• Журнал
  • Total DVD меняет название! (p.7)
2011/12/31 14:05:45
Главный редактор

ORIGINAL: новик

И что, реально маркетологи после исследования посоветовали вам такое название? Мрак. Название бесцветное, как платяная моль
"Фффсё кино" - как звучит!
А "я прочитал во "Ффсём кине"" - еще лучше.

ЗЫ: Как маркетолог по второму образованию, я бы посоветовал вам на будущее сменить обслуживающее журнал маркетинговое агентство.


Маркетологу по второму образованию стоило бы знать, как проводятся маркетинговые исследования. :)
2011/12/31 14:06:21
Paganel
И, тем не менее, узнать через голосование общее настроение здешних аборигенов было бы весьма любопытно. Как-никак мы все потенциальные читатели журнала...
2011/12/31 14:11:39
Главный редактор

ORIGINAL: Paganel

И, тем не менее, узнать через голосование общее настроение здешних аборигенов было бы весьма любопытно. Как-никак мы все потенциальные читатели журнала...


Смена ни одного названия, особенно среди тех, кто этот товар потребляет, никогда не проходит с одобрением. :)
2011/12/31 14:39:22
новик
ORIGINAL: Главный редактор

ORIGINAL: новик

И что, реально маркетологи после исследования посоветовали вам такое название? Мрак. Название бесцветное, как платяная моль
"Фффсё кино" - как звучит!
А "я прочитал во "Ффсём кине"" - еще лучше.

ЗЫ: Как маркетолог по второму образованию, я бы посоветовал вам на будущее сменить обслуживающее журнал маркетинговое агентство.


Маркетологу по второму образованию стоило бы знать, как проводятся маркетинговые исследования. :)

Да-да, научите меня
Особенно с учётом того, что первоначально вы упоминали социологическое исследование.
2011/12/31 14:47:38
Главный редактор
ORIGINAL: новик
Да-да, научите меня
Особенно с учётом того, что первоначально вы упоминали социологическое исследование.


Я не маркетолог ни по первому, ни по второму, ни даже по третьему образованию, мне можно коряво выражаться. :) Под "маркетинговым исследованием" в данном случае я имел в виду исследование, проведенное для нас отделом маркетинга. :)
2011/12/31 14:53:49
новик
Тут спорить не стану.

По поводу нового названия - не оспаривая целесообразность смены старого (раз редакция приняла решение о его смене, значит, есть причины), новое название - блёклое, без "изюминки". Слоган придумать будет, имхо, непросто.

И просто любопытно - исследование проводилось на целевой аудитории или, что называется, "у вокзала"?
И как был сформулирован вопрос?
2011/12/31 14:57:14
Главный редактор
Не волнуйтесь, все было сделано правильно. :) Опрос в разных группах - читатели, потенциальные читатели (интересуются кино, но журнал не читают), самая широкая (без уточнения). Вопрос, если не изменяет память, звучал как: "Самое удачное/привлекательное название для журнала, посвященного кино".
2011/12/31 15:17:30
новик
А предлагали самим придумать название или предлагали выбрать из n-го количества вариантов?

Предположу, что предлагали самим придумать, и люди говорили первое, что придёт в голову. Т.е обобщённая реакция опрашиваемых была правильной, но вот как потом раскручивать название, сгенерированное в результате такой обобщённой реакции?
2011/12/31 15:39:34
Блинк
Стив Джобс правильно говорил, что не стоит доверять всяким маркетинговым исследованиям, так как люди в опросах говорят одно, а в жизни выбирают другое. Слово "кино" в новом названии правильное, слово "всё" это ад и холокост.
2011/12/31 16:13:12
Главный редактор

ORIGINAL: новик

А предлагали самим придумать название или предлагали выбрать из n-го количества вариантов?

Предположу, что предлагали самим придумать, и люди говорили первое, что придёт в голову. Т.е обобщённая реакция опрашиваемых была правильной, но вот как потом раскручивать название, сгенерированное в результате такой обобщённой реакции?


Предлагали выбрать.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account