• Кино
  • Новости кино - Том II (p.7)
2020/06/25 08:18:17
Sania61636
Элайджа Вуд возьмет интервью у маньяка Теда Банди
 
 
Актер Элайджа Вуд, которого многие помнят еще по "Факультету" и "Властелину колец", в последние годы часто снимается в жанровом кино - вспомнить можно и "Иди к папочке", и "Кутис", и, конечно, "Маньяка" 2012 года выпуска. Да, Вуд уже играл серийных убийц, но в триллере "No Man Of God" ("Не божий человек") выступит на другой стороне баррикад.
Вуд применит образ аналитика ФБР Билла Хэгмайера, который допрашивал знаменитого садиста, насильника и убийцу женщин Теда Банди в период между 1984 и 1989 годами. Собственно, все основное действие фильма развернется в камере для допросов, а сценарий основан на реальных стенограммах реальных бесед агентов ФБР и маньяка.
В режиссерах - Эмбер Роуз Сили, для которой это будет всего лишь второй (или третий, в зависимости от того, на каком месте в ее творческих планах стоит "No Man Of God") полнометражный фильм в карьере. Фигура сценариста интереснее - им является С. Роберт Каргилл, автор "Синистера". Кстати, режиссер "Синистера" Скотт Дерриксон - исполнительный продюсер, как и Бил Хэгмайер (тот самый ФБРовец). Вуд же, помимо того, что играет одну из главных ролей, выступает еще и в качестве продюсера.
С датой релиза ясность появится не ранее, чем закончатся съемки. А они еще и не начинались, поскольку нет определенности с выбором исполнителя на роль самого Теда Банди. Хороший вариант - Зак Эфрон, отлично воплотивший образ маньяка в драме Красивый, плохой, злой. Вот только сомневаюсь, что Эфрон пожелает вновь влезть в шкуру Банди...
2020/06/25 12:57:05
Sania61636
Брюс Кэмпбелл раскрыл название новых "Зловещих мертвецов"
 
 
 
Пару недель назад к нам на хвосте прилетела радостная новость - Ли Кронин ("Другой") снимет новый фильм из обожаемой фанатами серии Зловещие мертвецы. Тогда же прошла инфа, будто бы это кино получит название "Зловещие мертвецы: Сейчас" (Evil Dead Now). Но тут слово взял старина Брюс Кэмпбелл, сыгравший главного героя в трех первых фильмах и сериале "Эш против зловещих мертвецов".
Похоже, название поменяли. Так как по словам Кэмпбелла, теперь этот проект именуется "Восстание зловещих мертвецов" (Evil Dead Rise). Более того, Брюс утверждает, что это будет нечто совершенно новое и непривычное.
Официальное название - Evil Dead Rise. Мы ждем новую версию сценария. Не думаю, что что-то сдвинется с места до 2021 года. Но заглядывая вперед, мы все очень рады этому.
Кэмпбелл посчитал нужным особо выделить тот факт, что в фильме НЕ будет фигурировать известная по всем предыдущим частям франчайза локация:
Новая игра. Хижины в лесу уже не будет.
Судя по всему, в "Зловещих мертвецах" Ли Кронина не будет и Эшли Уильямса - персонажа, прославившего самого Кэмпбелла. Равно как не будет этот новый фильм связан и с сиквелом/ремейком Зловещие мертвецы: Черная книга 2013 года выпуска.
Что же это будет? Новая история во вселенной "Зловещих..."? Или что-то еще?
Остается только гадать и ждать новостей. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить важное!
 
 
2020/06/25 21:40:40
Shaun
 
Universal запустила в разработку перезапуск «Смерча» — к фильму присматривает режиссёр «Обливиона» Джозеф Косински
 


«Смерч» по сценарию Майкла Крайтона («Парк Юрского периода») вышел в 1996 году и стал кассовым хитом, собрав в мировом прокате почти 500 миллионов долларов.

Картина прежде всего выделялась прорывными на тот момент визуальными эффектами, поэтому неудивительно, что перезапуском заинтересовался Косински. До того, как он взялся за блокбастер «Трон: Наследие» для Disney, он занимался компьютерной графикой и рекламой.

Продюсером новой версии выступит Фрэнк Маршалл. Сейчас для проекта ищут сценариста.

Пока неясно, каким будет сюжет парезапуска, однако оригинальная картинка рассказывала о команде, преследующей торнадо на территории США, чтобы запустить в один из смерчей датчики и на основе полученных данных создать надёжную систему прогноза такого вида угроз. Впрочем, основная драма в картине крутилась вокруг супругов на грани развода, которых сыграли Хелен Хант и Билл Пэкстон.
2020/07/07 10:47:13
Shaun
 
Брэд Питт сыграет в боевике про наемных убийц. Его снимет режиссер «Дэдпула 2» и «Джона Уика»
 


Брэд Питт исполнит главную роль в боевике Bullet Train («Скоростной поезд»), основанном на манге «Mariabeetle» Котару Исаки. Картину поставит Дэвид Литч, режиссер «Дэдпула 2» и «Джона Уика»

В центре истории — пятеро наемных убийц. Они встречаются в скоростном поезде, который движется из Токио в Мориоку с несколькими остановками, и вскоре между героями начинается конфликт. По данным THR, Питт сыграет американского киллера по имени Ледибаг.

Проект курирует студия Sony Pictures. Ранее его описывали как смесь «Скорости» с Киану Ривзом и «Воздушного маршала» с Лиамом Нисоном. Одним из продюсеров выступает режиссер «Тренировочного дня» Антуан Фукуа.

Сценарий Bullet Train» напишет Зак Олкевич, сопродюсер хоррора «И гаснет свет...». Его сценарным дебютом станет другой фильм ужасов — «Улица страха».

Съемки боевика планируются в этом году. Дата премьеры пока не объявлена.
2020/07/11 21:55:38
Shaun
 
Даррен Аронофски, Бен Стиллер и Райан Мерфи экранизируют сборник повестей Стивена Кинга
 


Стивен Кинг продал права на экранизации трех повестей из своего последнего сборника «If It Bleeds» («Если кровоточит»). Над ними будут работать Даррен Аронофски, Бен Стиллер, шоураннер «Американской истории ужасов» и «Голливуда» Райан Мерфи и другие авторы.

Цена каждой сделки составила всего один доллар. Ранее за эту же сумму Кинг продал права на свой рассказ школьнице из Томска.

Подробнее об экранизациях «If It Bleeds»:

- Райан Мерфи и Джейсон Блум спродюсируют фильм по мотивам повести «Телефон мистера Хэрригана» (Mr. Harrigan’s Phone). Проект курируют Netflix и компания Блума Blumhouse, а режиссером и сценаристом выступит Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона», «Спасти мистера Бэнкса»). Картина будет близка по духу к другой экранизации Кинга, «Останься со мной», но с поправкой на элементы фантастики. Она расскажет о подростке из штата Мэн, который помогает старику мистеру Хэрригану и в качестве вознаграждения получает лотерейные билеты. Однажды юноша покупает ему телефон, а когда Хэрриган умирает, начинает получать сообщения от покойника.

- Права на «Жизнь Чака» купила компания Даррена Аронофски Protozoa. Он же спродюсирует экранизацию. В центре повести — жизнь Чарльза Кранца, который в 39 лет умирает от опухоли головного мозга. Кинг описывает его историю — от смерти до раннего детства — в виде трех актов c элементами мистики.

- Экранизацией «Крысы» займется Бен Стиллер. Он планирует выступить продюсером, режиссером и исполнить главную роль. Повесть рассказывает о писателе Дрю Ларсоне. Каждый раз, когда его посещает хорошая идея для книги, происходит несчастный случай. Однажды автор изолируется в семейной хижине, чтобы поработать над идеей для вестерна, и там заключает сделку с крысой в надежде преодолеть творческий тупик. Вскоре Ларсон узнает, что цена уговора — жизнь его близкого человека.

Четвертая повесть цикла «Let It Bleed» («Да будет кровь») — история детектива-ясновидящей Холли Гибни из агенства «Finders Keepers» («Кто нашел, берет себе»). Героиня появлялась в других произведения Кинга и их экранизациях. В сериале HBO «Чужак» ее играла Синтия Эриво, а в «Мистере Мерседесе» — Джастин Люпе. Права на повесть пока не куплены, но издание Deadline не исключает, что «Let It Bleed» может стать спин-оффом «Чужака» на HBO.
2020/07/17 22:35:39
Shaun
 
Режиссеры «Мстителей» снимут шпионский триллер с Райаном Гослингом и Крисом Эвансом
 


Райан Гослинг и Крис Эванс исполнят главные роли в шпионском триллере «Серый человек». Это будет первый блокбастер Энтони и Джо Руссо после «Мстители: Финал», самой кассовой картины в истории.

В основу фильма ляжет одноименный роман Марка Грини. Он повествует о Корте Джентри (Гослинг), наемном убийце и бывшем сотруднике ЦРУ, которого преследует его бывший коллега Ллойд Хенсен (Эванс). Он хочет устранить Джентри, чтобы провернуть сделку на миллиард долларов.

Книга вышла в 2009 году. В 2010-е Грини выпустил несколько продолжений.

Сценарий картины написал Джо Руссо при участии Кристофера Маркуса и Стивена МакФили. Последние работали над фильмами Marvel, включая «Мстители: Финал» и «Первый мститель: Противостояние».

Проект разрабатывает компания Руссо AGBO совместно с Netflix. «Серый человек» станет самым дорогим фильмом в истории стриминга — его бюджет составит 200 млн долларов. Руссо надеются, что лента запустит новую франшизу в духе серии о Джеймсе Бонде. Они планируют начать съемки в январе 2021 года в Лос-Анджелесе и продолжить за пределами США.

Ранее «Серого человека» планировал ставить Джеймс Грэй, а главную роль мог исполнить Брэд Питт.
2020/07/29 12:40:46
Shaun
 
Universal нашла способ выпускать свои фильмы в «цифре» спустя три недели после выхода в кинотеатрах
 


После затянувшегося конфликта Universal всё-таки нашла способ выпускать свои фильмы в «цифре» максимально быстро. Для этого киностудия заключила соглашение с AMC — крупнейшей сетью кинотеатров США.

Согласно договору, Universal и её дочерняя компания Focus Features смогут продавать свои фильмы онлайн уже спустя 17 дней после их выхода в кинотеатрах — это три уик-энда.

Однако за такой ранний доступ зрителям надо будет заплатить порядка 20 долларов (эквивалентно 599 рублей в российском iTunes). Через три месяца, когда закончится уже привычное кинотеатральное окно, Universal сможет опустить эту цену до 3-6 долларов (в российском iTunes 199-399 рублей).

Договорённость была достигнута благодаря уступкам со стороны студии: Universal согласилась платить AMС отчисления с раннего «цифрового» проката — таким образом кинотеатры теряют зрителей, но не потенциальную выручку.

Как отмечает Variety, сделка может всколыхнуть весь мировой кинобизнес: другие студии наверняка выстроятся в очередь, чтобы достигнуть аналогичных соглашений. Да и сама Universal планирует заключать аналогичные сделки за пределами США.

Аналитики считают, что Universal вряд ли будет выпускать через три недели фильмы вроде «Форсажа 9» — картинам такого уровня будут давать больше времени в кинотеатрах ради увеличения сборов. Механизм окажется наиболее эффективным для среднебюджетных картин, сборы которых к третьей неделе становятся практически нулевыми.

Конфликт между AMC и Universal начался, когда последняя решила выпустить свой фильм «Тролли. Мировой тур» одновременно в кинотеатрах и в «цифре», объяснив такую стратегию пандемией. Кинотеатрам не понравилось, что студия нарушила привычное 90-дневное окно, и они пригрозили Universal бойкотом. При этом «Тролли» собрали в «домашнем прокате» больше 100 миллионов долларов всего за несколько недель — и это только в США.
 
dtf
2020/07/29 21:44:42
viktorFilms
А вообще, нет желания создать топик по вопросу - судьба кинотеатров из-за сервисов выпуска в "цифре"?
Моя история такая - я никогда часто в кинотеатр не ходил, 3-6 раз в год и то в основном на блокбастеры и мультфильмы (это не значит, что я смотрю только фантастику, но считаю, что вдумчивое кино для дома в спокойном просмотре, а кинотеатр для зрелища со спецэффектами). Не ходил в том числе потому, что для меня это банально долгий и нетривиальный процесс - надо найти время на дорогу, как это будет сочетаться с работой, семейными делами и вообще. Например, пока из проектов, на которые я собираюсь в кино, "Бонд 25" и "Дюна".
 
Так вот, первый мой тезис - поход в кино довольно трудоемкий процесс в отличие от просмотра дома, здесь вы сами определяете время, можете посмотреть не 20 позиций, которые идут в кинотеатре в данное время, а гораздо больше.
К недостаткам просмотра дома: да, согласен, создать дома кинотеатр с большой диагональю и акустикой тоже не совсем тривиальная задача и дорогостоящая. Дальше предположение - если человек не фанат кино и относится к нему как к разовому развлечению, то опять же, можно это развлечение провести и дома. А если кино занимает важную роль в жизни, то человек всё равно будет стремиться создать дома надлежащие условия для просмотра.
Лет эдак двадцать назад, какие бы вы условия дома не создали, всё равно бы была далеко не та картинка и звук на VHS. Но сейчас ведь не так, т.е. что-то особое в просмотре в кинотеатре исчезает, на мой взгляд.
 
Второй тезис. Роль кинотеатров, мне думается, поддерживалась в том числе сформировавшейся привычкой. И тут на сцену вступает коронавирус. И не исключаю, что за полгода эта привычка вполне могла подвергнуться серьезным испытаниям.
 
Так как, по-вашему, вернут ли себе кинотеатры решающую роль в сборе денег или уйдут со сцены постепенно? Что произойдет с кинорынком? Не будут ли студии из-за закрытий кинотеатров бояться вкладываться крупные деньги, как с "Довод", например? Пока не верю, что окупится, хотя и очень надеюсь, что Нолан создал качественную картину. Но тем не менее не верю, что народ повалит в кинотеатры.
 
Понятно, что этот топик - не место для обсуждения этого вопроса. Но если будут желающие, может вынести в отдельный топик?
 
Хотя мне с моими привычками не доставит большого дискомфорта, если кинотеатры уйдут, не утверждаю, что так будет и интересно ваше мнение. Хотя я и говорю о том, что просмотр дома приближается к кинотеатру, всё же по технологиям это примерно как заниматься физкультурой дома или в тренажерном зале (меня и дома устраивает, хотя для многих не так).
2020/07/30 07:01:02
bigbanan
Тема интересная, да. История как всегда движется по кругу. Уже был период, когда люди из кинотеатров поутикали на домашнее ТВ, сейчас по новой. И ситуация с Троллями Юниверсал доказала перспективу этого. Семьям в Штатах понятнее дешевле и проще 20 баксов заплатить за разовую аренду мульта, чем тратить около сотни баксов на семейный поход (билет, еда и т.д., взял по-минимуму, а с учетом такси и норм трат на хавло я думаю около 150 как минимум) за тот же самый разовый просмотр. 
2020/07/30 10:02:45
Gugenot02
viktorFilms
 
Так вот, первый мой тезис - поход в кино довольно трудоемкий процесс в отличие от просмотра дома, ... т.е. что-то особое в просмотре в кинотеатре исчезает, на мой взгляд.
 
Второй тезис. Роль кинотеатров, мне думается, поддерживалась в том числе сформировавшейся привычкой. И тут на сцену вступает коронавирус. ... вернут ли себе кинотеатры решающую роль в сборе денег или уйдут со сцены постепенно? Что произойдет с кинорынком? Не будут ли студии из-за закрытий кинотеатров бояться вкладываться крупные деньги, как с "Довод", например? Пока не верю, что окупится, хотя и очень надеюсь, что Нолан создал качественную картину. Но тем не менее не верю, что народ повалит в кинотеатры.
...
Хотя я и говорю о том, что просмотр дома приближается к кинотеатру, всё же по технологиям это примерно как заниматься физкультурой дома или в тренажерном зале (меня и дома устраивает, хотя для многих не так).




А вот альтернативное мнение от обычно посещающего кинотеатр еженедельно (или не реже, чем раз в 2 недели):
1. Домашний просмотр способен заменить собой поход в кино только в случае личного ДК, под который отведена отдельная комната или зал вашего дома.
2. Роль кинотеатра поддерживается тезисом выше, а не привычками. Поэтому снизится она могла только если вы оборудовали за время самоизоляции полноценный ДК у себя дома.
- Вернут ли кинотеатры решающую роль...? ДА
- Не будут ли студии бояться...? НЕТ
- Нолан создал качественную картину... ДА
- Не верю, что народ повалит... 26.08.20 - 10.09.2020 ПРИДЕТСЯ ПОВЕРИТЬ
 
Сравнение со спортом некорректно. Если уж и сравнивать домашний просмотр/поход в кино с чем то спортивным, то это никак не тренировки дома/в тренажерке. Данное сравнение подходит больше для нюансов одного и того же занятия, вроде прожарки поп-корна (пожарить дома вкуснее или купить готовый в баре кинотеатра?) В данном же случае речь заходит о принципиально иных впечатлениях! Это словно сравнить тренировки в домашних условиях и участие в Олимпийских играх. Вот такое сравнение отражает всю разницу сполна и сразу снимает все вопросы (ведь никто не будет всерьез рассуждать об отмене навсегда мировых спортивных соревновании?)
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account