• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины: Tом V (p.43)
2015/08/25 11:00:32
николай1978
Именно факс. Мне написали в чате что мошенники не умеют пользоваться факсом.
2015/08/25 11:13:44
AlanMk
Вы бы послали им этот факс. А то если они окончательно заблокируют ваш аккаунт, то вы не сможете его восстановить. И не сможете заказывать ни с одного амазона. И будут блокировать все аккаунты, к которым будет иметь хоть какое-то отношение уже заблокированный аккаунт...
2015/08/25 12:06:35
GP
николай1978
Именно факс. Мне написали в чате что мошенники не умеют пользоваться факсом.



Написали в "переписке в их чате в переводе жуткого гугла транслейт"?
 
Пошли сканы или что у тебя есть. Если Амазон это не устроит, то они об этом прямо скажут. Если ничего им не отправишь, то укрепишь их сомнения в отношении твоего эккаунта.
2015/09/01 10:28:54
t1tus
Пробовал сделать заказ на Zavvi и The Hut, но Украина пропала из стран доставки. Пока написал в поддержку, жду ответа.
У кого-нибудь возникала такая проблема раньше?
2015/09/01 15:01:08
Dumon_RNR
Как то был избавлен от боданий с zavvi до сих пор. Слышал разговоры, что магазин динамит покупателя, но сам не сталкивался.  Все приходило более-менее вовремя и в надлежащем виде. Недавно заказал один стил, который шел почти 2 месяца, я по совету форумчан написал им через 40-45 дней, мне мужик там ответил, что доставка за пределами UK может достигать до 60 дней. Если к этому сроку не придет, пишите, рассмотрим случай. Посылка пришла на грани этого срока, и я на этом и успокоился, ничего не написал. Сейчас второй такой случай с задержкой диска (и, видимо, с его потерей), как-то упустил этот момент и написал им уже через 60 дней после даты высылки. Так они отвечают: так как прошло более 40 дней, то мы не можем сделать вам ни рефанд, ни замену! WTF!!! Получается все, что они там отвечают в письмах - это отписки, лишь бы я отстал со своими претензиями? Я им написал свое фи, ну не знаю что ответят. Как с этим бороться то?
2015/09/01 17:33:29
Uhanov73
Dumon_RNR
 
Как с этим бороться то?




Как говорят государевы люди - импортозамещение - наше всё!  
 
А если серьезно, то смотреть на плановые сроки доставки и если товара нет, писать письма.
Ни в коем случае не ругаться, а слать им вежливые депеши.
2015/09/01 18:06:07
t1tus
Dumon_RNR
Так они отвечают: так как прошло более 40 дней, то мы не можем сделать вам ни рефанд, ни замену! WTF!!! Получается все, что они там отвечают в письмах - это отписки, лишь бы я отстал со своими претензиями? Я им написал свое фи, ну не знаю что ответят. Как с этим бороться то?

 
У них поддержка, мягко говоря, плохая, очень плохая.
Просто стоит еще раз написать и указать на время доставки для РФ (инфо с их сайта):
 
*Please note- We allow up to 60 days for parcels to reach Russia, Singapore and Bulgaria.
 
Скорее всего, оператор просто не обратил на это внимание и влепил стандартную форму ответа.
При нужной доли терпения и постоянной переписки от них можно добиться желаемого результата. :)
2015/09/01 18:11:15
SVN
t1tus
Пробовал сделать заказ на Zavvi и The Hut, но Украина пропала из стран доставки. 

На выходных также пробовал сделать заказ на Zavvi и Украины не было в странах доставки. 
Похоже отменили к нам доставку. Отпишись, что ответят.
2015/09/01 18:13:29
Dumon_RNR
Я им в ответ так и написал, что же вы, господа, то 60 дней ждать просите, то заявляете про 40-дневные ограничения. Может действительно недопетрили, что я из России. Если ответят, обращу на этот факт внимание. 
2015/09/01 18:21:26
t1tus
SVN
t1tus
Пробовал сделать заказ на Zavvi и The Hut, но Украина пропала из стран доставки. 

На выходных также пробовал сделать заказ на Zavvi и Украины не было в странах доставки. 
Похоже отменили к нам доставку. Отпишись, что ответят.



Пока прислали стандартную заготовку: мол, спасибо за обращение, передали вопрос в соответствующее направление.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account