• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины: Tом V (p.38)
2015/07/27 11:39:21
Aleera_DeVil
GP
 
Похоже в Вашем почтовом отделении любят, когда у них в залах собираются многолюдные очереди.




Ситуация с точностью наоборот. Многолюдная очередь всегда стоит в окошко у компа, где выдают посылки с трекерами, пенсии, платят за жкх и т.д., где стоят абсолютно все, а в то окно никогда очередей нет, там даже бабулька обычно не сидит, ее звонком вызывают, она выходит и выносит посылку без геморра с компьютером. Больше одного человека в то окно не встречала. А если посылки и с треком, и без него приходишь забирать, то занял очередь в общую толпищу и время хоть как-то потратил, забрав отправление из второго окна (тем более, это все в одной комнате). Наоборот, считаю, у нас очень удобно, что так разделили эти два окна и склады, за что им огромное спасибо, поэтому получать безтрекерные посылки дело наиболее приятное, времени тратишь 3-5 мин, написать фамилию и десять цифр в журнале еще никто не развалился)
 
Большинство покупок я делаю на ебее, продавцы прям на посылках всегда печатают номер телефона рядом с адресом, поэтому смс не зависят от наличия трека, и смски на посылки оттуда приходят всегда.
2015/07/27 12:30:48
GP
Aleera_DeVil
Многолюдная очередь всегда стоит в окошко у компа, где выдают посылки с трекерами, пенсии, платят за жкх и т.д., где стоят абсолютно все, а в то окно никогда очередей нет, там даже бабулька обычно не сидит, ее звонком вызывают, она выходит и выносит посылку без геморра с компьютером.

У меня на почте есть точно такое безлюдное письмо для выдачи простых писем. Пару раз посылки от zavvi приходили именно с таким статусом и я получал их в этом окошке. Окошко для оплаты ЖКХ, выдачи пенсий и т.п. тоже есть, но для приема и выдачи посылок есть третье окно, которое даже находится в отдельном зале.
 
Наоборот, считаю, у нас очень удобно, что так разделили эти два окна и склады, за что им огромное спасибо, поэтому получать безтрекерные посылки дело наиболее приятное, времени тратишь 3-5 мин, написать фамилию и десять цифр в журнале еще никто не развалился)

Отдельное окно да еще для малопопулярного, судя по отсутствию очереди, сервиса, разумеется, дает преимущество. Если бы у нас в отделении разнесли по разным окнам хотя бы прием и выдачу посылок, то получать заказы стало бы совсем легким делом.
 
Большинство покупок я делаю на ебее, продавцы прям на посылках всегда печатают номер телефона рядом с адресом, поэтому смс не зависят от наличия трека, и смски на посылки оттуда приходят всегда.

"Всегда печатают..., поэтому ... приходят всегда" - нет, не по этому. На большинстве моих посылок тоже указан номер мобильного телефона, но сотрудники моего отделения редко этим пользуются. В вашем отделении сотрудники, по-видимому, предпочитают вручную вбить номер телефона в компьютер. Возможно на это дело отдали компьютер, который должен был использоваться в отделе выдачи посылок. В моём отделении сотрудникам наверно проще распечатать квитанции и поручить своей коллеге разнести их по почтовым ящикам. Фактом является то, что в работе почты по-прежнему остается много ручного труда и потому, как уже сказал Денис, "у разных почтовых отделений свои методы работы".
 
Я прошу прощения у форумчан за то, что так занудно продавливаю эту простую мысль, но одна из типичных ошибок задающих в этой ветке вопросы по работе Почты России состоит, IMHO, в том, что они сходят из предположения, что наша почта у всех работает одинаково. Для основных почтовых "артерий" (т.е. между сортировочными пунктами) это действительно так, но "последняя миля" у каждого своя и она может очень сильно (сильнее чем таможня и "артерии" вместе взятые) влиять на результат.
2015/07/27 14:19:31
Денис Пирожков
Ого столько всего интересного понаписали. В общем написал я через переводчик им задал один вопрос такой You assign a track number of my package?
Ответ пришёл через минуту, такое ощущение, что это автоматизация была. пришли детали моего заказа. Я думал будет текстовый ответ типо здрасте и так далее. Чё за ернунда так и не понял. В деталях нет ни какого трек-номера. Может быть это вышло из-за того, что тема для сообщения была мной выбрана как Детали Посылки, поэтому автоматическое письмо и пришло.

Что следует мне делать ждать или ещё раз им написать и выбрать на этот раз тему Вопрос или стоит подождать и они прочтут мой вопрос и ответят позже?

Кстати переглядел я свои жёлтые пакеты от Амазона и от частных продавцов, кажется понял что такое трек номер, это маленькая наклейка в виде штрих кода, и там помимо вертикальных чёрных линий ещё и напечатан сам код две буквы цифры и две буквы проверил его на сайте Почты России да действительно очень удобно и понятно отобразился ход получения мной посылки. Ну не знаю дали ли мне эти трек номер поскольку у данного продавца я первый раз.

Насчёт смс ни разу не получал ну видимо потому, что на всех конвертах моих только адрес и ФИО на английском и никакого сотового номера нет.

Вообще вам москвичам хорошо заказы делать, откуда бы вы не заказывали, все товары идут сначала в головной почтовый офис, а потом на распределение. А нам из периферии приходится чуть не малица на эти посылки, что бы до дому до хаты доехали целёханькие.

Насчёт отдельных окон на почте и всё такое, то это всё сказки. Лучше бы это не писали. У меня в моём отделении два человека работают. Один всё время сидит на заказных письмах и при этом ещё и торгует всякой фигнёй в виде бытовой химии или плакатов, не знаю за какой чёрт эту фигню на почту поставили всякие стиральные порошки и куча хлама всего я же не в магаз пришёл. Второй человек сидит на пенсиях, кредитах и посылках всех, не важно с номерами или без на всех посылках и он же ещё сам шастает по складу и ищет. А теперь подумайте или у вас там в Москоу Сити всё наложена с отдельными окнами и людьми или у меня на периферии. Поэтому ваши басни про как у вас всё налажено и удобно держите при себе. Иначе читая ваши сказки народ будет думать, что у них также всё хорошо и чудесно.

Ладно это лирика и не как не поможет мне в получении моей посылки. Я вот, что хотел узнать если трек номера нет, то дальше мне то, что писать продавцу спрашивать где моя посылка, а он тогда откуда узнает где она или сразу писать на возврат денег. Первый раз такое со мной, может санкции повлияли на британцев или ещё что, но не разу такого у меня не было. Две недели и посылка дома, не важно канадский амазон, немецкий или британский. А тут уже прошло 40 дней и осталось 2 дня до истечения срока. Думаю за два дня она точно не окажется у меня, а точнее извещение не окажется. Так что не зря я интересуюсь о том, что писать. Вот и буду писать им 30-го наверно спрошу где посылка, а потом если ответа не будет на возврат денег. Чё за геморрой не знаю даже кто виновник этой ситуации. Знаю одно, что европейцы быстро отправляют свои посылки, а вот когда они долетают до страны, где медведь хозяин тайги, всё начинаются, где сказки, где басни, где обыденная жизнь.
2015/07/27 14:28:51
GP
Денис, ты случайно не переступил слегка ту границу, за которой начинается хамство? Если бы тебе ответили в таком же духе, то сам-то ты как бы среагировал на подобный текст?
2015/07/27 14:47:54
Денис Пирожков
Ничего хамского не вижу. Ни кого не оскорбил, ни кого не обидел. я высказал своё мнение. Мнение это не есть хамство, это мой взгляд на ситуацию. У кого-то он свой, а у меня такой. Ни чего не придумал, про хорошую жизнь взял из ваших же постов, про плохую жизнь взял из своего опыта смотря на своё почтовое отделение. Поэтому нет, не переступил я ни какую ни грань и ни границу. Хамство это оскорбление, я же не оскорблял, а высказал свою точку зрения, что у кого-то всё отлажено, а у меня ничего не отлажено. поэтому учитесь определять где хамство, а где мнение. Я имею полное право на его высказывание, ведь я же не оскорбляю, а выражаю мысли. И вообще зачем это писать здесь? Подобное писать в ЛС лучше, а тут всё таки тема же, а не разборки какие-то. Я просил совета, что мне делать в моей ситуации, как поступить вот и всё.
2015/07/27 14:54:22
Aleera_DeVil
Денис Пирожков
А теперь подумайте или у вас там в Москоу Сити всё наложена с отдельными окнами и людьми или у меня на периферии. Поэтому ваши басни про как у вас всё налажено и удобно держите при себе. Иначе читая ваши сказки народ будет думать, что у них также всё хорошо и чудесно.


На поворотах полегче, уважаемый. Нам тебя пожалеть, что у тебя в отделении два человека работают? Сюда за советом обращаешься, текст тебе на инглише написать должны, раз сам не в силах, а потом, как правильно GP уже написал, хамить начинаешь. Если тебе так не нравится твоя периферия, переезжай в Москоу Сити, и будет ноу проблем. Басен тут никто не рассказывает, и речь не только про столицу шла. И народ тут не тупой сидит, каждый на свою почту ходит и знает, как у него там устроено.
 
И еще бы хам увидел что-то хамское из того, что говорит))
 
P.S. Денис Пирожков мелкая истеричка, проминусовал все мои сообщения в этой теме. Теперь интересно, хватит ли у него упорства заминусовать все мои сообщения на форуме
2015/07/27 15:05:26
Денис Пирожков
Aleera,
Ничего не понял из вашего поста, и к чему он был опубликован, я во-первых не просил меня желеть, а во-вторых, то что я просил лично вы мне не подсказали. Возникает вполне разумный вопрос к вам? Мы что с вами знакомы? Почему это ко мне на ТЫ или вовсе это ваша манера общения, так это не я хам коль вас не научили общаться с незнакомыми вам людьми. И потом лично вы не оказали мне ни какой помощи на мои вопросы, поэтому не нужно меня в чём то попрекать, вы сначала сделайте хоть какой-то шаг мне на встречу, а потом можете предъявлять мне претензии. Те кто мне помог советом я их благодарю, а тек то нападают не благодарю. И у меня нет желания переходить на личности, поскольку коль вы не поняли первого моего намёка, что это форум а не разборки, так это ещё раз доказывает ваше хамство и отношение к форуму. Пишите в ЛС и устраивайте там ваши разборки насчёт поворотов, а хотя что это я вам советую, что делать вы же на ТЫ общаетесь и слушать меня не будете.
 
И потом, кто не хочет помогать тот проходит мимо, это неписанный закон любого форума, но вам его не понять вам лишь пост состряпать.
 
P.S. Прошу модераторов удалить посты не относящиеся к теме, дабы не устраивать тут разборки с вежливыми людьми.
2015/07/27 15:05:45
GarfieldZK
Денис Пирожков
Насчёт смс ни разу не получал ну видимо потому, что на всех конвертах моих только адрес и ФИО на английском и никакого сотового номера нет.

Ну вот поэтому и не получал. Хотя я вот всегда писал и за много лет только сегодня первый раз СМСку получил.

Денис Пирожков
Вообще вам москвичам хорошо заказы делать, откуда бы вы не заказывали, все товары идут сначала в головной почтовый офис, а потом на распределение. А нам из периферии приходится чуть не малица на эти посылки, что бы до дому до хаты доехали целёханькие.

Ха-ха, мне сейчас посылка идёт, которая растаможивалась в Оренбурге, бывало, что и через Питер. А один раз в индексе 2 цифры местами перепутали, отправли в Ростов и оттуда через месяц назад во Францию отправили. Ни письма, ни звонки вообще никак не помогли. А уж ежели нарвёшься на ЕМС в праздники, то всё, конец.

Денис Пирожков
Насчёт отдельных окон на почте и всё такое, то это всё сказки. Лучше бы это не писали. У меня в моём отделении два человека работают.

Так про ваше отделение никто и не пишет, пишут про свои. И если так пишут, значит так и есть. То, что у вас сказки, у других реальность.

Денис Пирожков
Знаю одно, что европейцы быстро отправляют свои посылки, а вот когда они долетают до страны, где медведь хозяин тайги, всё начинаются, где сказки, где басни, где обыденная жизнь.

Да, один такой европеец набрал заказов на стилбук Стражей, а потом просто слился. Деньги-то я от ПэйПел получил назад, правда через конвертацию туда-сюда-обратно. Но вот к тому времени по адекватной цене стилбук такой же (или даже похожий) купить было уже проблематично.


p.s. Ну и хотелось бы сказать, что в основном дальше Москвы цивилизация и не доходит (да и в пределах иногда отсутствует), но на самом деле зависит это от людей, которые на ПР работают.




2015/07/27 15:14:14
prjanick
GP
Денис, ты случайно не переступил слегка ту границу, за которой начинается хамство? Если бы тебе ответили в таком же духе, то сам-то ты как бы среагировал на подобный текст?

Боюсь, на такой вопрос отдельная категория граждан не сможет ответить корректно, т.к. не поймёт в чем суть претензий.

Далее - если составлять вопросительные предложения в гуглопереводчике, то иностранцы или не поймут, или могут не захотеть с тобой общаться. Поставить вопросительный знак в конце утвердительного предложения и превратить его в вопросительное сработает в русском языке, но не в английском. В сети есть куча шаблонов на английском для интернет магазинов и ибей на все ситуации и случаи жизни. Рекомендую воспользоваться ими.
2015/07/27 15:32:20
Денис Пирожков
Спасибо ребят, но я же сразу говорил, что в англ. яз. не силён и мне посоветовали гугл переводчик, вот я и написал по-русски вопросительно и перевелось на англ так как перевелось так и отправил сообщение. И потом я думаю всё таки клиент для них дороже, чем игнорировать моё сообщение даже если оно построено не корректно, этому свидетельствует страна доставки, могут догадаться что я из страны, где основной язык не англ, поэтому ответить они всё таки даже на моё корявое произношение они обязаны. Ну, а как будет дальше посмотрим может быть ответят, а нет так напишу на возврат денег с учётом конвертации и потери мне это уже не важно, важна была посылка, ну коль не будет её и не будет ответа, то буду писать о возврате денег. Тут уж не будет вопросительных предложений. Вопросов больше не имею, и спасибо тем кто откликнулся, не думал, что так быстро будет обсуждение моего вопроса, форум же, а тут бах, бах не успеваешь читать. Как будто приблуда стоит для информировании о новых сообщениях по смс . (Шутка, а то мало ли кому-то покажется оскорблением). Будут новости отпишусь.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account