2014/06/19 23:13:25
roland_00
GP
roland_00
А с другого компа зайти нельзя что-ли в почту?

 
Если это был компьютер, на котором хранилась информация о заказах, то что ответить заказчику, когда нет доступа к информации по его заказу?


 
GP & Co!!!
Дурку включать совершенно не обязательно
А чек с Почты тоже в компе храниться???
 
Реально, я понимаю ситуацию так, что просто товарищи из магазина загуляли, вот и "забили" на фиг на всё :)
Кстати, я абсолютно принимаю такую ситуацию...
Но!!! Если бы хоть письмецо потрудились отправить, типа, мол "Отправим примерно такого-то числа" или "Отправили, номер идентификатора позже пришлём"....я готов был ждать!!!
Так и этой малости не было...
Ладно, проехали...лишь бы посылка ещё в целости пришла...а то я у них первый раз заказываю - посмотрим, как запаковано.
2014/06/20 00:04:16
inoutx061275
А не чеке почтовом разве написаны никнейм, емейл и другие реквизиты? 
2014/06/20 00:17:37
GP
roland_00
Дурку включать совершенно не обязательно
А чек с Почты тоже в компе храниться???

 
Зачем тогда нужна база данных с информацией о заказах, если, как ты считаешь, можно легко обходиться и без неё? Чек, возможно, и нетрудно, если таких чеков немного. И если клиентов, задающих такие же вопросы как и ты, тоже немного. Но давай прикинем насколько могут быть справедливы такие предположения. Какую прибыль получила Блуреймания с твоего заказа? Сколько таких заказов в день нужно обработать, чтобы обеспечить зарплатой хотя бы одного человека? Для маленьких компаний является нормальным, когда не припасены резервы, которые можно было бы использовать в случае форс-мажорных обстоятельств.
 
2014/06/20 01:05:28
Космичъ
Письмо о "поломке компа" пришло и мне, хотя я уже "триста лет" как забил на заказы в данной конторе. Получается - всё было сделано на уровне рассылки, и только (ну, а иначе - никак).
 
2014/06/20 03:53:10
ТРУп
Подобные случаи изрядно напрягают, особенно когда ответа ждёшь неделю. Даже если заказ не к спеху, всё-равно бесит. Но к чести магазина bluraymania за 3 года что я пользуюсь их услугами ещё ни разу отправления не задерживали, бракованный товар меняли, проверяли проблемные позиции по требованию до отправки и вообще всячески помогали и учитывали замечания. Единственный минус - это не своевременное оповещение клиентов, которое как я понял осуществляется автоматически, а не лично. Вот этот автомат не всегда работает как оказалось. Получил 14-го числа уведомление о готовности заказа к отправке, днём оплатил и он был выслан мне уже в этот же день! Но письма не было по причине поломки. Сегодня всё стало ясно, но я привыкший, самое главное что работа всегда идёт, заказы принимаются, посылки отправляют, проблемы только с оповещением.
2014/06/20 08:58:23
Walter White
roland_00 #  Заказал бы наложкой ( магазин  с ней работает) и не парился бы за деньги .
2014/06/20 10:31:23
i_kea
roland_00
 
 
GP & Co!!!
Дурку включать совершенно не обязательно
А чек с Почты тоже в компе храниться???
 
 




 
Ну что вы занудничаете?
Вопрос же разрешился уже. Перед вами извинились. У магазина репутация хорошая, сам неоднократно там покупал, связывался всегда посредством аськи, всегда отвечали.
2014/07/02 18:24:52
Serega Orel
Народ привет всем!А что с сайтом http://www.bluraymania.ru/ Несколько дней зайти не могу!!
2014/07/02 18:35:08
Jazz.fm
Всё нормально, в хроме работает.
2014/07/02 18:36:52
Serega Orel
Блин а я через хром не могу зайти...непонятно вообще
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account