TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 445
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/10/30 09:26:58
(ссылка)
|
alps
Любитель
- Total Posts : 105
- Scores: 8
- Joined: 2008/07/07 17:00:30
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/10/30 20:25:25
(ссылка)
Делать апскейл клипа с dvd, который уже несколько лет доступен в настоящем 4K.....
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 445
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/10/31 09:28:53
(ссылка)
Вот что написали в блоге YouTube 29 октября: Представляем новую функцию на базе искусственного интеллекта, которая автоматически повышает разрешение видео. Мы начинаем с видео, загруженных с разрешением ниже 1080p, повышая их качество с SD до HD, с целью поддержки разрешений до 4K в ближайшем будущем. Создатели контента сохранят полный контроль над своей библиотекой, поскольку исходные файлы и исходное разрешение видео останутся неизменными, а также будет доступна четкая опция отказа от этих улучшений. Зрители по-прежнему смогут просматривать видео создателей контента в исходном разрешении, поскольку суперразрешение будет четко обозначено в настройках.
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 445
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/11/19 13:25:34
(ссылка)
От случая к случаю стал газлайтить старлайтить старенькие музыкальные клипы с DVD. 𝗗𝗩𝗗 𝗛𝗤 𝗨𝗽𝘀𝗰𝗮𝗹𝗲. найдётся желающий сделать раздачи?
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 445
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/11/23 18:20:14
(ссылка)
Командный файл для StarLight для использования копировать все файлы из подкаталога DLLs каталога %TVAI_MODEL_DIR% в сам каталог %TVAI_MODEL_DIR%. chcp 1251 %TVAI_MODEL_DIR:~0,2% cd "%TVAI_MODEL_DIR%" runner "Input.mp4" "Output.mkv" --start-frame-idx 0 --end-frame-idx 999999 --ffmpeg-encoding "-vf setdar=4:3 -bsf:v hevc_metadata=colour_primaries=1:transfer_characteristics=1:matrix_coefficients=1 -c:v hevc_nvenc -profile:v main10 -pix_fmt p010le -b_ref_mode disabled -tag:v hvc1 -g 30 -preset p7 -tune hq -rc constqp -qp 17 -rc-lookahead 20 -spatial_aq 1 -aq-strength 15 -b:v 0 -movflags frag_keyframe+empty_moov+delay_moov+use_metadata_tags+write_colr -bf 0" "--ffmpeg-preproc-filters" "setparams=range=limited:color_primaries=bt470bg:color_trc=bt470bg:colorspace=bt470bg,format=gray,crop=w=702:h=572:x=8:y=2,pad=720:576:8:2" --upscale-factor 3 --max-gpu-mem 12 --model_name astra pause
REM --start-frame-idx 0 --end-frame-idx 999999 REM начальный кадр ^ конечный кадр ^^^^^^ REM color_primaries=bt470bg:color_trc=bt470bg:colorspace=bt470bg REM ^^^ PAL REM setparams=range=limited:color_primaries=smpte170m:color_trc=smpte170m:colorspace=smpte170m REM ^^^ NTSC REM crop=w=702:h=572:x=8:y=2,pad=720:576:8:2 REM crop and pad to original REM setdar=4:3 REM setdar=16:9
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 445
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/11/28 11:42:01
(ссылка)
исправление неправильно: -vf setdar=4:3 - видеоданные правильно: -aspect 4:3 - метаданные ,format=gray - ч/б видео без цветовых оттенков
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 445
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/11/28 13:37:52
(ссылка)
любителям командных файлов обычно прогресс кодирования ffmpeg или runner выводится в виде frame= 19 fps=1.5 q=-0.0 size= 218700KiB time=00:00:00.76 bitrate=2357357.7kbits/s speed=0.0584x elapsed=0:00:13.01 Попросил ChatGPT написать гибрид командного файла и ява скрипта. Запускаю ffmpeg или runner с параметрами -nostats -progress pipe:2 и передаю в ffmpegformatted.cmd ffmpeg -nostats -progress pipe:2 ... 2>&1 | ffmpegformatted.cmd %ffttm% %fffps% runner ... --ffmpeg-encoding "-nostats -progress pipe:2 ..." ... 2>&1 | ffmpegformatted.cmd %ffttm% %fffps% На выходе: 14.5 fps 0.1 spf +01:45:57 1% -00:01:41 1459 00:00:58.280000 кадров в секунду, секунд на кадр, оставшееся время, %, истекшее время, номер кадра, временная позиция. Параметры ffmpegformatted.cmd: %ffttm% - длительность видео (1:23:45.678), %fffps% - скорость видео кадров в секунду (23.976 или 24000/1001 или 25 или 25/1 или 25.000). Сам ffmpegformatted.cmd: @if (@CodeSection == @Batch) @then @CScript //nologo //E:JScript "%~F0" "%~1" "%~2" @goto :eof @end
// -------- JScript Section --------
var args = WScript.Arguments;
if (args.length < 2) { WScript.StdOut.Write("."); WScript.Quit(1); }
var tot = args.Item(0); var fpsArg = args.Item(1);
function parseHMS(str) { var p = str.split(":"); return Number(p[0]) * 3600 + Number(p[1]) * 60 + parseFloat(p[2]); }
function parseFPS(str) { if (str.indexOf("/") >= 0) { var parts = str.split("/"); return Number(parts[0]) / Number(parts[1]); } return parseFloat(str); }
function formatHHMMSS(sec) { sec = Math.floor(sec); var h = Math.floor(sec / 3600); var m = Math.floor((sec % 3600) / 60); var s = sec % 60; return (h < 10 ? "0" : "") + h + ":" + (m < 10 ? "0" : "") + m + ":" + (s < 10 ? "0" : "") + s; }
var totalSec = parseHMS(tot); var fallbackFPS = parseFPS(fpsArg); var start = Date.now(); var timeStr = "00:00:00.000"; var speed = 1.0;
while (!WScript.StdIn.AtEndOfStream) { var line = WScript.StdIn.ReadLine().replace(/^\s+|\s+$/g, "");
var t = /out_time=([\d:.]+)/.exec(line); if (t) timeStr = t[1];
var c = /frame=([\d.]+)/.exec(line); if (c) frame = c[1];
var s = /speed=([\d.]+)/.exec(line); if (s) speed = parseFloat(s[1]);
var f = /fps=([\d/.]+)/.exec(line); var fps_raw = f ? parseFPS(f[1]) : fallbackFPS;
var timeSec = parseHMS(timeStr); var elapsedSec = (Date.now() - start) / 1000; var etaSec = (totalSec - timeSec) / speed;
var pcnt = ~~((timeSec / totalSec) * 100) || 0; var pcnti = pcnt.toFixed(0); var spf = 1 / (speed * fps_raw); var fps_actual = 1 / spf;
var spf_str = spf.toFixed(1); var fps_str = fps_actual.toFixed(1);
if (timeStr == "00:00:00.000") { WScript.StdOut.Write("+"); } else { WScript.StdOut.Write( " " + fps_str + " fps " + spf_str + " spf " + "+" + formatHHMMSS(etaSec) + " " + pcnti + "% " + "-" + formatHHMMSS(elapsedSec) + " " + frame + " " + timeStr + " \r" ); } }
Задать переменные окружения в командном файле можно так: for /F "usebackq delims=" %%a in (`ffprobe.exe -v error -show_entries format^=duration -sexagesimal -of default^=noprint_wrappers^=1:nokey^=1 "video.mkv"`) do set ffttm=%%a for /F "usebackq delims=" %%a in (`ffprobe.exe -v error -select_streams v:0 -show_entries stream^=r_frame_rate -of default^=noprint_wrappers^=1:nokey^=1 "video.mkv"`) do set fffps=%%a
Пока процесс только начинается и нет всех данных в выводе, печатаются "+", чтобы показать активность.
post edited by TOPAZAVR - 2025/11/28 13:46:19
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 445
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/12/02 12:04:15
(ссылка)
Версия 1.1 бета - Требуется графический процессор NVIDIA с объемом видеопамяти не менее 10 ГБ, но для оптимальной производительности и качества мы настоятельно рекомендуем использовать графический процессор с объемом памяти 16 ГБ или более.
- Одно из минимальных требований к графическому процессору NVIDIA заключается в том, что он должен иметь вычислительную мощность не менее 7,0, что означает, что все устаревшие графические процессоры с вычислительной мощностью меньше этой версии не поддерживаются, включая серии GTX 10 и Quadro P.
- В дополнение к этим требованиям к графическому процессору, Starlight также требует минимум 32 ГБ системной оперативной памяти.
- Для AMD рекомендуется иметь 20 ГБ видеопамяти.
вычислительная мощность
7 Volta Titan V, Tesla V100 7.5 Turing RTX 20xx, GTX 16xx, Titan RTX, Quadro RTX, T4 8 Ampere RTX 30xx 8.6 Ampere RTX 3080, 3090, 3060, 3070, 3080 Ti, A4000, A5000, A10 8.9 Ada Lovelace RTX 40xx 9 Ada Lovelace / Hopper RTX 4090, RTX 4080, RTX 4070 Ti, L40, H100 12 Blackwell RTX 50xx
Спрятать
Обновление для нашего Grain наконец-то готово! Хотя наш предыдущий Grain был хорош сам по себе, он всегда казался чем-то вроде наложения и не был научно точным или естественным по сравнению с реальной пленкой или цифровыми снимками. Когда свет проходит через объектив камеры, он попадает либо на пленку, вызывая химическую реакцию, либо на датчик с ISO, который необходимо поднять, чтобы интерпретировать свет, особенно в условиях низкой освещенности. Именно в этот момент, при взаимодействии пленки или датчика со светом, возникает зернистость или шум, которые влияют на конечный результат. Уровни яркости (происходит в фоновом режиме) Длины волн каналов RGB вызывают разную интенсивность зернистости (происходит в фоновом режиме) 3 типа зернистости (выбираются) Размер (изменяемый) — общий размер зерна. Плотность (изменяемая) — интенсивность зернистости. Количество (изменяемое) — количество зерна. Гауссова: это зернистость с цветом. Серая: похожа на гауссовую, но без насыщенности. Серебристая: это более органичная зернистость, чем-то напоминающая старые пленки. Параметры не должны быть слишком агрессивными. Рекомендуется использовать более консервативные настройки по сравнению с настройками по умолчанию. Nyx был нашим ведущим вариантом шумоподавления для Topaz. Однако Nyx и его вариации также являются моделями улучшения, что означает, что, хотя они и уменьшают шум, эти модели предназначены для повышения резкости и изменения исходного контента. Denoise был создан с единственной целью — удалять зернистость из высококачественного контента без дополнительных улучшений. Это идеально подходит для команд VFX, занимающихся рендерингом компьютерной графики и съемкой фильмов, которым необходимо удалить зернистость без дополнительных изменений исходного материала. В этой модели нет изменяемых свойств.
|
inf1n1ty
Любитель
- Total Posts : 82
- Scores: 27
- Joined: 2005/01/08 16:02:51
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/12/02 16:31:39
(ссылка)
а я ждал-ждал когда появятся Geforce rtx 5080 super с 24 гигами, то обещали в августе, то в сентября, то в ноябре. Терпение кончилось взял 5080/16 и тут то как такое началось, память стала резко дорожать, цены вверх полетели, и уже про какие 24 гига говорить, хорошо хоть 16 взял. Успел в последний момент. Брал как раз для нейросетей. В играх и старая 3070 мне была достаточной на фхд мониторе.
|
MogilShik
Зритель
- Total Posts : 41
- Scores: -3
- Joined: 2023/11/25 17:24:54
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/12/04 11:15:13
(ссылка)
inf1n1ty а я ждал-ждал когда появятся Geforce rtx 5080 super с 24 гигами, то обещали в августе, то в сентября, то в ноябре. Терпение кончилось взял 5080/16 и тут то как такое началось, память стала резко дорожать, цены вверх полетели, и уже про какие 24 гига говорить, хорошо хоть 16 взял. Успел в последний момент. Брал как раз для нейросетей. В играх и старая 3070 мне была достаточной на фхд мониторе.
Аналогично, тоже хотел дождаться суперов, заодно присмотрел 5080 за 106к, пока думал и начались типа проблемы с оперативкой, цена видяхи за два дня скакнула до 124к, подумал ну нах ждать суперов, взял эту, на следующий день уже стоила 134к.
|
MogilShik
Зритель
- Total Posts : 41
- Scores: -3
- Joined: 2023/11/25 17:24:54
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/12/04 11:16:21
(ссылка)
TOPAZAVR Версия 1.1 бета
В общем как обычно, ничего стоящего, можно на 1.0.4 сидеть дальше.
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 445
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/12/05 09:28:30
(ссылка)
NVIDIA Studio Driver 591.44 | Windows 11Декабрьский драйвер NVIDIA Studio обеспечивает оптимальную поддержку новейших творческих приложений и обновлений, включая поддержку оптимизаций RTX в ComfyUI, NVFP8 и RTX в FLUX.2, NVIDIA LSS в Blender 5.0, а также TensorRT-RTX в Topaz Video AI и Topaz Photo AI.
|
TOPAZAVR
Любитель
- Total Posts : 445
- Scores: 164
- Joined: 2022/10/15 13:18:25
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/12/06 15:17:41
(ссылка)
Если у вас нету места, его не добавит compress.Кто нищий, тот всегда найдёт. Помните допайповую эпоху? Сначала кодируем в большой качественный промежуточный файл. Потом ещё раз кодируем в следующий большой качественный промежуточный файл. Наконец кодируем в маленький итоговый качественный файл. Не знаю, долго ли ещё StarLight будет всё делать через runner, но оказалось, что и runner можно отправить в трубу! По какой-то причине runner может экспортировать в pipe только rawvideo и только yuv420p. Да и то добавляет в начало стрима текст (53 буквы, "типа это я runner это сделал"). Вот командный файл PipedRunner.cmd: StarLight (Runner) | Обрезка | Dione (FFmpeg) | Кодирование (FFmpeg, -c:v libx265) Входное видео 848x480 16:9, StarLight 2x 1696x960, Dione 1920x1080, ffmpeg -c:v libx265. chcp 1251 REM mode con: cols=120 lines=1
pushd "%TVAI_MODEL_DIR%"
( runner input.mkv - ^ --start-frame-idx 0 --end-frame-idx 99999 ^ --ffmpeg-encoding "-f rawvideo -pix_fmt yuv420p" ^ "--ffmpeg-preproc-filters" "setparams=range=limited:color_primaries=bt709:color_trc=bt709:colorspace=bt709" ^ --upscale-factor 2 --max-gpu-mem 12 --model_name astra ) ^ | skipbytes.cmd 53 ^ | TOPAZffmpeg "-hide_banner" "-nostdin" ^ -f rawvideo -pixel_format yuv420p -video_size 1696x960 -framerate 24000/1001 -i - ^ "-sws_flags" "spline+accurate_rnd+full_chroma_int" ^ "-filter_complex" "setsar=1,tvai_up=model=dtd-4:scale=1:preblur=0:noise=-0.25:details=0:halo=0:blur=0:compression=0:estimate=8:prenoise=0.02:blend=0.2:grain=0.02:gsize=2:device=0:vram=1:instances=0,scale=1920:1080:flags=spline:threads=0" ^ "-strict" "-1" "-pix_fmt" "yuv444p10" "-f" "yuv4mpegpipe" "-" 2>nul ^ | ОБЫЧНЫЙffmpeg.exe -hide_banner -nostdin ^ -f yuv4mpegpipe -i - ^ -pix_fmt yuv420p10 -aspect 16:9 ^ -bsf:v hevc_metadata=colour_primaries=1:transfer_characteristics=1:matrix_coefficients=1 ^ -c:v libx265 -x265-params sar=1:aq-mode=2:deblock=-3,-3:crf=19.0:interlace=0 ^ -y output.mkv 2>nul
Конечно, можно автоматизировать получение размера видео, умножение его на 2 (или 3) и т.д. и т.п. skipbytes.cmd @if (@X)==(@Y) @end /* JSCRIPT COMMENT BLOCK -- DO NOT REMOVE @echo off setlocal
if "%~1"=="" ( echo Usage: skipbytes ^<N bytes to skip^> exit /b 1 )
cscript //nologo //E:JScript "%~f0" %1 exit /b %errorlevel%
*/
var skip = parseInt(WScript.Arguments(0), 10); var stdin = WScript.StdIn; var stdout = WScript.StdOut;
// Read binary from stdin var bytesSkipped = 0;
while (!stdin.AtEndOfStream) { // Read raw bytes as a single chunk var chunk = stdin.Read(4096); // JScript returns a binary-safe VT_UI1[] string
if (bytesSkipped < skip) { // Skip bytes from this chunk var remain = skip - bytesSkipped; if (chunk.length <= remain) { // Skip whole chunk bytesSkipped += chunk.length; continue; } else { // Skip part of chunk, output the rest stdout.Write(chunk.substr(remain)); bytesSkipped = skip; } } else { // Already fully skipped – output all stdout.Write(chunk); } }
post edited by TOPAZAVR - 2025/12/06 15:27:42
|
Sardli1975
Зритель
- Total Posts : 1
- Scores: 0
- Joined: 2025/11/17 05:27:21
- Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей
2025/12/06 15:42:59
(ссылка)
Уважаемые форумчане прошу помощи,в настрийках Hybrid.  Знаю ,что среди вас есть опытные пользователи,кот. его умеют применять.Например,я нашел пост "http://forum.totaldvd.ru/FindPost/1332957уважаемого Genik07: http://forum.totaldvd.ru/Profile/164760/ Genik07 Пользуюсь Hybrid Hybrid (вторя вкладка) использует NVEnc ( http://forum.totaldvd.ru/FindPost/1332937), хотя и не самый последний". Есть и другие ,кто вскользь здесь упоминал о Hybrid.Знаю ,что этого мало,но надеюсь,что кто-нибудь откликнеться на мою просьбу о помощи и даст мне несколько уроков.В интернете их на русском языке,да и вообще в принципе кот наплакал.
|