hdmaniac
Спасибо, а надо ли им писать или всё автоматом
вернётся к ним, и они сами перешлют обратно.
Просто первый раз у меня такое за 10 лет покупок
на Амазоне...
По идее должно автоматом, ну это как говорится - ждать у моря у погоду.
У меня когда первую завернули (из Италии), через две недели после отправки - пришло
письмо на почту, мы не смогли доставить и тд - мы оформляем Вам refund (у меня тогда из-за разницы курсов, в -200 руб недошедшая посылка получилась)
Я нашёл для себя идеальный способ общения c Amazon по любым вопросам - это чат.
Оперативно, быстро, в реальном времени решают любые вопросы. (Англия, Канада, США, Франция) Всем советую.
Cоответственно должен быть открыть переводчик (Яндекс, Google и т.д.), что бы оперативно переводить и задавать ответы\вопросы.
Так как если не будет активности в течении двух минут, он закроется (там об этом оповещения выскакивают)
Основной вопрос рекомендую сформировать\перевести заранее, до открытия чата.
Открываем чат - Вы: Hello и т.д.
После каждого нового оформленного заказа на английском Amazon с дешевой доставкой, я для надежности через чат связываюсь со службой поддержки.
Прошу исключить для доставки службу Deutsche Post DHL - как обычно очень жаль, система выбирает автоматически, я передам вашу просьбу и тд
В итоге отправляли через другие сервисы.