Aurelio
Одновременно заказал на Zavvi три диска, пришло только два.
Бывало такое. Сейчас у них срок доставки в Россию - 45 дней (раньше было 60). Я обращался как раз на 45 день. Раньше этого срока обращаться к ним бессмысленно - попросят подождать. Но могут и сказать, что извините, срок прошел. Тогда я им напоминаю, что у них в help-разделе указано о сроках доставки в Россию в 45 дней и вопрос решается. Раньше просили заполнить спецформу, которую присылали, отсканировать и выслать им. В последний раз этого не понадобилось. Выслали замену без неё, всё уже получил.
Aurelio
Какая им еще информация нужна? У них есть номер заказа и номер недошедшего диска.
Я обычно еще в последнем поле в форме обращения к ним просто писал, что, мол, до сих пор не получил такой-то диск из заказа, хотя остальные уже пришли, что делать?