• Магазины
  • Сервисы по продаже цифрового контента | Скидки в iTunes (p.192)
2022/01/20 12:00:46
Vemks
Во всех так называемых отечественных онлайн кинотеатрах "Матрица" появилась с английской дорогой. Даже украинскую добавили. Любопытно, что в ОККО если запустить бесплатные первые 10 минут просмотра то в заставке самого фильма название и надписи идут полностью на русском языке. Кстати в Itunes если у Матрицы запустить трейлер то вместо рекламного ролика воспроизводится кусок фильма в максимальном качестве с DV. Тоже самое у Короля Ричарда.
 
Конечно будем надеяться, что это временная мера, но что-то мне подсказывает, что это не так. Если посмотреть американский релиз или европейский там есть английская дорожка и ещё стандартная комплектация европейских дорожек. И главное везде также указаны русские субтитры.
 
Из приятных новостей. Дюну (Линча) обновили до 4К с DV. Картинка стала очень приятной. Особенно цвета меня порадовали. Так что появился повод вновь её пересмотреть) Единственно что звук остался прежним.
2022/01/20 12:25:53
prjanick
Я думаю сотрудники Айтюнс что-то косячат. «Король Ричард» уже по обычной цене продаётся, а спецификации остались те же. Два фильма Фоксов («На склоне» и «Французский вестник») они выложили также только с одной дорогой и сабами, хотя в остальных сервисах они полноценные. А, между тем, «Дом на другой стороне» и «Последняя дуэль» от Фоксов и «Мужские слёзы» и «Множественные святые Нью-Арка» от Уорнеров, которые выкладывались между кастрированными релизами, были полноценные.

Походу, надо звонить и капать им на мозг, иначе они даже не узнают о том, что накосячили. Были же случаи, когда «Иуду и чёрного мессию» и «Бегущего в лабиринте 3» загрузили только с субтитрами, и только после жалоб там начали шевелиться. Недавно, кстати, вышел «Хороший Джо Белл». Везде с русской дорогой, в тунце были только субтитры.
2022/01/20 13:41:41
Vemks
А куда звонить или писать, чтобы их долбить с этим вопросом? И главное чьё подразделение поддержки этим занимается. Наше или какое-нибудь общее которое подчиняется напрямую головному офису в Америке или Европе? А то если наш шараж монтаж так они своим долгом считают об тебя ноги вытереть. В итоге как всегда окажешься в дураках. Помню как где-то с месяц назад звонил в тех. поддержку ОККО. Там целая фантастическая история вышла. Чего я там только не наслушался. Любой фантаст позавидовал бы их смекалки...
2022/01/20 13:45:41
prjanick
Я в российское подразделение несколько раз звонил. По-моему, даже в этой ветке телефон как-то писался.
2022/01/20 20:34:30
Aslan10
8 (800) 555-67-34 - поддержка Apple RUS.
2022/01/21 19:02:31
Vemks
Сегодня я дозвонился до тех. поддержки Apple. После череды перенаправленний меня соединили с более понимающим специалистом. Я рассказал ему суть моего вопроса. На что он заверил, что моё обращение будет учтено и обязательно направленно дальше по корпоративной цепочки, чтобы в конце достигнуть нужной инстанции. Он так и не смог сказать кто вообще у них занимается подготовками релизов. Мол это всё зависит от конкретной студии. Толи всё у них идёт через головной офис, толи местное подразделение как-то с этим связано. В общем сплошной туман. Единственно что он сказался, что нужно коллективное обращение граждан по данному вопросу. Чем больше людей позвонят тем эффективней и быстрей решится данный вопрос. Так что если кому не лень позвоните в поддержку для общего поддержания разрешения сложившейся ситуации. А то думается мне, что после праздников их работники ещё не очухались. Также ещё он скинул мне на почту ссылку для обращения по данному вопросу на страницу обратной связи на английском языке. Как я понял это центральная страница головного офиса. Битый час я потратил, чтобы донести на англ. языке суть моего обращения. И ещё он сказал, что к фильмам стоит написать отзыв и в нём описать суть проблемы. Уж не зная на сколько всё это эффективно, но я сделал всё как он говорил. Обращение на анг. отправил и отзыв оставил хотя почему-то он так и не отобразился ни для Матрицы и для Короля Ричарда. Хотя если подумать возможно только тот кто купил данные фильмы может оставлять к ним отзыв... В общем если у кого-нибудь они куплены можете попытаться донести суть проблемы подобным образом.
2022/01/21 23:12:58
Slipknot_666
Vemks
Сегодня я дозвонился до тех. поддержки Apple. После череды перенаправленний меня соединили с более понимающим специалистом. Я рассказал ему суть моего вопроса. На что он заверил, что моё обращение будет учтено и обязательно направленно дальше по корпоративной цепочки, чтобы в конце достигнуть нужной инстанции. Он так и не смог сказать кто вообще у них занимается подготовками релизов. Мол это всё зависит от конкретной студии. Толи всё у них идёт через головной офис, толи местное подразделение как-то с этим связано. В общем сплошной туман. Единственно что он сказался, что нужно коллективное обращение граждан по данному вопросу. Чем больше людей позвонят тем эффективней и быстрей решится данный вопрос. Так что если кому не лень позвоните в поддержку для общего поддержания разрешения сложившейся ситуации. А то думается мне, что после праздников их работники ещё не очухались. Также ещё он скинул мне на почту ссылку для обращения по данному вопросу на страницу обратной связи на английском языке. Как я понял это центральная страница головного офиса. Битый час я потратил, чтобы донести на англ. языке суть моего обращения. И ещё он сказал, что к фильмам стоит написать отзыв и в нём описать суть проблемы. Уж не зная на сколько всё это эффективно, но я сделал всё как он говорил. Обращение на анг. отправил и отзыв оставил хотя почему-то он так и не отобразился ни для Матрицы и для Короля Ричарда. Хотя если подумать возможно только тот кто купил данные фильмы может оставлять к ним отзыв... В общем если у кого-нибудь они куплены можете попытаться донести суть проблемы подобным образом.

Надо тоже заморочиться! А отзывы видимо проходят модерацию и всегда отображаются спустя несколько дней
2022/01/21 23:23:35
Aslan10
Vemks
Сегодня я дозвонился до тех. поддержки Apple. После череды перенаправленний меня соединили с более понимающим специалистом. Я рассказал ему суть моего вопроса. На что он заверил, что моё обращение будет учтено и обязательно направленно дальше по корпоративной цепочки, чтобы в конце достигнуть нужной инстанции. Он так и не смог сказать кто вообще у них занимается подготовками релизов. Мол это всё зависит от конкретной студии. Толи всё у них идёт через головной офис, толи местное подразделение как-то с этим связано. В общем сплошной туман. Единственно что он сказался, что нужно коллективное обращение граждан по данному вопросу. Чем больше людей позвонят тем эффективней и быстрей решится данный вопрос. Так что если кому не лень позвоните в поддержку для общего поддержания разрешения сложившейся ситуации. А то думается мне, что после праздников их работники ещё не очухались. Также ещё он скинул мне на почту ссылку для обращения по данному вопросу на страницу обратной связи на английском языке. Как я понял это центральная страница головного офиса. Битый час я потратил, чтобы донести на англ. языке суть моего обращения. И ещё он сказал, что к фильмам стоит написать отзыв и в нём описать суть проблемы. Уж не зная на сколько всё это эффективно, но я сделал всё как он говорил. Обращение на анг. отправил и отзыв оставил хотя почему-то он так и не отобразился ни для Матрицы и для Короля Ричарда. Хотя если подумать возможно только тот кто купил данные фильмы может оставлять к ним отзыв... В общем если у кого-нибудь они куплены можете попытаться донести суть проблемы подобным образом.


+ 1 
только письмо не писал.
2022/01/23 01:54:20
arrypo
Vemks
Во всех так называемых отечественных онлайн кинотеатрах "Матрица" появилась с английской дорогой. Даже украинскую добавили. Любопытно, что в ОККО если запустить бесплатные первые 10 минут просмотра то в заставке самого фильма название и надписи идут полностью на русском языке. прежним.


Тоже самое и в AppleTV. Походу исходник один и сделан он с нашей студии дубляжа, по другому не объяснить. Пример простой, я купил Дюну на ранней продаже и там перед началом фильма было на русском написано Дюна. После обновления до 399 там стали писать DUNE part 1 и ещё добавились сабы к этой надписи. Это объясняет отсутствие дорожек. Мне кажется их тупо некому заливать было. Или неоткуда. Вообще Уорнер в тунце самый косячный. Вспоминайте, как выходил Грин де Вальд))) В один из моих обращений мне и говорили ,что ВБ курирует российский рынок отдельно и из-за этого часто путаница в аудиодорожках.

Пы.Сы. У меня у одного сигарета замазана в фильме?
2022/01/23 08:04:48
prjanick
Сигарета была замазана при просмотре в кинотеатре. Походу, тунцу слили нашу кинокопию.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account