• Магазины
  • Буржуйские Интернет-Магазины: Tом V (p.78)
2016/07/22 22:03:31
Космичъ
Gabb
Имел с Zavvi дело 2 раза...

 
Это не показатель.
 
2016/07/23 14:14:01
Gabb
Согласен, не показатель.. Но "информация к размышлению" (с)
2016/07/27 09:03:56
hdmaniac
bigbanan
hdmaniac
Не знаю было или нет, закупился некоторыми музыкалками на BLU-RAY в немецком инетмагазине https://www.jpc.de/ ,

 
Итак, купил там пару стилов и амарей. Пакуют всё вместе и по сути из "подушек безопасности" только внешняя коробка как у завийцев. Стил прыгал на амарее. Очень повезло, что пришло целым. Так что мой вам совет, заказывайте там только амареи себе, иначе есть нехилый шанс, что какая-нибудь ценная железка придёт вам, как будто в Т-1000 Т-800 выпустил всю обойму.
 



Получил первую свою покупку в этом магазине, дошло быстро в течении 10 дней, все амареи
лежали в большой картонной коробке, пришло всё в хорошем состоянии, но соглашусь что
если так заказать стилы - то риск есть...Покупать там буду конечно, прельщает дешёвая
доставка, вычет VAT и на самом деле ряд позиций которые и дешевле чем на Амазоне,
или уже редкие...
 
2016/08/09 15:34:42
trezor78
Вопрос такого плана. Filmarena.cz делает возврат на карту оплаты?
 
Получил от них такой ответ:
the item was removed and credit will be added into Your filmarena account
2016/08/09 16:00:49
GP
trezor78
Filmarena.cz делает возврат на карту оплаты?

 
Если с ними биться за возврат именно на карту, то шанс есть.
 

the item was removed and credit will be added into Your filmarena account

 
Это их стандартный вариант.
2016/08/10 19:07:22
b2zer
Кто-нибудь знает какой-нибудь магазин с вычетом во Франции?
2016/08/13 20:14:24
Aurelio
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Одновременно заказал на Zavvi три диска, пришло только два. Подождал недельку и решил писать по поводу третьего. Отправил стандартный запрос через форму на их сайте. До сих пор это был нормальный способ общения с ними. Но в этот раз пришло письмо с такой текстом: "In order to be able to proceed correctly, would you be so kind as to provide a little more information as to what your query is regarding?" Какая им еще информация нужна? У них есть номер заказа и номер недошедшего диска.
2016/08/13 22:24:35
apelsin7
Aurelio
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Одновременно заказал на Zavvi три диска, пришло только два. Подождал недельку и решил писать по поводу третьего. Отправил стандартный запрос через форму на их сайте. До сих пор это был нормальный способ общения с ними. Но в этот раз пришло письмо с такой текстом: "In order to be able to proceed correctly, would you be so kind as to provide a little more information as to what your query is regarding?" Какая им еще информация нужна? У них есть номер заказа и номер недошедшего диска.

Если была оплата палкой, то лучше им написать. Там отвечают довольно быстро и на нашем языке. Они разберутся. Сами будут общаться с магазином.
2016/08/14 00:10:50
Aurelio
Я на Zavvi расплачиваюсь карточкой, никогда не было проблем. Или возвращали деньги, или (один раз) ответили, что срок для претензии прошел. Возможно, их переклинило из-за того, что я не получил только часть заказа, а не весь.
2016/08/14 00:41:25
apelsin7
Тогда у меня ответа нет. Если не секрет, что именно пропало?
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account