Forshapan
Полностью согласен с Vemks.
Как-ни крути выходит маразм. К примеру есть фирма А. В чем проблема к примеру продать ей права на выпуск..возьмем например сериал Декстер. Владелец высылает видеоряд и русский перевод (официально перевод был от FoxCrime вроде, его показывали по этому каналу). Далее фирма А собирает все это в структуру blu-ray, печатает, продает и отсегивает пусть доллар-два-три с каждой копии. В чем проблема? Зачем усложнять? Что, сложно сделать blu-ray? На трекерах вон релиз-группы махом собирают диск. Того же декстера где 8 сезонов в хорошей упаковке, тысячи за 3 бы купил, а это уже 50 баксов.
Возьмем нелюбимый теперь мною Дисней. Вы же знаете, что они, запустив Дисней+, стали оправдываться, как же это так, в "Леди и бродяга" узкоглазые кошки. Ай-яй-яй, не толерантно. Опять же не просто так мейджоры относятся к подбору дополнительных материалов, всё равно публикуются предупреждения, что мнения, выраженные в этих материалах, может не совпадать с политикой компании. И вот налицо паранойя, обоснованная или нет, но есть.
Теперь вопрос, что соберет фирма А. Вдруг эта фирма А к мульту добавит порно в качестве дополнительного материала - а ведь идея прекрасная, тираж продастся лучше. Идея 1 фирмы А - полтора часа мультфильма и час порно. Доработанная идея 1 фирмы А - мультфильм можно и сжать, чтобы уместилось 2 часа сладких дополнительных материалов и уместилось на однослойный диск. Окончательное решение фирмы А - а кому вообще нужен мультфильм, 4 часа дополнительных материалов продадутся лучше. Печатаем так.
И такое решение фирмы А вполне логично может оказать влияние на статус правообладателя, если такие такие материалы куда-то просочатся. Как этого не допустить - согласовывать, любую мелочь. Те, кто интересуется коллекционными азиатскими и не только азиатскими, знают, что согласовывается каждая карточка. Так устроен рынок. Хотите его изменить и построить коммунизм - прекрасная идея, welcome. Но сейчас, пока эти креативные изменения ещё не дошли до нас, продукт проходит экспертизу - удовлетворяет ли он критериям владельца прав.
Так и с диском некоторого непонятного содержания - на оригинальный продукт нужна экспертиза со стороны мейджора. А за это надо платить. А я, увидев в недавнем посте фразу про 200-300 рублей, понимаю, что платить мы не хотим или не можем. А зачем тогда дистрибьютору нужен этот геморрой? Из-за 200-300 рублей? И это не забывайте, что дистрибьюторы живут в Москве с соответствующими ценами. Нет, ребята дистрибьюторы, в топку этот бизнес - советую идти делать ремонт квартир. Вот на чём можно заработать. В Туле поклейка квадратного метра обоев пару-тройку лет назад стоила 100 рублей. Предположу, что в Москве это именно 200.
Данный текст является художественным произведением. Любые совпадения с реальными людьми и местами, выраженные в данном посте, следует считать случайностью. Несанкционированное использование материалов данного поста преследуется по закону форума.