Говорили мне об этом, но - как-то не верил. И в то, что кто-то где-то думает, что TD - журнал о технике - полнейший мрак ) Не думаю, что эти люди покупают журналы вообще
Англоязычное название вдруг стало "не рыночным". Понятно, что оно как бы "устарело", но что теперь поделать?! Поживем, увидим, что будет и как...
Уже забыл, но - просто "КИНО" не подходило/занято? Или от ассоциаций с "Кинопарком" открещиваетесь?!
А вообще - бренд, не бренд... Надо делать хороший журнал, и все будет хорошо. Слишком уж любят, как я погляжу, в Геймленде поговорить о "силе бренда"... И прочем. (Wren тоже пишет на эту же тему...)
Надеюсь, что все. Будет. Хорошо.