• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины: Tом V (p.17)
2015/03/20 00:24:19
prjanick
Да, только это я перевел сам. Ткнул по иконке товар не соответствует описанию, далее ebay на выбор предложил оформить возврат или не оформлять. Хотя, по идее, должен был предложить открыть диспут (и в Customer Help так написано). А теперь его не открыть.
Вся переписка ведется через ebay, вот только документы на возврат он мне в pdf через e-mail скинул.
Я этого кренделя уже и в фейсбуке нашел, а посылка пришедшая вообще была отправлена с амазоновского аккаунта тетки, которая у него там в друзьях.
 
Я пару дней подожду, что он там мне ответит, а потом буду писать в Contact us.
В первый раз подобное происходит.
2015/03/20 00:30:45
Visconti
         |что делать, ведь на лицевую часть надо клеить форму CN22, можно ли клеить их рядом

Можно. Что угодно можно. Я смайлики клею например. Но в раше все зависит от почтового отделения, точнее от его начальника.

Вернуть можно и без этой наклейки, просто дольше возврата ждать придеться

        | Как и куда, например вписывать стоимость доставки

в цену товара можно дописать, а чек вложить в посылку.сумму в чеке обвести красным маркером и дописать рядом  по английски shipping

         | Хотя обычно они просто верят на слово.

Французы зачастую, если их вина, возвращают деньги без возврата товара. Сорта одного товара французы путают часто, особенно их Амазон. там никто по этому поводу не заморачивается

          | поэтому не сумев отправить мне коллекционку из одного из таких магазов, он тупо заказал на амазоне обычное издание, авось прокатит.

Фигня. Если магаз не шлет в рашу, он мог через себя отправить. немного дольше бы шло. все это регламентируется и на Амазон и на Ибей.

Потом есть всякие аффилированные селлеры. Много чего

         |  Блин, и диспут теперь не открыть, так как уже инициирован возврат товара.

По какому поводу? Он отказывает в возврате средств? Диспут обоюдоострый инструмент. Если на 101% не уверен в своей правоте, то лучше не начинать.

с каждым днем все меньше селлеров шлют в рашу. уговаривать по полдня приходиться

        |  И возврат амазон будет делать ему, а он после этого - мне.

Что за селлер такой? дай ссылку. Нормальный селлер сначала возвращает деньги покупателю, а уже потом разбирается с магазином, допуситившим ошибку.
2015/03/20 01:02:17
prjanick
Visconti
        | поэтому не сумев отправить мне коллекционку из одного из таких магазов, он тупо заказал на амазоне обычное издание, авось прокатит.

Фигня. Если магаз не шлет в рашу, он мог через себя отправить. немного дольше бы шло. все это регламентируется и на Амазон и на Ибей.

Потом есть всякие аффилированные селлеры. Много чего

       |  Блин, и диспут теперь не открыть, так как уже инициирован возврат товара.

По какому поводу? Он отказывает в возврате средств? Диспут обоюдоострый инструмент. Если на 101% не уверен в своей правоте, то лучше не начинать.

с каждым днем все меньше селлеров шлют в рашу. уговаривать по полдня приходиться

      |  И возврат амазон будет делать ему, а он после этого - мне.

Что за селлер такой? дай ссылку. Нормальный селлер сначала возвращает деньги покупателю, а уже потом разбирается с магазином, допуситившим ошибку.

 Возврат сегодня благополучно отправил.
По поводу процитированного.
Я думаю, что этот селлер тупо сидит дома и набирает заказы через ибей, которые потом, не выходя из дома, оформляет через свои аккаунты известных интернет-магазинов. Особо не заморачиваясь имеет прибыль, накручивая немного на каждое издание. А если сначала заказать себе домой, а потом мне отправить в Россию - это ведь надо сначала получить товар, потом САМОМУ его отправить, да еще и за указанную стоимость доставки.
Диспут - для защиты своих средств. Я инициировал возврат, сегодня отправил товар амазону, чтобы некоей Джули из Бельгии вернули ее 35 евро. В результате у меня сейчас ни денег (47 евро, конечно, относительно немного, но я бы нашел куда их еще потратить), ни издания, плюс еще 5 евро потратил на возврат товара. Возникает мысль - вот придет товар амазону, деньги этому селлеру вернутся, а где гарантии, что он вышлет мне товар или сделает возврат денег?
Вчера я у него спросил, сможет ли он мне выслать "правильное" издание. Он написал что сможет. 
После этого я отправил ему письмо с вопросом, когда он мне собирается его высылать, но оно было проигнорировано, после этого пришли только инструкции по возврату. Сегодня днем написал еще раз, отправил фото посылки и трек-номера и спросил - что мне от него ждать, издание или возврата денег, но он так и не ответил. Хотя рекламку в своем фейсбуке запостить время нашел.
Ошибку допустил не магазин (на амазоне этого издания официально нет, только от селлеров), а продавец. И он осознанно заказал товар на амазоне, хотя он продается только во FNAC как эксклюзив. Я не исключаю, что он попросил девку разобраться с заказом и она напортачила, но если ты занимаешься только дисками, то разбираться должен.
По поводу нормального селлера, который сначала возвращает деньги, этот написал мне "After the reception we will refund your account".
Селлер этот, он на фейсбуке, а в амазоновской карточке было ее имя (может вместе халтурят, не знаю точно).
 
Поэтому решил, что проявлю терпение и подожду еще пару дней, но план действий все-таки надо продумать заранее, исходя из самой негативной ситуации. 
 
 
2015/03/20 01:49:29
Visconti
Лебазар...это женщина, она и на Ибей и на фейсбуке, это одно лицо. Запомнил потому что одно время она мне цены посбивала. Я тогда так и не выяснил, где она дешевый товар берет.
Она торгует не своим товаром. На западе называется - дропшинг. Поэтому и негативов многовато, смежники подводят Хотя сама такая деятельность легальна, они налоги платят
А что покупал, если не секрет и что пришло вместо этого?
 
Возвращать надо было на ее адрес, через Ибей. там есть фунция запрос на возврат. А с поставщиком пускай бы она сама разбиралась.
2015/03/20 02:10:45
Lenny Nero
Visconti
 
А что покупал, если не секрет и что пришло вместо этого?




Наверное Fury с открытками и всякими штучками-дрючками захотелось. 
2015/03/20 11:19:17
новик
Без вариантов.
Наверняка заказывал ФНАКовский эксклюзив Fury, а ему эти гады амазоновский стил хотели подсунуть.
2015/03/20 13:24:36
prjanick
новик
Без вариантов.
Наверняка заказывал ФНАКовский эксклюзив Fury, а ему эти гады амазоновский стил хотели подсунуть.


В корень зришь 
Сделал себе "подарочек" 23 февраля.
2015/03/20 15:15:57
новик
PayPal прислал письмо, что в четверо увеличивают время для открытия диспута - с 45 дней до 180 дней.
2015/03/20 15:34:30
prjanick
Только сегодня прислал? Я эту новость в ноябре прошлого года читал.
2015/03/20 17:26:57
новик
Ну да, мне только сегодня прислали. Как ключевому клиенту.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account