Немного странно, что для пробной партии на проверку раскупаемости выбрали фильмы, подавляющая часть которых уже много месяцев в продаже, некоторые еще с прошлого года. Кто хотел, уже давно купил, ждуны тоже не ждали и не надеялись на такой неожиданный сюрприз, а кому и вовсе не горело купить, уж сейчас вряд ли загорится.
Для чистоты эксперимента надо было дождаться очередных ближайших новинок, например, Алита, Хеллбой и т.д., осуществить завоз одновременно с интернет-магазинами и затем оценивать, стоила ли овчинка выделки. Задумка хорошая, но реализация ее, увы, выполнена не наилучшим способом.
P.S. Кто знает, фильмы от Лизарда будут участвовать в эксперименте или это совместный эксперимент исключительно М Видео и ND Play без участия третьих сторон?