2019/03/03 11:12:26
Gugenot02
Arkan75
 
Вольга не хочет теперь отдавать одного Т2, только "прицепом" с другими своими продуктами. 




Скажу за себя. Куплю весь пакет Вольги, в случае выхода релизов. Выкину потом, оставлю Т2. Без разницы сколько будет стоить!
2019/03/03 12:25:08
Matrixpower
И что плохого, если "прицепом" пойдет еще несколько фильмов из пакета Вольги? Тем более, среди них есть несколько вполне нормальных, на которые наверняка будет спрос, например, "Пассажир" с Нисоном и "Все деньги мира" Ридли Скотта. Конечно, такие, как "Игрушки для взрослых" и "Красотка на всю голову" будут продаваться слабо, если войдут в пакет.
Складывается впечатление, что руководители в Вольге сами вообще не любят кино и не понимают, что такое для настоящих киноманов нетленная классика на носителях. Если не видят перспективы продаж Т2 на дисках, значит, грош им цена как специалистам в этой сфере. Зачем тогда вообще пришли работать в кинобизнес?
2019/03/03 12:55:10
prjanick
Вам про одно говорят, а вы не понимаете. Там перспективы видят и чересчур радужные. Вольга же не получает процент с продаж - получает единовременно выплату за права на носителях, а вы потом дрючтесь с этими дисками как хотите. И денег хочет очень много. Это сейчас некоторые хорохорятся, хоть «пять тыщ» дам за Т2, а как дойдёт до дела - «ой, а че так дорого», «подожду понижения цены».

Недавний слив в М-видео наглядно показал что людям надо. Надо что угодно, лишь бы за сотку. А когда видишь в покупках отличные картины, которые можно было сразу взять для поддержки производителя, все становится ясно. Трындеть - не мешки ворочать.

Это касается не всех, но кое-кто уж точно узнает себя в этой ситуации.
2019/03/03 13:09:34
Дмитрий 17
Добрый день!
Arkan75, спасибо большое за развёрнутый ответ по поводу выпуска крупных студийных фильмов.
Мейджоры с какой целью заключают контракт на один год? Потом смотрят отдачу от продаж и могут повысить стоимость договора или вообще разорвать?
А смысл? По сути Новый диск- единственная компания, которая что-то выпускает в большом объёме и приличном качестве.
Т.е в перспективе, эти три мейджора (Fox, Universal, Paramount) могут покинуть наш рынок?
P.S. Мне кажется, что Fox больше всех лоялен к Российскому рынку ( сужу по их большому каталогу старых позиций, выпущенных на физ. носителях).
2019/03/03 13:45:41
Дмитрий 17
Arkan75, извините, у меня ещё один вопрос вдогонку. А откуда у мейджеров русская Дорожка к фильму. Про дубляж на новые фильмы и суперхиты примерно понятно, а на старые позиции (обычно закадровая многоголоска) не очень. Ваши предшественники, коллеги и конкуренты ( Universal Pictures Rus, 20 -й Век Фокс СНГ, Лазер Видео и т.д.), выпускавшие эти фильмы на территории РФ еще при "царе Горохе" (VHS, DVD) обязаны были предоставить мастер-запись русской дорожки правообладателю? И все зависело от добросовестности издателя, получит мейджор озвучку или нет? Или это дело сугубо добровольное по передаче озвучки? А если фильм выходил только в телеэфир (ОРТ, РТР и т.д.) без выпуска на физ. носителях, то можно считать, что русской дорожки не существует? Видимо поэтому, некоторые фильмы не издаются у нас.
Спасибо.
2019/03/03 15:31:27
Arkan75
Дмитрий 17
Добрый день!
Arkan75, спасибо большое за развёрнутый ответ по поводу выпуска крупных студийных фильмов.
Мейджоры с какой целью заключают контракт на один год? Потом смотрят отдачу от продаж и могут повысить стоимость договора или вообще разорвать?

Да, именно так, обе стороны по итогам считают, если еще выгодно - переподписывают. Наша территория с точки зрения мейджера - не бизнес, копейки.
 
Дмитрий 17
А смысл? По сути Новый диск- единственная компания, которая что-то выпускает в большом объёме и приличном качестве.
Т.е в перспективе, эти три мейджора (Fox, Universal, Paramount) могут покинуть наш рынок?
P.S. Мне кажется, что Fox больше всех лоялен к Российскому рынку ( сужу по их большому каталогу старых позиций, выпущенных на физ. носителях).


Ну НД не единственная компания, есть еще Приор, есть Мистерия, СД Лэнд, они тоже что-то выпускают.
Про Фокс пока сложно однозначно судить, самая продвинутая и сильная компания - Юниверсал, остальные можно сказать, балуются. Фокс скоро уёдет под крыло Дисней и чем закончится слияние (наверное правильней сказать - поглощение) можно только гадать.
2019/03/03 15:41:24
Arkan75
Дмитрий 17
Arkan75, извините, у меня ещё один вопрос вдогонку. А откуда у мейджеров русская Дорожка к фильму. Про дубляж на новые фильмы и суперхиты примерно понятно, а на старые позиции (обычно закадровая многоголоска) не очень. Ваши предшественники, коллеги и конкуренты ( Universal Pictures Rus, 20 -й Век Фокс СНГ, Лазер Видео и т.д.), выпускавшие эти фильмы на территории РФ еще при "царе Горохе" (VHS, DVD) обязаны были предоставить мастер-запись русской дорожки правообладателю? И все зависело от добросовестности издателя, получит мейджор озвучку или нет? Или это дело сугубо добровольное по передаче озвучки? А если фильм выходил только в телеэфир (ОРТ, РТР и т.д.) без выпуска на физ. носителях, то можно считать, что русской дорожки не существует? Видимо поэтому, некоторые фильмы не издаются у нас.
Спасибо.


Что значит откуда, у мейджера все права на любой официальный перевод, сделанный по их заказу и с разрешения, неважно в какой момент времени это произошло и для чего, ТВ или кинотеатр или ЦД. Сейчас можно озвучку или её наличие смотреть в цифре, если она там есть, значит в теории, можно авторить диск. Повторюсь, проблема не в озвучке, а в продажах и окупаемости проекта. К примеру, зачем платить 1 млн за право выпуска, если продашь на 500 тыс.
2019/03/03 16:20:42
Денис Пирожков
Такой вопрос, а нашим правообладателям выгодно звуковую дорожку давать под авторинг на зарубежном рынке? Имеется ввиду, наши за то что предоставляют звуковую дорожку должны же сами заплатить, чтобы её включили в диск, а что потом происходит. Процент с продажи идёт определенный или как, не уж то ничего не получают совсем, тогда какой смысл класть русскую дорожку в зарубежных изданиях если в итоге от продаж прибыли не будет, одни убытки. В общем кто-нибудь может кратко просветить получают ли наши правообладатели с того, что присутствует русская дорожка в зарубежных изданиях и какая эта часть, разовая, в процентах. Всегда это интересовало, а то часто видел когда на фильм из нескольких частей где-то есть русский, а где-то нет вот и думаешь, а почему так, почему не во всех частях и так далее.
2019/03/03 17:04:35
Matrixpower
prjanick
Вам про одно говорят, а вы не понимаете. Там перспективы видят и чересчур радужные. Вольга же не получает процент с продаж - получает единовременно выплату за права на носителях, а вы потом дрючтесь с этими дисками как хотите. И денег хочет очень много. Это сейчас некоторые хорохорятся, хоть «пять тыщ» дам за Т2, а как дойдёт до дела - «ой, а че так дорого», «подожду понижения цены».

Недавний слив в М-видео наглядно показал что людям надо. Надо что угодно, лишь бы за сотку. А когда видишь в покупках отличные картины, которые можно было сразу взять для поддержки производителя, все становится ясно. Трындеть - не мешки ворочать.

Это касается не всех, но кое-кто уж точно узнает себя в этой ситуации.

prjanick, вот теперь разобрался, спасибо. Значит, позиция Вольги прямо противоположна позиции Централ Партнершип. Одни не верят в успех продаж физ.носителей и не хотят заниматься предоставлением прав на них издателю, а другие очень даже верят, однако поговорка "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" им по барабану, и они готовы годами тянуть резину, лелея надежду, что однажды издатель согласится на их цену. Результат в обоих случаях одинаков, мы пока не имеем возможности приобрести ни те, ни другие фильмы.
Касательно Т2 считаю, что максимально допустимая цена на него должна быть в районе 1000 руб. В противном случае велик риск, что часть тиража зависнет. Если для удешевления цены до этого предела нужно будет пожертвовать килограммом карточек, буклетов и прочими "плюшками", представленными в экслюзивных зарубежных изданиях, то желательно так и поступить. Диска с фильмом в амарее Elite и слипе будет достаточно, исключение - отдельный диск с допами, если таковой есть в природе. Фанатеющие по "макулатуре" наверняка уже давно прикупили импортное издание на свой вкус, сделают себе "конструктор" из 2-х изданий и будут рады.
 
2019/03/03 17:06:36
Дмитрий 17
Arkan75, ещё раз спасибо за ответы. 
А помните, в середине 90-х - начале 2000-х некоторые фильмы Fox выпускал Лазер-видео (Один дома-1,2 и т.д.) с переводом В. Горчакова. Эти дорожки тоже принадлежат Fox? 
Скажите, пожалуйста, как можно объяснить наличие нескольких русских дорожек на один фильм? Например, на фильм День сурка (хоть и не "Ваш" фильм (не Новый Диск), но пример очень яркий) существуют официальные дорожки от Видеосервиса (DVD, Blu-ray, 4K UHD), Первый канал, Рен-ТВ, РТР (телепоказы).
Неужели телекомпаниям дешевле и проще было купить права на телепоказ со своей звуковой дорожкой у Sony, чем у тогдашнего Видеосервиса? И все эти 4 дорожки тоже принадлежат правообладателю?
Спасибо.
 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account