Visconti
| поэтому не сумев отправить мне коллекционку из одного из таких магазов, он тупо заказал на амазоне обычное издание, авось прокатит.
Фигня. Если магаз не шлет в рашу, он мог через себя отправить. немного дольше бы шло. все это регламентируется и на Амазон и на Ибей.
Потом есть всякие аффилированные селлеры. Много чего
| Блин, и диспут теперь не открыть, так как уже инициирован возврат товара.
По какому поводу? Он отказывает в возврате средств? Диспут обоюдоострый инструмент. Если на 101% не уверен в своей правоте, то лучше не начинать.
с каждым днем все меньше селлеров шлют в рашу. уговаривать по полдня приходиться
| И возврат амазон будет делать ему, а он после этого - мне.
Что за селлер такой? дай ссылку. Нормальный селлер сначала возвращает деньги покупателю, а уже потом разбирается с магазином, допуситившим ошибку.
Возврат сегодня благополучно отправил.
По поводу процитированного.
Я думаю, что этот селлер тупо сидит дома и набирает заказы через ибей, которые потом, не выходя из дома, оформляет через свои аккаунты известных интернет-магазинов. Особо не заморачиваясь имеет прибыль, накручивая немного на каждое издание. А если сначала заказать себе домой, а потом мне отправить в Россию - это ведь надо сначала получить товар, потом САМОМУ его отправить, да еще и за указанную стоимость доставки.
Диспут - для защиты своих средств. Я инициировал возврат, сегодня отправил товар амазону, чтобы некоей Джули из Бельгии вернули ее 35 евро. В результате у меня сейчас ни денег (47 евро, конечно, относительно немного, но я бы нашел куда их еще потратить), ни издания, плюс еще 5 евро потратил на возврат товара. Возникает мысль - вот придет товар амазону, деньги этому селлеру вернутся, а где гарантии, что он вышлет мне товар или сделает возврат денег?
Вчера я у него спросил, сможет ли он мне выслать "правильное" издание. Он написал что сможет.
После этого я отправил ему письмо с вопросом, когда он мне собирается его высылать, но оно было проигнорировано, после этого пришли только инструкции по возврату. Сегодня днем написал еще раз, отправил фото посылки и трек-номера и спросил - что мне от него ждать, издание или возврата денег, но он так и не ответил. Хотя рекламку в своем фейсбуке запостить время нашел.
Ошибку допустил не магазин (на амазоне этого издания официально нет, только от селлеров), а продавец. И он осознанно заказал товар на амазоне, хотя он продается только во FNAC как эксклюзив. Я не исключаю, что он попросил девку разобраться с заказом и она напортачила, но если ты занимаешься
только дисками, то разбираться должен.
По поводу нормального селлера, который сначала возвращает деньги, этот написал мне "
After the reception we will refund your account".
Селлер
этот, он на
фейсбуке, а в амазоновской карточке было
ее имя (может вместе халтурят, не знаю точно).
Поэтому решил, что проявлю терпение и подожду еще пару дней, но план действий все-таки надо продумать заранее, исходя из самой негативной ситуации.