2014/04/23 17:25:57
ТРУп
Блюреймания продают переиздания "1+1" с бонусами и ремастер "Гладиатора", на сайте пока описание от старых дисков. http://vk.com/bluraymania..all-39712195_1328%2Fall
2014/05/21 15:14:42
Vitek00500
Коллекция Альфреда Хичкока за 1860 руб.
www.bluraymania.ru/item/1887/
Я брал за 2000, ну да ладно:)
2014/05/21 23:46:31
apelsin7
Vitek00500
Коллекция Альфреда Хичкока за 1860 руб.
www.bluraymania.ru/item/1887/
Я брал за 2000, ну да ладно:)


Шикарная цена! Но товара в наличии уже очень давно нет. И что-то не появляется.
2014/06/19 10:12:41
roland_00
По-поводу коллекции Хичкока! (Коллекция Альфреда Хичкока за 1860 руб.).
Я не понимаю, как можно так работать с покупателями, как работают в Блюреймании...
12.06. я отправил им деньги на указанные ими реквизиты, и ДО СИХ ПОР, а сегодня уже 19.06 от них ни ответа ни привета!!!!!
ЖЕСТЬ!
Написал им несколько писем, а в ответ.....тишина - во как!
Вчера отправил им ещё письмо, с самыми простыми вопросами, а именно:
 
Отправлен ли заказ?
Если отправлен, то где номер идентификатора??
Если не отправлен, то когда планируется отправка?
 
И что Вы думаете???
СНОВА МОЛЧАНИЕ.......
Сами думайте - покупать в этом магазине что-нибудь или нет....
Первый раз с таким сталкиваюсь...
Говорят, что владелец магазина, на карту которого я переводил деньги читает этот форум.
Вот ему сообщение:
 
Олег Владимирович из Блюреймании!!!
Может быть, кто-нибудь соизволит из Вашего магазина связаться со мной и ответить на вопросы о заказе, который я оплатил Вам уже неделю назад????
Ась???
2014/06/19 11:37:15
bigbanan
Меня специалисты магазина просили передать пользователю roland_00 извинения и информацию по поводу его заказа. Сообщение следующее: «Уважаемый roland_00, Ваш заказ отправлен 14 июня, сейчас он в Казани. К сожалению, на данный момент доступа к форуму totaldvd нет в силу технических причин, поэтому сами ответить не имеем возможности. Ваш заказ Вы можете проверить по данному адресу http://gdetoedet.ru/track/12548075028703 . Приносим свои глубочайшие извинения за то, что не смогли ответить Вам сразу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, магазин Bluraymania».
2014/06/19 13:49:57
Vitek00500
roland_00
Сами думайте - покупать в этом магазине что-нибудь или нет....
Первый раз с таким сталкиваюсь...


Да уж не надо, это отличный магазин. Оплатил в субботу заказ на 3 с лишним тысячи, отправили в этот же день, в среду получил.
Ну была техническая проблема, поломался немного комп.
2014/06/19 15:51:38
roland_00
Для bigbanan: Спасибо за сообщение!
 
Для Витька: А с другого компа зайти нельзя что-ли в почту?
Не, я понимаю, у нас в Казани есть конечно пару дохлых фирм с одним только компом на весь регион, но в Москве???
И ещё: На худой кончик, с домашнего компа тоже вообще-то можно почту смотреть (если конечно люди интересуются, что там в магазине происходит)...
И последнее: когда попадёте в такую ситуацию, когда тебе не отвечают совершенно (тем более, после осуществления перевода денег) - полное молчание - я бы поглядел на Вас :)
2014/06/19 17:23:24
Slightly Mad
roland_00
Для bigbanan: Спасибо за сообщение!
 
 полное молчание - я бы поглядел на Вас :)


У них это часто и у меня сейчас примерно такая же ситуёвина, как у вас... Прислали сегодня письмо о поломке компа... Надеюсь на скидки в качестве извинений. Несерьёзно всё же.
2014/06/19 17:45:55
GP
roland_00
А с другого компа зайти нельзя что-ли в почту?

 
Если это был компьютер, на котором хранилась информация о заказах, то что ответить заказчику, когда нет доступа к информации по его заказу?
2014/06/19 22:17:32
Vitek00500
roland_00
Для Витька: А с другого компа зайти нельзя что-ли в почту?

"По отправке извините, вовремя не отписался, полетел компьютер с базой, только
восстановили кое как (("
Это мне лично отписал...
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account