Эххх не думал, что меня это коснётся, но вот и у меня выходит ситуация не стандартная.
В общем заказал как обычно у
Британского Амазона свой товар, продавец как обычно попался не сам амазон, а реселлер. Так выходит, что когда мне что-то нужно мои позиции есть только у реселлеров у самого амазона нет таких товаров. Заказал товар по дате отгрузки:
Dispatch estimate: Tuesday, 16 June 2015 - Wednesday, 17 June 2015и дата прибытия домой:
Delivery estimate: Wednesday, 24 June 2015 - Wednesday, 29 July 2015 Дата ещё не истекла, но что-то мне подсказывает, что не получу я извещение в почтовом ящике за последние пару дней. Способ доставки у этого поставщика
all your music был только один
Стандарт Шипинг, что всегда означает на почту товар приходит. Так вот, после истечения даты нужно как-то писать продавцу и спрашивать где мой товар, отсюда сразу вопросы такие:
1) А сам британский продавец контролирует свои посылки т.е. по моей просьбе он мне сможет сказать, где она т.е. назвать Страну и город по возможности?
2) Что вообще продавец будет предпринимать по моему обращению, что мол моя посылка не пришла, он предложит мне возврат денег или скажет мне, что они узнают где она?
Коль это в первый раз и в английском я не силён в плане написания письма, напишите кратенький текст на англ здесь, которой бы вы написали сами случись с вами такая ситуация.
P.S. Буду держать вас всех в курсе о том, что у меня с этой посылкой происходит.