Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Обитаемый остров: Схватка (2009)

Обитаемый остров: Схватка (2009)

10   2% (1)
9   11% (4)
8   2% (1)
7   0% (0)
6   8% (3)
5   17% (6)
4   8% (3)
3   5% (2)
2   2% (1)
1   40% (14)

Total Votes: 35

Voting Ends:
Page: < 12 Showing page 2 of 2
Author
soundslash
Любитель
  • Total Posts : 758
  • Scores: 2
  • Joined: 2005/10/25 23:10:02
  • Location: СПб-сити
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/19 21:44:18 (ссылка)
0
Зря вы так. Бондарчук и команда старались как могли. 
post edited by soundslash - 2009/05/20 02:46:35
#21
Doctor Potter
Marvel Team
  • Total Posts : 2623
  • Scores: 247
  • Joined: 2006/06/04 01:37:34
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/20 02:23:03 (ссылка)
0
Хоть и обещал себе не смотреть второй фильм, всё же любопытство пересилило.
Итак, фильм оказался ещё хуже первого (хотя казалось куда хуже?). Вместо одного розового танка, получаем десяток желтых прыгающих (на рэпперский манер) танков. Вместо постоянно улыбающегося Степанова,получаем агрессивного и истеричного (но всё равно не перестающего иногда лыбиться) Степанова. Вместо минутных появлений Бондарчука, получаем постоянное присутствие Бондарчука. Вместо идиотских диалогов, получаем ещё более идиотские диалоги.Вместо здорового смеха, получаем нездоровую скуку.
Вообщем, как яйцами не крути, пытаясь оправдать это "кино", лучше сдаться на милость народа и признать,что "ОО"- дрянь.

Проживи жизнь так,чтобы наверху охренели и сказали: "А ну-повтори ещё разок".
#22
soundslash
Любитель
  • Total Posts : 758
  • Scores: 2
  • Joined: 2005/10/25 23:10:02
  • Location: СПб-сити
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/20 03:02:24 (ссылка)
0
"Нетерпимость" Гриффита - это хороший фильм. А ОО -хамская и грубая попытка заработать денег на глупости обывателей. Причем заметьте, что ко второй части какое-то осознание у народа все же случилось, фильм с трудом отскребает от касс остатки вложенного капитала.  
#23
Doctor Potter
Marvel Team
  • Total Posts : 2623
  • Scores: 247
  • Joined: 2006/06/04 01:37:34
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/20 03:14:56 (ссылка)
0
Нет, вы именно "ляпнули" про фильм - "дрянь". А причин так называть фильм - не указали. Чем плохо частое появление персонажа Ф.Бондарчука? Чем вам не понравился прогрев двигателей танков и их защитный цвет? Что "идиотского" в диалогах, особенно если учесть, что они, в-основном, позаимствованы из текста Стругацких? Они, по-вашему, не умели прописывать диалоги? Не знал! 

1) Бондарчук ужасно переигрывает,потому его частое появление не вызывает радости
2) Мне не понравилось,что они подпрыгивали как рэпперские бьюики и стреляли по холмам (да здравствует идиотия!). Ну а такие гламурные цвета у танков-это пипец.

3) Примеры:
-Здравствуйте. Что вы хотите?
-Максим.
-Рада.
-Рада! Я хочу есть!
-Действительно!

-Война проиграна!
-Центр разрушен! Излучения больше нет!
-А передвижные излучатели?
-Масаракш! Я про них забыл!
Этот диалог во время драки с постоянными криками.

-Как вас зовут?
-Рудольф.
-Знаете что Рудольф? Я не раскиваюсь и не собираюсь.
И это после финальной драки и являются последними словами в фильме.
 
Вообще,могу из фильма до хрена цитат вытащить и сразу кинуть в башорг. Там им и место
post edited by Doctor Potter - 2009/05/20 03:24:42

Проживи жизнь так,чтобы наверху охренели и сказали: "А ну-повтори ещё разок".
#24
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/20 11:55:56 (ссылка)
0
19.05.2009
Российский кинобизнес – разочарование и зрителей, и инвесторов

Провал в прокате второй части «Обитаемого острова» ознаменовал собой окончание эпохи доморощенных блокбастеров. Теперь единственным заказчиком высокобюджетных картин на долгое время может остаться государство.
 
Остров невезения. Показать впечатляющий результат детищу Федора Бондарчука не помогла даже многочисленная армия поклонников творчества братьев Стругацких, на которую так рассчитывали создатели фильма. За три недели проката картине «Обитаемый остров. Схватка», по данным отраслевого журнала «Бюллетень кинопрокатчика», удалось собрать лишь $5,83 млн (против $21 млн. «кассы» первой части). При общем бюджете примерно в $36 млн (800 млн рублей на производство плюс 295 млн на рекламу и продвижение), показатели просто катастрофические. Агрессивная реклама и полное отсутствие конкурентов на дате (отечественный опус под названием «Осторожно, дети», вышедший тиражом в 102 копии, - не в счет) тоже не сыграли «в кассу». Эксперты сходятся в одном – нынешний финансовый кризис заставит российских продюсеров и режиссеров делать хорошее кино. Производство «полного метра» должно быть более эффективным.
 
Все последние годы, несмотря на заметное оживление в кинобизнесе, этот принцип соблюдался далеко не всегда. В 2008 году затраты на съемки отечественного кино составили около $250 млн, а сборы 78 вышедших в прокат фильмов — лишь $211,5 млн. Учитывая, что кинотеатры забирают себе 50% прокатных денег, а еще 7,5-10% достается дистрибьюторам, о прибыли инвесторов говорить неуместно.
 
Розовым танком по бездорожью. Презентация картины «Обитаемый остров. Схватка» в кинотеатре «Пушкинский» удалась – проще было перечислить тех известных лиц, которые там не присутствовали. Правда, веселье получилось каким-то нервным. Для продюсеров «Обитаемого острова» – Федора Бондарчука, Александра Роднянского (президент «CTC Медиа») и Сергея Мелькумова (владелец компании «Нон-стоп Продакшн») – многое стояло на карте: многомиллионные банковские кредиты и обязательства перед «Каро-фильм» ($12 млн) и владельцем девелоперской компании Midland Group Эдуардом Шифриным ($11 млн). Во второй части дилогии зрителям обещали впечатляющее зрелище: огромный дирижабль, уворачивающийся от башен-излучателей, и город мутантов, разрушенный в результате ядерной катастрофы. Но публика, вопреки ожиданиям, такое зрелище проигнорировала – чуть более $5,32 млн за первые две недели проката, которые являются определяющими в судьбе любой отечественной картины.
 
По мнению экспертов, слишком громкими оказались слова тех, кому не понравилась первая часть. Хотя непритязательность российского зрителя давно уже стала основой для успехов большинства доморощенных опусов. «Только на этом и держимся», - со смехом заявил мне как-то один из вполне успешных российских продюсеров. Буквально в феврале зрители показали, что готовы простить любимцам даже откровенно слабого качества продукт – второй «Самый лучший фильм» собрал $12,8 млн против $27,6 млн первой части и не менее негативные, чем у «острова» отзывы. Но с творением Федора Бондарчука дела обстоят иначе. Многие зрители категорически не приняли «гламурненькие» розовые танки и деление картины на две части.
 
Теперь продюсеры «Обитаемого острова» рассчитывают на поступления от DVD, продаж на российское и украинское ТВ и дистрибуцию за рубежом (монтаж «западной версии» идет полным ходом). По неофициальной информации, «Каро» вернули почти все средства по итогам проката еще первой части, а вот Эдуарду Шифрину и продюсерам придется делить доходы уже менее успешной «Схватки».
 
Вообще же, неудача «Обитаемого острова» вызвала в киносообществе неоднозначную реакцию. «Никому в индустрии не нужны такие громкие провалы. Они лишь подрывают и так шаткое доверие инвесторов, которые хотели бы вкладывать, может быть, в менее амбициозные, зато более просчитываемые в финансовом смысле проекты», - говорит в беседе с «Ф.» руководитель одной из крупнейших продакшн-компаний.
 
Вообще, судьбе высокобюджетных проектов в России действительно не позавидуешь. В кострах амбиций российских продюсеров нередко сгорали многие миллионы долларов. «Под общую волну энтузиазма попали все», - говорит продюсер фильмов «Красный жемчуг любви» и «9 рота» Елена Яцура. Не позавидуешь даже инвесторам безоговорочного лидера проката в апреле - фильма «Тарас Бульба» - каналу «Россия» и «Централ Партнершип». При производственном бюджете в 516 млн рублей, фильм собрал «кассу» в 567,6 млн ($16,9 млн). При меньших затратах это были бы просто фантастические показатели для российского рынка! А так – минус 274,7 млн для инвесторов.
По сути, ни один высокобюджетный фильм за последние два года не принес ожидаемого результата. На дорогостоящие фильмы отечественного производства человек идет в ожидании увидеть зрелище, и каждый раз разочаровывается. Даже при раздутых бюджетах качество картин в большинстве случаев сильно хромало. «Директоры кинотеатров еще пару лет назад твердили дистрибьюторам – давайте не будем называть каждый второй российский проект «блокбастером», - говорит директор по кинопрокату красноярского кинотеатра «Квадро-фильм» Александр Вигель. - Посмотришь трейлеры на ТВ – блокбастер на блокбастере, придешь в зал, а там качества бы на трэш наскрести. Ну, невозможно постоянно обманывать публику. Аукнется». По словам Александра Вигеля, можно стратегически «попасть на отношение к последующим проектам»: «Мы, на мой взгляд, уже приличное время «кредитуемся» у публики. Кредитуемся на доверие. Публика пока платит, но уже начинает спрашивать – господа режиссеры-продюсеры-прокатчики-рекламисты-и-прочие-кино-менеджеры, где картинка, масштаб, характеры, впечатления?».
Притчей во языцех стали «Код апокалипсиса» - сборы $8 млн при бюджете в $15,5 млн и «Новая Земля» - $2,2 млн в прокате и $12 млн затрат на производство. Не многим лучше результаты картин «1612» ($12 млн) и «Стиляги» ($12 млн) Вышел в «ноль» при титанических усилиях Первого канала «Адмирал» ($20 млн). Теперь дошла очередь до «Обитаемого острова» и «Тараса Бульбы». Эксперты уверены – до последнего времени в России снималось слишком много фильмов с гигантскими для нынешнего объема рынка бюджетами, которые тот попросту не мог «переварить». «Тенденция снимать доморощенные блокбастеры взялась в России из ниоткуда, в никуда и исчезнет», - говорит один из российских продюсеров.
 
Тем не менее, отчаянные головы находятся до сих пор – сейчас в производстве фильмы «Небо за нас» (бюджет $10 млн), «Смерш-XXI» ($12 млн) и «Последнее воскресенье» ($19 млн). В нынешних условиях у них практически нет шансов принести прибыль своим инвесторам. По мнению экспертов, теперь главным заказчиком большинства картин с увесистыми бюджетами (в основном патриотического толка, вроде «1612» и «Тарас Бульба») будет государство – с 2010 года производство таких картин будет финансироваться полностью за счет госсредств. В частности, «Централ Партнершип» уже получил 225 млн рублей на картину «Брестская крепость».
 
Неудача «Обитаемого острова» отложила в долгий ящик еще один дорогостоящий проект компании Art Pictures – картину «Голубиная книга» с бюджетом в $10 млн. Теперь Федор Бондарчук вынужден снимать рекламные ролики для ФК «Динамо», которые будут демонстрироваться в сети кинотеатров «Каро-фильм». Правда, не так давно Александр Роднянский заявил, что намерен выпустить еще два высокобюджетных фильма – «Сталинград» и «Белая гвардия».
 
«Мне кажется, создатели наших картин часто пытаются «бежать во все стороны сразу» - и экшн хотим, и зрелищность, и глубину характеров, и чтобы касса была», - рассуждает Александр Вигель. С этим согласна и Елена Яцура: «Проблема большинства российских картин – недопродуманность. В России можно снимать и высокобюджетное кино, но оно должно быть точным».
 
Новые деньги. «Чем меньше денег, тем больше креатива», - заявил гендиректор компании Russian World Studios Юрий Сапронов на прошедшей в марте конференции «Кинокризис? Кризис кино». После того, как с рынка ушли так называемые «шальные деньги», российским продюсерам приходится считать буквально каждую копейку. Большинство из них уверены, что в результате нынешней ситуации кинопроизводство сможет превратиться в настоящий бизнес. Главное – это оценивать свои возможности и возможности рынка трезво. «Если фильмы собирают в прокате $1 млн, то давайте делать картины за $500 тыс.», - предлагает коллегам Юрий Сапронов.
 
Тем более что финансовый кризис создает условия, при которых инвестиции в кинопроизводство становятся более эффективными, чем раньше. Бюджеты картин серьезно «худеют» – стоимость производства и пост-продакшн снизилась за последние полгода на 50-60% (упали гонорары актеров, техперсонала, снизилась стоимость аренды площадей). «Если бы я снимала картину «Каденции» год назад, то она обошлась бы мне на 30% дороже, чем сейчас», - говорит Елена Яцура. По ее словам, в результате нынешнего финансового кризиса кинопроизводством перестали заниматься люди, которые «жаждали славы и денег почти даром». «Произошло оздоровление рынка – ушли сознательные халтурщики, - уверена Елена Яцура. – Теперь рынок возвращается к тому состоянию, которое было до появления бесчисленного количества неофитов и последовавшего за этим «разогрева» рынка. Продюсеры и режиссеры снова смогут слышать голос публики». По мнению Елены Яцуры, снова войдут в моду актуальные картины о современных персонажах, которые так востребованы публикой.
 
Теперь потенциальные «хиты» проката – городские истории с бюджетами в $2-4 млн. По словам партнера компании FilmWay Анастасии Якименко, в 2009 году окупились лишь две картины и обе с бюджетами среднего уровня ($3,5-4 млн) – «Любовь-морковь-2» (сборы - $17,8 млн) и «Любовь в большом городе» ($9,1 млн). Такие картины – романтические комедии, городские истории – в большинстве случаев оправдывают ожидания зрителей. Согласно данным аналитического департамента компании FilmWay, в последние годы наиболее высокие показатели возврата на инвестиции (return on investments) в России демонстрируют именно они. Среди лидеров – «Жара» (290%), «Питер FM» (179%), «Любовь-морковь» (147%) и «Любовь-морковь-2» (116%). Неплохие показатели у «Самого лучшего фильма» (134%) и «Все могут короли» (58%). Недаром уже запланировано производство «Любовь-морковь-3», «Любовь в большом городе-2». В Новый год стартует «Наполеон капут».
 
Однако эксперты предостерегают от крайностей - «ударяться» в малобюджетное кино не стоит. Фильмам с небольшими бюджетами сложнее выдерживать конкуренцию в прокате не только с голливудским продуктом, но и с «большими» российскими релизами. Самое главное в таких картинах – оригинальная история и узнаваемые лица героев. «Конечно, всегда есть вероятность создать продукт, который аккумулирует внимание большего, чем обычно числа зрителей, как это было, например, в случае с продолжением «Иронии судьбы», - считает Анастасия Якименко. – Но это выдающийся с точки зрения маркетинга продукт, и поставить данный пример на поток в нынешних условиях вряд ли возможно».
 
Тем не менее, потенциал российского рынка очевиден и для голливудских мейджоров – несколько месяцев назад в Россию пришло производственное подразделение XX Century Fox. Сначала Fox искал партнеров для реализации нескольких совместных проектов, привезя портфель из 1 тыс. киносценариев. А потом мейджор решил поучаствовать в совместном производстве – в частности, в картине «Чужая» продюсера Игоря Толстунова. По словам игроков рынка, даже в это смутное время активно мониторит рынок в поисках интересных проектов, в которых можно выступить в качестве соинвесторов и сопродюсеров, российское подразделение Sony.
 
У холмов есть глаза. Тем не менее, то, что пока не слишком получается у «дочек» мейджоров в России на голливудских холмах поставлено на поток. Там высокобюджетные картины в особом почете. Анализ американских релизов в период с 2003 по 2007 год показал, что средний доход 80 лент с бюджетами, превышающими $100 млн, составил $282,3 млн. Однако, по словам специалистов, как раз после 2007-го эта тенденция еще больше усилилась. К примеру, среди лидеров «кассы» 2008-2009 годов уже подавляющее количество картин с гигантским бюджетами. «Фабрика грез» в отличной форме и штампует блокбастер за блокбастером. Только в мае нынешнего года на экран уже вышли «Люди Икс: Россомаха» (бюджет $150 млн), «Звездный путь» ($150 млн), «Ангелы и демоны» ($125 млн), а в ближайшее время выходят «Терминатор. Да придет спаситель» ($200 млн) и «Ночь в музее-2» ($150 млн). К 8 мая, когда лидерство в прокате захватил перезапуск культовой франшизы Star Trek число недель, когда лидер проката собирал в стартовый уик-энд более $20 млн, составило 10! Еще одно доказательство, что для американской киноиндустрии финансовый кризис – не более чем внешний фон.
 
«Кризис все-таки ощущается в производстве медиаконтента, - не согласен Александр Шапиро, партнер компании Pacifica Ventures, проработавший 14 лет в Warner Brothers. - Чтобы мейджорам сохранить в нынешних условиях прибыльность, они вынуждены резать затраты. Мы видим, что многие мейджоры сократили свои подразделения, которые занимались либо фильмами с небольшими бюджетами, либо специальными проектами (например, New Line Cinema в 2008 году была присоединена к Warner Brother – «Ф.»). Большие студии сфокусировались на блокбастерах, успех которых подкреплен либо известными именами, либо ошеломляющими спецэффектами».
 
Результат налицо - бокс-офис в США за первые четыре месяца года на 16% выше, чем за аналогичный период прошлого, а количество проданных билетов «прибавило» 14%. «На увеличение посещений в США также повлиял фактор отсутствия новых высокорейтинговых сериалов на телевидении в этом году», - уверен Александр Шапиро. Уверенно растет и число фильмов, собравших в 2009 году в прокате более $100 млн. Их уже пять. Никто не сомневается в том, что уже в ближайшее время эту планку преодолеют «Ангелы и демоны», новый «Терминатор» и «Ночь в музее-2».
 
Гонка копий. Голливудские студии в кризис еще тщательнее выверяют маркетинговые стратегии. Российским деятелям кино есть чему поучиться. Раньше кассовые войны доморощенные блокбастеры выигрывали еще до старта, заявляя максимально большое количество копий, и уже этим подавляя конкурентов. Так, в 2008 году «Адмирал» стартовал рекордными для России 1107 копий (при двух тысячах залов во всей стране), «Ирония судьбы. Продолжение» - 914 копий, «Самый лучший фильм» - 702. Теперь же тактика «выжженной земли» превращается для большинства игроков в слишком дорогое удовольствие – цена пленки из-за девальвации рубля выросла на 40%, а дистрибьюторы оказываются перед дилеммой – или совсем не выпускать фильм, или же сокращать количество копий до того уровня, чтобы каждая из них стопроцентно окупала себя и приносила доход.
 
Тем не менее, если игроки среднего уровня уже существенно сократили ширину релизов, на количестве копий российских «чемпионов» кризис пока не сказался. Виной тому – амбиции продюсеров, жаждущих быть первыми и обойти конкурентов хотя бы по этому показателю. В 2009 году основные релизы действительно вышли на «докризисных уровнях» – 948 копий «Самого лучшего фильма - 2», 931 – картины «Любовь-морковь-2», 916 – первой части «Обитаемого острова».
 
Учитывая, что большинство резонансных премьер продюсеры планируют на так называемые «сладкие даты» (праздники, новогодние каникулы), российским картинам зачастую приходится конкурировать не с западными фильмами, а друг с другом. Тем самым, задумывавшиеся как «кассовые чемпионы» картины из-за жесточайшей конкуренции друг с другом вынуждены терять по несколько миллионов долларов, не оправдывая ожиданий. Гендиректор компании Art Pictures (продюсер «Обитаемого острова») Дмитрий Рудовский вспомнил в связи с этим старый анекдот. «В 20-е годы прошлого века на Чукотке появился первый автомобиль, на следующий год туда привезли второй, а через полчаса они столкнулись».
 
Эксперты считают, что в условиях финансового кризиса спасти российские фильмы с большими бюджетами может копродукция. В таком случае доход приносит не только прокат за рубежом (как минимум, в стране, с которой вместе производился фильм), но и продажи прав на показ по телевидению за границей. Пока это направление в России неразвито. В 2008 году на экраны вышло 11 фильмов совместного производства, общая «касса» которых, по оценке Movie Research Company, составила лишь 1,1% от сборов российских картин (в 2007-м – 5%). В качестве сопроизводителей выступили 13 стран, в том числе США (три картины), Казахстан и Украина (по две). «Открытость индустрии к сотрудничеству никогда никому не вредила, - уверен Александр Шапиро. - Чем больше российского кино будет прокатываться за рубежом (включая прокат с поддержкой госструктур, а не только частных прокатчиков) тем больше финансовых средств и талантов будет появляться в России. Так работает весь мир, рано или поздно так начнет работать и Россия».
 
Поэтому даже у «Обитаемого острова», по мнению экспертов, еще есть возможность сделать что-то хорошее для отечественного кино.





 

Финанс. © 2000-2008
Все права защищены
Гиперссылка обязательна

Адрес редакции: 127238, Москва,
Локомотивный проезд, д.21а
тел.: +7 (495) 660-1727


http://musicein.com/music/prelisten/0/217166.m3u
-------------------
Всё зло в этом Мире от СР

...а недоразумение - от UPR ...и FoxСНГ. Ибо Гемини - мать его.
#25
Mefisto from Hell
Гуру
  • Total Posts : 5358
  • Scores: 1615
  • Joined: 2007/11/27 17:04:49
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/20 12:05:50 (ссылка)
0
Хорошая статья, спасибо Фукси.
#26
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/20 12:15:29 (ссылка)
0
Не мне спасибо... Нашим горе-кинотворцам.

http://musicein.com/music/prelisten/0/217166.m3u
-------------------
Всё зло в этом Мире от СР

...а недоразумение - от UPR ...и FoxСНГ. Ибо Гемини - мать его.
#27
МиГ
Любитель
  • Total Posts : 221
  • Scores: -3
  • Joined: 2008/09/06 20:06:44
  • Location: Афганистан
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/20 17:18:51 (ссылка)
0
ORIGINAL: Doctor Potter
1) Бондарчук ужасно переигрывает,потому его частое появление не вызывает радости

Наоборот, Бондарчук смотрится очень органично. И созданный им персонаж один из самых интересных в фильме.
niMANd: 4.3.12
В общем, мое мнение, главная беда и была в том, что возможно стоило фильм смотреть, а не целенаправленно искать в нём к чему бы придраться - тогда и фильм раскусили бы.
post edited by niMANd - 2009/05/22 08:37:45
#28
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 2004/08/31 09:41:28
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/20 18:51:11 (ссылка)
0
Главное - что сарафан работает. И никакому PR(с его "бомондом" и цт-каналами) его не сломить.
post edited by Foox - 2009/05/20 22:28:04

http://musicein.com/music/prelisten/0/217166.m3u
-------------------
Всё зло в этом Мире от СР

...а недоразумение - от UPR ...и FoxСНГ. Ибо Гемини - мать его.
#29
AVIS
Ценитель
  • Total Posts : 7692
  • Scores: 59
  • Joined: 2006/02/05 13:49:29
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/20 20:06:51 (ссылка)
0
ORIGINAL: МиГ
В общем, мое мнение, главная беда и была в том, что возможно стоило фильм смотреть, а не целенаправленно искать в нём к чему бы придраться - тогда и фильм раскусили бы.

 
А также иметь хоть каплю фантазии. Это Саракш, не Земля. Танковые стволы гиростабилизированы. Чуждая культура.

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
#30
Блинк
TBBT и South Park - лучшие сериалы!
  • Total Posts : 6487
  • Scores: 135
  • Joined: 2004/09/04 21:27:34
  • Location: Минск
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/21 23:18:35 (ссылка)
0
Оффтоп и перепалка ниже будут пресекаться.
#31
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/21 23:36:08 (ссылка)
0
ORIGINAL: Darth Random
Человеки, смиритесь, вас здесь не понимают

 
 Рэнди-Рэнди-Рэнди...
 Эда Вуда тоже не понимали.. Уве Болла ругают недоумки постоянно... И ты туда же, в толпу... Стыдно должно быть! Вообще не понимаю, как можно обижать "Обитаемый остров" - улыбка Степанова это единственное, что перманентно согревает россиян в нелегкое кризисное время. А уж нападать на Бондарчука - просто грех, ему и так Папа на том свете задаст за использование раскрученной фамилии. Тем более в фильме такие замечательные диалоги, вызывающие светлое чувство ностальгии по временам, когда кроме Стругацких и Джулса Вернея фантастов как бы и не было.

RIP вам!
#32
Random
Deschaholic
  • Total Posts : 6133
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/09/25 17:46:29
  • Location: Silent Hill, WV
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/21 23:37:40 (ссылка)
0
Это относится к первому фильму, Император. На втором уже нет не только истерического смеха, но вообще никакого.
Хотя танковая атака дикой природы, конечно, - великая экшн-сцена.
#33
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/21 23:42:08 (ссылка)
0
ORIGINAL: Darth Random

Это относится к первому фильму, Император. На втором уже нет не только истерического смеха, но вообще никакого.
Хотя танковая атака дикой природы, конечно, - великая экшн-сцена.

 
 Нет истерического смеха? Не в порядке перепалки - врешь ты все. Не верю! Как может быть такое - в кадре Бондарчук, а смеха нет?

RIP вам!
#34
niMANd
Любитель
  • Total Posts : 4986
  • Scores: 19
  • Joined: 2004/07/08 00:52:53
  • Location: Владивосток
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/22 08:48:49 (ссылка)
0
Господа, просьба не реагировать на пиар и/или троллинг!
#35
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
  • Total Posts : 7244
  • Scores: 26
  • Joined: 2004/08/22 15:45:36
  • Location: Sin City
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/24 05:43:37 (ссылка)
0

ORIGINAL: Darth Random

Это относится к первому фильму, Император. На втором уже нет не только истерического смеха, но вообще никакого.
Хотя танковая атака дикой природы, конечно, - великая экшн-сцена.


Всё же ты не в полной мере оценил диалог про передвижные излучатели. Так что великая экшн-сцена и великий диалог.

#36
Хмурый
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 3108
  • Scores: 6
  • Joined: 2007/04/07 22:10:27
  • Location: Москва
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/24 13:12:54 (ссылка)
0
Теперь Федор Бондарчук вынужден снимать рекламные ролики для ФК «Динамо», которые будут демонстрироваться в сети кинотеатров «Каро-фильм».


Видел его, родного, на матче "Динамо"-"Ростов", радостный такой.

Как бы чего не вышло...
#37
E1
Bloodsucking Freaks
  • Total Posts : 2500
  • Scores: 6
  • Joined: 2004/07/07 09:23:02
  • Location: Springfield
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2009/05/26 21:57:09 (ссылка)
0
Как и обещал - посмотрел. Массаракш. Замечательное заключение не менее замечательного фильма, беспощадное и инфернально чувственное. Так поставить оо - надо стараться + нужен недюжий талант. Истово рукоплещу!

"Be Alert - Some Terrorists Look Normal" - one of the slogans from movie "Brazil" directed by Terry Gilliam, that funny guy from Monty Python - a British comedy group, from the Great Britain. London is the capital of Great Britain.
#38
vebers
Любитель
  • Total Posts : 674
  • Scores: -1
  • Joined: 2007/11/08 19:23:57
  • Location: Cанкт-Петербург
  • Status: offline
RE: Обитаемый остров: Схватка (2009) 2010/01/03 23:21:03 (ссылка)
0
Сейчас сие чудо идет по телевизору на канале Россия. Такой шикарный кинофильм я просто в шоке – не это я шучу конечно (гипермегакальный отстой который может по своей отстойности сравниться лишь наверное с "Московской Жарой" с Александром Невским в главной роли). Первая часть была мега отстойной, но здесь авторы превзошли сами себя просто молодцы[sm=ay.gif].
Оценка: -1мил./10

No comments...!!!

#39
Page: < 12 Showing page 2 of 2
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5