2015/02/16 15:46:10
provod67
alps
Прям и пленка настолько плохая, что даже хуже, чем на немых фильмах Чаплина. Зачем писать глупости?
Вот это мыло http://vobzor.com/imDB/196/png/romans3.png из-за кипопленки или оптики? А ореолы откуда взялись?
Наслаждающиеся "качеством" подобных изданий хоть раз в жизни снимали хотя бы на фотопленку и сканировали ее потом?




В молодости как раз увлекался фото. Поэтому совершенно странно слышать от вас сравнение Чаплина и нашего кино, так как параметры пленок (размер зерна в том числе) разного производства настолько различается, что мешать их в одну кучу можно только, если не иметь о фотопленке даже элементарных познаний. А уж сравнивать пленку черно-белую и цветную - это где-то совсем за гранью....
2015/02/16 16:11:16
alps
provod67
Не надо тут об "элементарных познаниях". Получается в Штатах в ~ 1917-20х годах снимали на высококачественную пленку с низкой чувствительностью. Для этого создавали идеальные условия по освещенности. У нас снимали в потемках, приходилось использовать пленку с высокой чувствительностью. Качество изготовления в СССР ессно было отвратным. Качество оптики в Штатах в 10-20е года было видимо идеальным, в СССР снимали на стекла от бутылок. Операторы - не чета нашим. Все понятно, очередная попытка смешать с дерьмом все то, что делалось в Советском Союзе. Мне казалось, что это уже вышло из моды...
P.S. Здесь наверное тоже пленка, камера и кинооператор виноваты. А реставраторы получили из http://vobzor.com/datas/users/0/podkidysh__filmz.png прекрасный результат http://vobzor.com/datas/users/0/podkidysh_hd_kino.png
2015/02/16 17:04:20
metall210
provod67
BOLiK
alps
hdmaniac
Держали, еще как держали. И сильно раздражал этот маразм с шумодавом. Платишь деньги за блюрей, а получаешь мыло (если не хуже). Причем видно, что до надругательства детализация была...
Лучше бы выпускали вообще без реставрации а-ля Десять негритят, чем с "реставрацией" как в Золушке, Хотабыче, Служебном романе и т.д.




Не согласен, на Служебном романе отличная реставрация. С Хотабычем немного перемудрили, но там скорее всего исходник такой. Про Золушку kurnikov уже всё верно сказал. Вообще не понимаю, где вы под зерном разглядели детализацию? Нет её там и не было отродясь.




В свое время, в далеких 70-х была тиснёная фотобумага с зернистой поверхностью, использующая этот самый визуальный эффект. Сейчас наверное тоже есть похожие аналоги, но дело не в этом. А в том, что фото отпечатанное на тисненую бумагу кажется значительно четче, чем то же самое на глянцевой или матовой бумаге. Люди, не знакомые с этим эффектом и жалуются на мыло, требуя злополучное зерно, и хая "непрофессионализм" реставраторов. Даже страшно представить, если вместо профессионалов, за реставрацию фильмов сядут "спецы"-волонтеры, считающие, что в реставрации фильмов нет ничего сложного, и любая "тетя", умеющая держаться за мышку сделает чудо-фильм всем на зависть.



И что камней в брущатке на заднем фоне стало меньше тоже из за эффекта http://vobzor.com/datas/users/0/podkidysh_hd_kino.png а не из за понижения детализации?
2015/02/16 17:50:12
provod67
alps
в СССР снимали на стекла от бутылок. Операторы - не чета нашим. Все понятно, очередная попытка смешать с дерьмом все то, что делалось в Советском Союзе. Мне казалось, что это уже вышло из моды...




Это уже на бред больше смахивает..... Попытка смешать что-то с дерьмом исходит только от вас, а я ни слова плохого не сказал ни о фильмах, ни, тем более - о Советском Союзе.
2015/02/16 21:58:06
NeedforSpeed
provod67
BOLiK
alps
hdmaniac
Держали, еще как держали. И сильно раздражал этот маразм с шумодавом. Платишь деньги за блюрей, а получаешь мыло (если не хуже). Причем видно, что до надругательства детализация была...
Лучше бы выпускали вообще без реставрации а-ля Десять негритят, чем с "реставрацией" как в Золушке, Хотабыче, Служебном романе и т.д.




Не согласен, на Служебном романе отличная реставрация. С Хотабычем немного перемудрили, но там скорее всего исходник такой. Про Золушку kurnikov уже всё верно сказал. Вообще не понимаю, где вы под зерном разглядели детализацию? Нет её там и не было отродясь.




В свое время, в далеких 70-х была тиснёная фотобумага с зернистой поверхностью, использующая этот самый визуальный эффект. Сейчас наверное тоже есть похожие аналоги, но дело не в этом. А в том, что фото отпечатанное на тисненую бумагу кажется значительно четче, чем то же самое на глянцевой или матовой бумаге. Люди, не знакомые с этим эффектом и жалуются на мыло, требуя злополучное зерно, и хая "непрофессионализм" реставраторов. Даже страшно представить, если вместо профессионалов, за реставрацию фильмов сядут "спецы"-волонтеры, считающие, что в реставрации фильмов нет ничего сложного, и любая "тетя", умеющая держаться за мышку сделает чудо-фильм всем на зависть.




А как тогда должна выглядеть реставрация фильма? Мы же говорим о тех условиях которые были показаны на Мосфильме.
2015/02/17 07:25:35
provod67
Оценивать работу реставраторов КП нужно не по тому, чего человеку хочется увидеть, а только в сравнении с аналогичными работами других реставраторов. На данный момент честно сравнивать можно только четыре компании, выпустившие HD контент с отечественных исходников - КП, Мосфильм, Критерион и Лизард. И если обьективно сравнивать, то как минимум один вывод напрашивается однозначно - реставраторам КП нечего стыдиться, в отличии от Мосфильма и Лизарда. Даже Критерион не смог предложить ничего лучшего, принципиально отличающегося от работ КП. И если уж некоторые фильмы получаются значительно хуже других, то это только состояние конкретного исходника. Насколько исходники разные, мы уже убеждались со слов того же Mirunn. Порой попадаются даже куски с ДВД ввиду негодности оригинала.
NeedforSpeed
А как тогда должна выглядеть реставрация фильма? Мы же говорим о тех условиях которые были показаны на Мосфильме.


Вот только не надо считать, что работа над фильмом ограничивается "работой" тетки на рекламе Мосфильма. К тому же от работ Мосфильма действительно хочется только плеваться. Я бы не стал их даже близко сравнивать с работами КП. Цветокоррекция, устранение дрожания, мерцания, цветных шумов вам похоже вообще ни о чем не говорит. Мышкой повозил, и фильм готов.
2015/02/17 12:15:43
igorokkk2012
Помнится мне во времена ДВД "Твистер" выпускал прилично отсканированные но не сильно реставрированные фильмы (напр. "Не бойся, я с тобой"). Да и "Мосфильм" много выпустил (правда там качество сильно гуляло). Если-б "Мосфильм" начал выпускать на BD фильмы в таком виде, как "негритята"- это лучше, чем ничего.
2015/02/17 12:31:34
provod67
igorokkk2012
Помнится мне во времена ДВД "Твистер" выпускал прилично отсканированные но не сильно реставрированные фильмы (напр. "Не бойся, я с тобой"). Да и "Мосфильм" много выпустил (правда там качество сильно гуляло). Если-б "Мосфильм" начал выпускать на BD фильмы в таком виде, как "негритята"- это лучше, чем ничего.


Твистер на деле ничего не реставрировал, либо это пародия на реальную реставрацию, которую полноценно производил только КП. Можно ругать их за часто излишний переконтраст, но работы над каждым фильмом там было произведено немерянно. Негритят я смотрел - если это пытаться продавать на блю-рее, то криков о халтуре будет в разы больше. Если кому-то это "качество" нравится больше Служебного романа, тогда я пасс.... Такой блю-рей мне точно даже даром не будет нужен, одно только цветное мерцание и пересвет чего стоит...
2015/02/17 16:27:45
NeedforSpeed
provod67
Оценивать работу реставраторов КП нужно не по тому, чего человеку хочется увидеть, а только в сравнении с аналогичными работами других реставраторов. На данный момент честно сравнивать можно только четыре компании, выпустившие HD контент с отечественных исходников - КП, Мосфильм, Критерион и Лизард. И если обьективно сравнивать, то как минимум один вывод напрашивается однозначно - реставраторам КП нечего стыдиться, в отличии от Мосфильма и Лизарда. Даже Критерион не смог предложить ничего лучшего, принципиально отличающегося от работ КП. И если уж некоторые фильмы получаются значительно хуже других, то это только состояние конкретного исходника. Насколько исходники разные, мы уже убеждались со слов того же Mirunn. Порой попадаются даже куски с ДВД ввиду негодности оригинала.
NeedforSpeed
А как тогда должна выглядеть реставрация фильма? Мы же говорим о тех условиях которые были показаны на Мосфильме.


Вот только не надо считать, что работа над фильмом ограничивается "работой" тетки на рекламе Мосфильма. К тому же от работ Мосфильма действительно хочется только плеваться. Я бы не стал их даже близко сравнивать с работами КП. Цветокоррекция, устранение дрожания, мерцания, цветных шумов вам похоже вообще ни о чем не говорит. Мышкой повозил, и фильм готов.




Про "тетку" это всего лишь примитивный пример. Понимаю что реставрация этим не заканчивается, но просто если у них нету людей которые хотя бы убирали дефекты в кадре в виде точек, пылинок, то можно было попросится на их место. А стабилизация, пересветы изображения это уже другое дело, которому тоже можно обучится со временем когда уже начнется сотрудничество, там же большинство дефектов пленки решается программно, иногда конечно что-то может и вручную надо доделать, правда все убирается покадрово. А на счет цветокоррекции, то этим отдельные люди занимаются или приглашают людей участвовавших в работе фильма. Тем более, если реставраторы работают группами, по несколько человек, можно научится у других, и потом постепенно самому делать это на профессиональном уровне.
 
 
2015/02/19 19:56:30
slavnus84
у русских нет желания делать что-то качественно. Возьмите, элементарно, двд издание фильма Планета Бурь от Ленфильм и японское издание.
Получается японцам важно иметь советский фильм в качестве,а россиянам или русским на это покласть
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account