2011/02/19 23:02:59
Главный редактор

ORIGINAL: Lenny Nero
Да, кстати, я тоже. А советы возвращать издание обратно как-то нецелесообразно, потому что большинству купившим другого выбора нет, фильм то хочется иметь-смотреть, а возвращенное издание, мне кажется, в 90% случаев просто перепродадут другим.
Вот звонить, может, и стоило, но большинство, опять же, не знают куда звонить, либо не знают английского, если направлять жалобу в иностранное представительство. Тем более 1-2 звонка тут, 5-6 email'ов там большого резонанса не сделают. Коллективное письмо с кучей подписей, может быть, возымеет больший эффект.


Как вы считаете, что проще отправить в мусорную корзину? Одно письмо с пятью подписями, одно письмо с пятьюстами подписями, одно письмо с пятью миллиардами миллионами подписей? Я вам подскажу - и то, и другое, и третье одинаково просто. А, скажем, хотя бы сто телефонных звонков?


P.S. Прошу всех модераторов и админов пометить сей прецедент, и учесть что я, и любой другой форумчанин, теперь имеем право говорить другому, что он зае***. Буду с удовольствием использовать такие заманчивые возможности.


ОК, я себе пометил.
2011/02/19 23:06:03
GP
ORIGINAL: Главный редактор

Да и раньше надо было это начинать, пока не укоренилось в сознании, что пипл схавал - НЕСМОТРЯ на всю критику в Total DVD.

Декабрь 2007 года
Обсуждение релизов Columbia\Sony c представителем Видеосервиса
http://forum.totaldvd.ru/fb.aspx?m=860085

Или Вы имеете в виду, что начинать надо было в 1917 году? Но тогда мы о blu-ray даже не слышали...
2011/02/19 23:07:34
Главный редактор

ORIGINAL: Морфеус
Борис,в "Концепции" уже давно писал,о чём сейчас Lenny Nero напомнил:
но могли бы давно написать специальную статью о негативных тендециях некоторых компаний, будь это отсуствие субтитров, или другие 'грехи' типа 'скороспелок', и уж тем более передать представителям этих компаний, раз в этой среде общаетесь и не раз, наверное, встречаетесь, об их недочетах.
, но Ваш(именно Ваш) журнал продолжает только описывать релизы,не затрагивая проблемы.


И я вам отвечал, что главная концепция журнала - оценивать диски. Что мы и делаем. И она не изменилась. И глупо требовать от журнала об автомобильных покрышках статей о госпошлинах на ввоз импортных автомобилей. Странно, что вы этого до сих пор не поняли. Если вдруг мы переименуемся в журнал "Тотал DVD: Навальный Edition", я вас обязательно об этом извещу.


Но,насколько я понял,журнал молчит и единственная надежда-это письмо,под которым я категорически подписываюсь.


И я подпишусь. И вся редакция подпишется. Но "журнал" по версии отдельных наших читателей - не подпишется! Наверное, потому что не подпишется наша корректорша, которой уже за пятьдесят и кино она смотрит, по-моему, все еще на видеокассетах. А вот если бы и она подписалась - тогда да, Тотал ДВД был бы молодцом!!!!!
2011/02/19 23:10:54
Aurelio

ORIGINAL: Главный редактор

Покажите, что вы благодарны. Перестаньте на этой площадке срать.


Я так понял, что вы всех под одну гребенку причесали. Где я срал? Можете привести пример такого поста за моим авторством? Моя благодарность выражается в том, что я ежедневно захожу на этот форум, делюсь актуальной информацией. Я не самый главный поставщик постов форума, но свою лепту я вношу честно.

ORIGINAL: Главный редактор

Давайте хоть раз "благодарные клиенты" хоть что-нибудь сделают сами.

"Благодарные клиенты" давно делают "что-нибудь" сами. Они дома, "на коленке" авторят диски, которые не могут нормально издать высокопоставленные люди. "Благодарные клиенты" пишут петиции и бойкотируют узаконенные бракованные релизы. Если вы знаете, что еще могут сделать "благодарные клиенты", подскажите, пожалуйста.
2011/02/19 23:12:10
Главный редактор
ORIGINAL: GP
Декабрь 2007 года
Обсуждение релизов Columbia\Sony c представителем Видеосервиса
http://forum.totaldvd.ru/fb.aspx?m=860085

Или Вы имеете ввиду, что начинать надо было в 1917 году? Но тогда мы о blu-ray даже не слышали...


Ггг. Вы будете смеяться, но разговор с вами закончился не потому, что "Сони" "зассал" или еще что-то в этом роде. А потому что общавшийся с вами человек перешел в другую компанию.
И я еще раз вам укажу (а вы еще раз сделаете вид, что не заметили). Сообщать о проблемах нужно В ОФИС. И желательно письмами или телефонными звонками. Но вы (нет-нет, не конкретно вы, а так, кое-что - клевую отмазку Ленни придумал, мне нравится) слишком ленивы для того, чтобы вылезти за пределы этого форума. Вот вам подали на блюдечке представителя - вы его лениво погрызете, да. А вот он куда-то делся... Ну, зассал, наверно, будем плакаться дальше друг другу в жилетку.
2011/02/19 23:17:25
Главный редактор

ORIGINAL: Aurelio
Я так понял, что вы всех под одну гребенку причесали. Где я срал? Можете привести пример такого поста за моим авторством? Моя благодарность выражается в том, что я ежедневно захожу на этот форум, делюсь актуальной информацией. Я не самый главный поставщик постов форума, но свою лепту я вношу честно.


Вам дали топик, помогли отделить мух от котлет, дали свою подпись. С вами общались вполне благожелательно. Так хватит наезжать в этом топике на Total DVD и меня лично. Это я понимаю под "срать".

"Благодарные клиенты" давно делают "что-нибудь" сами. Они дома, "на коленке" авторят диски, которые не могут нормально издать высокопоставленные люди.


Гм. Это незаконно.


"Благодарные клиенты" пишут петиции и бойкотируют узаконенные бракованные релизы. Если вы знаете, что еще могут сделать "благодарные клиенты", подскажите, пожалуйста.


Те, кто это делают, молодцы. Но еще было бы неплохо звонить туда и писать письма - не подмахивать подпись под общим письмом, а писать письма самостоятельно. Кхм. Так это ж я. А я ведь еще и в обзорах на это всегда указываю и лично даже сообщил человеку из "Видеосервиса", что русские субы нужны. Молодец я какой. А на этом форуме главный враг народа получаюсь. Что-то логики не вижу.
2011/02/19 23:18:42
madAlex
ORIGINAL: Главный редактор
Сообщать о проблемах нужно В ОФИС. И желательно письмами или телефонными звонками.

info@sonypictures.ru?
А телефон у них вообще-то какой? У меня есть только DVD Видеосервиса. Там указан (495)365-7502.
2011/02/19 23:20:04
Морфеус
А мне,как потенциальному покупателю,глубоко наплевать о вкусах корректорши и главного редакотра,если журнал,где я хочу получить информацию о рынке изданий "анализируется" на уровне "получили диск-воткнули в проигрыватель-описали."А дальше читаем про кино.
Вот поэтому про покрышки я узнаю у соответствующих изданий,где ситуация на рынке резины описывается в должной мере.
З.Ы.Закончил здесь.Перееду в соответствующую тему.
А на этом форуме главный враг народа получаюсь. Что-то логики не вижу.

А я сегодня дедушку подвёз бесплатно,но никому не скажу,но я ведь-молодец?Или-это моя работа?..

2011/02/19 23:22:26
Главный редактор
ORIGINAL: madAlex
info@sonypictures.ru?
А телефон у них вообще-то какой? У меня есть только DVD Видеосервиса. Там указан (495)365-7502.


Начать можно с реквизитов на обложке диска. Там сориентируют, если что.
2011/02/19 23:24:09
K.P.

ORIGINAL: Главный редактор
И я вам отвечал, что главная концепция журнала - оценивать диски. Что мы и делаем. И она не изменилась.

Очень изменилась, в февральском номере это очень заметно, фильмы оценены предвзято и не адекватно. Хоть журнал очень хвалили на Вашем сайте, всетаки информативность ЖУРНАЛА упала очень...
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account