Чтобы организовать, нужно было прорабатывать бизнес-стратегии различного временного горизонта, активно проявлять инициативу, стучаться во все двери (например, работать с целевой аудиторией, продавая в тех же кинотеатрах), работать по 25 часов в сутки, иметь организаторские способности и заниматься инвестициями в этом направлении, причем цепочка заинтересованности должна была быть полноценной, от низов до верхов. Выходить на международные рынки с коллекционными изданиями уровня Китая, Чехии, потому что стриминг бы в итоге всё равно победил. И не бежать с корабля, когда маржа начала падать. Я уж молчу про заводы, которые никто не захотел обновлять.
Хотелось бы сказать - прислушиваться к коллекционерам, но в какую-то широкую массу настоящих русских коллекционеров, кроме двух-трех сотен человек, я перестал верить после того, как петицию за Мстители: финал подписали всего несколько сотен.