arrypo
Ну мне деньги вернули, а в письме на английском сказали, что курирует не US регион и нужно обращаться к местным в Apple. Я спросил как с ними связаться. Вот, жду ответа. Если честно, то неймется ещё как. Я пропустил этот фильм в кино, а очень хотел посмотреть в 4К, поэтому жду. Сам то я и на английском посмотреть могу, мне только в кайф, а вот домашним не нравится.
Ну, мое личное мнение - не тот это фильм, чтобы сильно его ждать.
У меня в свое время был куплен "Дом восковых фигур", так он с iphone и ipad нормально запускался, а на apple tv и PC - ни в какую.
Я нашел какой-то телефон или форму обратной свзяи на российском сайте apple, оставил запрос и мне спустя время перезвонила девушка и, наверное, полчаса давала советы типа "сбросьте настройки приставки до заводских" и т.п. Естественно, ничего не помогло и она предложила вернуть деньги.