BondDM
У меня уже несколько раз такое было. Пишите им в службу поддержки гневное письмо, что Вам деньги не нужны, а нужны диски. Они извинятся и отправят курьером за свой счет. Работает 100%.
Так в том то и дело, что отправлено из Испании полукурьером i-parsel(Шиптор), а всвязи с новыми правилами
оформления идут большие задержки, у меня 2 посылки такие, в чате Шиптор им писал - инн сбросил,
вроде только из Англии сдвинулось что то, как написали в чате - отслеживать их посылки нужно
не на Shiptor.ru(у меня там не отслеживается), а на Shiptor com...
p.s. а если бы не написал им в чате то мне кажется вообще бы ничего не изменилось, а посылки может
и обратно вернулись. Девушка по телефону согласилась со мной что весь бардак теперь из дебильности оформления...