Ого столько всего интересного понаписали. В общем написал я через переводчик им задал один вопрос такой
You assign a track number of my package?
Ответ пришёл через минуту, такое ощущение, что это автоматизация была. пришли детали моего заказа. Я думал будет текстовый ответ типо здрасте и так далее. Чё за ернунда так и не понял. В деталях нет ни какого трек-номера. Может быть это вышло из-за того, что тема для сообщения была мной выбрана как Детали Посылки, поэтому автоматическое письмо и пришло.
Что следует мне делать ждать или ещё раз им написать и выбрать на этот раз тему Вопрос или стоит подождать и они прочтут мой вопрос и ответят позже?
Кстати переглядел я свои жёлтые пакеты от Амазона и от частных продавцов, кажется понял что такое трек номер, это маленькая наклейка в виде штрих кода, и там помимо вертикальных чёрных линий ещё и напечатан сам код две буквы цифры и две буквы проверил его на сайте Почты России да действительно очень удобно и понятно отобразился ход получения мной посылки. Ну не знаю дали ли мне эти трек номер поскольку у данного продавца я первый раз.
Насчёт смс ни разу не получал ну видимо потому, что на всех конвертах моих только адрес и ФИО на английском и никакого сотового номера нет.
Вообще вам москвичам хорошо заказы делать, откуда бы вы не заказывали, все товары идут сначала в головной почтовый офис, а потом на распределение. А нам из периферии приходится чуть не малица на эти посылки, что бы до дому до хаты доехали целёханькие.
Насчёт отдельных окон на почте и всё такое, то это всё сказки. Лучше бы это не писали. У меня в моём отделении два человека работают. Один всё время сидит на заказных письмах и при этом ещё и торгует всякой фигнёй в виде бытовой химии или плакатов, не знаю за какой чёрт эту фигню на почту поставили всякие стиральные порошки и куча хлама всего я же не в магаз пришёл. Второй человек сидит на пенсиях, кредитах и посылках всех, не важно с номерами или без на всех посылках и он же ещё сам шастает по складу и ищет. А теперь подумайте или у вас там в
Москоу Сити всё наложена с отдельными окнами и людьми или у меня на периферии. Поэтому ваши басни про как у вас всё налажено и удобно держите при себе. Иначе читая ваши сказки народ будет думать, что у них также всё хорошо и чудесно.
Ладно это лирика и не как не поможет мне в получении моей посылки. Я вот, что хотел узнать если трек номера нет, то дальше мне то, что писать продавцу спрашивать где моя посылка, а он тогда откуда узнает где она или сразу писать на возврат денег. Первый раз такое со мной, может санкции повлияли на британцев или ещё что, но не разу такого у меня не было. Две недели и посылка дома, не важно канадский амазон, немецкий или британский. А тут уже прошло 40 дней и осталось 2 дня до истечения срока. Думаю за два дня она точно не окажется у меня, а точнее извещение не окажется. Так что не зря я интересуюсь о том, что писать. Вот и буду писать им 30-го наверно спрошу где посылка, а потом если ответа не будет на возврат денег. Чё за геморрой не знаю даже кто виновник этой ситуации. Знаю одно, что европейцы быстро отправляют свои посылки, а вот когда они долетают до страны, где медведь хозяин тайги, всё начинаются, где сказки, где басни, где обыденная жизнь.