2015/09/29 17:21:39
b2zer
Мне тоже не отвечают. Часть дисков уже успел найти у других продавцов. Так дела не делаются конечно.
2015/09/29 17:59:06
i_kea
slowsnow
Кто-то заказывал там диски после 10 сентября, все ок?
На почту не отвечают, в вк несколько человек спрашивают где заказы...




Заказывал на прошлой неделе в понедельник, привезли в четверг, до этого отзвонились.
2015/09/29 19:27:15
slowsnow
i_kea
 
 
Заказывал на прошлой неделе в понедельник, привезли в четверг, до этого отзвонились.




Спасибо, значит работают. Кажется раньше можно было уточнить наличие по почте, но видимо что-то изменилось
2015/09/30 12:29:52
i_kea
Когда в аське сидел, их контакт почти всегда в сети был. Теперь не захожу, не знаю работают ли они там.
2015/09/30 13:43:10
Bertie Wooster
b2zer
Мне тоже не отвечают. Часть дисков уже успел найти у других продавцов. Так дела не делаются конечно.


А я с февраля у них ничего не покупаю, хотя раньше брал не-ме-ре-но.
2015/09/30 15:21:52
michel
На прошлой неделе привезли диски. Заказывал еще в августе, но некоторых позиций не было на складе, ждал поставку.
Магазин сам по себе небольшой, персонала немного, поэтому бывают задержки с коммуникациями и с доставкой. Хотя на повторные письма отвечают оперативно.
Уверен в магазине на 101%, поэтому у меня всегда хватало терпения дождаться , чего всем тоже желаю!
2015/10/01 00:07:29
Космичъ
...Зато на всякие кино-новости в группе ВКонтыкта у них время есть! Вот, еле откопал их официальный ответ от 12 сентября:
 
(с). Bluraymania Info 
Какая происходит ситуация. За лето рынок лишился, все знаем, нескольких крупных дистрибьюторов. Подавляющее большинство дисков приобрело так называемый статус OOP и их стало негде заказать. А с учетом того, что последний месяц мы были на каникулах, у нас накопилось очень много заказов. И Вы знаете, очень много из этих заказов от, скажем так тех, кто как раз пришел из других мест, потому что в тех местах как раз уже и нет этого. Это как правило впервые заказывающие. Тем не менее, обработка и сборка заказов идет в порядке общей очереди. Просто еще и не все клиенты такие порядочные и мгновенно отвечают на письма или оплачивают уже собранные заказы. Наличие ассортимента ограничено и не всегда понятно, выкупит клиент заказ, или перекидывать диски на следующего. Из за этого с замедлением отключаются позиции в наличии на сайте и из за этого тормозится прием и обработка след. заказов. А еще потому, что нас всего два уставших человека и быстрее мы работать не можем. Да, еще одна временная проблема возникла. В данный момент в двух почтовых отделениях, в которых мы отправляем, в одном наш оператор тоже в отпуске и выходит только на след неделе, а в другом отделении оператор в посылочном отделе умерла две недели назад… и отдел в данный момент закрыт…
К чему всё это. Наверно к тому, что надо набраться терпения и действительно подождать, не нервничать. Думаю за месяц всё кончится. И ассортимент у всех будет одинаковый. )) Будем работать тогда быстрее!
 
п.с. Я ни в коем случае не в защиту магазина привёл цитату. ...Очень противно, когда игнорят обратную связь, причём вопросы напрямую связанные с товарами от которых зависит предстоящий заказ.
2015/10/01 11:46:54
slowsnow
Попробую разместить заказ с предоплатой и доставкой почтой, если кому интересно могу потом отписаться
2015/10/04 20:20:25
Visconti
LEX_1488
Так можно же договориться о встрече, на тот день, когда ты будешь в Москве )

Так и сделал. Все нормально. Магазин работает, человек трудится. Заказы обслуживаются.
Главное иметь терпение. Проверено лично
2015/10/04 20:34:35
Космичъ
Блин, да как раз терпеливым всего-то и не хватает коротеньких ответов типа - "Собираем...", "Ждите очереди..."
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account