• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины: Tом V (p.64)
2016/02/03 19:34:51
GP
Это зависит от настроения таможенника и от стоимости товара. Заказывал 100 одинаковых пустых amaray кейсов - вопросов у таможни не возникло, а могли бы спросить.
2016/02/03 19:53:50
Eugene Grigoriev
Гонконг - www.evo88.com/en/blu-ray (только музыка, есть бесплатная доставка)
2016/02/04 01:51:50
Lenny Nero
prjanick
У кого-нибудь есть более/менее точная информация - сколько одинаковых наименований можно пересылать в одной посылке, чтобы таможня ее не развернула, забрала себе и т.п. в случае проверки, мотивировав это тем, что так много одинакового товара явно на перепродажу идет?




В законе, если он не устарел, написано, как всегда, через жопу, чтобы зависело, как верно сказал GP, от настроения и желаний какого-то Васи: "Предназначение товаров определяется таможенным органом Российской Федерации исходя из заявления физического лица о товарах, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, характера товаров и их количества, а также из частоты перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации." 
 
Когда-то у меня тормознули 10 одинаковых жестких дисков, я приходил к этим козлам лично, показывал им фото уже имеющихся дома и подписанных наклейками для минидисков трех десятков HDD, а заодно и гору DVD и BD, мол такой вот коллекционер, место нужно реально для личного пользования для всяких сериалов и записей. Всё равно ничего не помогло, хотели еще куда-то отправлять на рассмотрение, чтобы я еще минимум дважды приходил, и всё равно бы платил налог на всё как с коммерческой партии по оценочной стоимости (которая была бы раза в два выше, чем они мне обошлись в США), так что послал их всех, как всегда с таможней и прочим, нахрен, и они развернули посылку. 

Во время разговора таможенник Вася еще приводил всякие примеры, в том числе как он, герой, не допустил 3 планшета в одну семью из трех человек, мол это явно лишко. У меня сейчас 8 планшетов на троих (конечно не все используются и половина старых) но все же. Как 'кухаркины дети' могут определять что для кого достаточно. Нужен четкий закон с определёнными цифрами, чтобы они свои рыла туда зря не совали и не решали за других своими ущербными мозгами.
 
В следующий раз я последовал общему примеру-совету просто заполнять декларацию по другому, например 3 External HDD, 3 Portable HDD, и 4 Black Seagate HDD, уже три разные строчки с разными букафками, и прошло. 
 
Так что советую значительные и дорогие вещи больше 2-х не посылать, а другие разбивать на разные виды товаров искуственно.
2016/02/04 13:42:23
viktorFilms
29 января оплатил заказ в Греции - blu-rayshop.gr Заморозили нужную сумму. Захожу сегодня... и вижу, что точно такая же сумма была ещё раз списана вчера. Позвонил в сбер. Там сказали, если я верно расслышал, что первый раз сумму авторизовали, второй - списали. И "первая сумма" вернется до 18 февраля. Мне, во-первых, жаль, что вернут "первую" сумму, а не "вторую", потому что курс евро "первой" был более выгоден.
Но самое интересно - да, деньги, надеюсь, вернут, но баланс карты для прохождения такой оплаты должен быть в 2 раза больше стоимости покупки - это уже неудобно.
Бывали ли у вас такие накладки и часто ли?
2016/02/04 13:55:14
zhuzhick
Подскажите, кто-нибудь заказывал диски в эстонском интернет-магазине VideoLine (http://www.videoline.eu/)
Действительно ли то, что многие диски, которые у нас ООР, у них там в лицензионном исполнении и с русским?
Есть желание там кое-что приобрести, но как-то немного стрёмно...
 
2016/02/04 14:11:38
Mefisto from Hell
viktorFilms
29 января оплатил заказ в Греции - blu-rayshop.gr Заморозили нужную сумму. Захожу сегодня... и вижу, что точно такая же сумма была ещё раз списана вчера. Позвонил в сбер. Там сказали, если я верно расслышал, что первый раз сумму авторизовали, второй - списали. И "первая сумма" вернется до 18 февраля. Мне, во-первых, жаль, что вернут "первую" сумму, а не "вторую", потому что курс евро "первой" был более выгоден.
Но самое интересно - да, деньги, надеюсь, вернут, но баланс карты для прохождения такой оплаты должен быть в 2 раза больше стоимости покупки - это уже неудобно.
Бывали ли у вас такие накладки и часто ли?




Для японского амазона это вообще норма жизни, смиритесь)
Вариант 2 - платить через палку и таких проблем не будет.
2016/02/04 14:22:04
Крик
Подобная ситуация у меня была только с www.play-asia.com. Да, действительно лучше платить через PayPal. Там хотя бы и бабки можно вернуть в случай нехорошей ситуации.
2016/02/04 14:28:03
prjanick
И не только для японского. У меня и немцы, и итальянцы бывало по два раза блокировали / снимали деньги при дроблении заказов.

По поводу videoline.ee я уже несколько раз писал. При попытке оформить заказ с какой-нибудь редкостью (типа Добро пожаловать в Рай или Чёрного ястреба) появляется сообщение, что товара нет на складе.
Далее, независимо от адреса, предлагается только доставка по Эстонии. Я оставил коммент - мол рассчитайте мне доставку до Питера и пришлите счёт, на что получил ответ: мы товары в Россию не отправляем, потому что их надо растамаживать. Я полагаю, они имели ввиду, что им надо vat вычитать, а они заморачиваться не хотят.
Вообще, у них три способа доставки указано, почта, курьер и почтомат, а при оформлении заказа почтомат в списке отсутствует. В общем, через ж**у у них все, проще самому съездить и купить на месте.
2016/02/04 14:34:48
Крик
Зато у них при выборе адреса доставки даже мой город есть.
Да и вообще магазин выглядит очень ненадежно...
2016/02/04 14:47:59
GP
viktorFilms
Там сказали, если я верно расслышал, что первый раз сумму авторизовали, второй - списали. И "первая сумма" вернется до 18 февраля. Мне, во-первых, жаль, что вернут "первую" сумму, а не "вторую", потому что курс евро "первой" был более выгоден.

 
Нет, ситуация, по-видимому, описана не совсем правильно. У любой операции по карте есть две временные метки: дата/время блокирования суммы и дата/время фактического списания. Полагаю, что в данном случае были выполнены две операции на одну и ту же сумму. Каждый раз сумма сначала блокировалась. У второй операции дело дошло до реального списания.
 
Даже если бы валютная операция была только одна, то курс берется на дату списания. И в этот момент из-за разницы курса будет списана другая сумма, а не та что блокировалась.
 
Для примера пара моих платежей:
Transaction date  Posting Date  Description                     Transaction amount Credit Debit
04.02.2016                      Amazon UK Retail AMAZON.CO.UK Luxembourg 21.91 GBP     2,574.73
29.01.2016        02.02.2016    JS DVD KAOSHANG Taiwan                  810.00 TWD     1,939.06

Верхняя операция: деньги блокированы, но еще не списаны. Амазон сегодня уже оправил посылку. В этот момент Амазон еще раз обратился к моему банку, на этот раз запросив списание ранее заблокированной суммы. Банк это сделает дня через два.
Нижняя операция: деньги блокированы и уже списаны. Тайцы посылку еще не отправили. Они сразу при оплате заказа выставили флаг списания средств. Банк заблокировал сумму в момент оплаты, а фактическое списание суммы сделал только через три дня, чтобы обезопасить себя от мошенничества. В момент блокировки суммы я получил уведомление и у меня было несколько дней, чтобы опротестовать операцию, если бы её инициировал кто-то другой. Таким образом между блокировкой и списанием денег с карты всегда есть временной лаг и его величина может зависеть как от магазина, так и от банка. Сумма в рублях (колонка Debit) фиксируется в момент списания, т.е. через несколько дней в выписке по карте для первой операции будет стоять уже другая сумма в рублях.
 
Разница между Амазоном и магазинами попроще в том, что Амазон имеет возможность хранить у себя данные банковских карт клиентов. Закон строго регламентирует что для этого требуется. Например, среди прочего в Америке требуется круглосуточное видеонаблюдение за физическими устройствами, на которых хранятся данные. Многие магазины не могут позволить себе соблюдение всех этих требований и пользуются услугами компаний-посредников, через которые мы и переводим им оплату. Посредники получают свой процент от операций. Отчасти по этому простой магазин предпочитает выполнить блокировку и списание средств за одну операцию - так платить посреднику придется только раз. Амазон же работает с банковскими картами без посредников.
 
За подвисшей операцией рекомендую следить: блокированную в первый раз сумму могут по "ошибке" списать еще раз (за греками я такого не замечал, но теоретически они могут). СМС уведомления, привязанные к операциям по карте, приходят в момент блокировки, а не в момент списания средств. Т.е. если спишут сумму по первой операции, то никакого уведомления клиент не получит. У меня так было с оплатой за гостиницу и пришлось серьезно повоевать, чтобы вернуть свои деньги.
 
viktorFilms
Но самое интересно - да, деньги, надеюсь, вернут, но баланс карты для прохождения такой оплаты должен быть в 2 раза больше стоимости покупки - это уже неудобно.

 
Если карта кредитная, то блокировка некоторой суммы на ней для её владельца почти не играет никакой роли.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account