Плохо представлены (как уже здесь неоднократно писали):
1) азиатское кино во всей своей полноте (корейские комедии, китайские/гонконгские драмы, японские детективы в частности), как новое, так и классика. Кроме Куросавы в R5 азиатские классики не представлены ВООБЩЕ (кроме Самурайской трилогии, Харакири и Квайдана), хотя это богатейший и важнейший пласт истории кино.
2) документальное кино (историческое, военное, искусствоведческое - по истории литературы, искусства, кино, театра). То, что у нас издается, это 3% от общего объема.
В первую очередь я имею в виду
серьезное документальное кино, а не модную жвачку от Discovery в стиле infunmation. Например, у нас не издана ни одна из документальных лент, получивших "Оскар" или Европейскую кинопремию.
3) жанровое кино 60-70-х годов, как европейское, так и американское. Если более ранние года еще худо-бедно охвачены домейном (одна Светла нашлепала, наверное, тысячу драм, комедий и мюзиклов 30-50-х годов), но этот период, кроме явных хитов, не представлен вообще.
4) европейские и американские сериалы, в том числе - культовые типа "Старски и Хатч", старые "Ангелы Чарли" и прочие "Стартреки". Единственные приятные исключения: "Пуаро", "Мисс Марпл" и "Мегре". Да и то сомневаюсь, что они хорошо продаются...
5) вообще не представлены зарубежные телеспектакли и сценические версии, хотя среди них есть безусловные шедевры с участием всем известных звезд.
По аниме не соглашусь с
Оле Лукойе. Если бы Вы знали, как в реальности "успешно" у нас продается аниме и как оно "популярно" на нашем ТВ, Вы бы удивились, что у нас этим вообще занимаются три компании (ну, пока три...)
А насчет "чем такие фильмы нравятся"... Я даже не знаю, как ответить на этот вопрос. В любом жанре есть и плохие фильмы, и хорошие.
Всё вышеперечисленное нравится мне именно своим разнообразием. И, наверное, тем, что в этих жанрах больше шансов наткнуться на что-то хорошее, чем в жанре "американский блокбастер", например...
post edited by NightX - 2007/06/17 06:18:50