Вчера получил посылку из Италии с двумя стилбуками и амареем (Амазон). Один стилбук оказался битым, а амарей не тот прислали (вместо коллекционки - обычное издание). Написал им, чтобы живо отправляли нормальные товары. Они извинились, что в заказе было два проблемных диска и... сформировали новый заказ из трех дисков, т.е. полностью отправили его второй раз.
Но сегодня заметил, что напротив проблемного заказа появилась надпись
Sostituzione effettuataSiamo in attesa del reso. Il tuo ordine sostitutivo è stata effettuato. Т.е. они просят вернуть заказ. Отправить его обратно в Италию стоит 14 евро, плюс упаковка. Эти дополнительные расходы из своего кармана я нести, конечно, не должен. Но и ждать от них денег, после того, как они получат возврат, надеясь, что они, может, не забудут мне их перевести - тоже желания нет. Да и, вообще, вот нет у меня сейчас денег
. Как вот им отправить его обратно, если денег нет? Просить, чтобы перевели на карту 15 евро - тогда верну товар?
UPD по этому поводу написали вот что:
When sending a replacement for an incorrect or damaged item, we usually request that you return the original. However, as the cost of returning this parcel will be prohibitively expensive, please keep the original item with our compliments. Perhaps you'd like to donate it to a charity, if you feel it would be appropriate to do so. There'll be no additional charge for the replacement order. Какие-то витиеватые отписки. Для меня, вот 15 евро - это дорого. В общем, деньги за возврат они вообще не возвращают, как я понял. Тогда "пущу на благотворительность".