2011/02/19 23:27:20
Главный редактор

ORIGINAL: Морфеус
А мне,как потенциальному покупателю,глубоко наплевать о вкусах корректорши и главного редакотра,если журнал,где я хочу получить информацию о рынке изданий "анализируется" на уровне "получили диск-воткнули в проигрыватель-описали."А дальше читаем про кино.
Вот поэтому про покрышки я узнаю у соответствующих изданий,где ситуация на рынке резины описывается в должной мере.
З.Ы.Закончил здесь.Перееду в соответствующую тему.


А почему вы хотите получать "информацию о рынке изданий" от журнала, который никогда эту информацию не давал и никогда не обещал давать?
Я понимаю - открыл номер, почитал, нет, не мое, я думал, тут про печенье, а тут про мороженое, больше покупать не буду. А вот это - открыл номер, почитал, возмутился, что тут про печенье, а не про мороженое, начал при первой возможности ругаться по этому поводу - я не понимаю.
2011/02/19 23:32:31
Главный редактор
ORIGINAL: K.P.
Очень изменилась, в февральском номере это очень заметно, фильмы оценены предвзято и не адекватно. Хоть журнал очень хвалили на Вашем сайте, всетаки информативность ЖУРНАЛА упала очень...


Меня всегда умиляло, когда вот так работаешь, скажем так, полгодика, как обычно - без потрясений, без нововведений, по-хорошему рутинно и скучно, ни нового дизайна там не мутишь, ни новых рубрик не планируешь, а по прошествии этого времени читаешь что-нить типа "Ага, вот во втором номере пошла резкая негативная тенденция в обзорах, все стало ухудшаться и ухудшаться, скучнее и скучнее, а к четвертому стало совсем плохо. Но потом, видимо, всем сделали втык, все собрались, мобилизовали последние внутренние резервы и пятым номером выдали гениальные обзоры - открылось второе дыхание! И теперь два номера шедевров подряд!". И сидишь такой в непонятках, чешешь затылок - ого, думаешь, как у нас, оказывается, жизнь-то кипела, страсти бурлили, а никто и не заметил. И безуспешно пытаешься понять, чем обзоры во втором номере отличаются от обзоров в пятом.
В любом случае, вам с этим в соответствующий топик. Там можете высказать все, что накипело, и о предвзятости, и о неадекватности. Желательно с конкретными примерами.
2011/02/19 23:34:40
Freaky Styley
ORIGINAL: madAlex
А телефон у них вообще-то какой? У меня есть только DVD Видеосервиса. Там указан (495)365-7502.

Ну да, почти такой телефон. Бинго.
Звонить и писать надо СЮДА:
For problems with Sony Pictures Home Entertainment products please email
consumer@SPHECustomerSupport.sony.com
or by phone, 800-860-2878.


Там девушка будет очччень приятным голосом рассказывать тебе про достижения компании SONY,
а потом предложит тебе оставить сообщение или отправить факс.
И всё удовольствие - за 14 долларов в минуту (при звонке из Раши).


2011/02/19 23:36:24
Главный редактор
А зачем звонить в западный офис, а не в российский? Но если так чешется именно с ними связаться, можно написать письмо.
2011/02/19 23:40:36
Ex1le

ORIGINAL: Pan Fedor
Кстати, юристы на форуме есть? В качестве альтернативы возможен такой вариант - подать заяву в суд на ущемление своих прав в виде отсутствия русских сабов на рос.релизах. Сформулируют лучше знатоки, но принцип, я надеюсь, понятен.

Читайте закон "О защите прав потребителей". Там все доступным языком написано. Вы можете подать такое исковое заявление по сути в нескольких случаях: при обнаружении недостатков товара, при ненадлежащем качестве товара, при предоставлении ненадлежащей информации о товаре. Однако подвести под эти категории отсутствие субтитров на диске не удасться. Такое было бы возможно при наличии обязательного государственного стандарта на данный вид продукции, но он у нас осутствует. Есть старый VHS-ный и устанавливает в основном требования к изобранию и звуку, а о субтитрах оговаривает лишь их размер и длительность пребывания на экране.
2011/02/19 23:42:52
Freaky Styley
ORIGINAL: Главный редактор
А зачем звонить в западный офис, а не в российский?

Борис, ну Вы же адекватный человек вроде.
Неужели наш офис SONY - хоть что-то решает? Ну хоть что-то он решает вообще?
Я знаю на 900% работу московского офиса представительства SONY по выпуску ТВ на территории РФ,
так этот наш офис - пукнуть лишний раз боится в коридоре без консультации с Токио.

Но если так чешется именно с ними связаться, можно написать письмо.

Ну так мы и пишем наше письмо.
И им же и отправим и никто нас не удержит.
2011/02/19 23:47:34
GP
ORIGINAL: Главный редактор

И я еще раз вам укажу (а вы еще раз сделаете вид, что не заметили). Сообщать о проблемах нужно В ОФИС. И желательно письмами или телефонными звонками.

Уже проходили с Союзом. Звонили - в ответ "лапша", писали - ничего в ответ.

Вот вам подали на блюдечке представителя - вы его лениво погрызете, да.

А можно Вас попросить принести еще одно блюдечко с представителем? Он может заранее ознакомиться с нашими доводами, которые изложены в данной ветке, а потом уже подготовленным ответить на наши вопросы в рамках конференции.

Например, в Кармен Видео без всяких петиций, звонков и писем поняли, что российские киноманы (возможно только небольшая их часть) хотели бы иметь на BD изданиях оригинальную дорожку в lossless формате и пообещали исправиться. То ли на форум Тотала анонимно заглянули, то ли хватило вопросов в гостевой у них на сайте... С другой стороны Кармен - маленькая компания и не может позволить себе совсем уж игнорировать мнения своих потребителей.

Возможно Сони по толстокожести занимает промежуточное место между Союзом и Кармен и со второй попытки нам удасться что-либо объяснить их представителю? Тогда и петиции не понадобятся...
2011/02/19 23:48:41
Главный редактор
ORIGINAL: Морозов Александр
Борис, ну Вы же адекватный человек вроде.
Неужели наш офис SONY - хоть что-то решает? Ну хоть что-то он решает вообще?
Я знаю на 900% работу московского офиса представительства SONY по выпуску ТВ на территории РФ,
так этот наш офис - пукнуть лишний раз боится в коридоре без консультации с Токио.


Ваша главная проблема в том, что вы везде видите заговор. Подумайте сами - их там за предложение сделать русские субтитры четвертуют, что ли? Это нормальная служба, только ленивая. Если будет достаточное количество звонков и писем, человек, который этим занимается, безо всякого страха передаст начальству, что, мол, звонят и пишут, хотят субтитры. Думаете, как в кино, сразу в ответ: "ЧТОООО??? СУБТИТРЫЫЫ??? ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ ДАЖЕ ЗАГОВАРИВАТЬ ОБ ЭТОМ???? ТЫ УВОЛЕН!!!!!!!!!!!!!!".


Ну так мы и пишем наше письмо.
И им же и отправими никто нас не удержит.


Молодца.
2011/02/19 23:52:33
Главный редактор
ORIGINAL: GP
Уже проходили с Союзом. Звонили - в ответ "лапша", писали - ничего в ответ.


Не знаю, что такое "лапша" в данном контексте, но подозреваю, что толку от нее немного было.

А можно Вас попросить принести еще одно блюдечко с представителем? Он может заранее ознакомиться с нашими доводами, которые изложены в данной ветке, а потом уже подготовленным ответить на наши вопросы в рамках конференции.


Неее, конференции - пройденный этап. У вас все вопросы быстро в истерику скатываются и нас же еще потом пинаете, что мы отпустили его живым. Я мазохист, конечно, что с вами еще общаюсь, но не настолько.

Возможно Сони по толстокожести занимает промежуточное место между Союзом и Кармен и со второй попытки нам удасться что-либо объяснить их представителю? Тогда и петиции не понадобятся...


Я с человеком поговорю в понедельник-вторник, сообщу о готовящемся письме, ответ передам. Если меня к этому моменту с говном здесь не смешают.
2011/02/19 23:56:45
Aurelio

ORIGINAL: Главный редактор

Гм. Это незаконно.


Ну что поделать. В конце концов, издателям не нужны наши деньги. Они считают нас кучкой зануд с нереальными требованиями, считают, что обойдутся без нас как клиентов. Но фильмы - это не только товар, но и предмет искусства. Так что нам приходится приобщаться к нему, как можем.

ORIGINAL: Главный редактор
Те, кто это делают, молодцы. Но еще было бы неплохо звонить туда и писать письма - не подмахивать подпись под общим письмом, а писать письма самостоятельно.

То есть вы таким образом подтверждаете наше мнение о том, что в "видеосервисах" работают некомпетентные люди. Вы сами сказали, что они с чистой совестью выкинут в помойное ведро письмо с любым количеством подписей, а заставить их оторвать задницу от кресла может только гора одиночных писем. И то, не потому что они поймут важность проблемы, а потому что слишком много шума будет. В нормальных фирмах таких сотрудников под зад коленом провожают. А вы считаете, что не правы мы, клиенты, а не раздолбаи-работники. Когда "Фокс" захотел узнать, что от них хочет клиент, их представитель непогнушался прийти на форум, выслушать критику и сделать релизы Фоксов лучшими в России. А что толку от хождения в офис к "Видеосервису", если их сотрудники считают, что субтитров нет на блю-рэях, потому что места для них не хватает. Ну придем мы к ним лично, принесем сто писем, оставим, а потом выяснится, что их человек, читавший наши письма уволился, и никто не в курсе наших требований. Пишите снова.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account