich) [1998, США, Япония, фантастика, боевик, триллер, WEB-DL 1080p] [Open Matte]"
Широкоформатная UltraHD HDR.
"Годзилла / Godzilla 1998   ДБ , СТ / 4K, HEVC, HDR"
 
 Не возражал бы, если кто раздаст кино на трекере
 



 
Скажите как скачать, по ссылке не открывается
abramycchh
Любитель
  • Total Posts : 52
  • Scores: 20
  • Joined: 2022/08/29 20:06:50
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/02 18:25:56 (ссылка)
0
yakudza
 
Скажите как скачать, по ссылке не открывается


в России этот обменник открывается только через VPN
yakudza
Зритель
  • Total Posts : 32
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/09/15 03:15:57
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/03 01:40:26 (ссылка)
0
Спасибо!
fenix1
Зритель
  • Total Posts : 1
  • Scores: 0
  • Joined: 2025/06/03 10:06:58
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/03 11:54:38 (ссылка)
0
прикольно получается
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/03 12:06:31 (ссылка)
+2 (2)
Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Терминатора, понимаете, на нашего второго?
 
Еще до 4K-оцифровок "Терминатор 2: Судный день" для него старались сделать гибриды DVD+BD.
Один из них вполне хорош и, на мой вкус, предпочтительнее широкоформатного. Терминатор в полный рост, так сказать.
Ведь можно на него наложить нынешний 4K. Он просто бы заменил широкоформатный FullHD на широкоформатный 4K. Topaz улучшил бы их вместе.
 
Я решил попробовать – скачал и взял, открыл…
          
 
  
 
post edited by TOPAZAVR - 2025/06/03 12:34:04
Genik07
Zибанутый
  • Total Posts : 325
  • Scores: 125
  • Joined: 2020/10/04 15:09:55
  • Location: RUSSIA
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/03 13:20:36 (ссылка)
0
TOPAZAVR
Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Терминатора, понимаете, на нашего второго?
 
Еще до 4K-оцифровок "Терминатор 2: Судный день" для него старались сделать гибриды DVD+BD.
Один из них вполне хорош и, на мой вкус, предпочтительнее широкоформатного. Терминатор в полный рост, так сказать.
Ведь можно на него наложить нынешний 4K. Он просто бы заменил широкоформатный FullHD на широкоформатный 4K. Topaz улучшил бы их вместе.
 
Я решил попробовать – скачал и взял, открыл…
          
 
  
 



Хорошая цель, давно пора! )))))))
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/06 09:25:04 (ссылка)
0
Забавная новая штука от топаза - Bloom
  
 
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/14 18:47:09 (ссылка)
0
Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо… Это наше видео. Важно выправить, важно вернуть обществу полноценное видео. Да? Торопиться не надо.
🐢 Со Starlight и не поторопишься!
 
TOPAZAVR slm-1 даёт мягкую картинку, которую по желанию можно дополнительно обработать

 
Уже появился небольшой опыт постобработки.
Выбираю двухкратное увеличение. Для SD исходника новый размер немного больше FullHD. Уменьшаю до FullHD. Стандартные размеры наверняка без вытягивания/сжатия/проблем воспроизведутся на любом аппаратном/программном плеере.
Если много мелких лиц, то дополнительная обработка с любой моделью их только изуродует. В других случаях iris-2 с добавлением чуть-чуть шума на выходе. Для видео с бытовых камер iris-3 даже лучше.
Хорошо работают avisynth скрипты. Убрать иногда оставшийся мусор, поправить кривую яркости, поправить цветовой тон, увеличить локальный контраст. 
SD видео с черными полосами сверху/снизу требует выбирать трёхкратное увеличение (да, в Starlight есть и оно). Качество двухкратного увеличения дополнительной обработкой не сделаешь как трёхкратное. Скорость падает вдвое!
 
Starlight - друг человека! ну очень тормозной 🦥
 
MartinWest
Любитель
  • Total Posts : 484
  • Scores: 156
  • Joined: 2020/08/19 10:35:55
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/18 12:16:53 (ссылка)
0
Topaz Video AI 7.0.2 (Repack & Portable)
https://tinyurl.com/2eepxpwn
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/29 13:12:03 (ссылка)
0
Использовал Starlight на нескольких своих любимых клипах.
Клипы DVD 4:3 с большими чёрными полосами.
И ладно бы 16:9, так ведь ещё и 2.35:1! Высота картинки 328 для PAL и 274 для NTSC.
Четырёхкратное увеличение обычными моделями не вытягивает качество.
Трёхкратный Starlight просто творит чудеса: естественное изображение с деталями.
По-прежнему, по необходимости, поправляю скриптом [локальный] контраст, оттенок.
Почти всегда добавляю tvai_up=model=iris-2:scale=1:noise=-0.5:details=-0.5:blend=0.50:grain=0.01:gsize=2.
Вот бы пяток RTX 5090 для скорости!

post edited by TOPAZAVR - 2025/06/29 13:26:49
Genik07
Zибанутый
  • Total Posts : 325
  • Scores: 125
  • Joined: 2020/10/04 15:09:55
  • Location: RUSSIA
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/06/30 21:24:38 (ссылка)
0
Подскажите у Вас Starlight запускается с помощью команды для ffmpeg? У меня не получилось найти такой команды в Топазе.
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/07/01 09:34:01 (ссылка)
0
Genik07 Подскажите у Вас Starlight запускается с помощью команды для ffmpeg? У меня не получилось найти такой команды в Топазе.

Starlight Mini не работает с ffmpeg :-(
Там же серым по серому написано:
Starlight Mini является отдельной моделью и не может быть использован с другими. Мы рекомендуем экспортировать и импортировать для добавления эффектов.
☐ Реимпорт экспорт в качестве источника

Genik07
Zибанутый
  • Total Posts : 325
  • Scores: 125
  • Joined: 2020/10/04 15:09:55
  • Location: RUSSIA
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/07/01 12:28:09 (ссылка)
0
TOPAZAVR
Genik07 Подскажите у Вас Starlight запускается с помощью команды для ffmpeg? У меня не получилось найти такой команды в Топазе.

Starlight Mini не работает с ffmpeg :-(
Там же серым по серому написано:
Starlight Mini является отдельной моделью и не может быть использован с другими. Мы рекомендуем экспортировать и импортировать для добавления эффектов.
☐ Реимпорт экспорт в качестве источника



Да это я прочитал и все понятно, просто смутило это Ваше
"Почти всегда добавляю tvai_up=model=iris-2:scale=1:noise=-0.5:details=-0.5:blend=0.50:grain=0.01:gsize=2." 
Подумал а вдруг!!! и решил уточнить на всяк случай )))))))
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 444
  • Scores: 163
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/07/05 11:21:20 (ссылка)
0
Перед Starlight никак не обрабатываю. Разве что NTSC. С ним у топаза не очень.
Обрезку делаю в самом топазе. У многих видео по краям картинки не всё хорошо. Конечно, черные полосы сверху/снизу и слева/справа.
Двухкратное или трёхкратное увеличение даёт размер почти FullHD.
Чтобы не заморачиваться и вписывать Starlight картинку в FullHD стал использовать универсальные:
scale='if(gt(a,1920/1080),1920,-2)':'if(gt(a,1920/1080),-2,1080)'
:force_original_aspect_ratio=decrease,pad=1920:1080:-1:-1:color=black
Page: << < ..181182183184185.. > >> Showing page 184 of 186
Jump to:
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5