2011/07/20 22:03:48
Синемафил
Лично для меня идея не подходит. Я отношусь к той категории читателей журнала, для которых важно текстовое наполнение: рецензии, интервью и т.д. Приложение не особо интересует, фильмы с него почти не смотрю, разве что трейлеры и рецензии. И конечно не хотелось бы переплачивать 70% стоимости журнала за то, что мне не нужно.
Вообще, был бы рад, если журнал стал выпускаться вовсе без приложения, но зато стал бы больше на 20-30 страниц, при сохранении нынешней цены.
2011/07/21 12:45:03
George Bush
Борис, я думаю сначало надо сделать пробный(е) выпуски журнала с блу-реем на приложении. Посмотреть как народ реагирует, отзывы почитать... Это будет самый лучший вариант.


Разовые акции, приуроченные каким-нибудь датам. Например на 23 февраля выпустить какой-нибудь хит с Чаком Норрисом в HD!
Или в июньском номере (к последнему звонку) выпустить Американский Пирог (тем более он уже выходил на приложении).
2011/07/21 12:57:58
GP
ORIGINAL: George Bush

Борис, я думаю сначало надо сделать пробный(е) выпуски журнала с блу-реем на приложении. Посмотреть как народ реагирует, отзывы почитать... Это будет самый лучший вариант.

Что это даст? Ведь фактически (по стоимости) это будет покупка фильма плюс журнал в качестве приложения к нему. Т.е. редакция узнает как народ относится к фильму, который будет издан ею на BD?
2011/07/21 13:12:45
Freaky Styley
ORIGINAL: GP
Что это даст? Ведь фактически (по стоимости) это будет покупка фильма плюс журнал в качестве приложения к нему. Т.е. редакция узнает как народ относится к фильму, который будет издан ею на BD?

Немного не совсем так.
Будет как бы "пробный" выпуск.
И результаты продаж этого выпуска - дадут какую-никакую статистику, по её результатам уже можно будет сделать первые выводы.
2011/07/21 13:36:48
GP
ORIGINAL: Морозов Александр

Будет как бы "пробный" выпуск.
И результаты продаж этого выпуска - дадут какую-никакую статистику, по её результатам уже можно будет сделать первые выводы.

Любое изменение - это эксперимент, из результатов которого можно получить новую информацию и сделать какие-то выводы. Но научный эксперимент обычно проводится не по принципу "давайте взорвем и посмотрим что получится".  Эксперимент следует провести так, чтобы он мог выявить победителя среди конкурирующих друг с другом теорий, готовых объяснять результаты эксперимента. В случае экспериментального выпуска журнала с приложением на Blu-ray как понять из-за чего продажи упали? Из-за того, что большинству читателей Blu-ray формат всё еще не нужен как класс? Тогда надо, чтобы отпускная цена на спецвыпуск с Blu-ray осталась прежней. Или из-за того, что цена на журнал превысила некий психологический барьер? Тогда надо оставить приложение на DVD, а временный скачек отпускной цены оправдать, например, увеличившейся толщиной журнала. Или просто потому, что "Американский Пирог" на приложение не нужен? Тогда надо поискать кандидата, который бы был более ожидаем среди читателей журнала.
2011/07/21 13:52:46
George Bush
ORIGINAL: Морозов Александр
Немного не совсем так.
Будет как бы "пробный" выпуск.
И результаты продаж этого выпуска - дадут какую-никакую статистику, по её результатам уже можно будет сделать первые выводы.

Вот именно. Только главное чтоб не объявляли заранее какой фильм на BD-приложении. А то как всегда тут начнётся нытьё. Но при этом фильм, конечно же, не должен быть проходным.

Вопрос с ценой тут вторичен. Я думаю не так страшно отдать там например раз в полгода чуть больше денег за журнал. Журнал ведь так или иначе придет к тому что начнет выпускать приложения на BD (пусть и через 1,5-2 года, когда окончательно выдохнется DVD). А перед тем как они поставят на поток выпуск журналов с BD-приложениями, им нужно прощупать почву, отполировать свои диски чтобы к ним не было претензий. Может кто-то хочет HD-трейлеры на приложении, кто-то анимированное меню, кто-то жёлтые субтитры, и т.д. Все это можно сделать через такие пробные выпуски.

В любом случае, стоять на месте нельзя.
2011/07/21 14:22:48
GP
ORIGINAL: George Bush

В любом случае, стоять на месте нельзя.

В семнадцатом году группа товарищей решилась на эксперимент с общественным строем. В результате, как известно, не только подопытные, но и сами "экспериментаторы" не все выжили.

Есть ли у журнала ресурсы на неудачный эксперимент? Как я уже здесь высказывался, "TotalDVD Special Blu-ray Edition", выпущенное параллельно с обычным изданием, было бы безопасней в финансовом плане. Если специздание не удастся распродать, то его можно было бы, например, использовать в качестве призов на всяких конкурсах. Но зачем рисковать всем тиражом?
2011/07/21 14:26:29
Freaky Styley
ORIGINAL: GP
В случае экспериментального выпуска журнала с приложением на Blu-ray как понять из-за чего продажи упали? Из-за того, что большинству читателей Blu-ray формат всё еще не нужен как класс? Тогда надо, чтобы отпускная цена на спецвыпуск с Blu-ray осталась прежней. Или из-за того, что цена на журнал превысила некий психологический барьер? Тогда надо оставить приложение на DVD, а временный скачек отпускной цены оправдать, например, увеличившейся толщиной журнала.

Я про цену...
Нет, если цена на журнал с блюром - останется той же, что и с DVD, то такой эксперимент - будет имхо "выстрел в небо".
Ясен перец, что все поголовно купят такой журнал (даже те, кому блюр - нафиг не нужен и даже те, кто никогда Тотал и не покупал).
Купят только из-за цены. Как покупали Тотал в 2002-2003 годах, когда было за 100 рублей и цветной журнал и (о, Боже!) настоящий DVD в коробочке на шару (пофиг - с каким фильмом).
А вот если сделать пилотный выпуск с реально просчитанной ценой, по которой такие выпуски и будут реализовываться в будущем (+/-),
то статистика продаж - скажет сама за себя. Само собой, что и фильм на приложении - должен быть более-менее стОящим, а не какой-нибудь "Зомби в терновнике - 5".
2011/07/21 15:13:14
GarfieldZK
ORIGINAL: Морозов Александр
Нет, если цена на журнал с блюром - останется той же, что и с DVD, то такой эксперимент - будет имхо "выстрел в небо".

Сказали же, что цена такого журнала будет где-то на 200руб. дороже.
Считаю разумной идею о выпуске пробной Blu-Ray партии одного выпуска вместе с обычной DVD'шной. Но тут ведь какое дело, если диск людям будет не нужен (неинтересен фильм, нет плеера и т.д.), то они купят DVD-версию и всё, зачем им переплачивать. Поэтому фильм должен быть интересным многим группам.
2011/07/21 15:18:48
Raido
При таком раскладе статистика продаж ничего не скажет.
Ситуация: журнал заявляет, что выпускает один пробный выпуск с Блюром.
Мысли постоянных покупателей: да и фиг с ним, один-то выпуск можно купить, а потом все вернется назад.
Итог: продажи почти не падают.
Вывод маркетологов: будут покупать и с Блюром.
Дальше по наклонной - переход на Блюр и тотальное (извините за каламбур) падение продаж.

Я, все-таки, за выпуск двойного тиража - с ДВД и с Блю.
И, кстати, я в этом случае куплю с ДВД...
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account