2011/08/05 17:10:23
Freaky Styley
:

[video]o0vHiEx-kGE[/video]
2011/08/17 00:10:15
Freaky Styley
Студия анимации Animatório São Paulo сняла для телеканала Cartoon Network игрушечный ролик о самоотверженном солдате.
Крупнейший американский мульт-канал Cartoon Network запустил имиджевую кампанию о своем вкладе в спасение игрушек и мульт-персонажей.
Спот "Toy Soldier"/"Игрушечный солдат" демонстрирует, как игрушечный пластмассовый солдатик с оторванными ногами из последних сил ползет по ковру чтобы нажать кнопку пульта и включить телевизор.
Слоган: Saving toys since 1993./Спасаем игрушки с 1993 года.

[video]OKxDgpPnmzE[/video]
2011/09/06 13:11:30
Raido
Как они меня в свое время радовали!!!

[video]AgJBKWryu0g[/video]
2011/09/06 13:12:49
Raido
[video]QlAHU0Kk0vw[/video]
2011/09/27 13:07:41
Raido
Дэвид Линч снял рекламный клип для Венского международного кинофестиваля (Viennale). До этого, по просьбе организаторов, ролики для фестиваля снимали в разные годы Каракс и Годар.
[video]DezEGKp5U3M[/video]
2011/09/27 23:00:43
Lenny Nero
Ну и психо-бред же это... 
2011/09/28 10:28:03
Raido
Да... Линч по-маленьку сходит с ума... ;)
2011/09/28 10:35:42
Raido
22 сентября компания Carlsberg устроила рекламный розыгрыш в одном из бельгийских кинотеатров. Организаторы собрали в зале 148 байкеров и решили посмотреть на реакцию людей, которые придут на такой сеанс. За один уикенд рекламный ролик с этим розыгрышем набрал более миллиона просмотров на YouTube. Подобные акции, как выяснила "Лента.ру", становятся все более популярными у рекламщиков.

Представьте себе вашу реакцию, если вы покупаете билет на романтическую комедию, заходите в зал и видите там толпу покрытых татуировками байкеров. И ваши места, естественно, находятся в самом центре зала, так что пробираться к ним вам придется, перешагивая через ноги этих самых байкеров. В ролике, который сняла компания Carlsberg, многие люди просто разворачивались и уходили, возмущаясь, что не за такие развлечения они отдавали деньги. Однако тех, кто все-таки отваживался пробраться к своему месту, встречали овациями и одаривали бутылкой пива Carlsberg. На экране в этот момент появлялась похвала за храбрость: "Это повод для Carlsberg!"
[video]RS3iB47nQ6E[/video]
И еще о рекламных кампаниях с использованием розыгрышей - http://lenta.ru/articles/2011/09/28/stunt/
2011/09/28 23:58:26
kokoh
ORIGINAL: Raido

Да... Линч по-маленьку сходит с ума... ;)

Все гении немого того.
2011/09/29 11:10:16
Raido

ORIGINAL: kokoh

ORIGINAL: Raido

Да... Линч по-маленьку сходит с ума... ;)

Все гении немого того.

Немного - это и есть гениальность! =)
А вот у Линча - уже небольшой перебор... =)
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account