Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

AnsweredHot![FAQ]Улучшение изображения с помощью нейросетей [AI-UPSCALE]

Page: << < ..186 Showing page 186 of 186
Author
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/10/30 09:26:58 (ссылка)
0
халовины не празднуем, а триллеры смотрим. (музыкальная часть)
Michael Jackson - Thriller
            
Не возражал бы, если кто раздаст кино на трекере
alps
Любитель
  • Total Posts : 105
  • Scores: 8
  • Joined: 2008/07/07 17:00:30
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/10/30 20:25:25 (ссылка)
0
Делать апскейл клипа с dvd, который уже несколько лет доступен в настоящем 4K.....
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/10/31 09:28:53 (ссылка)
+1 (1)
Вот что написали в блоге YouTube 29 октября:
Представляем новую функцию на базе искусственного интеллекта, которая автоматически повышает разрешение видео. Мы начинаем с видео, загруженных с разрешением ниже 1080p, повышая их качество с SD до HD, с целью поддержки разрешений до 4K в ближайшем будущем. Создатели контента сохранят полный контроль над своей библиотекой, поскольку исходные файлы и исходное разрешение видео останутся неизменными, а также будет доступна четкая опция отказа от этих улучшений. Зрители по-прежнему смогут просматривать видео создателей контента в исходном разрешении, поскольку суперразрешение будет четко обозначено в настройках.
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/11/19 13:25:34 (ссылка)
+1 (1)
От случая к случаю стал газлайтить старлайтить старенькие музыкальные клипы с DVD. 𝗗𝗩𝗗 𝗛𝗤 𝗨𝗽𝘀𝗰𝗮𝗹𝗲.
много картинок
                                                                                                                                                                                                     

                                                    
Спрятать
найдётся желающий сделать раздачи?
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/11/23 18:20:14 (ссылка)
+1 (1)
Командный файл для StarLight
для использования копировать все файлы из подкаталога DLLs каталога %TVAI_MODEL_DIR% в сам каталог %TVAI_MODEL_DIR%.
chcp 1251
%TVAI_MODEL_DIR:~0,2%
cd "%TVAI_MODEL_DIR%"
runner "Input.mp4" "Output.mkv" --start-frame-idx 0 --end-frame-idx 999999 --ffmpeg-encoding "-vf setdar=4:3 -bsf:v hevc_metadata=colour_primaries=1:transfer_characteristics=1:matrix_coefficients=1 -c:v hevc_nvenc -profile:v main10 -pix_fmt p010le -b_ref_mode disabled -tag:v hvc1 -g 30 -preset p7 -tune hq -rc constqp -qp 17 -rc-lookahead 20 -spatial_aq 1 -aq-strength 15 -b:v 0 -movflags frag_keyframe+empty_moov+delay_moov+use_metadata_tags+write_colr -bf 0" "--ffmpeg-preproc-filters" "setparams=range=limited:color_primaries=bt470bg:color_trc=bt470bg:colorspace=bt470bg,format=gray,crop=w=702:h=572:x=8:y=2,pad=720:576:8:2" --upscale-factor 3 --max-gpu-mem 12 --model_name astra
pause

REM --start-frame-idx 0 --end-frame-idx 999999
REM начальный кадр ^ конечный кадр ^^^^^^
REM color_primaries=bt470bg:color_trc=bt470bg:colorspace=bt470bg
REM ^^^ PAL
REM setparams=range=limited:color_primaries=smpte170m:color_trc=smpte170m:colorspace=smpte170m
REM ^^^ NTSC
REM crop=w=702:h=572:x=8:y=2,pad=720:576:8:2
REM crop and pad to original
REM setdar=4:3
REM setdar=16:9

 
 
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/11/28 11:42:01 (ссылка)
0
исправление
неправильно: -vf setdar=4:3  - видеоданные
правильно:     -aspect 4:3  - метаданные
 
,format=gray  - ч/б видео без цветовых оттенков
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/11/28 13:37:52 (ссылка)
+1 (1)
любителям командных файлов
 
обычно прогресс кодирования ffmpeg или runner выводится в виде
frame= 19 fps=1.5 q=-0.0 size= 218700KiB time=00:00:00.76 bitrate=2357357.7kbits/s speed=0.0584x elapsed=0:00:13.01

Попросил ChatGPT написать гибрид командного файла и ява скрипта.
Запускаю ffmpeg или runner с параметрами -nostats -progress pipe:2 и передаю в ffmpegformatted.cmd
ffmpeg -nostats -progress pipe:2 ... 2>&1 | ffmpegformatted.cmd %ffttm% %fffps%
runner ... --ffmpeg-encoding "-nostats -progress pipe:2 ..." ... 2>&1 | ffmpegformatted.cmd %ffttm% %fffps%

На выходе:
   14.5 fps   0.1 spf   +01:45:57   1%   -00:01:41   1459   00:00:58.280000

кадров в секунду, секунд на кадр, оставшееся время, %, истекшее время, номер кадра, временная позиция.
 
Параметры ffmpegformatted.cmd: %ffttm% - длительность видео (1:23:45.678), %fffps% - скорость видео кадров в секунду (23.976 или 24000/1001 или 25 или 25/1 или 25.000).
 
Сам ffmpegformatted.cmd:
@if (@CodeSection == @Batch) @then
@CScript //nologo //E:JScript "%~F0" "%~1" "%~2"
@goto :eof
@end

// -------- JScript Section --------

var args = WScript.Arguments;

if (args.length < 2) {
    WScript.StdOut.Write(".");
    WScript.Quit(1);
}

var tot = args.Item(0);
var fpsArg = args.Item(1);

function parseHMS(str) {
    var p = str.split(":");
    return Number(p[0]) * 3600 + Number(p[1]) * 60 + parseFloat(p[2]);
}

function parseFPS(str) {
    if (str.indexOf("/") >= 0) {
        var parts = str.split("/");
        return Number(parts[0]) / Number(parts[1]);
    }
    return parseFloat(str);
}

function formatHHMMSS(sec) {
    sec = Math.floor(sec);
    var h = Math.floor(sec / 3600);
    var m = Math.floor((sec % 3600) / 60);
    var s = sec % 60;
    return (h < 10 ? "0" : "") + h + ":" +
           (m < 10 ? "0" : "") + m + ":" +
           (s < 10 ? "0" : "") + s;
}

var totalSec = parseHMS(tot);
var fallbackFPS = parseFPS(fpsArg);
var start = Date.now();
var timeStr = "00:00:00.000";
var speed = 1.0;

while (!WScript.StdIn.AtEndOfStream) {
    var line = WScript.StdIn.ReadLine().replace(/^\s+|\s+$/g, "");

    var t = /out_time=([\d:.]+)/.exec(line);
    if (t) timeStr = t[1];

    var c = /frame=([\d.]+)/.exec(line);
    if (c) frame = c[1];

    var s = /speed=([\d.]+)/.exec(line);
    if (s) speed = parseFloat(s[1]);

    var f = /fps=([\d/.]+)/.exec(line);
    var fps_raw = f ? parseFPS(f[1]) : fallbackFPS;

    var timeSec = parseHMS(timeStr);
    var elapsedSec = (Date.now() - start) / 1000;
    var etaSec = (totalSec - timeSec) / speed;

    var pcnt = ~~((timeSec / totalSec) * 100) || 0;
    var pcnti = pcnt.toFixed(0);
    
    var spf = 1 / (speed * fps_raw);
    var fps_actual = 1 / spf;

    var spf_str = spf.toFixed(1);
    var fps_str = fps_actual.toFixed(1);

    if (timeStr == "00:00:00.000") {
        WScript.StdOut.Write("+");
    } else {
        WScript.StdOut.Write(
            " " + fps_str + " fps " + spf_str + " spf "
            + "+" + formatHHMMSS(etaSec) + " "
            + pcnti + "% "
            + "-" + formatHHMMSS(elapsedSec) + " "
            + frame + " "
            + timeStr + " \r"
        );
    }
}

Задать переменные окружения в командном файле можно так:
for /F "usebackq delims=" %%a in (`ffprobe.exe -v error -show_entries format^=duration -sexagesimal -of default^=noprint_wrappers^=1:nokey^=1 "video.mkv"`) do set ffttm=%%a
for /F "usebackq delims=" %%a in (`ffprobe.exe -v error -select_streams v:0 -show_entries stream^=r_frame_rate -of default^=noprint_wrappers^=1:nokey^=1 "video.mkv"`) do set fffps=%%a

Пока процесс только начинается и нет всех данных в выводе, печатаются "+", чтобы показать активность.
 
post edited by TOPAZAVR - 2025/11/28 13:46:19
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/02 12:04:15 (ссылка)
0
Версия 1.1 бета
 
  • Требуется графический процессор NVIDIA с объемом видеопамяти не менее 10 ГБ, но для оптимальной производительности и качества мы настоятельно рекомендуем использовать графический процессор с объемом памяти 16 ГБ или более.
  • Одно из минимальных требований к графическому процессору NVIDIA заключается в том, что он должен иметь вычислительную мощность не менее 7,0, что означает, что все устаревшие графические процессоры с вычислительной мощностью меньше этой версии не поддерживаются, включая серии GTX 10 и Quadro P.
  • В дополнение к этим требованиям к графическому процессору, Starlight также требует минимум 32 ГБ системной оперативной памяти.
  • Для AMD рекомендуется иметь 20 ГБ видеопамяти.
вычислительная мощность
 7  Volta                  Titan V, Tesla V100
7.5 Turing                 RTX 20xx, GTX 16xx, Titan RTX, Quadro RTX, T4
 8  Ampere                 RTX 30xx
8.6 Ampere                 RTX 3080, 3090, 3060, 3070, 3080 Ti, A4000, A5000, A10
8.9 Ada Lovelace           RTX 40xx
 9  Ada Lovelace / Hopper  RTX 4090, RTX 4080, RTX 4070 Ti, L40, H100
12  Blackwell              RTX 50xx
Спрятать

 
Обновление для нашего Grain наконец-то готово! Хотя наш предыдущий Grain был хорош сам по себе, он всегда казался чем-то вроде наложения и не был научно точным или естественным по сравнению с реальной пленкой или цифровыми снимками.
Когда свет проходит через объектив камеры, он попадает либо на пленку, вызывая химическую реакцию, либо на датчик с ISO, который необходимо поднять, чтобы интерпретировать свет, особенно в условиях низкой освещенности. Именно в этот момент, при взаимодействии пленки или датчика со светом, возникает зернистость или шум, которые влияют на конечный результат.
Уровни яркости (происходит в фоновом режиме)
Длины волн каналов RGB вызывают разную интенсивность зернистости (происходит в фоновом режиме)
3 типа зернистости (выбираются)
Размер (изменяемый) — общий размер зерна.
Плотность (изменяемая) — интенсивность зернистости.
Количество (изменяемое) — количество зерна.
Гауссова: это зернистость с цветом.
Серая: похожа на гауссовую, но без насыщенности.
Серебристая: это более органичная зернистость, чем-то напоминающая старые пленки. Параметры не должны быть слишком агрессивными. Рекомендуется использовать более консервативные настройки по сравнению с настройками по умолчанию.
 
Nyx был нашим ведущим вариантом шумоподавления для Topaz. Однако Nyx и его вариации также являются моделями улучшения, что означает, что, хотя они и уменьшают шум, эти модели предназначены для повышения резкости и изменения исходного контента.
Denoise был создан с единственной целью — удалять зернистость из высококачественного контента без дополнительных улучшений. Это идеально подходит для команд VFX, занимающихся рендерингом компьютерной графики и съемкой фильмов, которым необходимо удалить зернистость без дополнительных изменений исходного материала. В этой модели нет изменяемых свойств.
inf1n1ty
Любитель
  • Total Posts : 82
  • Scores: 27
  • Joined: 2005/01/08 16:02:51
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/02 16:31:39 (ссылка)
0
а  я ждал-ждал когда появятся Geforce rtx 5080 super с 24 гигами, то обещали в августе, то в сентября, то в ноябре. Терпение кончилось взял 5080/16 и  тут то как такое началось, память стала резко дорожать,  цены вверх полетели, и уже про какие 24 гига говорить, хорошо хоть 16 взял. Успел в последний момент. Брал как раз для нейросетей. В играх и старая 3070 мне была достаточной на фхд мониторе.
MogilShik
Зритель
  • Total Posts : 41
  • Scores: -3
  • Joined: 2023/11/25 17:24:54
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/04 11:15:13 (ссылка)
0
inf1n1ty
а  я ждал-ждал когда появятся Geforce rtx 5080 super с 24 гигами, то обещали в августе, то в сентября, то в ноябре. Терпение кончилось взял 5080/16 и  тут то как такое началось, память стала резко дорожать,  цены вверх полетели, и уже про какие 24 гига говорить, хорошо хоть 16 взял. Успел в последний момент. Брал как раз для нейросетей. В играх и старая 3070 мне была достаточной на фхд мониторе.


Аналогично, тоже хотел дождаться суперов, заодно присмотрел 5080 за 106к, пока думал и начались типа проблемы с оперативкой, цена видяхи за два дня скакнула до 124к, подумал ну нах ждать суперов, взял эту, на следующий день уже стоила 134к.
MogilShik
Зритель
  • Total Posts : 41
  • Scores: -3
  • Joined: 2023/11/25 17:24:54
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/04 11:16:21 (ссылка)
0
TOPAZAVR
Версия 1.1 бета

В общем как обычно, ничего стоящего, можно на 1.0.4 сидеть дальше.
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/05 09:28:30 (ссылка)
+2 (2)
NVIDIA Studio Driver 591.44 | Windows 11
Декабрьский драйвер NVIDIA Studio обеспечивает оптимальную поддержку новейших творческих приложений и обновлений, включая поддержку оптимизаций RTX в ComfyUI, NVFP8 и RTX в FLUX.2, NVIDIA LSS в Blender 5.0, а также TensorRT-RTX в Topaz Video AI и Topaz Photo AI.
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/06 15:17:41 (ссылка)
+1 (1)
Если у вас нету места, его не добавит compress.
Кто нищий, тот всегда найдёт.
 
Помните допайповую эпоху? Сначала кодируем в большой качественный промежуточный файл. Потом ещё раз кодируем в следующий большой качественный промежуточный файл. Наконец кодируем в маленький итоговый качественный файл.
 
Не знаю, долго ли ещё StarLight будет всё делать через runner, но оказалось, что и runner можно отправить в трубу!
 
По какой-то причине runner может экспортировать в pipe только rawvideo и только yuv420p. Да и то добавляет в начало стрима текст (53 буквы, "типа это я runner это сделал").
Вот командный файл PipedRunner.cmd: StarLight (Runner) | Обрезка | Dione (FFmpeg) | Кодирование (FFmpeg, -c:v libx265)
Входное видео 848x480 16:9, StarLight 2x 1696x960, Dione 1920x1080, ffmpeg -c:v libx265.
chcp 1251
REM mode con: cols=120 lines=1

pushd "%TVAI_MODEL_DIR%"

(
runner input.mkv - ^
  --start-frame-idx 0 --end-frame-idx 99999 ^
  --ffmpeg-encoding "-f rawvideo -pix_fmt yuv420p" ^
  "--ffmpeg-preproc-filters" "setparams=range=limited:color_primaries=bt709:color_trc=bt709:colorspace=bt709" ^
  --upscale-factor 2 --max-gpu-mem 12 --model_name astra
) ^
| skipbytes.cmd 53 ^
| TOPAZffmpeg "-hide_banner" "-nostdin" ^
  -f rawvideo -pixel_format yuv420p -video_size 1696x960 -framerate 24000/1001 -i - ^
  "-sws_flags" "spline+accurate_rnd+full_chroma_int" ^
  "-filter_complex" "setsar=1,tvai_up=model=dtd-4:scale=1:preblur=0:noise=-0.25:details=0:halo=0:blur=0:compression=0:estimate=8:prenoise=0.02:blend=0.2:grain=0.02:gsize=2:device=0:vram=1:instances=0,scale=1920:1080:flags=spline:threads=0" ^
  "-strict" "-1" "-pix_fmt" "yuv444p10" "-f" "yuv4mpegpipe" "-" 2>nul ^
| ОБЫЧНЫЙffmpeg.exe -hide_banner -nostdin ^
  -f yuv4mpegpipe -i - ^
  -pix_fmt yuv420p10 -aspect 16:9 ^
  -bsf:v hevc_metadata=colour_primaries=1:transfer_characteristics=1:matrix_coefficients=1 ^
  -c:v libx265 -x265-params sar=1:aq-mode=2:deblock=-3,-3:crf=19.0:interlace=0 ^
  -y output.mkv 2>nul

Конечно, можно автоматизировать получение размера видео, умножение его на 2 (или 3) и т.д. и т.п.
 
skipbytes.cmd
@if (@X)==(@Y) @end /* JSCRIPT COMMENT BLOCK -- DO NOT REMOVE
@echo off
setlocal

if "%~1"=="" (
    echo Usage: skipbytes ^<N bytes to skip^>
    exit /b 1
)

cscript //nologo //E:JScript "%~f0" %1
exit /b %errorlevel%

*/

var skip = parseInt(WScript.Arguments(0), 10);
var stdin = WScript.StdIn;
var stdout = WScript.StdOut;

// Read binary from stdin
var bytesSkipped = 0;

while (!stdin.AtEndOfStream) {
    // Read raw bytes as a single chunk
    var chunk = stdin.Read(4096); // JScript returns a binary-safe VT_UI1[] string

    if (bytesSkipped < skip) {
        // Skip bytes from this chunk
        var remain = skip - bytesSkipped;
        if (chunk.length <= remain) {
            // Skip whole chunk
            bytesSkipped += chunk.length;
            continue;
        } else {
            // Skip part of chunk, output the rest
            stdout.Write(chunk.substr(remain));
            bytesSkipped = skip;
        }
    } else {
        // Already fully skipped – output all
        stdout.Write(chunk);
    }
}


post edited by TOPAZAVR - 2025/12/06 15:27:42
Sardli1975
Зритель
  • Total Posts : 3
  • Scores: 0
  • Joined: 2025/11/17 05:27:21
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/06 15:42:59 (ссылка)
0
Уважаемые форумчане прошу помощи,в настрийках Hybrid. 
 
 
Знаю ,что среди вас есть опытные пользователи,кот. его умеют применять.Например,я нашел пост
 
"http://forum.totaldvd.ru/FindPost/1332957уважаемого Genik07: http://forum.totaldvd.ru/Profile/164760/ Genik07
Пользуюсь Hybrid
Hybrid (вторя вкладка) использует NVEnc (http://forum.totaldvd.ru/FindPost/1332937), хотя и не самый последний".
Есть и другие ,кто вскользь здесь упоминал о Hybrid.Знаю ,что этого мало,но надеюсь,что кто-нибудь откликнеться на мою просьбу о помощи и даст мне несколько уроков.В интернете их на русском языке,да и вообще в принципе кот наплакал.
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/07 09:43:49 (ссылка)
0
TOPAZAVRPipedRunner.cmd

Ошибочка вышла.
Что-то кое-где в процессе сбивается.
 
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/07 10:01:21 (ссылка)
0
VideoGigaGAN хвастается восьмикратным увеличением. 
 
 
TOPAZAVR
Любитель
  • Total Posts : 448
  • Scores: 166
  • Joined: 2022/10/15 13:18:25
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/07 11:02:46 (ссылка)
0
TOPAZAVR
TOPAZAVRPipedRunner.cmd
Ошибочка вышла.
Что-то кое-где в процессе сбивается.

Не виноватая runner, Win32 wrapper EXE текст добавлял
Sardli1975
Зритель
  • Total Posts : 3
  • Scores: 0
  • Joined: 2025/11/17 05:27:21
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/07 15:23:19 (ссылка)
0
 

TOPAZAVR
VideoGigaGAN хвастается восьмикратным увеличением. 
 


[15:15:36] Sardli: Вот это оно?
https://github.com/lucidr...gagan-pytorch/releases
https://github.com/lucidrains/gigagan-pytorch
 

В Hybrid полно разных моделей апскейла
ну,только у меня нет настроек.



Genik07
Zибанутый
  • Total Posts : 326
  • Scores: 125
  • Joined: 2020/10/04 15:09:55
  • Location: RUSSIA
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/07 21:49:19 (ссылка)
0
Sardli1975
Уважаемые форумчане прошу помощи,в настрийках Hybrid. 
 
 
Знаю ,что среди вас есть опытные пользователи,кот. его умеют применять.
Есть и другие ,кто вскользь здесь упоминал о Hybrid.Знаю ,что этого мало,но надеюсь,что кто-нибудь откликнеться на мою просьбу о помощи и даст мне несколько уроков.В интернете их на русском языке,да и вообще в принципе кот наплакал.



К сожалению опыта нет особого ... Пользовался давно и не долго Hybrid на самых простых командах так как не умел кодировать другими кодерами. Сейчас пользуюсь MeGUI и немного ffmpeg, спасибо TOPAZAVR за его прошлогодние инструкции по пайпу  к использованию новых настроек только присматриваюсь ... сложно все это и требует знаний ПК на уровне продвинутого пользователя.
Sardli1975
Зритель
  • Total Posts : 3
  • Scores: 0
  • Joined: 2025/11/17 05:27:21
  • Status: offline
Re: Улучшение изображения с помощью нейросетей 2025/12/08 00:58:36 (ссылка)
0
Genik07
Sardli1975
Уважаемые форумчане прошу помощи,в настрийках Hybrid. 
 
 
Знаю ,что среди вас есть опытные пользователи,кот. его умеют применять.
Есть и другие ,кто вскользь здесь упоминал о Hybrid.Знаю ,что этого мало,но надеюсь,что кто-нибудь откликнеться на мою просьбу о помощи и даст мне несколько уроков.В интернете их на русском языке,да и вообще в принципе кот наплакал.



К сожалению опыта нет особого ... Пользовался давно и не долго Hybrid на самых простых командах так как не умел кодировать другими кодерами. Сейчас пользуюсь MeGUI и немного ffmpeg, спасибо TOPAZAVR за его прошлогодние инструкции по пайпу  к использованию новых настроек только присматриваюсь ... сложно все это и требует знаний ПК на уровне продвинутого пользователя.


Спасибо за ответ.А вот,есть повод вспомнить старый Hybrid:
[tube<iframe width="560" height="315" src="//sendvid.com/embed/nfx7ht5u" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>][/tube]
 
<iframe width="560" height="315" src="//sendvid.com/embed/nfx7ht5u" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

[tube][/tube]
Я понял ,что в нем проще и легче провестикоррекцию.
А  апскейл оставить topaz или другой неронке.
post edited by Sardli1975 - 2025/12/08 01:24:49
Page: << < ..186 Showing page 186 of 186
Jump to:
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5