«
М.Видео» без предупреждения масштабно урезала собственную программу лояльности —
M.Club или бонусные рубли.
Одними из первых на ситуацию
обратили внимание в Twitter, а проверка
Игромании показала, что бонусные рубли действительно теперь не применяются к играм — будь то предварительные заказы или вышедшие проекты.
Сообщается, что магазин обновил «
Список товаров-исключений», куда теперь входят фактически все игровые товары, всевозможные накопители (USB-флешки, HDD, SSD) и беспроводные наушники. Совсем недавно на всё это бонусы можно было использовать.
Теперь на все товары с отметкой «
Финальная цена» нельзя применять бонусные рубли, хотя до этого на них лишь не действовали промокоды и другие акции. Что забавно, теперь магазин выдаёт куда больше этих бонусов за каждую покупку — но вот на что тратить, неизвестно.