2011/02/20 01:51:01
Главный редактор
ORIGINAL: Блинк
Борис, на форуме долгое время был представитель Фокса, отвечавший за blu-ray, и многое изменилось благодаря ему. Новый дубляж на "Чужих" - его заслуга и он пробил эту тему после общения с нами. Если нужен пруфлинк, поищу. Только за одних "Чужих" ему нужно поставить памятник.


Илья уже давно в "Диснее", если что. :) И он, наверное, самый "втемный" человек из DVD-индустрии, с которым мне приходилось общаться.
2011/02/20 01:51:47
Aurelio

ORIGINAL: Главный редактор

Мне кажется, вы тратите слишком много энергии на то, чтобы оправдывать тот факт, что вы сидите на попе в одном и том же месте и громко плачете. :) Не сходится в вашей логике то, что если сотрудники профнепригодные, они сюда не заходят и о том, как горько, громко и выразительно вы плачете, не знают. :)

В таком случае вы тратите слишком много энергии на то, чтобы доказать мне, что я сижу на попе и громко плачу. Чтобы зайти на форум не нужно быть профпригодным. Это простое человеческое любопытство. Профпригодность определяется не просмотром форума, а реагированием на требования потребителей. Мы тут не плачем, а обсуждаем интересующие нас проблемы. И не сидим на попе, а голосуем рублем (а точнее евро, фунтами и долларами), а также гигабайтами трафика. На попе сидят издатели. Вместо того, чтобы ходить и узнавать, как можно улучшить свою продукцию, мониторить ситуацию на рынке и следить за мировыми тенденциями, они сидят на попе и делают большие глаза, когда узнают, что кому-то нужны субтитры. Ну и сидите дальше. Надеюсь, наши письма поспособствуют их увольнению.
2011/02/20 01:52:28
Блинк
ORIGINAL: Главный редактор

Илья уже давно в "Диснее", если что. :) И он, наверное, самый "втемный" человек из DVD-индустрии, с которым мне приходилось общаться.


Вот вы и раскрыли, куда о ушёл. Сам он не признался:-). Но всё это не отменяет моего примера. Хотя сперва ему от нас, конечно, досталось.
2011/02/20 01:53:47
Aurelio

ORIGINAL: Главный редактор

Илья уже давно в "Диснее", если что. :) И он, наверное, самый "втемный" человек из DVD-индустрии, с которым мне приходилось общаться.

Мы знаем, что он ушел из Фокс, но не сказал куда. Пусть снова с нами общается, нам есть, что ему посоветовать и по Диснею.
2011/02/20 01:54:49
Главный редактор
ORIGINAL: Aurelio
В таком случае вы тратите слишком много энергии на то, чтобы доказать мне, что я сижу на попе и громко плачу. Чтобы зайти на форум не нужно быть профпригодным. Это простое человеческое любопытство. Профпригодность определяется не просмотром форума, а реагированием на требования потребителей. Мы тут не плачем, а обсуждаем интересующие нас проблемы. И не сидим на попе, а голосуем рублем (а точнее евро, фунтами и долларами), а также гигабайтами трафика. На попе сидят издатели. Вместо того, чтобы ходить и узнавать, как можно улучшить свою продукцию, мониторить ситуацию на рынке и следить за мировыми тенденциями, они сидят на попе и делают большие глаза, когда узнают, что кому-то нужны субтитры. Ну и сидите дальше. Надеюсь, наши письма поспособствуют их увольнению.


Я, в отличие от вас, не просто так энергию в воздух трачу, а трачу ее на то, чтобы перенаправить ВАШУ энергию с какой-то совковой демагогии на тему "как должно быть" в более конструктивное русло. Получается плохо, правда - я как-то не оценил, что вы настолько упрямый.
2011/02/20 01:55:28
Aurelio

ORIGINAL: Блинк

Один пример - то, что у них есть дикие косяки на первом сезоне "Хауса" - они узнали только несколько месяцев назад из письма их клиента!

Это очень странно, потому что я помню, как кто-то рассказывал, что звонил им, а ему ответили, что все в порядке, так и должно быть.
2011/02/20 01:55:36
madAlex
Блинк, страницы в FB ведут не сами дистрибьютеры, а специальные фирма, занимающаяся продвижением в социальных сетях. Мне тоже приходили от них вопросы в личку, но они касались именно в основном FB-сообщества. На мои вопросы касаемо релизов, человек, ответственный за страничку UPR на Facebook сказал, что лишь сможет передать инфу. Хотя, действительно, это лучше, чем ничего.
2011/02/20 01:56:30
Блинк
ORIGINAL: Aurelio

ORIGINAL: Блинк

Один пример - то, что у них есть дикие косяки на первом сезоне "Хауса" - они узнали только несколько месяцев назад из письма их клиента!

Это очень странно, потому что я помню, как кто-то рассказывал, что звонил им, а ему ответили, что все в порядке, так и должно быть.
Мне кажется, звонка недостаточно. По телефону вряд ли получится достучаться до человека, который на самом деле что-то решает.
2011/02/20 01:57:07
Aurelio

ORIGINAL: Главный редактор

Я, в отличие от вас, не просто так энергию в воздух трачу, а трачу ее на то, чтобы перенаправить ВАШУ энергию с какой-то совковой демагогии на тему "как должно быть" в более конструктивное русло. Получается плохо, правда - я как-то не оценил, что вы настолько упрямый.

Вы знаете, принцип "смирись" - вот для меня совковая демагогия. То, что я трачу здесь энергию, не означает, что я ее больше нигде не трачу.
2011/02/20 01:59:03
Блинк

ORIGINAL: madAlex

Блинк, страницы в FB ведут не сами дистрибьютеры, а специальные фирма, занимающаяся продвижением в социальных сетях. Мне тоже приходили от них вопросы в личку, но они касались именно в основном FB-сообщества. На мои вопросы касаемо релизов, человек, ответственный за страничку UPR на Facebook сказал, что лишь сможет передать инфу. Хотя, действительно, это лучше, чем ничего.

Это я знаю! Но письма на их адрес на официальном сайте уходят в никуда, честно говоря. И как из Минска еще к ним обращаться - я не знаю (для белорусского рынка они делают релизы через нашего местного представителя, но он вообще ничего не решает).
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account