• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины: Tом V (p.35)
2015/07/19 14:03:05
Visconti
altar
Это так, но раньше, года 3-4 назад такого бардака, на мой взгляд, все же не было...


люди не заинтересованные в качестве своего труда - это обычно мигранты с более отсталых стран. видимо их становится все больше, поэтому и падает общее качество страны
2015/07/19 23:33:45
altar
Но у амазона, хоть и локального должен же быть контроль качества?
2015/07/19 23:50:02
iVov4ik
Да все проще, наверное. Им без разницы - местная посылка или в Россию. Они используют типовую упаковку. Другое дело - эта их типовая упаковка крэш-тест Почтой России не проходила и не проходит) А изобретать что-то особенное для нас они не будут... Ну и потом, все эти стилы и т.п. - это для нас ценность почище какой ювелирки, а для них - рядовой товар.
2015/07/20 13:29:19
Visconti
это для нас ценность почище какой ювелирки, а для них - рядовой товар.
стилов сейчас столько наиздавали и на переиздавали, что в России их коллекционная ценность тоже упала, если это не эксклюзив какой-нибудь с очень ограниченным количеством копий
2015/07/20 19:41:12
Eugene Grigoriev
Наткнулся тут случайно на блог компании Arrow Video со списком всех выпущенных ими лимитированных изданий и их статусом на данный момент (OOP, еще доступны). Последнее обновление от 26.06.2015. Возможно кому-то пригодится... Смотрим здесь http://bit.ly/17zPLsG
С удивлением обнаружил, что лимитированный бокс Battle Royale пятилетней давности все еще доступен к заказу.
К слову, у них есть свой магазин и можно заказывать напрямую. Оплата через PayPal. При заказе от 50 фунтов - бесплатная доставка по всему миру, хотя на сайте об этом ни слова.
2015/07/21 14:41:41
prjanick
 
Есть такой эстонский магазин www.videoline.eu
Написал им в поддержку письмо с вопросом сколько стоит доставка в Россию (помню, что кто-то из форумчан делал там заказы), потому как на самом сайте указаны только цены по Эстонии и написано, что при доставке товара за границу придет письмо с уточнением стоимости доставки.
Ответ работницы ввел меня в ступор:

Здраствуйте
к сожелению в Россию мы отправку сделать не сможем , так как товар нужно будет растомаживать.

Разве отправляющая сторона должна растамаживать отправления, причем речь шла явно не об оптовых закупках?
2015/07/21 14:47:34
Крик
Я им много раз писал и ни разу не отвечали мне...
2015/07/21 14:57:29
prjanick
Я отписал на e-mail, указанный в "контактах". Ответили быстро, некая Светлана Плеханова. Что особенно приятно - общение было исключительно на русском. 
2015/07/21 15:09:15
Крик
А-а... Я писал на videoline.lt
Оттуда не было ответов.
2015/07/21 15:12:13
prjanick
Это литовское подразделение, а я писал эстонскому.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account