JFK
the 35th president
- Total Posts : 466
- Scores: 0
- Joined: 2007/05/23 16:15:51
- Status: offline
Славные парни / Goodfellas (1990, DVD R1, Warner Bros)
Диск 1: 6.91 Гб (dvd-9), Диск 2: 2.01 Гб (dvd-5), Время выхода издания: 8/17/2004, Картинка: фильм и трейлер 1.85:1 анаморф ntsc, бонусы 1.33:1 (фрагменты из фильма в бонусах представлены в 1.85:1 леттербокс) Звук: английский DD 5.1, французский DD 2.0 surround, Титры: английские, французские, испанские, Комментарии: Cast & Crew - комментарии Мартина Скорсезе, Рэя Лиотты и многих многих других, Cop & Crook - комментарии бывшего гангстера Генри Хилла и бывшего агента ФБР Эдварда Макдональда, Содержание: Диск 1: -фильм, -комментарии, -лист с наградами (3 страницы), Диск 2: -видео "Getting Made" (29:35) - как снимали фильм, отзывы о фильме, режиссере и т.д., интервью с Джо Пеши, Рэем Лиоттой, сценаристом, продюсером и т.д., -видео "The Workaday Gangster" (7:57) - те же самые интервью, на этот раз о жизни гангстеров, -видео "The GoodFellas Legacy" (13:32) - различные режиссеры комментируют влияние фильма на кинематограф, -видео "Paper Is Cheaper Than Film" (4:28) - сравнение сценария с фильмом, -трейлер (1:28). Время: 145 мин, Упаковка: 2-дисковый амарей. Дополнительно: специальное издание, рейтинг R, на коробке неверно указана испанская дорожка, фильм также доступен в замечательном боксе "Martin Scorsese Collection" вместе с такими фильмами, как "Who's That Knocking At My Door?", "Mean Streets: SE", "Alice Doesn't Live Here Anymore", "After Hours". Меню диска 1: Меню диска 2: Шедевр Мартина Скорсезе 1990 года Славные парни повествует о веселой и в то же время страшной жизни гангстера Генри Хилла (Рэй Лиотта), от времени, когда он был подростком, проводившим время на улицах Нью Йорка, до его анонимного признания по программе по защите свидетелей. Мартин Скорсезе показывает безжалостный восход к власти Хилла в 50ых так же сильно, как и его падение и наркозависимость в поздних 70ых. Вряд ли кто-то мог когда-либо показать влияние кокаина на человека лучше, чем Скорсезе. Саундтрек помогает создать особое настроение и представление о том времени. И конечно нельзя не упомянуть потрясающий подбор актеров, будь то Джо Пеши, превосходно изобразивший психопата гангстера Томми, неподражаемый Роберт Де Ниро и его Джимми Конвей, Пол Сорвино... Not to be missed. Наконец-то, Славные Парни получили хороший DVD релиз, с анаморфным ремастированным видео и пятиканальным звуком. На 1 диске представлен собственно фильм, комментарии режиссера, съемочной группы, настоящего Генри Хилла и лист с наградами, на 2 несколько документалок, которые повествуют о съемках картины, эффекте, произведенном фильмом, немного из жизни за кулисами и, конечно, реальной истории, послужившей основой для фильма. As far back as I can remember, I've always wanted to be a gangster.
post edited by JFK - 2007/07/15 12:43:37
We seek peace - but we shall not surrender.
|
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
- Total Posts : 13333
- Scores: 272
- Joined: 2004/08/13 13:11:31
- Location: Санкт-Петербург
- Status: offline
RE: Славные парни / Goodfellas (1990, DVD R1, Warner Bros)
2007/07/15 13:46:54
(ссылка)
Вряд ли кто-то мог когда-либо показать влияние кокаина на человека лучше, чем Скорсезе. Форман в Ларри Флинте показал не хуже. Да и в Blow у Демме тоже неплохо. Плюс не стоит забывать Реквием. Он хоть и банальный для Хрю, но многие вещи показаны точно. Скорсезе во многом хорош, но наркотики - не его стезя. Он не из того поколения, которое "чувствует" кокаин. З.Ы. А фильма хорошая. Несомненно.
Иногда, когда считаешь, что поступаешь правильно, забываешь, что тебе с этим жить... www.kabasha.ru - самое свиное место в сети
|
JFK
the 35th president
- Total Posts : 466
- Scores: 0
- Joined: 2007/05/23 16:15:51
- Status: offline
RE: Славные парни / Goodfellas (1990, DVD R1, Warner Bros)
2007/07/15 14:00:59
(ссылка)
Скорсезе во многом хорош, но наркотики - не его стезя. Он не из того поколения, которое "чувствует" кокаин. Оч. интересно, что имел ввиду хрю, когда писал это. Потому как я считаю Скорсезе лучшим в этом плане, как раз таки потому, что он сам это все видел (рос все-таки в Нью Йорке) и прочувствовал (депрессия после провала фильма "New York, New York" заставила Марти подсесть на кокаин). Поколение Скорсезе - это вторая половина 60ых, 70ые, самое кокаинистое время, если не оно, то какое же еще?! Реквием, кстати, основано на новелле 78 года, страх и ненависть - 71 год. Думаю, Хрю есть над чем задуматься.
We seek peace - but we shall not surrender.
|
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
- Total Posts : 13333
- Scores: 272
- Joined: 2004/08/13 13:11:31
- Location: Санкт-Петербург
- Status: offline
RE: Славные парни / Goodfellas (1990, DVD R1, Warner Bros)
2007/07/15 14:19:55
(ссылка)
Оч. интересно, что имел ввиду хрю, когда писал это. Что думал, то и писал. Потому как я считаю Скорсезе лучшим в этом плане, как раз таки потому, что он сам это все видел (рос все-таки в Нью Йорке) и прочувствовал (депрессия после провала фильма "New York, New York" заставила Марти подсесть на кокаин). Да, Кабаша в курсе, что Скорсезе коксил опред. время, о чем Мартин сам не раз говорил. Разница в том, что не каждый, кто принимает, может об этом интересно рассказать. Скорсезе может о многом поведать красиво и даже идеально, но не о наркотиках. Не его это и собственный опыт тут непричем. Поколение Скорсезе - это вторая половина 60ых, 70ые, самое кокаинистое время, если не оно, то какое же еще?! Да, это действительно то время, когда кокаин на Западе был крайней популярен. Здесь Свинка и не спорит. Нюанс в том, что Кабасов говорил не о времени, а о людях. Реквием, кстати, основано на новелле 78 года, страх и ненависть - 71 год. И что? Думаю, Хрю есть над чем задуматься. Что ж, думай. Никто не против. Суть свиного поста в том, что поколение Скорсезе и т.д., т.е. те, кто родился в конце 30 - начале 40-х гг., действительно пережили кокаиновый бум в конце 60 - начале 70-х гг. и многие пережили его на своей шкуре. Но принятие кокаина зачастую было вызвано лишь небольшим спектром нерешаемых задач, чаще всего связанных в собственной потерей или слабостью. Ничего больше. В полной мере понять, что такое кокаин как средство (да и не только он, ибо здесь важно не то, что ты принимаешь, а зачем) смогли люди поколения Х и чуть раньше, ибо как раз в этом время общество стало меняться крайне сильно. Оно перестало по факту заботится о гражданах, как это было раньше (в т.ч. и во времена Скорсезе, как ни странно это прозвучит). И люди, будучи предоставленные сами себе, смогли проникнуть гораздо дальше в кокаиновые дебри и пройти по дорогам LSD и экстази. Скорсезе и его поколение не было настолько сильно социально потеряно и предоставлено само себе, чтобы глубоко "исследовать" наркотики, ибо было общество и соц. среда, которой у послед. поколения как раз и не стало, что крайней быстро было заменено этим субстратом. Отчего и наркотворчество данного поколения дл Хрю выглядит более разнообразным и богатым. Ессно все субъективно.
post edited by Kaban - 2007/07/15 14:23:00
Иногда, когда считаешь, что поступаешь правильно, забываешь, что тебе с этим жить... www.kabasha.ru - самое свиное место в сети
|
JFK
the 35th president
- Total Posts : 466
- Scores: 0
- Joined: 2007/05/23 16:15:51
- Status: offline
RE: Славные парни / Goodfellas (1990, DVD R1, Warner Bros)
2007/07/15 15:10:26
(ссылка)
Скорсезе может о многом поведать красиво и даже идеально, но не о наркотиках. Очень даже красиво Скорсезе об этом поведал, возможно Хрю смущает тот факт, что наркотики не главная тема фильма. Скорсезе и его поколение не было настолько сильно социально потеряно и предоставлено само себе. Ничего себе не было потеряно. Не зря ж оно поколением Х зовется, т.е. потерянным поколением. Неужели Кабаша забыл про Кеннеди, Уотергейт, Вьетнам, как следствие движение хиппи, группировки типа черные пантеры, активную борьбу феминисток в 60ые, незабываемого Эбби Хоффмана и подполье, затем появление панков - вполне достаточно потрясений. Кроме того, кокаин и LCD оч сильно повлиял и на искусство того времени, в первую очередь музыку, причем влияние оказал как положительное - появление психоделии (неизвестно, как бы развивалась рок-музыка, не подсыпь Dr Роберт в стакан к двум молодым музыкантам ЛСД в 66 г.), так и отрицательное - Дженис Джоплин умерла в 70 от передозы... Но до поколения Х было еще поколение битников, которые были предоставлены себе не в меньшей степени, у битников была своя история. Битники - поколение Х - поколение MTV - поколение не знай еще чего... Пройти по дорогам LSD, говорит Хрюн? LSD с успехам использовали с середины 60ых. Государство перестало заботиться о гражданах? Это в какие годы? В 80ые? Откуда такие выводы, спрашивается. Отчего и наркотворчество данного поколения дл Хрю выглядит более разнообразным и богатым. Какого поколения? Поколения 80ых, 90ых?
We seek peace - but we shall not surrender.
|
Эдвард
Indie & B-Movie Camp
- Total Posts : 834
- Scores: 7
- Joined: 2006/08/02 17:51:21
- Location: Пермь
- Status: offline
RE: Славные парни / Goodfellas (1990, DVD R1, Warner Bros)
2007/07/15 16:28:49
(ссылка)
ORIGINAL: JFK Скорсезе во многом хорош, но наркотики - не его стезя. Он не из того поколения, которое "чувствует" кокаин. Потому как я считаю Скорсезе лучшим в этом плане... "Я считаю","а я не считаю" - так можно вечно писать. Но, объективно, влияние наркотиков на человека лучше показанно в фильмах, названных Кабаном.В "Славных парнях" Скорсезе показал, как люди, получив деньги и власть, начинают "с жиру беситься".
The eagle never lost so much time as when he submitted to learn from the crow.
|
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
- Total Posts : 13333
- Scores: 272
- Joined: 2004/08/13 13:11:31
- Location: Санкт-Петербург
- Status: offline
RE: Славные парни / Goodfellas (1990, DVD R1, Warner Bros)
2007/07/15 16:41:36
(ссылка)
Очень даже красиво Скорсезе об этом поведал Красиво так красиво. У каждого своя красота. возможно Хрю смущает тот факт, что наркотики не главная тема фильма. Хрю вообще никогда ничего не смущает. А тот факт, что наркотики не главная тем картина, наоборот радует, т.к. будь они во главе - одной хорошей картиной было бы меньше у Скорсезе. А так - кино нра, герои славные, сюжет отличный. Ничего себе не было потеряно. Не зря ж оно поколением Х зовется, т.е. потерянным поколением. [sm=ai.gif] Сюрприз. Нуна будет запомнить. Однако, всю жизнь поколением X называли тех, кто родился в шестидесятых, а тем более ближе к концу их. Именно про них сказано, "что ты перечеркнут жирным "Х", ставящим на тебе крест как на активном участке социальной жизни...". Конечно, иногда поколением X называют битников, панков и др., но это уже заимствования, а точнее попытка многих (включая журналистов) сделать деньги на известном феномене, не понимая при этом что "Икс" является не обозначением возраста, а характеризует мировоззрение. Вообще первоначально этот термин был разнесен в массы амер. журналами, которые называли потерянным именно поколение конца 60-х. Плюс к тому: именно в начале 90-х, появились три знакомые слова: "поколение Х", "пофигист" и "грандж". А началось все с никому неизвестной малотиражки Дугласа Коупленда... Неужели Кабаша забыл про Кеннеди, Уотергейт, Вьетнам, как следствие движение хиппи, группировки типа черные пантеры, активную борьбу феминисток в 60ые, незабываемого Эбби Хоффмана и подполье, затем появление панков - вполне достаточно потрясений. Не забыл. Только к чему это все. Изначально, если прочитать внимательно, Хрю говорил о потерянном поколении, поколение, которое было исключено из соц. жизни, а все примеры, приведенные тут - это примеры явного неприятия соц. среды и попыток ее изменить. Что как раз-таки говорит об активном участии в соц. жизни, пусть и с намерением ее изменить. Кстати, это еще раз подтверждает то факт, что называть это поколение поколением X неправильно. Они никогда не потеряны потеряны в обществе, они противостояли ему. Это совсем разные вещи. Кроме того, кокаин и LCD оч сильно повлиял и на искусство того времени, в первую очередь музыку, причем влияние оказал как положительное - появление психоделии (неизвестно, как бы развивалась рок-музыка, не подсыпь Dr Роберт в стакан к двум молодым музыкантам ЛСД в 66 г.), так и отрицательное - Дженис Джоплин умерла в 70 от передозы... А кто говорит, что не повлиял. Любое явление (и приход наркотиков в общество, в т.ч. музыкально-киношную тусовку) переживает как минимум три стадии: зачатие, развитие и апогей, угасание. Так вот в случае с наркотиками зачатие пришлось именно на родившихся в 40-х, т.е. Скорсезе, Джоплин и др., а вот основное развитие и разнообраие именно на поколение X (Кобэйн и др.) Ессно на стадии зачатия были свои уникальные персонажи (тот же Хантер Томпсон), которые обогнали свое время в раскрытии темы, но осн. тенденция, на свиной взгляд, говорит о том, что Скорсезе и др. использовали наркотики как антидепрессант и др. ВРЕМЕННЫЕ меры, а поколение X жило наркотиками и всех творчество этого поколения неразрывно с ними связано. Это была не временная мера, а ПОСТОЯННАЯ составляющая, заменившая собой другие распавшиеся ранее (в .т.ч социальную вовлеченность). Но до поколения Х было еще поколение битников, которые были предоставлены себе не в меньшей степени, у битников была своя история. Никогда они не были предоставлены сами себе. Иллюзия это. Начиная еще с молодых эмигрантов в 20-х годах в Париже, плюс битники 50-х, хиппи 60-х (что устраивали культурную революцию и студенческие бунты) и панки 70-х (которые отчаянно требовали анархии) и заканчивая пришедшими на смену им молодыми яппи, которые наоборот не желали ни с чем спорить, а стали просто зарабатывать деньги и тратить их - все это, как ни крути, говорит о вовлеченности в соц. жизнь, которой у потерянного поколения X не оказалось. Пройти по дорогам LSD, говорит Хрюн? LSD с успехам использовали с середины 60ых. И что? Да, использовали, но как это противоречит Свинке. Мы говорим не о начале использования, а о периоде расцвета наркотворчества. Какого поколения? Поколения 80ых, 90ых? Поколения, родившегося в конце 60-х. Дабы закончить сей разговор, Кабаша попытается подвести итог и сформулировать свиное мнение. Суть его в том, что наркотворчество своей первой волной конечно же накрыло именно поколение Скорсезе и др., затем волна отступила и на свет появились молодые энергичные яппи, но за первой волной пришла вторая, которая накрыла общество гораздо больше, отчасти потому, что этому способствовало духовное и социальное обеднение поколения X. Именно из-за этой второй волны Кабаша полагает, что творчество Кобейна, стиля грандж и т.д. более разнообразно, чем творчество первой волны. При этом необходимо понимать, что, во-первых, мы говорим не про ВСЕ ТВОРЧЕСТВО, а лишь про наркотворчество А во-вторых, что разнообразнее не значит лучше или хуже. Разнообразие было получено ценой того, что наркотики распространились не только в больше сфер жизни, чем это получилось в первый раз, но и оккупировали некоторые их этих сфер в гораздо большей степени. Здесь не только музыка (Кобейн, гранд, acid), но и кино (Джонни Депп, Кеану Ривз, Уайнона Райдер, Ривер Феникс и др.), модельный бизнес, пошив одежды ...
post edited by Kaban - 2007/07/15 17:17:01
Иногда, когда считаешь, что поступаешь правильно, забываешь, что тебе с этим жить... www.kabasha.ru - самое свиное место в сети
|
JFK
the 35th president
- Total Posts : 466
- Scores: 0
- Joined: 2007/05/23 16:15:51
- Status: offline
RE: Славные парни / Goodfellas (1990, DVD R1, Warner Bros)
2007/07/15 16:48:06
(ссылка)
"Я считаю","а я не считаю" - так можно вечно писать. Конечно, можно. Но далеко не каждый может свою точку зрения аргументировать. Но, объективно, влияние наркотиков на человека лучше показанно в фильмах, названных Кабаном. Объективно оно лишь по-вашему, т.е. субъективно. Или вы считаете себя истиной в последней инстанции?! В "Славных парнях" Скорсезе показал, как люди, получив деньги и власть, начинают "с жиру беситься". Перечитайте мою рецензию, я писал о том, что показал Скорсезе.
We seek peace - but we shall not surrender.
|
JFK
the 35th president
- Total Posts : 466
- Scores: 0
- Joined: 2007/05/23 16:15:51
- Status: offline
RE: Славные парни / Goodfellas (1990, DVD R1, Warner Bros)
2007/07/15 17:31:43
(ссылка)
Однако, всю жизнь поколением X называли тех, кто родился в шестидесятых... Да, тех кто родился и рос в 60ых, 70ых (согласно У.Штрауссу с 61 по 81 год). Т.е. упор делается на время, в котором происходит социализация личности (в данном случае, конечно, не о Скорсезе речь). Очень уж многое произошло в плане изменения сознания людей в это время, секс революция, многочисленные упоминавшиеся соц потрясения, популяризация атеизма, неуважения к родителям и все такое. В данном случае не поколение самого Скорсезе, но поколение в формировании которого Скорсезе принимал непосредственное участие. Возможно поколение Скорсезе не было так потеряно, как те, кому было 20+ в конце 80ых, но то, что предоставленно само себе - это несомненно верно. основное развитие и разнообраие именно на поколение X Не соглашусь. Уже в 70 году вышел котрольный акт о предотвращении злоупотребления наркотиками. В 60ых был самый что ни на есть кокаиновый бум, и наркотики отнюдь не были временными мерами, как пишет Кабаша, а наоборот, мерами постоянными. В том числе использовались для написания музыки. Стоит хотя бы Заппу вспомнить. 70ые - время кокаиновых оргий led zeppelin, deep purple, оззика и black sabbath. Кобейн пользовался лишь наследием т.н. наркотворчества. Это в 80ые/90ые появился рок против наркотиков. В 80ые/90ые пошел спад, объяснили, что наркотики - это плохо, спид появился и т.д. Разнообразие? Вспомните уже упоминавшуюся страх и ненависть - действие происходит в 70ые, или для кабаши этого мало? Возможно все объясняется личной любовью кабаши к 80ым и как следствие фильмам, снятым в это время? Никогда они не были предоставлены сами себе. Иллюзия это. Битники, т.е. разбитое поколение. Надеюсь, свинка понимает, что это значит. Именно из-за этой второй волны Кабаша полагает, что творчество Кобейна, стиля грандж и т.д. более разнообразно, чем творчество первой волны. Подозреваю, что Кабаша плохо знаком/не любит творчество первой волны. Кобейн конечно писал песни под кайфом, но разве можно сравнить его с обдолбаными вконец, играющими по квартирам, подвалам и непонятно вообще где grateful dead? а хендрикс? а огромное количество панковских команд, занимающихся примерно тем же уже в 70ые? Да любую рок-группу 70ых взять, кто-нибудь, да наркоман, хотя бы бывший, чего совсем не скажешь о 90ых. А гранж, который свинка так прославляет, для президента никогда не сравнится с сумасшедшим панк-роком 70ых, вроде клэш и секс пистолз (которые тоже с удовольствием употребляли). Вторая волна была гораздо слабее, потому что правительство проснулось и начало предпринимать меры. В 70ые все еще разбирались что к чему. оккупировали некоторые их этих сфер в гораздо большей степени Здесь не только музыка Опять невежественная свинья. Читайте, в общем, выше. но и кино, модельный бизнес, пошив одежды ... Я думал, мы о наркотворчестве говорим. Т.е. о непосредственном творчестве в состоянии нарк. опьянения. Как можно кино снимать по кайфом? а одежду шить? Я склонен считать музыку основной составляющей наркотворчества, возможно, поэзию, возможно, живопись. Дабы закончить разговор, thе 35th сформулирует свое мнение. Т.н. наркотворчество появилось в середине 60ых и переживало различные потрясение на протяжении лет этак 15., но в 80ые годы произошло множество событий, которые его затормозили и практически остановили. Это связано с появлением СПИДа, окончанием периода нового голливуда в кинематографе, возвышением продюсерского контроля в сфере музыки и кино, ведущая роль коммерческой составляющей творчества. Все это и, возможно, что-то другое повлияли на музыкантов и режиссеров 70ых, которые были более не в состоянии написать/снять что-то лучшее, чем они сняли/написали в 70ых (были, конечно, исключения). А наследие, которое они подарили мировому искусству, стало пищей для стервятников и падальщиков, которые смогли только копировать его. Потому это поколение и зовется поколением Х, потеряно оно, никому не нужно, в том числе себе.
post edited by JFK - 2007/07/15 18:41:30
We seek peace - but we shall not surrender.
|