Как то был избавлен от боданий с zavvi до сих пор. Слышал разговоры, что магазин динамит покупателя, но сам не сталкивался. Все приходило более-менее вовремя и в надлежащем виде. Недавно заказал один стил, который шел почти 2 месяца, я по совету форумчан написал им через 40-45 дней, мне мужик там ответил, что доставка за пределами UK может достигать до 60 дней. Если к этому сроку не придет, пишите, рассмотрим случай. Посылка пришла на грани этого срока, и я на этом и успокоился, ничего не написал. Сейчас второй такой случай с задержкой диска (и, видимо, с его потерей), как-то упустил этот момент и написал им уже через 60 дней после даты высылки. Так они отвечают: так как прошло более 40 дней, то мы не можем сделать вам ни рефанд, ни замену! WTF!!! Получается все, что они там отвечают в письмах - это отписки, лишь бы я отстал со своими претензиями? Я им написал свое фи, ну не знаю что ответят. Как с этим бороться то?