Так и знал, что ты спросишь.
Тот, кто предоставляет какие-то удобства, и немного надбавляет за свои услуги (магазин, ассортимент, доступность и т.п.), это более-менее нормально, таковы 'рыночные' условия капитализма. За дисками не каждый будет и сможет ходить напрямую на склад студии, даже если они будут там всем подряд продавать. Хотя вот цифровые копии уже начинают за в разы меньшую стоимость продавать почти напрямую (многое все равно через какие-то обобщенные сервисы идет).
А тот, кто просто скупает кучей какой-то редкий товар, помешав тем, кому это реально нужно для себя, не предоставляет никаких дополнительных услуг, и лишь на пустом месте накручивает цену неуспевшим, перепродает то, что и так можно было бы купить, не влезь они, да еще порой с менее удобными методами и/или менее выгодными ценами доставки - наглые барыги.
Есть исключения к некоторым лимитированным вещам. Например кто-то просто прикупил 2-3 копию, чтобы перепродать пускай с наценкой, но там, где это не продают или не знают как и где купить, местным на нашем форуме. Можно сказать придержал копию, которую все равно бы раскупили, но теперь кто-то еще из 'нестандартного' круга покупателей имеет возможность его заиметь, и за это конечно берет немного сверху, потому что это тоже своего рода услуга.
Тем более можно считать услугой перепродажу недоступных или труднодоступных наименований, скажем китайские HDZeta или чешские FilmArena, для тех, кто не имеет одного из первых 750 или 1000 номеров, или вообще никакого номера. Но, опять же, в рамках разумного, процентов на 10-20, в зависимости от сложности покупки и ценности наименования, но не 200-300%, как это делают реально наглые барыги с вышеупомянутным 'хьюмидором'.