• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины: Tом V (p.16)
2015/03/12 14:15:52
DYV
Не могу осуществить проплату на тайском магазине http://dvd.jsdvd.com/
После подтверждения всех данных и при переходе на страницу оплаты (видимо местного банка) получаю сообщение "Receiever tel length reach minimun limit."
Обращения в поддержку магазина остались без ответа.
Есть какие нибудь идеи и что значит приведенное выше сообщение на английском языке? Вроде все слова понятны ( tel - это телефон?) но общий смысл загадка.
2015/03/12 15:21:23
GP
DYV
при переходе на страницу оплаты (видимо местного банка)



Т.е. платишь не картой, а со своего счета в тайском банке? 
2015/03/12 15:43:05
DYV
Нет, не так. Знаете как на filmarena? При оплате переходите на страницу сотрудничающего с магазином банка и уже там вносите данные вашей карточки.
В данном случае до этого дело не доходит, появляются мои данные (адрес и т.д) и красное сообщение "Receiever tel length reach minimun limit." На кнопку "next step" никакой реакции.
 
А может это банк говорит, что у получателя (т.е магазина) есть проблема?Может это у магазина достигнут минимальный предел?
 
РАЗОБРАЛСЯ :) Это они просили внести мой телефон еще в одно поле:)
2015/03/12 16:00:44
handy
DYV
Нет, не так. Знаете как на filmarena? При оплате переходите на страницу сотрудничающего с магазином банка и уже там вносите данные вашей карточки.
В данном случае до этого дело не доходит, появляются мои данные (адрес и т.д) и красное сообщение "Receiever tel length reach minimun limit." На кнопку "next step" никакой реакции.
 
А может это банк говорит, что у получателя (т.е магазина) есть проблема?Может это у магазина достигнут минимальный предел?


Учитывая, что для магазина английский не родной, можно предположить, что Receiever - это получатель (или покупатель), tel - телефон
Тогда перевод предположительно следующий - Длина номера телефона получателя достигла минимального предела. - Проверьте графу с номером телефона в анкете.
2015/03/12 23:31:43
GP
DYV
РАЗОБРАЛСЯ :) Это они просили внести мой телефон еще в одно поле:)



Тоже проверил экспериментальным путем. Номер телефона из адресной книги автоматически помещается в поле "Customer tel", но появилось дополнительное поле "Receiever tel", которое по-умолчанию пусто. 
2015/03/19 00:33:34
prjanick
Нужна помощь людей, делавших возвраты на амазон. Заказал тут у продавца на eBay бокссет, а пришел совсем не бокссет. Причем пришел от амазона (я как понял это продавец так оформил заказ через амазон или свой отдел в амазоне). Суть в том, что теперь товар надо вернуть, селлер прислал мне форму возврата, опять-таки амазоновкую.
В памятке написано, что внутрь надо вложить специальный листок со штрихкодом и названием товара (прилагается), а на лицевую часть посылки надо наклеить это (видимо, амазон просканирует штрих-код и пометит товар возвращенным):

Спрашивается, что делать, ведь на лицевую часть надо клеить форму CN22, можно ли клеить их рядом и, вообще, как лучше поступить. Как и куда, например вписывать стоимость доставки? Из "памятки" на французском коряво переведенной гуглом есть неясности:
Спойлер

Merci d'imprimer l'étiquette et de l'inclure dans le paquet. Si vous ne pouvez pas l'imprimer, merci d'inclure un morceau de papier avec la raison du retour et le numéro de commande.
Fixez l'étiquette sur le côté adresse du colis, en recouvrant toute adresse de livraison et code barre précédents sans déborder sur le côté adjacent.
Emballez soigneusement les articles mentionnés ci­dessous. Utilisez l'adresse indiquée ci­dessous et affranchissez au tarif en vigueur.
La Poste respectant les exigences de sécurité entourant ces articles, veuillez apporter votre colis au bureau de poste pour nous le retourner en mode standard. Si le montant des articles retournés est supérieur à 75 euros, nous vous conseillons vivement d'expédier le produit en Colissimo recommandé avec assurance de la valeur des produits, à l'adresse indiquée ci­dessus.
Спрятать

Благодарю за советы.
2015/03/19 01:07:30
MasterYODA
prjanickСпрашивается, что делать, ведь на лицевую часть надо клеить форму CN22, можно ли клеить их рядом и, вообще, как лучше поступить. Как и куда, например вписывать стоимость доставки?

 
Эту форму сверху вообще можно не клеить. Сотрудники центра возвратов сосканируют товар из листка-вкладыша, который Вы вложите вовнутрь посылки, и только после проверки его соответствия.
На счет стоимости доставки не очень понятно, что имеется в виду. Если речь о подтверждающем документе для возврата Амазоном стоимости обратной доставки, то будет достаточно предоставить в службу поддержки скан почтового чека и Ваш комментарий с расчетным курсом конвертации и итоговой суммой в евро. Хотя обычно они просто верят на слово.
2015/03/19 01:41:13
prjanick
Дело в том, что товар был заказан у селлера на ebay (который, видимо, взял и отправил этот товар через площадку амазона). Т.е. схема была такая - получил от меня 47 евро, отправил через амазон (видимо со своего аккаунта) неколлекционный товар за 20 евро +13,5 доставка - так написано в инвойсе. И возврат амазон будет делать ему, а он после этого - мне. Полагаю, что стоимость доставки надо указать такую же как и была (в случае если она будет ниже 13,5 евро), чтобы продавец получил полный рефанд.
Он написал, что там кто-то у него ошибся и готов выслать мне "правильный" товар после возврата этого.
Отзывы у него в большинстве положительные, хочется ему верить, хотя вся эта котовасия с амазоном какая-то нездоровая.
2015/03/19 09:14:57
prjanick
Только сейчас сообразил - скорее всего селлер ничего не продаёт, а отсылает со своих аккаунтов в разных магазинах заказы на имя ибеевских клиентов. Только вот не все магазины с Россией работают, поэтому не сумев отправить мне коллекционку из одного из таких магазов, он тупо заказал на амазоне обычное издание, авось прокатит. И сейчас мне мозги промывает. Блин, и диспут теперь не открыть, так как уже инициирован возврат товара.
2015/03/19 23:50:12
Lenny Nero
То есть он перевел статус заказа на еBay в статус возврата, хотя отсылать тебе нужно в Амазон?
Мне кажется такое явно идет против правил eBay, и если ваша переписка велась через официальную 'почту' eBay, стоит пожаловаться на всё это, пускай почитают-посмотрят, что творится. 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account