Версия 1.1 бета
- Требуется графический процессор NVIDIA с объемом видеопамяти не менее 10 ГБ, но для оптимальной производительности и качества мы настоятельно рекомендуем использовать графический процессор с объемом памяти 16 ГБ или более.
- Одно из минимальных требований к графическому процессору NVIDIA заключается в том, что он должен иметь вычислительную мощность не менее 7,0, что означает, что все устаревшие графические процессоры с вычислительной мощностью меньше этой версии не поддерживаются, включая серии GTX 10 и Quadro P.
- В дополнение к этим требованиям к графическому процессору, Starlight также требует минимум 32 ГБ системной оперативной памяти.
- Для AMD рекомендуется иметь 20 ГБ видеопамяти.
вычислительная мощность
7 Volta Titan V, Tesla V100
7.5 Turing RTX 20xx, GTX 16xx, Titan RTX, Quadro RTX, T4
8 Ampere RTX 30xx
8.6 Ampere RTX 3080, 3090, 3060, 3070, 3080 Ti, A4000, A5000, A10
8.9 Ada Lovelace RTX 40xx
9 Ada Lovelace / Hopper RTX 4090, RTX 4080, RTX 4070 Ti, L40, H100
12 Blackwell RTX 50xx
Спрятать
Обновление для нашего Grain наконец-то готово! Хотя наш предыдущий Grain был хорош сам по себе, он всегда казался чем-то вроде наложения и не был научно точным или естественным по сравнению с реальной пленкой или цифровыми снимками.
Когда свет проходит через объектив камеры, он попадает либо на пленку, вызывая химическую реакцию, либо на датчик с ISO, который необходимо поднять, чтобы интерпретировать свет, особенно в условиях низкой освещенности. Именно в этот момент, при взаимодействии пленки или датчика со светом, возникает зернистость или шум, которые влияют на конечный результат.
Уровни яркости (происходит в фоновом режиме)
Длины волн каналов RGB вызывают разную интенсивность зернистости (происходит в фоновом режиме)
3 типа зернистости (выбираются)
Размер (изменяемый) — общий размер зерна.
Плотность (изменяемая) — интенсивность зернистости.
Количество (изменяемое) — количество зерна.
Гауссова: это зернистость с цветом.
Серая: похожа на гауссовую, но без насыщенности.
Серебристая: это более органичная зернистость, чем-то напоминающая старые пленки. Параметры не должны быть слишком агрессивными. Рекомендуется использовать более консервативные настройки по сравнению с настройками по умолчанию.
Nyx был нашим ведущим вариантом шумоподавления для Topaz. Однако Nyx и его вариации также являются моделями улучшения, что означает, что, хотя они и уменьшают шум, эти модели предназначены для повышения резкости и изменения исходного контента.
Denoise был создан с единственной целью — удалять зернистость из высококачественного контента без дополнительных улучшений. Это идеально подходит для команд VFX, занимающихся рендерингом компьютерной графики и съемкой фильмов, которым необходимо удалить зернистость без дополнительных изменений исходного материала. В этой модели нет изменяемых свойств.