Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Отчет о посещении Каннского фестиваля

Page: 12 > Showing page 1 of 2
Author
NightX
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 869
  • Scores: 10
  • Joined: 2004/07/07 22:50:31
  • Status: offline
2005/05/27 02:53:06 (ссылка)
0

Отчет о посещении Каннского фестиваля

Сразу оговорюсь, что я был не на Каннском фестивале, а на Каннском кинорынке, что дает куда более полное представление о текущем состоянии дел в кино. К тому же, аккредитация на кинорынке (330 евро с налогами, 290 – без налогов) дает право посещать не только все скрининги для рынка, но и все официальные программы фестиваля бесплатно и с приоритетом). Каннский кинорынок начинается за день до фестиваля и заканчивается в вечер его официального закрытия.
Итак, за время кинорынка в 42 залах на 7-8 сеансах в день было показано примерно 1400 фильмов, из них около 1200 полнометражных игровых. Качество просмотровых залов в Каннах существенно разнится.
Лучшие залы – это 7 относительно новых залов на втором этаже конвеншн-центра. Он примыкает к Дворцу Фестиваля со стороны набережной и предназначен для проведения разных торгово-выставочных мероприятий. Именно эти семь залов, именуемые "Riviera 1-7", оснащены идеальным звуком и новым проекционным оборудованием. Небольшое количество мягких и удобных мест (около 150) позволяет посмотреть фильм с максимальным удобством. Иначе и быть не может, ведь от впечатления после просмотра часто зависит решение покупать или не покупать фильм. Все фильмы на кинорынке демонстрируются на оригинальном языке с английскими субтитрами. В редких случаях, когда титры не успели сделать или имеются титры не на английском языке, английские титры их отдельно проецируют с проектора в нижнюю часть экрана.
Остальные просмотровые залы – это 12 залов Palais, расположенных непосредственно во Дворце Фестивалей на этажах от -1 до +5. Качество их очень разное. Есть маленькие загончики на 30-40 мест с продавленными сиденьями, есть роскошные залы на несколько сотен зрителей.
Остальными залами служат16 залов трех местных кинотеатров, ужасных, нереставрированных, старых, с нелепым звуков и тусклым изображением, и несколько просмотровых залов в отелях и на улице (в павильонах), которые тоже не блещут качеством.

Для своего удобства я расскажу о фильмах не в порядке значимости, а по мере того, как я их смотрел.
Так как на каждый сеанс приходилось выбирать один фильм из сорока, я решил остановиться в первую очередь на азиатском кино, затем – на интересных потенциальных сенсациях, а потом уже на что останется время.

Разумеется, все оценки фильмов – мое личное мнение, я не претендуют на 100%-ую объективность…


1) MATCH POINT (Woody Allen) – Один из лучших фильмов Аллена за всю его карьеру. Его первый фильм, целиком снятый в Англии. Великолепная игра Джонатана Рис-Майерса и Скарлетт Джохенссон. Устав исполнять указания мейджора, как снимать свои последние фильмы, Аллен снова ушел к независимому дистрибьютору Hanway и снял глубокую трагикомедию в духе "Преступления и проступков". В сущности, сюжет фильма не нов для Аллена. Это исследование взаимоотношений и интриг двух интересных пар. Отличает этот фильм неподдельно искренняя игра актеров и блистательный сценарий, в котором каждая фраза, каждый кадр выверены на 100% и от этого получаешь огромное удовольствие. О сюжете писать не буду – скоро об этом фильме и так будут много писать и говорить. В общем, критика в Каннах назвала этот фильм "однозначным возвращением Вуди Аллена", что не может не радовать. На пресс-конференции Аллен был мрачен и в очередной раз заявил, что не будет снимать фильмы в стране, где его постоянно учат, как снимать кино.

2) HOTEL (Jessica Hausner) – Этот австрийский фильм у нас уже выходил, но теперь в Каннах показали перемонтированный вариант с добавленными сценами. Фильм перемонтировали по просьбам дистрибьюторов, потому что в таком виде его многие боятся выпускать, опасаясь коммерческого провала. Лучше фильм от этого не стал.

3) UBUME NO NATSU (Akio Jissouji) – Новый японский детективный триллер от режиссера "Токио: Последний мегалополис" и сериала "Ултрамэн". Снят по серии мистических детективных романов по мотивам древних японских поверий. Действие происходит в конце 50-х годов в Токио. Происходит странное событие: женщина беременна уже 20 месяцев, а ее муж уже год как числится пропавшим после того, как он исчез из запертой комнаты частной лечебницы. Писатель, интересующийся загадочными историями, вместе с частным детективом и его помощницей начинает раскапывать подробности этого дела. Появляются новые загадки: загадочным образом умирает бывшая медсестра из лечебницы, постоянно пропадают новорожденные. Всё это связывают с призраком "убумэ", женщины, которая ночью появляется в сырых мрачных местах и просит прохожих подержать ее младенца. Тот, кто возьмет младенца, попадет под его чары и станет исполнять указания с того света. С помощью "инь-ян мастера" (японского экзорциста) главные герои пытаются понять, с чем они столкнулись – с мистикой или с запутанной мирской историей.
Мне этот фильм очень понравился, потому что я люблю загадочные мистические детективы, на которых надо думать. Причем, это очень увлекательный фильм, где есть и юмор, и страшные моменты, и трагический финал.
Премьера в Японии – 16 июля 2005 г.
http://www.ubume.net/

4) RED-EYE (Dong-Bin Kim) – Новый корейский мистический ужастик. Спустя несколько лет после страшной катастрофы поезда старый состав вместе со старым машинистом отправляются в последний рейс. Пассажиры не подозревают, что они окажутся в поезде-призраке с кучей призраков погибших пассажиров.
Корейцы попытались снять очередной ghost-movie, рассчитывая получить хит, но в результате получилась изнурительно скучная история с приличными спецэффектами. Всё это уже было видано в "Глазе" братьев Панг и в "Акации", например.
http://www.redeye2005.co.kr/

5) SAMURAI COMMANDO: MISSION 1549 (Masaaki Tezuka) – японский римейк знаменитого японского фильма, известного у нас как "Провал во времени". Сюжет, в принципе, тот же – в результате секретного эксперимента, военное подразделение попадает в 15какой-то год, в эпоху становления клана сегуната Токугава, и помогают самураям бороться за власть. Потом за ними отправляют спецназ из нашего времени, и два отряда становятся врагами.
Фильм получился настолько скучный и неинтересный, что уже на рынке генеральный дистрибьютор принял решение перемонтировать фильм, убрав из него 20 минут и изменив музыку.
Но в любом случае я советую всем посмотреть этот фильм, потому что таких фильмов мало и тема очень интересная.

6) LITTLE BROTHER (Tai-Hyung Lim) – Новый корейский потенциальный хит (премьера 27 мая). Капризный мальчик лет 12-13, привыкший, что ему во всем потакают, узнаёт, что его брат очень тяжело болен. Пока брат в больнице, мальчик решает вести себя как можно лучше, надеясь, что это поможет брату выздороветь. Разумеется, у него это не очень хорошо получается – отсюда всякие забавные, добрые и грустные моменты.
Отличный семейный фильм с умным сценарием и без тупых разговоров о морали и смысле жизни.

7) NAINA (Shripal Morakhia) – Неожиданно хороший лицензированный римейк "Глаза" братьев Пангов. Честно говоря, я не ожидал, что индийцы могут снять такой хороший ужастик. Правда, это одна из первых таких попыток в индийском кино.

8) THE AGGRESSIVES (Jae-Eun Jeong) - заводная молодежная мелодрама про роллеров (премьера 3 июня). В отличие от многих подобных фильмов в этом есть два важных плюса – симпатичные главные герои и события, которым реально сопереживаешь. Да, еще – трюки. Кто любит такие фильмы – разочарован не будет.

9) DEATH TRANCE (Yuji Shinomura) – фильм пока снимается, нам показали большой промо-ролик. Это новый экшн от режиссера экшн-сцен в фильме Versus. Так Сакагучи в главной роли, он снимался в Versus, Alive, Azumi 1,2, Battlefield Baseball.
Это будет красивое постапокалиптическое экшн-фентези про непобедимого самурая по имени Grave, который ищет себе достойного противника. Он – единственный, кто может выкрасть из храма легендарный гроб, в котором находится я-не-понял-что. Самурая преследует юная служительница храма… ну а дальше думаю понятно…
Фильм в США будет прокатывать компания Media Blasters

10) NECROMANCER (Piyapan Choopetch) – роскошный (без всяких скидок) тайский мистический фильм ужасов про колдуна, который может с помощью заклинаний на расстоянии убивать людей всякими страшными способами. Когда-то он был обычным человеком, но его подставили и теперь он мстит всем подряд.
Фильм без единого скучного кадра, очень достойные спецэффекты, есть поистине страшные и неожиданные сцены. Один из лучших тайских фильмов, какие я видел.

11) LADY JOKER (Hideyuki Hirayama) – драматический детектив от режиссера новой версии "Samurai Resurrection" о реальном похищении японского пивного магната, которое спустя 20 лет остается нераскрытым. Интересное кино.
http://www.ladyjoker.jp/enter.html

12) SA-KWA (Yi-Kwan Kang) – Девушку жестоко бросил любимый парень. Через некоторое время она встречает другого парня, которому удается внушить ей, что он – мужчина ее мечты. Они поженились. Выясняется, что во многом они не сходятся, но девушка боится развода, так как думает, что останется у разбитого корыта. Тут появляется ее бывший парень, который умоляет ее выйти за него за муж. Вот такая вот возникает дилемма.
Казалось бы, тривиальный сюжет, но корейцам удалось снят очень душевную мелодраму, которую совершенно не скучно смотреть.
Премьера в Корее – осенью этого года

13) HANGING GARDEN (Toshiaki Toyoda) – режиссер фильма "9 Souls". Благополучная семья Кьобаси переезжает в новый модный дом. Они надеются, что там их ждет счастье, но проходит время, счастье не наступает, зато у каждого члена семья от мала до велика появляются свои секреты, тайные занятия и т.д. Когда сын из семейства приводит в дом свою новую девушку, внезапно всё, что все скрывали от всех, выплывает на поверхность во всей красе и начинается конфликт.
Очень талантливо сыгранная драма с по-настоящему пронзительными моментами.
http://kuutyuu.com/

14) BE WITH YOU (Nobuhiro Doi) – После смерти Мио ее муж и шестилетний сын остаются совсем одни. Муж думает, что жена умерла из-за его дурного характера и слабого здоровья, а сын винит в смерти матери себя. Мать оставила сыну книжку, в которой написано, что она отправилась на далекую звезду. Однажды вечером, во время прогулки, отец и сын замечают под деревом женщину, которая прячется от дождя. Внезапно они понимают, что это, возможно, Мио. Женщина не помнит, откуда она и кто она, но она начинает играть роль умершей Мио. Мальчик считает, что книжка, которую он нашел – это машина времени, от которой зависит присутствие рядом этой женщины, и он очень боится потерять ее.
Очень красивая и трогательная фантастическая драма от режиссера культового японского сериала "Strawberry on the Shortcake"

15) THE HANGING GARDEN (Kohei Oguri) – японская жизненная фантазия. Однажды три девочки от скуки решают сыграть в игру: одна из них начнет придумывать какую-нибудь историю, ее подхватит другая и так пока не надоест. В результате у них получается забавная и милая небылица, сюжет которой и раскрывается в фильме. В одной из ролей – культовый японский актер Таданобу Асано.

16) THE BOW (Ki-Duk Kim) – опять очень хороший фильм корейского мэтра. Старый, но крепкий рыбак живет на лодке вместе с 16-летней девочкой, которая составляет ему компанию уже целое десятилетие. Название фильма переводится как "Лук". Это оружие, с помощью которого старик предсказывает людям судьбу. Затем оно превращается в музыкальный инструмент. Тихую жизнь этой странной пары нарушает появление молодого сына одного из его клиентов, в которого влюбляется девочка. Когда парень уезжает, он оставляет девочке подарок, который ревнивый старик выбрасывает. Внезапно девочка видит в старике уже не своего хранителя, а тюремщика. Девочка отстраняется от старика, а тот методично отрывает от календаря листки, отсчитывая дни до их "свадьбы". Возвращение парня за девочкой становится началом сильной драматической кульминации.

17) HOUSE OF FURY (Stephen Fung) – красивый гонконгский прикл. боевик на основе традиционных боевых искусств. Брат с сестрой узнают, что их отец был крутым спецагентом, только после того, как его похищает злодей, требующий, чтобы тот выдал ему имя другого агента. Теперь дети должны спасти отца.
Конечно, тривиальный сюжет. Но как всегда – первоклассные поединки, отличный юмор. А вообще это тонкая пародия на фильм начала 80-х, снятых в таком жанре.

18) BASHING (Masahiro Kobayashi) – очень неоднозначная драма от режиссера фильма "Man Walking on Snow". Журналистку, попавшую в плен в Ираке, силами общественности и правительства удается освободить. Она возвращается в Японию, но на родине ее ждет не известность и сочувствие, а презрение и косые взгляды – потому что она заставила страну и власти унизиться и просить за нее. Доходит до насмешек и издевательств, и только один человек способен понять и пожалеть главную героиню.
Нам такой сюжет может показаться неправдоподобным, но этот фильм как раз ставит острые вопросы о морали и нравах в среде японских обывателей. Очень-очень интересный фильм для тех, кто хочет посмотреть на японцев с неожиданной стороны и получше понять их повседневную психологию.

19) NEGOTIATOR (Katsuyuki Motohiro) – новый экшн-триллер от режиссера дилогии "Bayside Shakedown". В этом фильме главными действующими лицами намеренно сделаны второстепенное персонажи дилогии. В центре фильма – придурковатый спец по переговорам с террористами, который пытается разрешить кризис с заложниками в токийской подземке. Фильм выходит в Японии в начале июня. Ожидается, что это будет один из самых кассовых японских фильмов.
Всем, кому интересны японские блокбастеры в голливудском стиле, этот фильм – смотреть обязательно.

20) MAPADO: ISLAND OF FORTUNES (Chang-Min Chu) – уморительная корейская комедия про гангстера и продажного полицейского, которые идут по следу пропавшего выигрышного лотерейного билета. След приводит их на остров, на котором живут 5 сексуально озабоченных старушек, которые 20 лет не видели ни одного мужика. Теперь у детективов аж две непростые задачи – найти билет и спастись от бабулек. А паром на остров придет только через неделю…
Отличная корейская комедия. Премьера состоялась в марте.

21) BLOOD RAIN (Dae-Seung Kim) – ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ. XIX век. На далекий остров прибывает команда королевских дознавателей для расследования пожара, который уничтожил груз ценной бумаги. Выясняется, что остров преследует проклятье казненной семьи (по обвинению в католицизме). Перед смертью глава семьи проклял деревню, пообещав, что те, кто выдал его властям, погибнут страшной смертью, которую он заранее определил для каждого. Перед следователем, главным героем фильма, стоит задача не только раскрыть преступление, но и выяснить, кто убивает людей. В финале его ждет страшное потрясение…
Это настоящий средневековый детектив наподобие "Имени розы". У фильма такой виртуозный и красивый сюжет, он так искусно снят, что про него даже не знаешь что сказать. Его нужно просто смотреть. В фильме есть экшн-сцены, но, как и в "Имени розы", зрителя в первую очередь заставляют вместе с главными героями вести следствие, не давая его мозгам отдохнуть ни на минуту.
У фильма высокий по корейским меркам бюджет - $7.5 млн. Премьера состоялась 4 мая.

22) DUNGEONS AND DRAGONS II (Gerry Lively) – слабенький римейк слабой первой части. Очередной квест кучки героев, каждый из которых наделен какими-то сверхъестественными способностями. Драконов очень мало. Точнее – он один, огромный, похожий на скелет, появляется в конце фильма. Про фильм много рассказывать не буду. Он появится у нас в прокате, а перед этим нам расскажут, какое это потрясающее кино…

23) HINOKIO (Takahiko Akiyama) – японская версия Пиннокио от главного аниматора "Final Fantasy: The Spirits Within". 2015 год. После катастрофы, в которой погибает мать мальчика – главного героя, он прикован к инвалидному креслу и не выходит из дома. Вместо него в школу будет ходить робот. Робот самообучающийся, он практически заменяет человека. С помощью него, после всевозможных драм и приключений, мальчик восстанавливает свои контакты с людьми.
Шикарная трогательная фантастическая драма в первую очередь для школьников, а вообще – для всех, кто любит классно снятое, доброе кино. Робот в фильме просто потрясающий.
http://www.hinokio-movie.com/

23) THE CRYING WIND (Yoichi Higashi) – мальчик приезжает на лето с мамой в деревню к бабушке на остров Окинава. Там иногда слышен странный вой. Это ветер воет в дырке от пуле в черепе японского камикадзе, который был сбит над островом во время войны. Теперь череп стоит в священной пещере. Одновременно на остров приезжает женщина, которая разыскивает своего друга, который пропал в конце войны. Она надеется, что это именно его через.
Восхитительная трогательная драма про жизнь с юмором, мистикой, трагическими воспоминаниями (фрагменты про войну особенно запоминаются), мальчишескими приключениями, смертью и т.д.

24) SHINOBI (Ten Shimoyama) – очень красивый высокобюджетный экшн-фентези-фильм от режиссера "St. John''s Wort" и "Muscle Heat" с Джо Одагири в главной роли. Нам показали первые 20 минут, так как фильм еще не закончен. В двух словах это фильм о соперничестве двух деревень, хранителей тайных боевых искусств. Основное противостояние между юношей и девушкой, которые тайно влюблены друг в друга, но вынуждены драться до смерти.
По роману "Kouga Ninpocho". Кто знает, что это – сразу поймет, чего ждать от фильма.
http://www.shinobi-movie.com/

25) THE HOUSE OF BUGS (Kiyoshi Kurosawa) – Режиссера, думаю, представлять не нужно. Сценарист – Садаюки Мураи, автор сценария "Стимбоя" и "Perfect Blue". Вообще, это первая часть хоррор-сборника из шести фильмов. Муж устраивает своей жене психологический террор, пока она не превращается в жука. Или ему так только кажется? Однажды он просит свою любовницу прийти к нему домой, чтобы увидеть всё своими глазами.
Премьера – в конце лета этого года.

26) ASHURA (Yojiro Takita) – новый фильм режиссера "Yin-Yang Master 1,2" и "When the Last Sword is Drawn". Роскошное фентези, один из самых красивых фильмов, какие я видел на рынке.
XIX век, Эдо. Власти создали тайны отряд воинов, которые охотятся на демонов в облике людей. Однажды перед отрядом является верховный демон из потустороннего мира в окружении своих воинов и возвещает, что скоро на Землю сойдет Ашура, царица демонов и мир людей окажется во власти нечисти.
Поединки, спецэффекты, шикарные съемки. Блистательные отсылки к театру кабуки. Музыка Yoko Kanno, писавшего музыку и песни к "Ковбою Бибопу". Песни Стинга. Операторская работа человека, снимавшего "Затоичи", "Куклы" и "Королевскую битву". Спецэффекты от студии, делавшей спецэффекты к "Звонку". Постановщик сцен – режиссер экшн-сцен в "Касшерне".
Роскошная страшная сказка.
http://www.ashurajo.com/contents.html

27) И в этот же вечер я посмотрел, пожалуй, лучший корейский фильм последних лет – A BITTERSWEET LIFE (Jee-Woon Kim) – масштабный мафиозный боевик, трагическая история о мести умного парня. Он был правой рукой мафиози, но из-за одной сомнительной ошибки он стал объектом его мести, но сумел отомстить в ответ, пусть и ценой своей жизни.
По такому примитивному описанию можно подумать, что это типичный азиатский боевик, но – нет. На самом деле это роскошно снятая трагическая и очень жестокая сага со всеми атрибутами высокобюджетного хита, и, что очень важно, с умной печальной историей без хеппи-энда. Отдельно хочу отметить великолепный саундтрек. Посмотрите сайт.
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ.
http://www.bitter-sweet.co.kr/


28) AACHI & SSIPAK (Beom-Jin Jo) – уже несколько лет модная корейская компания Tube снимает безумную пародию на Wonderful Days. На этот рынок они, наконец, привезли 15-минутный opening. Во-первых, теперь это будет самый дорогой корейский анимационный фильм, во-вторых, корейцы опять применили свое новое изобретение – покадровое совмещение 2D и 3D анимации. В этих 15 минутах у них заодно получилась пародия на "Матрицу" и "Броненосец Потемкин". А вообще, это надо видеть.
На просмотре зал просто сползал с кресел от хохота, пытаясь не упустить ни секунды из происходящего на экране.
Фильм будет закончен осенью и выйдет в России в театральный прокат.
Чтобы прочувствовать стиль и драйв фильма, посмотрите флеш-мультфильмы на сайте. Качество анимации будет, конечно, другим.
http://www.aanss.com/

29) ANTARCTIC JOURNAL (Nam-Geuk Il-Gi) – один из самых дорогих фильмов в корейском кино. 6 человек отправляются в экспедицию в Антарктику. Там они находят дневник британского исследователя 80-летней давности. С этого момента с ними происходят странные события – оборудование начинает барахлить, пропадают два человека. Но командир экспедиции настаивает на том, чтобы идти дальше. Вскоре с ними начинает происходить то же, что описано в дневнике.
Хороший, крепко снятый триллер. Премьера состоялась 19 мая.

30) THE PRESIDENT''S LAST BANG (Sang-Soo Im) – нашумевший комический триллер о противоборстве спецслужб в расследовании знаменитого убийства корейского диктатора Пак Джун-И в 1978 году. В Корее фильм по суду заставили перемонтировать, чтобы защитить интересы наследников покойного президента.
Фильм не стал хитом в прокате, но поднял шумиху в политических кругах и стал культовым, потому что это первый фильм в Корее, подошедший к щекотливой и очень важной теме с необычной стороны. Мне фильм понравился.

31) THE CROW: WICKED PRAYER (Lance Mungia) – четвертая, кажется, часть саги про Ворона оказалась жутким разочарованием. На просмотре из зала не ушли только самые закоренелые фанаты бренда и все те, кто крепко уснул в середине фильма. В роли Ворона – Эдвард Фэрлонг, на роль Ворона он совершенно не подходит, ведь фильм он больше похож на маленького обиженного мальчика, раскрашенного под Ворона.
Действие этой части развивается в какой-то индейской резервации где-то в Техасе. Стремясь стать бессмертным демоном, главарь банды и его подружка, убивают простого парня Джимми Куерво (Ворон) и его девушку. У Ворона вырывают сердце, у его девушки – глаза. Начинается месть… В этом фильме всё плохо – местечковый сюжет, абсолютно без размаха. Наигранный трагизм. Смехотворная банда американских сатанистов. Фильм не спасают даже харизматичные Дэннис Хоппер и Дэнни Трехо.
Лично меня фильм жутко разочаровал и огорчил. Если дальше будет хуже, то это уже будет треш. Впрочем, пусть каждый судит сам – фильм куплен для проката в России.

32) THE EYE – INFINITY (Danny & Oxide Pang) - к сожалению, я на него не попал, но от тех, кто был на просмотре, я слышал только одно – тупейший фильм, хуже второй части, полный провал.
http://www.eye-ten.com/

33) AEGIS (Junji Sakamoto) – японский военный блокбастер про то, как террористы захватывают военный корабль, на котором расположено американское секретное оружие. Их цель – уничтожить Токио, чтобы, стерев с лица земли старую империю, начать возрождение новой Японии.
Зрелищный "голливудский" драматический экшн, которому не хватает оригинальности. Но посмотреть стоит, хотя бы на игру хороших японских актеров.
http://aegis.goo.ne.jp/

34) ANTIBODIES (Christian Alvart) – высокобюджетная немецкая вариация в стиле фильмов "Семь" и "Молчание ягнят". Полиции удается изловить маньяка-эстета, рисующего картины кровью своих еще живых жертв. Он признаётся во всех убийствах, кроме одного. Он заявляет, что знает, кто на самом деле убил девочку в маленьком городе. Это происшествие потрясло всех жителей городка, а главному герою – полицейскому Михаэлю оно до сих пор не дает покоя, потому что он тоже считает, что убийца – не этот маньяк. Разумеется, злодей соглашается поведать истину только этому полицейскому, завуалировав ее под загадками и головоломками. Чтобы ускорить мыслительный процесс Михаэля, он даже принимает смертельный яд. Если через 48 часов он не догадается, кто убийца, правда уйдет в могилу вместе с маньяком. Когда Михаэль понимает, что к чему, эта правда становится для него страшнее собственной смерти…
Я не хочу раскрывать сюжет до конца, потому что уверен, что у нас этот фильм покажут.
Премьера в Германии – 7 июля 2005 года.

35) UNIVERSITY OF LAUGHS (Mamoru Hoshi) – замечательная японская комедия. 1940 год. Все комедийные театральные постановки в Японии жестко регулируются цензорами. В штате полиции впервые встречаются на допросе два человека: цензор Сакисака, утверждающий, что ни разу в жизни не смеялся, и Цубаки, драматург комедийной труппы "Университет Смеха". Сакисака, который не может понять, в чем юмор последней пьесы Цубаки, требует от него убрать из постановки всё смешное. В результате, Цубаки умудряется сделать пьесу еще смешнее. По ходу допросов/собеседований цензор втягивается в процесс написания пьесы и сам начинает помогать драматургу. Но когда работа над пьесой почти подходит к концу, Цубаки получает повестку в армию…
Отличный, умный фильм с двумя японскими суперзвездами – Кодзи Якусё (Пульс, Сеанс, Харизма, Исцеление, Угорь) и Горо Инагаки (Гипноз)

36) L''AMANT (Ryuichi Hiroki) – трое стареющих мужчин встречаются для секс-экспериментов с 17-летней студенткой. Новый life-action-hentai от режиссера "Вибратора".
Всегда приятно любоваться бурным воображением японцев-эротоманов. :))

37) RETURN OF THE LIVING DEAD: NECROPOLIS
38) RETURN OF THE LIVING DEAD: RAVE TO THE GRAVE (Ellory Elkayem) – два одновременно снятых треша, вогнавших последние гвозди в не такой уж и плохой сериал, к которому когда-то приложили руку Брайан Юзна и Дэн О''Бэннон. Оба фильма сняты на Украине с использованием примитивных спецэффектов и Питера Койоти продюсерами Владимиром Досталем и Николаем Макаровым, которые приняли мудрое решение зарабатывать деньги за границей, снимая треш категории "Б".
На просмотрах пол-зала смеялось, пол-зала рыдало. Мрак…

39) ELECTION (Johnnie To) – конкурсный участник фестиваля от Гонконга от режиссера замечательного фильма "Fulltime Killer". Эдакая вариация "Крестного отца" из Азии. По сути, это витиеватый и мрачный рассказ об избрании очередного верховного вождя триад. Старейшины приняли решение, но проигравший кандидат не соглашается с их мнением и делает одному за другим "предложение, от которого они не могут отказаться". Посмотрев/подождав, в дело вступает выигравший кандидат и наводит порядок "железной рукой". Интересный фильм, который больше похож на драму, чем на боевик. Замечательный колоритный портрет местных обычаев, подробнейший рассказ о внутреннем устое триад.
Хорошее кино для вдумчивого зрителя, но слишком сложное, чтобы понравится массовой европейской публике и европейскому (неазиатскому) фестивальному жюри. Добралось оно только до номинации на Пальмовую Ветвь.

40) ANOTHER PUBLIC ENEMY (Woo-Suk Kang) – достойное продолжение знаменитого корейского криминального боевика с таким же интересным сюжетом.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ Я ЗАКОНЧУ РАССКАЗ О ПРОСМОТРЕННОМ АЗИАТСКОМ КИНО и РАССКАЖУ О неАЗИАТСКОМ, КОТОРОЕ МНЕ УДАЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ….. если это кому-то будет интересно.
#1

30 Ответов Related Threads

    dvp
    Любитель
    • Total Posts : 262
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/07/23 12:24:54
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 06:58:10 (ссылка)
    0

    Большой сенкс за подробный отчет.

    Ждем-с продолжения...
    #2
    Kaban
    ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
    • Total Posts : 13333
    • Scores: 272
    • Joined: 2004/08/13 13:11:31
    • Location: Санкт-Петербург
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 12:22:38 (ссылка)
    0
    Очень хороший, просто-таки замечательный пост, содержащий большое количество и=нужной и просто интересной Кабану информации. Супер. [sm=em121.gif]. Спасибо. [sm=em62.gif]
    #3
    Sandy
    Любитель
    • Total Posts : 300
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/07/02 11:13:05
    • Location: St. Petersburg
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 13:57:43 (ссылка)
    0
    ----------------
    Цитата: Дата:27.05.2005 12:22:38, Автор:Kaban ::
    Очень хороший, просто-таки замечательный пост, содержащий большое количество и=нужной и просто интересной Кабану информации. Супер. [sm=em121.gif]. Спасибо. [sm=em62.gif]
    ----------------


    Согласен! Огромное спасибо! [sm=hi.gif]
    #4
    Морфеус
    The Matrix Team
    • Total Posts : 5113
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/10/08 14:26:12
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 14:00:26 (ссылка)
    0
    Приклоняюсь перед NightX.[sm=12.gif]
    А в каком издании Вы работаете?
    #5
    Yuriev
    Любитель
    • Total Posts : 164
    • Scores: 1
    • Joined: 2004/09/30 13:38:58
    • Location: Нижний Тагил
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 14:12:12 (ссылка)
    0
    Очень интересно. Большое спасибо. С нетерпением жду продолжения.
    #6
    Pashooka
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 1837
    • Scores: 4
    • Joined: 2004/03/17 12:59:07
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 15:11:42 (ссылка)
    0
    О!!!!
    Это сильно похоже на список "рекомендованных азиаттских фильмов". Кстати часть изних уже вышла на ДВД в Корее - во всяком случае я видел эти названия в тайтлах на продажу.

    NIGHTX - высокий респект!!!! Огромное спасибо!!! [sm=em121.gif][sm=go139.gif][sm=hi.gif][sm=sm203.gif][sm=em62.gif]
    #7
    TonyClifton
    Зритель
    • Total Posts : 33
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/11/09 20:51:59
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 15:42:34 (ссылка)
    0
    Спасибо, очень интересно. Вопрос вот какой: сколько стоит проживание где-нибудь близ этого кинорынка? Интересно было бы съездить, тем более, 330 евро за такую массу удовольствия - очень выгодно.
    #8
    NightX
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 869
    • Scores: 10
    • Joined: 2004/07/07 22:50:31
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 16:37:02 (ссылка)
    0
    Большое спасибо всем за благодарность и интерес к моему "творчеству"! :)
    В ближайшие дни обязательно продолжу список. Пока я написал о том, что удалось посмотреть в первые пять-шесть дней.
    Обязательно не забуду потом рассказать про всякие ролики и анонсы, типа новых фильмов Линча и Китано.
    Сейчас я работаю в одной из наших дистрибьюторских компаний, которая особенно плотно занимается азиатским продуктом :)
    Насчет проживания: это весьма занятная тема. На время фестиваля, конкретно на эти 12 дней цены во всех каннских отелях взлетают в 2-3 раза. В Каннах нет отелей *****, но отели **** очень достойны. Это для тех, кто нуждается в комфорте.
    Лично я считаю, что в Каннах некогда рассиживаться в номере. Даже местные ** отели, в принципе, хороши. У многих из них (особенно у сетевых отелей) есть сайты, во всем можно убедить самому.
    Вдоль Круазетт, которая идет параллельно морю, стоят самые крутые отели (Карлтон, Нога Хилтон, Мирамар, Мажестик и пр.), в которых живут звезды. Все видят эти отели, когда нам показывают репортажи из Канн. Попасть туда во время фестиваля могут только постояльцы и люди с рыночной аккредитацией. Тем, кому это интересно, это дает возможность оказаться бок о бок или поговорить с разными суперзвездами, так как в Каннах они чувствуют себя расслабленно и подчас ведут себя, как самые простые граждане.

    Парадоксально, но большинство *, ** и *** отелей находится гораздо БЛИЖЕ к Фестивальному Дворцу, чем хорошие **** отели. Хотя Канны - город настолько маленький, что даже с самого дальнего его конца можно за 30-40 минут дойти до центра. Не путайте Канны с обширными каннскими окрестностями, где тоже много отелей. Цены там чуть пониже, но из окрестностей можно добраться только на такси, вечером в Каннах (особенно после просмотров) такси поймать очень трудно, поэтому нужно выбирать отель так, чтобы до него можно было добраться пешком - или брать машину напрокат.
    О ценах: **** в несезон (миним.) - 70-100 евро, в фестивальный период - 300-360 евро
    ** в несезон (миним.) - 30-50 евро, в фестивальный период - 140-180 евро
    Разумеется, цена еще сильно зависит от расположения и давности заказа. Для экономии есть смысл попробовать заказать отель за 2-3 месяца до фестиваля.
    Есть еще один вариант - снимать апартаменты. Это может оказаться дешевле отеля такого же уровня, плюс - в вашем распоряжении целая квартира с кухней, где можно самому готовить еду. Апартаментов очень много по всему городу, главное - выбрать нешумное место, потому что жизнь в Каннах ночью не затихает. Момент питания очень важен, потому что в Каннах проблематично поесть НОРМАЛЬНО и НЕДОРОГО. Разумеется, на время фестиваля кафе тоже задирают цены. Мне лично в свое время стоило больших трудов разыскать 2 хороших, нелюдных и недорогих кафе на боковых уличках, один из которых в этом году уже закрылся :(
    Средняя цена блюд в типичных каннских кафе - 8-12е за салат, 8-20е - пицца, 7-15е - разные спагетти, 10-20е - рыба, мясо. Крошечная бутылочка пива - 2-3е, баночка воды - 2,5-3е (в магазинах банка воды стоит 0,5-1,5е)
    В Каннах есть пара заведений, где хорошо готовят пиццу. 40 см. пицца на заказ обойдется вам в 13-18е.
    ХОТЯ, в принципе, готовят в большинстве каннских кафе так себе, ничего особенного.
    Для тех, кто имеет возможность готовить себе сам, по всему городу достаточно продуктовых магазинов, есть 3 супермаркета. Цены на продукты на что-то ниже, на что-то выше наших. Как правило, выше процентов на 30%. Но много фруктов, арбузов, клубники и проч. дешевле, чем у нас в это время года.
    В местных кондитерских замечательная выпечка по 0,5 - 3е. Каждый кондитер извращается, как может. Ассортимент велик.
    Кафе работают до глубокой ночи, продуктовые магазины закрываются в 9-11 часов вечера. По всей Круазетт стоят ларьки, где продают французские бутерброды-батоны за 2-4е.
    Во Дворце Фестивалей питание дороже в 2-3 раза.

    Если интересуют еще какие-то детали - спрашивайте... [sm=1.gif]
    #9
    Kaban
    ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
    • Total Posts : 13333
    • Scores: 272
    • Joined: 2004/08/13 13:11:31
    • Location: Санкт-Петербург
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 16:42:58 (ссылка)
    0
    Ну что ж, все вполне приемлемо. Работая в турбизнесе и зная особенности фестивально-конкурсных заморочек, все возможные Кабанские проблемы мона решить заранее. Чую, пора на след. год нести себя в Мекку. Каждый раз, когда смотрю по ТВ, ТАК интересно, аж жуть...
    #10
    NightX
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 869
    • Scores: 10
    • Joined: 2004/07/07 22:50:31
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/27 16:56:09 (ссылка)
    0
    Один важный момент: в Канны стоит ехать только ради кино, потому что в этом городке больше делать нечего. Магазины - на одной улице, пляж довольно-таки грязный, хотя загорать и купаться в фестивальный период уже можно. Гулять там проблематично, потому что по центральным улицам ходят буквально ТОЛПЫ туристов.
    ХОТЯ из Канн можно легко добраться до Ниццы, Монако или Парижа. В центре Канн есть очень полезная для этого ж/д станция.
    #11
    jb007
    Любитель
    • Total Posts : 159
    • Scores: 2
    • Joined: 2004/08/03 12:11:36
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/30 08:45:23 (ссылка)
    0
    NightX Поездка на все время фестиваля затратит примерно 2000 Евро Да?

    Сколько примерно ВАм она обошлась?
    #12
    NightX
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 869
    • Scores: 10
    • Joined: 2004/07/07 22:50:31
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/30 20:44:25 (ссылка)
    0
    Ну, если посчитать:
    $550 (430е) - билет "Москва-Ницца-Москва" (Аэрофлот)
    3960е - гостиница **** на 12 дней
    70е - такси из Ниццы в Канны
    90е - такси из Канн в Ниццу
    330е - регистрация на рынке
    300е - питание (примерно)

    без гостиницы получается примерно 1200е.
    Если брать нормальную гостиницу ** (1800е на 12 дней примерно),
    бюджет всё равно зашкалит за 3000е.

    #13
    jb007
    Любитель
    • Total Posts : 159
    • Scores: 2
    • Joined: 2004/08/03 12:11:36
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/05/31 08:58:18 (ссылка)
    0
    NightX Опишите что еще было показано какие ролики какие презентации?
    Вроде говорят что были показаны Основной Инстинкт 2 и Братья Гримм?
    #14
    NightX
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 869
    • Scores: 10
    • Joined: 2004/07/07 22:50:31
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/06/01 04:06:46 (ссылка)
    0
    ----------------
    Цитата: Дата:31.05.2005 8:58:18, Автор:jb007 ::
    NightX Опишите что еще было показано какие ролики какие презентации?

    Вроде говорят что были показаны Основной Инстинкт 2 и Братья Гримм?
    ----------------



    Насколько я знаю, публично эти ролики не демонстрировались.
    Даже ролик на новый фильм Дэвида Линча "INLAND EMPIRE" не содержит почти никакой внятной информации. Но фильм уже официально заявлен, он почти что снят (как заявляют в Canal+), так что, скоро на него будет больше информации.

    Celluloid Dreams и Office Kitano официально анонсировали новый фильм Такеши Китано.
    Постер, который лежит передо мной, выглядит следующим образом:
    ярко-красный фон, на нем тонкими белыми буквами написано -

    THE NEW FILM BY TAKESHI KITANO
    "TAKESHIS'" - крупно черными жирными буквами
    STARRING BEAT TAKESHI KITANO

    500% KITANO - NOTHING TO ADD!



    #15
    NightX
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 869
    • Scores: 10
    • Joined: 2004/07/07 22:50:31
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/06/01 04:07:49 (ссылка)
    0
    А ТЕПЕРЬ Я ПРОДОЛЖАЮ СВОЙ РАССКАЗ ОБ ОТСМОТРЕННЫХ ФИЛЬМАХ. В ЭТОЙ ЧАСТИ Я ЗАКОНЧУ ПЕРЕЧЕНЬ АЗИАТСКИХ ФИЛЬМОВ и РАЗБАВЛЮ ЕГО ПАРОЧКОЙ НЕАЗИАТСКИХ.
    В следующий раз я расскажу об официальной программе, об анонсах и просто о заметных фильмах, которые мне довелось увидеть ИЛИ которые горячо обсуждались во время рынка/фестиваля
    (извините за возможные ошибки – перечитывать это сил у меня нет)


    41) DEAD WAVES (Yoichiro Hayama) – неплохой японский фильм ужасов про то, как неизвестные злодеи рассылают во время телепередач смертоносные волны. Девушка-журналист пытается раскрыть эту загадку. Нечто похожее было во французском триллере "Камикадзе". Существует якобы еще один параллельный японский проект на эту же тему. Не знаю, какой лучше, но этот – ничего, посмотреть можно.

    42) PRINCESS RACCOON (Suzuki Seijun) – великий классик японского кино, обладатель почетного звания "Сокровище нематериального искусства Японии", прославившийся своими жестокими и реалистичными полицейско-мафиозными триллерами про яростных героев-одиночек, автор таких шедевров, как " Youth of the Beast", "Tokyo Drifter", "Elegy to Violence", "Pistol Opera" решил резко изменить своему стилю и снял прикольную сказку-мюзикл с совершенно необычным сюжетом. Принц Амичийя изгнан из небесного царства своим отцом, который боится, что сын затмит его своей красотой. Скитаясь по Земле, прекрасный принц Амичийя встречает странную девушку. Как потом выясняется, это никто иная как сама Принцесса Енотов (Тануки-химэ), хитрых бестий (которые явно списаны у Миядзаки!!!). Вскоре Амичийя попадает в плен к енотам, а его отец подсылает к нему своих придворных, чтобы они убили его. Дальше следуют приключения, любовная история, великолепно поставленные танцевальные номера и песни. Дело в том, что все песни – это пародия на знаменитые японские популярные песни, начиная с классики, заканчивая рэпом. Рэп в исполнеии придворной фрейлины и короля вызвал овацию в зале! Принца играет один из самых талантливых молодых актеров Японии Джо Одагири, принцессу – Джан Зийи. В этом кроется замечательная шутка – так как у енотов свой язык, которые могут понимать лишь избранные люди, Джан Зийи говорит в фильме на своем родном китайском, а Джо Одагири удивляется, как это он ее понимает. Актеры все песни исполняют сами.
    Это замечательная добрая сказка с таким светлым и веселым сюжетом, что я обещаю – после просмотра хорошее настроение вам будет обеспечено надолго (даже если вы не любите музыкальные фильмы).
    Мне повезло сидеть рядом с Джо Одагири, который весьма удивил меня тем, что любит европейское кино. Джан Зийи была очаровательна и непосредственно по-детски реагировала на овации зала. Зал минут 5-6 стоя аплодировал Сейдзуну Судзуки, которому уже 83 года. Было особенно трогательно видеть, что он приехал на премьеру в Канны (хотя он не расстается с кислородным баллоном) и выступил перед фильмом.
    http://www.tanuki-goten.com/

    43) DIVERGENCE (Benny Chan) – блистательный драматический триллер от режиссера, которого представлять не нужно. По мнению многих критиков, ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ГОНКОНГСКИХ ФИЛЬМОВ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ. В фильме три главных героя – одержимый полицейский, гениальный киллер и элитный адвокат. Полицейский уже десять лет ищет свою бесследно пропавшую любимую; киллер хочет завязать со своим ремеслом, но резкий поворот событий в его жизни не дает ему это сделать; адвокат защищает интересы крупного бизнесмена, у которого внезапно пропадает сын.
    Обстоятельства складываются так, что судьба этих трех героев переплетается, а под конец фильма оказывается, что у них гораздо много общего, чем они догадывались.
    Это великолепно снятый, масштабный мрачный детективный боевик с суперзвездами Экином Ченгом, Эроном Квоком и Дэниэлом Ву в главных ролях. Кому интересны подробности сюжета, загляните сюда: http://imdb.com/title/tt0455195/
    На рынке показали режиссерскую двухчасовую версию фильма, но она смотрится на одном дыхании. Причем драматическая канва настолько талантливо сыграно, что подчас переживания полицейского смотрятся душераздирающе реалистично.
    К несомненному достоинству этого фильма я также отнесу полное отсутствие хэппи-энда по всем трем линиям повествования. Также в фильме ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ саундтрек. DVD скоро выходит в Гонконге.
    http://www.divergence.com.hk/
    Я уверен, если бы не негативная предрасположенность нашего массового зрителя к азиатскому кино, этот фильм мог бы очень хорошо пройти в нашем прокате.

    44) THE NEIGHBOR №13 (Yasuo Inoue) – зловещий, выкручивающий нервы японский триллер про маньяка с раздвоением личности. В школе мальчику ради прикола сожгли пол-лица кислотой. Мальчик рос, постоянно страдая от своего уродства и воображая себя красивым и ловким парнем. Вот он вырос, к этому моменту нам постоянно показывают его в двух ипостасях (главного героя играют два актера). У него окончательно поехала крыша. Главная часть фильма отдана изображению его жестокой и по-больному неотвратимой мести своим обидчикам. Но это, как точно подметил человек на imdb, месть не в стиле Kill Bill, а скорее в стиле Sin Sity Жестокое кино с первоклассно сыгранным главным героем, оригинальными клиповыми вставками и анимэ-фрагментом в середине повествования.
    Одну из ролей сыграл Такаши Миике. А сам фильм снят по манге "Rinjin 13-gô", которую раздавали на входе в зал вместе с фигурками главных героев.
    Очень крепкий мрачный хоррор без всякого хэппи-энда :)
    Опять-таки, хорошая и подробная рецензия есть здесь: http://imdb.com/title/tt0443205/
    http://www.rinjin13.com/

    45) THE DEVIL'S REJECTS (Rob Zombie) – на фильм ломилось море народа, видимо все надеялись, что новый фильм Роба Зомби будет получше его предыдущего (в котором, по моему мнению, можно смотреть только последние 10 минут). Начало оказалось заманчивым – вводные титры сообщают, что у техасского массакра бензопилой были взаправдашние последователи, которые порешили уйму народов и исчезли. Эту сумасшедшую семейку прозвали Дьявольскими Изгоями, потому что даже дьяволу они были не нужны. Фильм начинается с того, что эту семейку техасских "реднеков" настигают на каком-то ранчо. Кое-кому из них удается спастись. В том числе: харизматичному клоуну из предыдущего фильма, его дочурке и ее муженьку. Втроем они пускаются в бега и тут начинается… типичный роуд-муви с налетом Бонни и Клайда под музыку хипповых американских хитов. На середине фильма люди начали усиленно покидать зал…. Всё заканчивается расстрелом троицы в замедленном ритме… Я ничего не имею против креативного Роба Зомби и его стремления снять интересный слешер-хорров, но у него это явно не получается! Мало того, что фильм примитивно слизан с Техасской резни и Пятницы-13, так он еще невероятно нуден.
    Еще раз повторюсь – если бы не харизматичный клоун в исполнении Сида Хейга, смотреть в этом фильме было бы почти нечего. Поразительно, но прокатывает этот треш Lions Gate
    http://www.thedevilsrejects.com/

    46) ELI, ELI… (Shinji Aoyama) – Полное название фильма – это цитата из Библии "Боже, почему ты покинул меня?" Это очень странный и занятный фантастический фильм от режиссера неплохой психологической драмы "Eureka" с культовым актером, художником, поэтом, музыкантом и моделью Tadanobo Asano. 2015 год. В мире свирепствует странный вирус, который, проникая в мозг человека, заставляет его покончить с собой. В Японии уже убили себя 10 миллионов человек. Асано и его напарник – музыканты-авангардисты. Они создают музыку-шум, извлекая ее из всего, что им удается найти. Они, кажется, не замечают происходящих вокруг них событий, пока к ним не приезжает некий стареющий магнат со своим телохранителем и своей внучкой. Внучка заражена вирусом. Оказывается, на концертах Асано и его друга заболевшие исцеляются. Магнат просит их исцелить его внучку, но музыканты поначалу не решаются ответить ему согласием, потому что не верят в благополучный исход дела…
    Это красивая сюрреалистическая, созерцательная я бы сказал, фантастическая драма, в которой много места занимают музыкальные композиции с подробным изображением очень странных способов извлечения звуков из самых разных предметов. Фильм для любителей странного кино и авангардного искусства. Лично я получил от этого фильма удовольствие и охотно куплю его на DVD.
    http://www.festival-cannes.fr/films/fiche_film.php?langue=6002&id_film=4283674

    47) GUY X (Saul Metzstein) – интересная трагикомедия с нетривиальным сюжетом. 1979 год. Главного героя Руди, направляющегося служить на Гавайи, по ошибке высаживают на военной базе в Гренландии. Ее странные обитатели давно ошалели от по полгода незаходящего солнца, ничего не деланья и странных привычек своего командования – чистый MASH. Как бы Руди ни пытался, с базы его не отпускают. Командир базы Джереми Нортэм и его девушка Наташа МакИлхоун – харизматичные звезды базы, в Наташу Руди (в исполнении Джейсона Биггза) сразу влюбляется. За приколами, странными событиями, которые весьма оживляют сюжет, проходит полфильма, и вдруг Руди обнаруживает, что у этой базы, точнее у ее командира есть страшная тайна. В секретном бункере, превращенном в лазарет он держит военных-инвалидов, у которых нет имен, только обозначения Икс, Игрек, Зэт и т.д. – отсюда название фильма. Инвалида Икс, словно только что вернувшегося из "Звездного десанта" играет однорукий (и кажется одноногий) Майкл Айронсайд. Руди заводит тайное знакомство с ним и решает выяснить, что это за люди в бункере. Оказывается, они имеют прямое и не самое приятное отношение к командиру базы…
    Фильм основан на книге, которая написана по реальным событиям.
    Интересное кино, подозреваю, что наши дистрибьюторы могли его купить. А если нет – его всё равно стоит посмотреть.
    http://imdb.com/title/tt0408828/

    48) GRIZZLY MAN (Werner Herzog) – ВЕЛИКОЛЕПНАЯ документальная драма-исследование о двух активистах защиты окружающих среды, специалистах по медведям гризли, которые были убиты при загадочных обстоятельствах на Аляске в октябре 2003 года. Да, талантливейший европейский режиссер Вернер Херцог снял еще один очень хороший фильм, которому устроили вполне заслуженную овацию на единственном просмотре, на который пришлось занимать очередь за полтора часа (под дождем).
    Обязательно посмотрите это пронзительное и умное кино. Как человек, хорошо знающий документальное кино, скажу – это без всяких скидок один из лучших фильмов в своем роде.
    http://imdb.com/title/tt0427312/

    49) INNOCENT STEPS (Park Young-Hoon) – замечательная корейская мелодрама от режиссера триллера "Sorum" / "Дрожь". Чэ приезжает из Китая в Корею, тайком подменив собой старшую сестру. Ее старшая сестра – неоднократная чемпионка по бальным и спортивным танцам. Чэ только учится танцевать, но она тоже надеется привезти домой приз. Но она не подозревает, что Янг-сэ, некогда знаменитый танцор, как раз хочет познакомиться с Чэ, чтобы образовать с ней пару и снова взойти на танцевальный Олимп. Чемпионат через три месяца, и тут выясняется, что Чэ не умеет танцевать. Сначала Янг отказывается учить Чэ, но затем начинается любовь и т.д.
    Эдакие "Грязные танцы" по-корейски. На самом деле, это еще одна светлая и добрая романтическая комедия с $3 000 000 бюджетом. В последнее время фильмы такого жанра очень хорошо удаются корейцам. Фильм вышел в кино 28 апреля.

    50) GIRLFRIEND: SOMEONE PLEASE STOP THE WORLD (Ryuichi Hiroki) – интересная комедия-драма про Кьоко – девушку-фотографа, которая ищет себя в искусстве. А еще она ищет себе модель. Вскоре она находит странную девушку Михо, которая добавляет в ее жизнь остроты…
    Интересная история о жизни двух людей, украшенная оригинальной операторской работой.
    http://www.love-colle.com/

    51) TOO FAT TOO FURIOUS (Tim Oliehoek) – лицензированный голландский римейк фильма "Дави на газ", но только с большим бюджетом и более динамичным сюжетом. Фильм сцена за сценой повторяет оригинальный фильм, но тем, кто не смотрел оригинал, этот фильм должен безумно понравиться благодаря паре новых добавленных приколов и очень харизматичным актерам.
    http://www.vethard.nl/

    52) MANDERLAY (Lars von Trier) – разочаровывающее продолжение "Догвиля". Фильм начинается там, где закончился "Догвиль". Главная героиня в сопровождении мафиози уезжает с места бойни. По пути им встречается город, где до сих пор белая женщина Мамаша (Лорэн Бэколл) держит на своей ферме чернокожих рабов. Мамашу быстро устраняют, неграм дают свободу, но вскоре выясняется, что они не знают, что с ней делать, и их общество приобретает все неприглядные черты. И это несмотря на то, что Грэйс (на этот раз – Брайс Хауард) остается на ферме, чтобы помочь обретшим свободу людям найти себя в новом мире. Видя, что экс-рабы не желают чинить свои покосившиеся хижины и заниматься хозяйством, Грэйс читает им лекции по демократии, и постепенно поселение Мандэрлэй начинает подниматься с колен. Но атмосфера меняется в худшую сторону, когда сообщество Мандэрлэя решает вынести смертный приговор старухе, из-за которой погибла девочка. Плюс – вражда между группировками чернокожих, отягощенная симпатией Грэйс к одному из них, "горделивому ****у Тимоти", как его называют. В конце концов, Мандэрлэй поплатится за свои вновь обретенные грехи, когда за Грэйс вновь приедет ее решительный папаша (Уиллем Дэфо).
    Фильм вызвал споры. Кому-то он показался лучше "Догвиля", кто-то счел его разочарованием. Я склоняюсь ко второму мнению, потому что, хотя эта часть динамичнее и внятнее "Догвиля", она не показала ничего нового, а игра актеров, в отличие от первой части, остается на среднем уровне. К тому же, смена главных актеров не помогает связному восприятию сюжета.
    http://www.manderlaythefilm.com/

    53) THE HEADSMAN (Simon Abey) – красивая историческая драма. XVI век. Мартин и Георг – сироты, они выросли в одном монастыре, но потом их пути разошлись: Мартин стал наемным воином, а Георг – католическим священником. Вернувшись с долгой войны, Мартин узнаёт, что Георг стал аббатом в большом городе. Несмотря на его увещевания, Мартин женится на дочери палача (из-за отцовского ремесла девушка тоже стала изгоем). Теперь изгоем становится Мартин, более того – после смерти отца своей жены он сам становится палачом (кстати, неплохо сняты сцены казней). Паралелльно нам показывают борьбу католиков с реформаторами-протестантами, которым Мартин сочувствует, так как он – человек умный, и видит все язвы богатой католической церкви и понимает, что реформы, к которым призывают протестанты, необходимы. К сожалению, его лучший друг Георг не в силах справиться с бунтарством, и в город прибывают посланники инквизиции. Ситуация отягощается кражей священной реликвии из церкви, в которой ложно обвиняют протестантов. Город расколот надвое, взрыв неминуем. Мартин становится на сторону протестантов бунтовщиков и его меч палача становится, так сказать, мечом бунтаря.
    Большой, изысканно снятый исторический фильм с уймой звезд, НО, к сожалению, это чистой воды драма – практически никакого экшна в фильме нет, поэтому фильм, пожалуй, понравится только тем, кто любит исторический драмы про старину.

    54) THE TWINS (Heung-Sik Park) – хорошая корейская трагикомедия от режиссера хита 2001 года "Была бы у меня жена" (I Wish I Had a Wife). Тема фильма – одна из излюбленных тем в корейском кино – два разных брата. В этом фильме они еще и близнецы. Один из них вырос хулиганом и оболтусом, а второй – умным студентом, который скоро станет адвокатом. Между ними – мудрая и изобретательная мать, знающая, как обратить недостатки одного брата на пользу другому. Когда умному брату нужно избежать скандала, откосить от армии и т.д., всегда наготове никудышный брат. Он за своего умного брата и в армии отслужил, и в тюрьме посидел – всё это показано с искрометным юмором и корейской провинциальной непосредственностью. Но наступает момент, когда "плохой" брат встречает странную девушку, которая хочет воспользоваться его сходством с "хорошим" братом, чтобы ограбить банк. От нечего делать, брат соглашается, но на самом деле у девушки совершенно иные, куда более коварные планы.
    Это действительно неплохой фильм, который немного страдает из-за своей продолжительности – 130 минут для такой "жизненной" комедии – многовато. Но, в другой стороны, очень хорошо играют главные актеры, а неожиданный переход сюжета от доброй комедии к интригующему детективу добавляет в фильм остроты. Плюс – уйма действительно смешных шуток.

    55) GREEN CHAIR (Chul-Soo Park) – Мун-Хи арестовывают и приговаривают к 100 часам общественных работ за совращение несовершеннолетнего Хьюна (ему 19 лет, по корейским законам совершеннолетие наступает в 20 лет). Однако, выйдя на волю, она снова возвращается к нему. Они отправляются в мотель, где 5 дней занимаются жарким сексом. После этого женщина внезапно бросает парня, но она не может выкинуть его из головы. Интересная эротическая мелодрама от режиссера неплохого фильма "301, 302", которая держится исключительно на великолепной игре двух главных актеров.
    http://www.acdrifter.com/?page=Review&movie=Green%20Chair

    56) TOKYO NOIR (Naoto Kumazawa и др.) – три мелодраматические истории о трех токийских женщинах, ведущих двойную жизнь. Нечто вроде "Токийского декаданса", только более невинно и добродушно. В сущности, это романтические истории с живым и занятным сюжетом, за которым просто интересно наблюдать. Эдакое жизненное любовное кино.

    57) SHE'S ON DUTY (Gwang-Choon Park) – комедийно-девичье экшн-кино. Джейн – боевая девчонка, умеющая за себя постоять. Она еще в школе заставила всех парней-одноклассников бояться себя. Теперь она работает в полиции и ей поручено изловить гангстера. Для этого ей придется выдать себя за школьницу, чтобы сблизиться с дочкой гангстера. Но как назло она влюбляется в симпатичного школьника и ее работа существенно осложняется.
    Непритязательная экшн-комедия с бодрым сюжетом и незанудным юмором.

    57) WHO'S CAMUS ANYWAY? (Mitsuo Yanagimachi) – остроумная японская комедия, отличный подарок любителям "кино о кино". В двух словах – это фильм о том, как студенты кинофакультета хотят снять фильм об убийстве. Подготовке к съемкам мешает всё, что угодно – чокнутые девицы, нехватка денег, непонятный сценарий, ссоры и т.д. Но когда съемки начинаются, сюжет фильма странным образом переплетается с реальностью – вплоть до убийства…
    В фильме очень много цитат из киноклассики, более того, фильм открывается пародией на 6-минутный вступительный кусок фильма "Игрок" Олтмана, снятый движущейся камерой без монтажных склеек. Только в этом фильме такой фрагмент длится 8 минут.
    В фильме прекрасно играют молодые актеры, которым явно доставляет удовольствие то, что они делают. Бодрое и остроумное кино.
    http://imdb.com/title/tt0456873/

    58) DON'T COME KNOCKING (Wim Wenders) – еще одно большое разочарование для меня лично. Вим Вендерс попытался вернуться к жанру роуд-муви в стиле "Париж, Техас", но почему-то не получилось.
    В разгар съемок очередного вестерна знаменитый актер Хауард (Сэм Шепард) покидает площадку и отправляется в странствие, потому что ему надоела жизнь, которую он ведет. Он навещает свою мать, которую он не видел 30 лет, и она сообщает ему, что у него якобы есть ребенок от некоей официантки. Хауард подозревает, что это Дорин (Джессика Лэнг). Он приезжает в ее родной город, очень похожий на пустые открытые всем ветрам города из "Париж, Техас" и выясняет, что она действительно родила от него сына. Хауарду никак не удается наладить с ним контакт, а всё это время рядом бродит странная девушка. Хауард не подозревает, что она – его дочь. Тем временем, Хауарда ищет нанятый детектив, которого отлично сыграл Тим Рот.
    Фильм разочаровал меня потому, что, в отличие от прочих вендерсковских роуд-муви, в нем нет "изюминки", надрыва, вообще хоть какого-то интереса. У Вендерса получилось созерцательное вялотекущее кино о необходимости иногда остановиться и посмотреть на свою жизнь, чтобы изменить ее. К сожалению, режиссер даже не удосужился объяснить мотивацию главных героев. Почему Хауард решает изменить свою жизнь? Почему Дорин несчастна? Какие проблемы у ее сына? И т.д.
    Чем фильм очаровывает, так это безумно красивыми видами, операторской работой и великолепной музыкой. Но от такого режиссера вс1-таки ожидаешь большего.

    59) CROSSING THE BRIDGE (Fatih Akin) – заводное документальное кино знаменитого Фатиха Акина ("Головой о стену") о музыкальной сцене Турции. Большинству из нас, наверное, кажется, что турецкая музыка это нечто восточно-традиционное, но режиссер показывает, что Турция лежит на перекрестке Европы и Азии не только в географическом, но и в культурном плане. Он рассказывает и о турецком культурном наследии (что пели в Турции 40-50 лет назад, какие песни был запрещены), о том, что слушали и играли турецкие хиппи, и о том, что сейчас слушает молодежь – о турецких реперах, об авангардной музыке, о бардах, о тяжелой музыке.
    Действительно, талантливый режиссер может снять интересное кино даже на такую, на первый взгляд, мутную тему.
    http://www.crossingthebridge.de/

    60) LORELEI – THE WITCH OF THE PACIFIC OCEAN (Shinji Higuchi) – фантастический военный боевик, один из самых дорогих японских фильмов от режиссера аниме "Fushigi no umi no Nadia", постановщика экшн-сцен в игровом варианте "Casshern", художника-постановщика в " Wings of Honneamise" и ОДНОГО ИЗ СЦЕНАРИСТОВ "ЕВАНГЕЛИОНА". Настоящий японский блокбастер. Один из самых интересных и оригинальных фильмов, какие я видел на рынке. Если коротко – в конце Второй Мировой войны японцы втайне получают из Германии суперсовременную подводную лодку, оборудованную уникальным оружием, делающим ее неуязвимой и очень опасной. Основная задача подлодки – предотвратить сбрасывание японцами атомной бомбы на Токио. Американцы называют ее "Ведьмой", так как она появляется внезапно и ее невозможно засечь. Это, так сказать, поверхностная канва. На самом деле в фильме есть несколько сюжетов – романтика, фантастика, детектив – каждый из которых очень лихо закручен.
    Не зря режиссер этого фильма имеет прямое отношение к одному из самых философски сложных аниме. Мало того, что он придумал целую параллельную историю окончания войны, так еще он приготовил зрителю великолепный сюрприз – сердцем подлодки, нещадно и точно разящим врага является… живая девушка, которая подключена своей кровеносной системой к управлению субмариной. Атмосферу дополняет ее анимешный военный мундир.
    Звуковое оформление фильма выполнено на студии Джорджа Лукаса Skywalker Ranch.
    Фильм снимался четыре с половиной года – с лета 2000 по зиму 2005.
    Это очень красивый фильм продолжительность в 2 часа 25 минут, с классно сделанными спецэффектами, которых много и которые к месту. По-настоящему волнующая и захватывающая история с замечательными главными героями и драматической развязкой.
    Посмотрите сайт и РОЛИК - http://www.507.jp/index.html

    #16
    Pashooka
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 1837
    • Scores: 4
    • Joined: 2004/03/17 12:59:07
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/06/01 10:24:21 (ссылка)
    0
    Хочу "Принцессу енотов"!!!
    NightX - еще раз большое человеческое спасибо и огромное уважение.

    Джанг Зийи далеко от Вас сидела?
    #17
    NightX
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 869
    • Scores: 10
    • Joined: 2004/07/07 22:50:31
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/06/01 11:42:46 (ссылка)
    0
    Я сидел одним рядом выше, в полутора метрах от Джанг Зийи. Справа от Джанг Зийи сидел Судзуки-сан.
    Знаете, я уже заметил, что многие деятели искусства и бизнесмены от кино из Азии (из Кореи и Японии в особенности) впадают в легкий ступор, когда встречают человека из России, который хорошо разбирается в ИХ кино. Для них это всегда - нечто непостижимое.

    Не подумайте, что я имел какое-то суперпривилегированное положение на этом показе, просто я оказался в очереди одним из первых, соответственно одним из первых вошел в зал, углядел кресла с приколотыми табличками VIP гостей и сел на ближайшие доступные.
    Вот в чем одно из преимуществ участия в кинорынке в качестве buyer'a - получаешь права первого прохода на многие мероприятия. Прессу, например, на этот фильм (как и на многие другие премьеры) не пускали вообще. Это понятно - на предпремьерных показах часто демонстрируют фильм в первоначальном законченном варианте именно для покупателей, потом фильм могут изменить, а пресса должна видеть только "официальный" вариант, чтобы уже на него давать свои отзывы.

    Кстати, на сайте этого фильма есть фотография с Каннской премьеры. Надо зайти по верхней ссылке в окошке, которое выезжает слева на главной странице. Это новость от 23 мая.
    #18
    Pashooka
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 1837
    • Scores: 4
    • Joined: 2004/03/17 12:59:07
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/06/01 11:46:17 (ссылка)
    0
    Как все это волнительно!!!! Я имею ввиду смотреть кино сидя радом с теми кто его делал.

    В качестве byier'а? Т.е. у нас есть некие шансы в кино посмотреть кое что из Вашего списка? И даже в этом году? Если это так то совсем интересно.

    #19
    NightX
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 869
    • Scores: 10
    • Joined: 2004/07/07 22:50:31
    • Status: offline
    Отчет о посещении Каннского фестиваля 2005/06/01 12:04:56 (ссылка)
    0
    Ну то, что я ездил как buyer, конечно, не значит, что мы всё вышеперечисленное купили [sm=1.gif]
    Pashooka, Вы же наверняка знаете, как обстоят дела с выпуском азиатского кино в России. Того размаха, какой был несколько лет назад, когда дистрибьюторы осмеливались выпускать азиатское кино без звезд и без раскрутки, уже нет, потому что азиатское кино (если это не Китано, Ким Ки-Дук и модно-известные фильмы типа "Олдбоя") продается плохо.
    Я сомневаюсь, что у нас выйдут даже такие стопроцентные хиты как A Bittersweet Life и Divergence. По крайней мере, на данный момент они не куплены.
    Например, совершенно точно могу сказать, что пакет большого корейского кино с такими фильмами как Arahan и Spin Kick, который был куплен одной нашей компанией на одном из прошлых кинорынков, был возвращен правообладателям. Видите, дистрибьюторы боятся покупать даже те азиатские хиты, которые у себя на родине по сборам обгоняют голливудские блокбастеры. Не куплен, например, Fighter in the Wind. Эта боязнь опрадана еще и потому, что за эти фильмы просят немалые деньги, которые с ограниченного кинопроката "вернуть" не удастся.

    А насчет просмотров в компании с создателями Вы правы - это очень интересно, смотреть фильм вместе с ними, наблюдать за их реакцией, а потом еще и иметь возможность пообщаться. На самом деле, если показ происходит в относительно узком кругу и нет шальной прессы и толпы почитателей, даже маститые кинодеятели часто бывают рады поговорить и ответить на вопросы.
    #20
    Page: 12 > Showing page 1 of 2
    Jump to:
    © 2024 APG vNext Commercial Version 5.5